Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анатолий25
    Ледокол

    • 27 August 2011
    • 219

    #331
    Abot: Беженцы не являются субьектами международного права. Таковыми являются арабские государства.
    Сообщение от Анатолий25
    Тут-то и скрывается главная ваша подтасовка. Дело в том, что лишило собственности государство, израильское государство, лишило своих граждан под предлогом, что они беженцы. Это радикально меняет суть данной проблемы и извлекает данный предмет из компетенции международного права.
    Вообще-то, геноцид тоже может быть обьектом международного права. Геноцид, прикрывшийся войной. У нас во время войны на работу в Германию угоняли много белорусов, которые там содержались в бесчеловечных условиях. (Привожу эту ассоциацию, так как Вы сами мне сообщили, что арабы вынуждали ваших граждан нееврейского происхождения покидать свои дома.) Сталинизм - зверский режим, но даже он не додумался до того, чтобы лишить таких белорусов их домов.

    Я понимаю, что в Израиле довольно остро значится демографическая проблема. И всё же эти две проблемы следует разделить: 1) на каком основании Израиль лишил собственности своих граждан определенной национальности? 2) как улучшить демографическую ситуацию в Израиле?

    Комментарий

    • Феликс
      Ветеран

      • 21 May 2007
      • 2271

      #332
      Сообщение от Клим Петрович
      Чтобы рассуждать о том, сколько бутылок водки нужно продать, нужно привести цену одной бутылки и цену продуктой корзины на тот период, то, что Вы пишите - хрень: вы прыгаете от процентов населения к количеству бытылок, как такой переход обосновать?

      Я опираюсь на свидетельства, собранные А.Солженицыным, он цитирует документы: Г.Державина, еврейских историков, таких как Гессена, Дубнова, все они говорят, что торговля водкой - главный источник дохода евреев, дальнейшие десятилетия, когда были безуспешные попытки правительства переселить евреев в Новороссию, прямо показывают, что заниматься земледелием евреи не хотели, а стремились возвратиться к шинкарству.
      Извините, это НЕ ТЕ документы. Где конкретная статистика? Где надежные цифры? Одна болтовня, или, вежливо говоря, сплошной нарратив.

      Попробуйте ответить на простой вопрос: каким образом 52% населения губернского города Витебска могло извлекать большую часть своих доходов из торговли водкой? Это же абсурд уже из чисто статистических оснований. Это просто невозможно. Более того, невозможно и представить себе 52% населения города, живущих вообще торговлей (всеми возможными товарами): торговцев не может быть больше, чем покупателей. И это тоже ясная как день очевидность. Только Вам с Солженицыным непонятно.

      Что до попыток переселения в Новоросию - то позвольте вопрос: а Вы сами хотите, чтоб Вас переселяли в Новороссию заниматься сельским хозяйством? Наверное, нет? Как же так?

      Вообще, прекратите, наконец, размахивать этой ерундой. Ваш же "авторитет" сам пишет, что под весь переселенческий эксперимент было выделено 30 тыс. десятин земли, причем каждой семье было обещано по 40 десятин. Что означает, что вся затея расчитана была на 750 семейств, т.е. была совершенно микроскопического масштаба.

      Если Вас всерьёз интересует структура занятий белорусских евреев, то большинство из них в описываемую эпоху жило ремеслом.

      Комментарий

      • Феликс
        Ветеран

        • 21 May 2007
        • 2271

        #333
        Сообщение от Анатолий25
        Вообще-то, геноцид тоже может быть обьектом международного права.
        ...
        Я понимаю, что в Израиле довольно остро значится демографическая проблема. И всё же эти две проблемы следует разделить: 1) на каком основании Израиль лишил собственности своих граждан определенной национальности? 2) как улучшить демографическую ситуацию в Израиле?
        1. О каком геноциде речь?

        2. Каких своих граждан лишал Израиль собственности?

