Вторая Мировая Война. Версия Резуна против официальной версии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #7411
    Сообщение от Корниловец
    дык это ж копия!

    все полностью передрано и ТТХ идентичны DH.9A

    габаритные отличия лишь в мелочах - наверное не умели правильнр перемножать цифры, когда переводили дюймы в сантиметры

    у нас же вся работа советских конструкторов заключалась именно в перерассчетах дюймов на сантиметры и в создании чертежей с копируемых реальных экземпляров
    Нешто похожее мне рассказывали про КБ ГАЗа 1970 года на подъёмнике висят Форд ,VW. Ауди и т.д. - а конструктора со штангенциркулями передирают отдельные узлы.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #7412
      Сообщение от Виталич
      Нешто похожее мне рассказывали про КБ ГАЗа 1970 года на подъёмнике висят Форд ,VW. Ауди и т.д. - а конструктора со штангенциркулями передирают отдельные узлы.
      так это реалии советских конструкторов!

      вы шо не знали?

      это ваще отдельная и очень объемная тема.

      но практически все они тупо передирали.

      и большинство они передирали с нарушением авторских прав.

      было всего несколько случаев, когда они передирали по лицензии.

      самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A) и ВАЗ-2101 (Fiat-124).
      но там был замес с заводами - то есть капиталисты помогали им построить производственные мощностя, обеспечить современными станками, которых в СССР тоже не умели делать.
      именно поэтому они иногда и соглашались на такое сотрудничество.
      а так обычно втупую просто закупались образцы техники через подставных лиц и по левым каналам перевозились из США и Европы в СССР, передавались горе-"конструкторам", основная работа которых заключалась в максимально точном перенесении замеров на бумагу.
      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #7413
        так это реалии советских конструкторов!

        вы шо не знали?
        Если б я знал -шо п Вы мне рассказывали

        ........................
        самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A)..............
        КрасавчеГ:Тест драйв ГАЗ А - YouTube, юзал ВАЗ -21065 1996 г в. (12 лет на пропан-бутане;300 000 км без КР и не предвиделся ) -практически тот же ВАЗ-2101.
        ЗЫ:фатит отвлекаца, пора вердикт давать:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689777
        ЗЫ:
        Последний раз редактировалось Виталич; 05 July 2012, 05:00 AM.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #7414
          Сообщение от Виталич
          Если б я знал -шо п Вы мне рассказывали

          КрасавчеГ:Тест драйв ГАЗ А - YouTube
          ЗЫ:фатит отвлекаца, пора вердикт давать:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689777
          вердикт давно понятен.

          дикий монголо-татарский совок намеревался поглотить всю Европу.
          и у него было для этого всё возможное.
          Гитлер, будучи по большому счету пешкой в большой игре, не дал ему этого сделать.
          то есть ему не дали этого сделать "жадные капиталисты" с помощью Гитлера.
          в результате как минимум половина Европы была спасена от дикарей.
          если бы не Гитлер, то даже Лондон был бы сателлитом совка.
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #7415
            Сообщение от Корниловец
            вердикт давно понятен.

            дикий монголо-татарский совок намеревался поглотить всю Европу.
            и у него было для этого всё возможное.
            Гитлер, будучи по большому счету пешкой в большой игре, не дал ему этого сделать.
            то есть ему не дали этого сделать "жадные капиталисты" с помощью Гитлера.
            в результате как минимум половина Европы была спасена от дикарей.
            если бы не Гитлер, то даже Лондон был бы сателлитом совка.
            Не.не.не.
            Мне фиолетово еуропа и проч.белый свет
            за развал обороны страны Кобу и Ко - приговорить к ....
            У меня фантазии не хватает...Оххххх
            .................................................. ..................Прошу помощи форума:
            Как вы, любезные моему слуху собеседники, думаете к чему нужно приговорить большевицкий режим за подобное военное и государственное преступление?
            Г-н Полковник предложил зарядить в берёзовую катапульту .....все их причиндалы.
            И ........ту согнутую берёзу отпустить -нехай летят.
            Я-поддержал.
            Нас -модернули.
            ................Вы как - не боитесь?
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Полковник
              Ветеран

              • 14 September 2005
              • 18241

              #7416
              Сообщение от Корниловец
              габаритные отличия лишь в мелочах - наверное не умели правильнр перемножать цифры, когда переводили дюймы в сантиметры
              Корнил - ну не ври, а! Штамповали самолёт то из даже импортных деталей - прям как первые "копейки" жигулёвские, прям как С-47, переименованный в Ли-2. Один в один... Не - тама что-то другое переделанное. Всё-ж Поликарпов занимался, не хрен собачий...

