Вторая Мировая Война. Версия Резуна против официальной версии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вы шо не знали?
это ваще отдельная и очень объемная тема.
но практически все они тупо передирали.
и большинство они передирали с нарушением авторских прав.
было всего несколько случаев, когда они передирали по лицензии.
самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A) и ВАЗ-2101 (Fiat-124).
но там был замес с заводами - то есть капиталисты помогали им построить производственные мощностя, обеспечить современными станками, которых в СССР тоже не умели делать.
именно поэтому они иногда и соглашались на такое сотрудничество.
а так обычно втупую просто закупались образцы техники через подставных лиц и по левым каналам перевозились из США и Европы в СССР, передавались горе-"конструкторам", основная работа которых заключалась в максимально точном перенесении замеров на бумагу.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
так это реалии советских конструкторов!
вы шо не знали?
........................
самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A)..............
ЗЫ:фатит отвлекаца, пора вердикт давать:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689777
ЗЫ:Последний раз редактировалось Виталич; 05 July 2012, 05:00 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Если б я знал -шо п Вы мне рассказывали
КрасавчеГ:Тест драйв ГАЗ А - YouTube
ЗЫ:фатит отвлекаца, пора вердикт давать:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689777
дикий монголо-татарский совок намеревался поглотить всю Европу.
и у него было для этого всё возможное.
Гитлер, будучи по большому счету пешкой в большой игре, не дал ему этого сделать.
то есть ему не дали этого сделать "жадные капиталисты" с помощью Гитлера.
в результате как минимум половина Европы была спасена от дикарей.
если бы не Гитлер, то даже Лондон был бы сателлитом совка.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
вердикт давно понятен.
дикий монголо-татарский совок намеревался поглотить всю Европу.
и у него было для этого всё возможное.
Гитлер, будучи по большому счету пешкой в большой игре, не дал ему этого сделать.
то есть ему не дали этого сделать "жадные капиталисты" с помощью Гитлера.
в результате как минимум половина Европы была спасена от дикарей.
если бы не Гитлер, то даже Лондон был бы сателлитом совка.
Мне фиолетово еуропа и проч.белый светза развал обороны страны Кобу и Ко - приговорить к ....
У меня фантазии не хватает...Оххххх
.................................................. ..................Прошу помощи форума:
Как вы, любезные моему слуху собеседники, думаете к чему нужно приговорить большевицкий режим за подобное военное и государственное преступление?
И ........ту согнутую берёзу отпустить -нехай летят.
Я-поддержал.
Нас -модернули.
................Вы как - не боитесь?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А мотоцикел "Урал", тьфу, (млин BMW) - вообще со времём ВМВ без переделок до наших дней!
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
присудить пулитцеровскую премию.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ты чо-то путаешь.
я даже привел таблицу с габаритами, которые незначительно отличаются.
там на лицо факт замеров и перевод их на бомагу.
и кто такой Поликарпов??? тоже мне конструктор. давай досвиданья!
Это фигня - первый жигуль ваще итальянцы делали - до сих пор ездят!
А мотоцикел "Урал", тьфу, (млин BMW) - вообще со времём ВМВ без переделок до наших дней!
.самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
так это реалии советских конструкторов!
вы шо не знали?
это ваще отдельная и очень объемная тема.
но практически все они тупо передирали.
и большинство они передирали с нарушением авторских прав.
было всего несколько случаев, когда они передирали по лицензии.
самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A) и ВАЗ-2101 (Fiat-124).
но там был замес с заводами - то есть капиталисты помогали им построить производственные мощностя, обеспечить современными станками, которых в СССР тоже не умели делать.
именно поэтому они иногда и соглашались на такое сотрудничество.
а так обычно втупую просто закупались образцы техники через подставных лиц и по левым каналам перевозились из США и Европы в СССР, передавались горе-"конструкторам", основная работа которых заключалась в максимально точном перенесении замеров на бумагу.
Раза в 2 дешевше выходило. И бегал непохо...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Проверено:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689945
Рекомендую."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Король истребителей!
Поликарповские машины И-16, МиГ-3, Ла-5,7(В части, стыренной из ОКБ Поликарпова), И-180 были лучшими на момент создания, а его же И-185 - самый лучший истребитель всей ВМВ.
Просто - лучший. Скромно.
Про По-2(У-2) скромно умолчу. Простая рабочая лошадь советских ВВС и ГВФ - самый массовый самолёт мира.
Не всё. Обычно тырилось если самим разрабатывать было влом. Вот, тот же И-180 не тырили.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
лучший из дерьма, а не "просто лучший".
извини за резкость, но я с большим предубеждением отношусь к советским конструкторам.
не умели они делать НИ-ХРЕ-НА.
Про По-2(У-2) скромно умолчу. Простая рабочая лошадь советских ВВС и ГВФ - самый массовый самолёт мира.
на таком дерьме можно было летать в первую мировую, но никак не во вторую.
и массовость не показатель - гомна в мире больше чем алмазов.
Не всё. Обычно тырилось если самим разрабатывать было влом. Вот, тот же И-180 не тырили.
.
к чему этот пафос?Последний раз редактировалось Корниловец; 06 July 2012, 01:19 AM. Причина: исправил на "плохо летающий" :)самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
В 41-м году И-180 уже был готов к серийному производству, и в разработке находился И-185.
Не нравится Поликарпов? Ну вякни чо-либо про Ту-2. Это просто самый лучший бомбер ВМВ, и использовался даже во Вьетнаме в эпоху реактивных самолётов. И использовался вполне успешно.
Чем лучше? Да всем лучше. По всему комплексу ТТХ превосходил всех. Вот и И-185 из той же "десятки".
В своём классе, как ты выразился "книжных полок с моторчиком", По-2 лучший.
Этот летающий кусок дерьма, на момент первой постановки на конвейер по сумме ТТХ превосходил всё, что было в мире на тот момент. И спитфайры, и мессеры, об американцах уж молчу...
А И-185 превосходил вообще все серийные модели до середины войны и только под занавес появились модели, которые его догнали и перегнали...
Корнил - ты просто погугли и всё.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
Комментарий