        3. Улучшение демографической ситуации есть дело весьма интимное, не находите? Во всяком случае, мне трудно представить, чтобы израильтяне обратились к Вам за помощью.
        Сужу по собственному опыту: как-то, наслушавшись стонов латышей о вымирании нации, я предложил им, было, свои услуги по этой части, причем совершенно бесплатно. - Меня не поняли.

        Комментарий

        • abot
          Ветеран

          • 08 July 2011
          • 1845

          #334
          Сообщение от Анатолий25
          Ну что ж, приношу свои извинения! Я этого не знал.
          А как Вы полагаете: может быть столь же тонкое алиби было и у ливанского правительства, когда погиб от неправительственной группировки один израильский солдат? Это было несколько лет назад. Бомбили всю страну. Уничтожили, например, все мосты. Наши бритоголовые были очень воодушевлены. Так, дескать, и надо. Зачем международное право, суды, следствие?
          Продолжим ликбез.
          Хизбалла убила в том инциденте троих солдат и похитила двоих (на самом деле их убили сразу же, но это они скрывали до самого конца). Инцидент был далеко не первый. И до этого были настоящие сражения на границе, инициируемые Хизбаллой. Обращения в ООН оставались без ответа.
          Во время войны бомбили только обьекты Хизбаллы или инфраструктуру (мосты), ею используемую. Упреждая ваш вопрос, скажу сразу - погибли и "мирные жители" Ливана, особенно те, которые разместили в своих домах(!) ракетные установки. Знакомый почерк, не правда ли?
          "Зачем международное право, суды, следствие" - это, надо полагать, вы так шутите? Или всерьез советуете пригласить в гаагский суд Насраллу (извиняюсь, но так зовут лидера Хизбаллы)???
          Так уже ведь пытаются! Международная следственная комиссия доказала, что Хизбалла убила премьер-министра Ливана Рафика Харири (попутно еще с десяток человек, но кого зто волнует). Иранскому аятолле он мешал прибрать прибрать к рукам весь Ливан, и тот приказал Хизбалле его убрать. И что? Насралла прямо заявил, что на международный закон ему плевать, никто из его нукеров под суд не пойдет, и вообще ему указ только Сирия и Иран.
          Напишите ему письмо, обьясните, что международный закон надо уважать, может вас он послушает...

          Комментарий

          • Клим Петрович
            Ветеран

            • 28 May 2011
            • 1818

            #335
            Сообщение от Феликс
            Извините, это НЕ ТЕ документы. Где конкретная статистика? Где надежные цифры? Одна болтовня, или, вежливо говоря, сплошной нарратив.
            Я у Вас и спрашиваю, где конкретная статистика по ценам на водку и продуктовой корзине?
            Вы судя по всему не знаете, а уже делаете конкретные выводы. Я основываюсь на выводах компетентных государственных лиц. Г.Державин, сделавший вывод, что евреи причина голода, тупил? В 1822 в Белоруссии повторился голод, туда был послан сенатор, который повторил все выводы Державина, тоже тупил?

            Ответы от кагалов говорят, что евреи ничем иным заниматься не хотели. Цифры в квадратных скобках, это ссылки на архивные документы (примечание для неграмотных).

            А.Солженицын "Двести лет вместе"
            Составляя своё «Мнение>, Державин запрашивал и мнения кагалов и уж никак необрадовал их своими предложениями. В официальных ему ответах их отрицание было сдержанным: что «евреи способности и привычки к хлебогіашеству не имеют и в законе своём находят к тому препятствие» [156], «сверх нынешних их упражнений, никаких друтих способов, служащих к их продовольствию, не предвидят, и не имеют в том надобности, а желают остаться на прежнем положении> [157]. Однако кагальі виделн, что в этом докладе речь идёт о подрыве всей кагальной системы, о наложении контроля на доходы кагалов, и стали оказывать всему в целом проекту Державина негласное, но сильное и долгое сопротивление.

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #336
              Ну что ж, приношу свои извинения! Я этого не знал.
              Извинения приняты. Все знать невозможно. Это нормально.
              А вот реакция демократических, независимых, свободных египтян на это же событие:
              Институт Исследований Ближнего Востока (MEMRI) публикует переводы редакционных статей ведущих египетских газет с реакциями на серию террористических атак в районе Эйлата.