              Сообщение от Виталич
              Нешто похожее мне рассказывали про КБ ГАЗа 1970 года на подъёмнике висят Форд ,VW. Ауди и т.д. - а конструктора со штангенциркулями передирают отдельные узлы.
              Это фигня - первый жигуль ваще итальянцы делали - до сих пор ездят!
              А мотоцикел "Урал", тьфу, (млин BMW) - вообще со времём ВМВ без переделок до наших дней!

              .
              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
              Виктор Суворов

              Комментарий

              • pranaa
                Отключен

                • 25 August 2010
                • 4815

                #7417
                Сообщение от Виталич
                Не.не.не.
                Мне фиолетово еуропа и проч.белый свет Г-н Полковник предложил зарядить в берёзовую катапульту .....все их причиндалы.
                И ........ту согнутую берёзу отпустить -нехай летят.
                Я-поддержал.
                Нас -модернули.
                ................Вы как - не боитесь?
                За развал (на ладан дышущей армии )
                присудить пулитцеровскую премию.

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #7418
                  Сообщение от pranaa
                  За развал (на ладан дышущей армии )
                  присудить пулитцеровскую премию.
                  Та понятно.
                  Не о том я.
                  я - про оборону.
                  Т.е -об еЯ отсутствии.
                  Полном.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #7419
                    Сообщение от Полковник
                    ............Это фигня - первый жигуль.............
                    .
                    + я потом дописал:
                    юзал ВАЗ -21065 1996 г в. (12 лет на пропан-бутане;300 000 км без КР и не предвиделся ) -практически тот же ВАЗ-2101.
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #7420
                      Сообщение от Полковник
                      Корнил - ну не ври, а! Штамповали самолёт то из даже импортных деталей - прям как первые "копейки" жигулёвские, прям как С-47, переименованный в Ли-2. Один в один... Не - тама что-то другое переделанное. Всё-ж Поликарпов занимался, не хрен собачий...
                      не-не.
                      ты чо-то путаешь.
                      я даже привел таблицу с габаритами, которые незначительно отличаются.
                      там на лицо факт замеров и перевод их на бомагу.
                      и кто такой Поликарпов??? тоже мне конструктор. давай досвиданья!

                      Это фигня - первый жигуль ваще итальянцы делали - до сих пор ездят!
                      А мотоцикел "Урал", тьфу, (млин BMW) - вообще со времём ВМВ без переделок до наших дней!

                      .
                      да. все-все-все у нас тырилось у мерзких капиталистов
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • lemnik
                        R.I.P.

                        • 13 May 2007
                        • 6928

                        #7421
                        Сообщение от Корниловец
                        так это реалии советских конструкторов!

                        вы шо не знали?

                        это ваще отдельная и очень объемная тема.

                        но практически все они тупо передирали.

                        и большинство они передирали с нарушением авторских прав.

                        было всего несколько случаев, когда они передирали по лицензии.

                        самые распространенные - это первый легковой "газон" - ГАЗ-А (Ford Model A) и ВАЗ-2101 (Fiat-124).
                        но там был замес с заводами - то есть капиталисты помогали им построить производственные мощностя, обеспечить современными станками, которых в СССР тоже не умели делать.
                        именно поэтому они иногда и соглашались на такое сотрудничество.
                        а так обычно втупую просто закупались образцы техники через подставных лиц и по левым каналам перевозились из США и Европы в СССР, передавались горе-"конструкторам", основная работа которых заключалась в максимально точном перенесении замеров на бумагу.
                        А я подшипник передней ступицы ..."Гольфа" - только " от 2108-09 покупал.
                        Раза в 2 дешевше выходило. И бегал непохо...
                        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                        А жизнь людей печальна и убога...
                        Но все в себя вмещает человек,
                        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #7422
                          Сообщение от lemnik
                          А я подшипник передней ступицы ..."Гольфа" - только " от 2108-09 покупал.
                          Раза в 2 дешевше выходило. И бегал непохо...
                          А с этим :Reагент 3000 бегает ещё лючче.
                          Проверено:http://www.evangelie.ru/forum/t9895-...ml#post3689945
                          Рекомендую.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Полковник
                            Ветеран

                            • 14 September 2005
                            • 18241

                            #7423
                            Сообщение от Корниловец
                            и кто такой Поликарпов???
                            Король истребителей!
                            Поликарповские машины И-16, МиГ-3, Ла-5,7(В части, стыренной из ОКБ Поликарпова), И-180 были лучшими на момент создания, а его же И-185 - самый лучший истребитель всей ВМВ.
                            Просто - лучший. Скромно.

