Помянутая тема вовсе не о Троице (название переиначено модератором). А о том, что
неправильное богословие не препятствует правильному созерцанию.
"Неправильное богословие" вовсе не препятствует "правильной мистике".
Даже исходя из неверных интеллектуальных представлений, человек может достичь, вступить в царство истины, где преображаются не только его ум, но и все его существо.
При этом ни "неправильное богословие" не терпит никакого ущерба, ни достигший святости человек, который вовсе от него не отказывается.
Как можно обсуждать такие спорные (как обычо у меня) и неочевидные темы с человеком, который умудряется так настойчиво и красноречиво искажать очевидное, изображая белое черным, а черное белым?
неправильное богословие не препятствует правильному созерцанию.
"Неправильное богословие" вовсе не препятствует "правильной мистике".
Даже исходя из неверных интеллектуальных представлений, человек может достичь, вступить в царство истины, где преображаются не только его ум, но и все его существо.
При этом ни "неправильное богословие" не терпит никакого ущерба, ни достигший святости человек, который вовсе от него не отказывается.
Как можно обсуждать такие спорные (как обычо у меня) и неочевидные темы с человеком, который умудряется так настойчиво и красноречиво искажать очевидное, изображая белое черным, а черное белым?
Комментарий