              Газета Al-Ahram существует 126 лет и на протяжении всего этого периода считается официальным рупором правительства Египта. В редакционной статье от 22 августа говорится: "Тот, кто считает, что за событиями вокруг Эйлата не стоит Израиль, глубоко заблуждается. Террористические атаки были организованы Израилем и его разведывательным аппаратом, глубоко проникшим в террористические организации. Лидерам в Тель-Авиве пора осознать всю глубину ненависти египетского народа к режиму Мубарака и заключенным им соглашениям, и то, что, начиная с этого момента, руководство страны выражает взгляды народа. Египетский народ никогда не принимал мира с Израилем. Народ больше не позволит затаскивать себя в глупые сделки, дающие Израилю предлог атаковать Египет. Израиль, своими собственными руками, открыл врата ада. Это будет не военный ад, это будет ад другого сорта. Мы, прежде всего, мощно поддержим палестинский народ. Мы заставим все арабские правительства уничтожить любые признаки "нормализации", любые остатки патетического фарса под названием "мирный процесс", мы заставим все начать с начала ".

              Ясир Ризк, редактор другой влиятельной египетской газеты Al-Akhbar, зашел еще дальше и обвинил Израиль и США в организации заговора, целью которого станет изъятие из египетских рук "части Синайского полуострова".

              Ясир пишет: "Моя голова, в буквальном смысле слова, взрывается от ярости, когда я думаю о пяти наших мучениках, чью кровь пролили израильские пули. Моря крови сионистских солдат не будет достаточно для того, чтобы оправдать каплю крови египтян. Мы сделаем неправильные умозаключения, если будем рассматривать этот преступный акт вне контекста секретного американо-израильского плана в отношении Синая. План, для которого уже разработаны карты, заключается в том, чтобы решить израильско-палестинский конфликт за счет компенсации палестинцев египетскими землями между Рафиахом и эль-Ариш.
              Это уже не "несчастные палестинцы", эта смесь бреда и ненависти публикуется в центральной египетской прессе. Как по вашему, это писали вменяемые люди?

              Комментарий

              • Феликс
                Ветеран

                • 21 May 2007
                • 2271

                #337
                Сообщение от Клим Петрович
                Я у Вас и спрашиваю, где конкретная статистика по ценам на водку и продуктовой корзине?
                Вы судя по всему не знаете, а уже делаете конкретные выводы.
                Не совсем выводы: просто рассуждения, основанные на науке арифметике. Если Вы можете их опровергнуть - милости просим. Вот для этого ВАМ и понадобятся цены на водку. А мне ПОКА дастаточно простого соображения, что ни 10, ни даже 5% населения не могут жить с торговли водкой.

                Но кстати, что Вы имеете против торговли водкой? Вы полагаете, что население отблагодарит Вас, если Вы эту торговлю изведёте под корень?


                Я основываюсь на выводах компетентных государственных лиц. Г.Державин, сделавший вывод, что евреи причина голода, тупил? В 1822 в Белоруссии повторился голод, туда был послан сенатор, который повторил все выводы Державина, тоже тупил?
                А Вы читали эти выводы? Или только тенденциозно подобранные цитаты?
                Впрочем, если Державин такое и написал, то в Петербурге ему, очевидно, не поверили, или?
                Разумеется, причинами бедности народных масс были феодальная эксплуатация и налоговое бремя.
                Да и пили в Белоруссии обычно меньше, чем в России, где никаких евреев-шинкарей не было. Если этот вопрос Вас и вправду интересует, то поищите в Сети материалы о царевом кабаке - евреи там были гарантировано не при чем.

                Ответы от кагалов говорят, что евреи ничем иным заниматься не хотели. Цифры в квадратных скобках, это ссылки на архивные документы (примечание для неграмотных).
                НИЧЕМ это чем? Вы, кажется, вчитываете в документ то, чего там нет?