                            Про По-2(У-2) скромно умолчу. Простая рабочая лошадь советских ВВС и ГВФ - самый массовый самолёт мира.

                            Сообщение от Корниловец
                            да. все-все-все у нас тырилось у мерзких капиталистов
                            Не всё. Обычно тырилось если самим разрабатывать было влом. Вот, тот же И-180 не тырили.

                            .
                            "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                            Виктор Суворов

                            Комментарий

                            • Корниловец
                              мерзкий медвед

                              • 19 November 2009
                              • 12657

                              #7424
                              Сообщение от Полковник
                              Король истребителей!
                              Поликарповские машины И-16, МиГ-3, Ла-5,7(В части, стыренной из ОКБ Поликарпова), И-180 были лучшими на момент создания, а его же И-185 - самый лучший истребитель всей ВМВ.
                              Просто - лучший. Скромно.
                              у меня другое мнение.

                              лучший из дерьма, а не "просто лучший".

                              извини за резкость, но я с большим предубеждением отношусь к советским конструкторам.

                              не умели они делать НИ-ХРЕ-НА.

                              Про По-2(У-2) скромно умолчу. Простая рабочая лошадь советских ВВС и ГВФ - самый массовый самолёт мира.
                              извини, а что такое У-2? - обычная книжная полка с моторчиком.

                              на таком дерьме можно было летать в первую мировую, но никак не во вторую.

                              и массовость не показатель - гомна в мире больше чем алмазов.

                              Не всё. Обычно тырилось если самим разрабатывать было влом. Вот, тот же И-180 не тырили.

                              .
                              а что такое И-180? - плохо летающий кусок дерьма.

                              к чему этот пафос?
                              Последний раз редактировалось Корниловец; 06 July 2012, 01:19 AM. Причина: исправил на "плохо летающий" :)
                              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                              Комментарий

                              • Полковник
                                Ветеран

                                • 14 September 2005
                                • 18241

                                #7425
                                Сообщение от Корниловец
                                у меня другое мнение.
                                лучший из дерьма, а не "просто лучший".
                                извини за резкость, но я с большим предубеждением отношусь к советским конструкторам.
                                не умели они делать НИ-ХРЕ-НА.
                                Корнил - ты просто не в курсе.
                                В 41-м году И-180 уже был готов к серийному производству, и в разработке находился И-185.

                                Не нравится Поликарпов? Ну вякни чо-либо про Ту-2. Это просто самый лучший бомбер ВМВ, и использовался даже во Вьетнаме в эпоху реактивных самолётов. И использовался вполне успешно.

                                Чем лучше? Да всем лучше. По всему комплексу ТТХ превосходил всех. Вот и И-185 из той же "десятки".

                                Сообщение от Корниловец
                                извини, а что такое У-2? - обычная книжная полка с моторчиком.
                                на таком дерьме можно было летать в первую мировую, но никак не во вторую.
                                и массовость не показатель - гомна в мире больше чем алмазов.
                                Извини, лучшесть определяется всем комплексом ТТХ, в которые включается так же и соотношение цена/качество, и срок эксплуатации, тоже один из показателей...
                                В своём классе, как ты выразился "книжных полок с моторчиком", По-2 лучший.

                                Сообщение от Корниловец
                                а что такое И-180? - плохо летающий кусок дерьма.
                                к чему этот пафос?
                                Этот летающий кусок дерьма, на момент первой постановки на конвейер по сумме ТТХ превосходил всё, что было в мире на тот момент. И спитфайры, и мессеры, об американцах уж молчу...
                                А И-185 превосходил вообще все серийные модели до середины войны и только под занавес появились модели, которые его догнали и перегнали...

                                Корнил - ты просто погугли и всё.

                                .
                                "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                                Виктор Суворов

                                Комментарий

                                Обработка...