                И к слову, а к чему это всё? Почему Вас так интересует именно этот вопрос_ И если интересует, то почему Вы о нём не знаете ничего, кроме злосчастного Солженицына?

                Комментарий

                • Феликс
                  Ветеран

                  • 21 May 2007
                  • 2271

                  #338
                  Из "Записок о Московии" Сигизмунда Герберштейна (XVI в.)

                  "Священники содержатся обычно на взносы прихожан, им назначаются маленькие домики с полями [и лугами], от которых они, как и их соседи, снискивают себе пропитание или собственноручно, или при помощи слуг. Приношения им весьма скудны. Иногда церковные деньги отдаются в рост, по десяти со ста, и этот рост предоставляется священнику, чтобы не быть вынужденными кормить его на свой счет 248. "

                  И примечание 248:
                  "О распространении ростовщичества свидетельствуют вопрос о церковных и монастырских деньгах на Стоглавом соборе 1551 г. и глава, запрещавшая церквам и монастырям давать деньги в рост и хлеб в наспы (Стоглав. С. 48, 233)."

                  ***

                  Упс, какой облом!

                  Комментарий

                  • Феликс
                    Ветеран

                    • 21 May 2007
                    • 2271

                    #339
                    Оттуда же:

                    "[Положение женщин весьма плачевно.] Они (московиты) не верят в честь женщины, если она не живет взаперти дома и не находится под такой охраной, что никуда не выходит. Они отказывают женщине в целомудрии, если она позволяет смотреть на себя посторонним или иностранцам. Заключенные дома, они только прядут и сучат нитки, не имея совершенно никакого голоса и участия в хозяйстве; все домашние работы считаются делом рабов 313. Всем, что убито руками женщины, будь то курица или другое какое животное, они гнушаются как нечистым. [У тех же, кто победнее, жены исполняют домашние работы и стряпают.] Если они хотят зарезать курицу, а мужа или рабов случайно нет дома, то они становятся у дверей, держа курицу или другое животное и нож, и усердно просят прохожих мужчин, чтобы те зарезали животное.
                    Весьма редко допускают женщин в храмы, еще реже на беседы с друзьями, и только в том случае, если эти друзья совершенные старики и свободны от всякого подозрения. Однако в определенные праздничные дни (НГ летом) они разрешают женам и дочерям сходиться вместе для развлечения на широком лугу. Здесь, усаживаясь на некое колесо, наподобие колеса Фортуны, они едут то вверх, то вниз; или иначе привязывают веревку, (так что) она провисает, и, сидя на ней, они после толчка раскачиваются и движутся туда-сюда 313а, или, наконец, они забавляются определенными песнями, хлопая при этом в ладоши; плясок же они совершенно не устраивают. Есть в Москве один немецкий кузнец (НГ оружейных дел мастер из Халля (Hall) в долине Инна), по имени Иордан, который женился на русской. Прожив некоторое время с мужем, она как-то раз ласково обратилась к нему со следующими словами: Дражайший супруг, почему ты меня не любишь? Муж ответил: Да я сильно люблю тебя. Но у меня нет еще, говорит жена, знаков любви. Муж стал расспрашивать, каких знаков ей надобно, на что жена отвечала: Ты ни разу меня не ударил. Побои, ответил муж, разумеется, не казались мне знаками любви, но в этом отношении я не отстану. Таким образом немного спустя он весьма крепко побил ее и признавался мне, что после этого жена ухаживала за ним с гораздо большей любовью. В этом занятии он упражнялся затем очень часто и в нашу бытность в Московии сломал ей, наконец, шею и ноги."

                    СИГИЗМУНД ГЕРБЕРШТЕЙН->ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ->ИЗДАНИЕ 1998 Г.->ЧАСТЬ 4

                    Комментарий

                    • Феликс
                      Ветеран

                      • 21 May 2007
                      • 2271

                      #340
                      Адам Олеарий (XVII в.)

                      "Такого честного доброжелательства и такой чистоты, однако, нечего искать у спесивых, корыстных и грязных русских, у которых все делается по-свински и неопрятно.Один из нашей свиты, сделав наблюдения над нравами московитов, их жизнью и характером, недавно описал все это в следующих стихах:

                      Kirchen Bilder, Creutze, Glocken,
                      Weiber, die geschminckt als Docken,
                      Huren, Knoblauch, Branntewein
                      Seynd in Muszcow sehr gemein.
                      Auff dem Marckte messig gehen,
                      Vor dem Bad entblusset stehen,
                      Mittag schlaffen, Vullerey,
                      Rultzen, fartzen ohne Scheu,
                      Zancken, peitschen, stehlen, morden
                      Ist auch so gemein geworden
                      Dass sich niemand mehr dran kehrt
                      Well man's toglich sieht und hurt!
                      _________
                      Ты везде в Москве увидишь
                      Церкви, образа, кресты,
                      Купола с колоколами,
                      Женщин, крашеных, как кукол,
                      Блй, водку и чеснок.
                      Там снуют по рынку праздно,
                      Нагишом стоят пред баней,
                      Жрут без меры, в полдень спят,
                      Без стыда п.р..т, рыгают.
                      Ссоры, кнут, разбой, убийство [193]
                      Так все это там обычно,
                      Что никто им не дивится:
                      Каждый день ведь снова то же!"


                      АДАМ ОЛЕАРИЙ->ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГОЛШТИНСКОГО ПОСОЛЬСТВА->ПЕРЕВОД 1906 Г.->ЧАСТИ 39-43


                      Последний раз редактировалось Феликс; 29 August 2011, 04:58 PM.

                      Комментарий

                      • Феликс
                        Ветеран

                        • 21 May 2007
                        • 2271

                        #341
                        Что касается ума, русские, правда, отличаются смышленостью и хитростью, но пользуются они умом своим не для того, чтобы стремиться к добродетели и похвальной жизни, но чтобы искать выгод и пользы и угождать страстям своим. Поэтому они, как говорит датский дворянин Иаков (так именует себя в своем Hodaeporicon Ruthenicum посол короля Фридриха II датского), люди хитрые, смышленые, упорные, необузданные, недружелюбные и извращенные чтобы не сказать бесстыдные, склонные ко всякому злу, ставящие силу на место права и отрешившиеся верьте мне от всяких добродетелей. Ведь это они сами доказали ему: они лукавы, упрямы, необузданны, недружелюбны, извращены, бесстыдны, склонны ко всему дурному, пользуются силою вместо права, распростились со всеми добродетелями и скусили голову всякому стыду.

                        Их смышленость и хитрость, наряду с другими поступками, особенно выделяются в куплях и продажах, так как они выдумывают всякие хитрости и лукавства, чтобы обмануть своего ближнего. А если кто их желает обмануть, то у такого человека должны быть хорошие мозги. Так как они избегают правды и любят прибегать ко лжи и к тому же крайне подозрительны, то они сами очень редко верят кому-либо; того, кто их сможет обмануть, они хвалят и считают мастером. Поэтому как-то несколько московских купцов упрашивали некоего голландца, обманувшего их в торговле на большую сумму денег, чтобы он вступил с ними в компанию и стал их товарищем по торговле. Так как он знал такие мастерские приемы обмана, то они полагали, что с этим человеком будут хорошо торговать. При этом странно, что хотя на обман они не смотрят как на дело совести, а лишь ценят его как умный и похвальный поступок, тем не менее многие из них полагают, что грех не отдать лишек человеку, который при платеже денег по ошибке уплатит слишком много. Они говорят, что в данном случае деньги даются по незнанию и против воли и что принятие их было бы кражею; [в случае же обмана] участник сделки платит по доброй воле и вполне сознательно. По их мнению, торговать нужно с умом и смыслом или же совершенно не касаться этого дела.


                        АДАМ ОЛЕАРИЙ->ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГОЛШТИНСКОГО ПОСОЛЬСТВА->ПЕРЕВОД 1906 Г.->ЧАСТИ 35-38
                        Последний раз редактировалось Феликс; 29 August 2011, 04:55 PM.

                        Комментарий

                        • Феликс
                          Ветеран

                          • 21 May 2007
                          • 2271

                          #342
                          Они сняли с себя всякий стыд и всякое стеснение, говорит многократно уже называвшийся нами датский дворянин Иаков. Мы сами несколько раз видели в Москве, как мужчины и женщины выходили прохладиться из простых бань, и голые, как их Бог создал, подходили к нам и обращались к нашей молодежи на ломаном немецком языке с безнравственными речами 132. К подобной распутной наглости побуждает их сильно и праздность; ежедневно многие сотни их можно видеть стоящими праздно или гуляющими на рынке или в Кремле. Ведь и пьянству они преданы более, чем какой-либо народ в мире. Брюхо, налитое вином, быстро устремляется на вожделение, сказал Иероним. Напившись вина паче меры, они, как необузданные животные, устремляются туда, куда их увлекает распутная страсть. Я припоминаю по этому поводу, что рассказывал мне великокняжеский переводчик в Великом Новгороде: Ежегодно в Новгороде устраивается паломничество. В это время кабатчик, основываясь на полученном им за деньги разрешении митрополита, устраивает перед кабаком несколько палаток, к которым немедленно же, с самого рассвета, собираются чужие паломники и паломницы, а также и местные жители, чтобы до богослужения перехватить несколько чарок водки. Многие из них остаются и в течение всего дня и топят в вине свое паломническое благочестивое настроение. В один из подобных дней случилось, что пьяная женщина вышла из кабака, упала на улицу и заснула. Другой пьяный русский, проходя мимо и увидя женщину, которая лежала оголенная, распалился распутною страстью и прилег к ней, не глядя на то, что это было среди бела дня и на людной улице. Он и остался лежать с нею и тут же заснул. Много молодежи собралось в кружок у этой пары животных и долгое время смеялись и забавлялись по поводу их, пока не подошел старик, накинувший на них кафтан и прикрывший этим их срам.

                          Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и [178] женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того все это обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд. Никто из них никогда не упустит случая, чтобы выпить или хорошенько напиться, когда бы, где бы и при каких обстоятельствах это ни было; пьют при этом чаще всего водку. Поэтому и при приходе в гости и при свиданиях первым знаком почета, который кому-либо оказывается, является то, что ему подносят одну или несколько чарок вина, т. е. водки; при этом простой народ, рабы и крестьяне до того твердо соблюдают обычай, что если такой человек получит из рук знатного чарку и в третий, в четвертый раз и еще чаще, он продолжает выпивать их в твердой уверенности, что он не смеет отказаться, пока не упадет на землю и в иных случаях не испустит душу вместе с выпивкою; подобного рода случаи встречались и в наше время, так как наши люди очень уже щедры были с русскими и их усиленно потчевали. Не только простонародье, говорю я, но и знатные вельможи, даже царские великие послы, которые должны бы были соблюдать высокую честь своего государя в чужих странах, не знают меры, когда перед ними ставятся крепкие напитки; напротив, если напиток хоть сколько-нибудь им нравится, они льют его в себя как воду до тех пор, пока не начнут вести себя подобно лишенным разума и пока их не поднимешь порою уже мертвыми. Подобного рода случай произошел в 1608 г. с великим послом, который отправлен был к его величеству королю шведскому Карлу IX. Он так напился самой крепкой водки несмотря на то, что его предупреждали о ее огненной силе, что в тот день, когда его нужно было вести к аудиенции, оказался мертвым в постели.

                          В наше время повсеместно находились открытые кабаки и шинки, в которые каждый, кто бы ни захотел, мог зайти и пить за свои деньги. Тогда простонародье несло в кабаки все, что у него было, и сидело в них до тех пор, пока, после опорожнения кошелька, и одежда и даже сорочки снимались и отдавались хозяину; после этого голые, в чем мать родила, отправлялись домой. Когда я в 1643 г. в Новгороде остановился в любекском дворе, недалеко от кабака, я видел, как подобная спившаяся и голая братия выходила из кабака: иные без шапок, иные без сапог и чулок, иные в одних сорочках. Между прочим вышел из кабака и мужчина, который раньше пропил кафтан и выходил в сорочке; когда ему повстречался приятель, направлявшийся в тот же кабак, он опять вернулся обратно. Через несколько часов он вышел без сорочки, с одной лишь парою подштанников на теле. Я велел ему крикнуть: Куда же делась его сорочка? Кто его так обобрал?, на это он, с обычным их: .б т... м.ть, отвечал: Это сделал кабатчик; ну, а где остались кафтан и сорочка, туда пусть идут и штаны. При этих словах он вернулся в кабак, вышел потом оттуда совершенно голый, взял горсть собачьей ромашки, росшей рядом с кабаком, и, держа ее перед срамными частями, весело и с [179] песнями направился домой. Правда, в последнее время такие простонародные кабаки, принадлежавшие частью царю, частью боярам, упразднены, потому что они отвлекали людей от работы и давали только возможность пропивать заработанные деньги; теперь никто уже не может получить за 2 или 3 копейки, шиллинга или гроша водки. Вместо этого его царское величество велел устроить в каждом городе лишь один кружечный двор или дом, откуда вино выдается только кружками или целыми кувшинами для заведывания дворами поставлены лица, принесшие особую присягу и ежегодно доставляющие невероятную сумму денег в казну его царского величества. Ежедневного пьянства, однако, эта мера почти не прекратила, так как несколько соседей складываются, посылают за кувшином или более и расходятся не раньше, как выпьют все до дна; при этом часто они падают один рядом с другим. Некоторые также закупают в больших количествах, а от себя тайно продают в чарках. Поэтому, правда, уже не видно такого количества голых, но бродят и валяются немногим меньше пьяных.


                          АДАМ ОЛЕАРИЙ->ОПИСАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГОЛШТИНСКОГО ПОСОЛЬСТВА->ПЕРЕВОД 1906 Г.->ЧАСТИ 35-38

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #343
                            А.Солженицын "Двести лет вместе" за весь первый том так и не отвечает на вопрос: почему государство не взяло себе это доходное предприятие, как оно прекраснейшим образом сделало - специалисты, в каком году?
                            После чего и началось конкретное спаивание.
                            А кто расскажет, как Петр ввел всенародные штрафы за непитие?
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • Соня
                              Ветеран

                              • 11 November 2010
                              • 3877

                              #344
                              А Вы читали эти выводы?
                              Да чо там, "старик Державин" евреев не любил.
                              Это не единственный его пунктик, за который над ним смеялись при Екатерининском дворе, отчего он надувался и удалялся в свое имение Званка.
                              К вящему благу для российской поэзии. А то от него в истории остались бы рожки, да ножки, да верноподданнические оды.
                              Характер имел сквалыжный. И в Тамбовской и в Олонецкой губернии его губернаторство сопровождалась беспрестанными скандалами.
                              Но ведь не за это мы его любим?

                              Антики - как алкоголики: ничего не создав сами, любовно перечисляют в свое оправдание талантливых алкашей и антиков.
                              Впрочем, по сравнению с аргументацией антиков, лозунг
                              Нам водка строить и жить помага-а-ет
                              доказывается куда убедительнее.
                              Не важно, что написано. Важно как понято.

                              Комментарий

                              • Анатолий25
                                Ледокол

                                • 27 August 2011
                                • 219

                                #345
                                Сообщение от abot
                                Извинения приняты. Все знать невозможно. Это нормально.
                                А вот реакция демократических, независимых, свободных египтян на это же событие:
                                Вы второй раз принимаете мои извинения по одному и тому же поводу, явно смакуя. И воспользовавшись им, оставили без ответа многие, на мой взгляд, гораздо более важные вопросы.

                                1. Почему в магистральном обращении Бога Иакову (Быт. 35, 11) говорится о том, что "сонм народов" произойдёт от него?
                                2. Я поставил вопрос о неадекватности военного ответа Израиля, когда погибло около тысячи гражданских лиц. Я доказал, что этот результат легко планируется. Скажем, в первый день погибло 30 человек, вто второй 25, третий - 36. Так можно легко выйти на результат в 900 человек. Следовательно, речь идет о терроре в отношении мирного населения, гораздо большего, чем террор палестинцев. Вашу ссылку на военного эксперта я отразил доказательством его некомпетентности, а именно: я показал, что он не учитывает самый важный фактор в этом вопросе: соотношение сил (смотрите более конкретно соответствующий мой ответ).
                                3. Давно спрашиваю, почему вы настаиваете, что именно угнетенный народ должен первым признать государство своих угнетателей? Почему вы не признаете первыми их суверенитет, если надо, привлекая международных посредников?
                                4. Показал, что под прикрытие войны 48-го, вы сделали то, что явно не укладывается в раздел международного парава о беженцах: вы лишили своих граждан арабского происхождения, угнанных за границу (как Вы сами признались), собственности и права жить на своей земле. Вы совершили геноцид, и убедили общественное мнение, что эту проблему надо рассматривать, как проблему беженцев.
                                5. И наконец один из главных аргументов, который я условно назвал моей Старой гвардией. Добавлю еще несколько признаков, очевидно доказывающих причину вашей ненависти к арабам: палестинцы - артефакт вашей совести, замутненной материалистическим пониманием Библии, когда уничтожение иноплеменников Земли Обетованной понимается буквально. (У нас в христианстве Земля Обетованная - это метафора Царствия Божьего, а иноплеменники - страсти и демонические силы, с которыми мы должны бороться ещё на уровне помыслов.)
                                Ещё раз:
                                1)в эпоху раннего царства вы были в таком же положении, как сегодня они;
                                2) как когда-то вас, так теперь их не желают считать субьектом международного права;
                                3) Как когда-то вас, так сегодня их, считали(ют) паразитами, прилепившимися к высоким заработкам соседей;
                                4) Как когда-то вас, так сегодня их, считали(ют) угрозой государственности своих соседей;
                                5) Как когда-то вы, так сегодня они рассеяны по многим странам.
                                6) как когда-то вы, так сегодня они, пребывали(ют) в гетто, лишённые основных прав.
                                7) как вас арабы не считают народом, а частью западной цивилизации, острием нового крестового похода против арабов, так не считают народом молодой народ палестинцев, уникальной судьбой недавно вычленившийся из арабского мира.
                                8) как некогда евреев считали главным действующим лицом жидо-масонского заговора (и теперь считают недоумки), так палестинцев теперь многие считают острием глобального антисемитского заговора.
                                Не делайте вид, что Вы мне ответили. Назвать все эти совпадения случайностями нелепо. Промысел + изнанка вашего коллективного подсознательного = единственно возможное обьяснение этого феномена.

                                Приложение
                                И ЯВИЛСЯ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЯАКОВУ ЕЩЕ РАЗ ПО ВОЗВРАЩЕНИИ ЕГО ИЗ ПАДАН-АРАМА, И БЛАГОСЛОВИЛ ЕГО. /10/ И СКАЗАЛ ЕМУ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "ИМЯ ТВОЕ ЯАКОВ, ВПРЕДЬ ЖЕ НЕ БУДЕШЬ ТЫ ЗВАТЬСЯ ЯАКОВ, НО ИСРАЭЛЬ БУДЕТ ИМЯ ТВОЕ". И НАРЕК ЕМУ ИМЯ ИСРАЭЛЬ. /11/ И СКАЗАЛ ЕМУ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "Я - ВСЕМОГУЩИЙ! ПЛОДИСЬ И РАЗМНОЖАЙСЯ! НАРОД И СОНМ НАРОДОВ ПРОИЗОЙДУТ ОТ ТЕБЯ. (Еврейская Библия, бытие 35)
                                Обратите внимание на "сонм народов" и попытайтесь это как-то обьяснить. Мой интерес вот в чем: если Вы не обясните, то, думаю, никто из евреев по плоти не обьяснит. И это подтвердит мою правоту.

                                Комментарий

                                Обработка...