Согласго оригинала, Исус-
«Наипаче ищете ЦБ, и это все приложится вам» Лк 12.31
«Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16, .."ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Мф 7:7)
сравните Павел-
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" - он себя благовествовал, а не Исусово ЦБ, которое личными/индивидуальными усилиями берётся "Ибо, Царствие Божие внутри вас" (Лк. 17:20-21).
Подражанием лишь копии множатся, кста, которые всегда хуже оригинала, но главная беда при этом - человек "зарывает" в себе таланты отпущенные ему свыше, итог такой попытки закономерен - толпа/стадо, которым императору/князю мира сего легко управлять (разделить, а затем кнутом и пряником). "Благая весть" в интерпретации Павла - построить своего рода Вавилонскую башню до Небес и безликим коллективом ворваться в ЦБ.
«Наипаче ищете ЦБ, и это все приложится вам» Лк 12.31
«Закон и пророки до Иоанна, с сего времени ЦБ благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк.16.16, .."ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Мф 7:7)
сравните Павел-
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" - он себя благовествовал, а не Исусово ЦБ, которое личными/индивидуальными усилиями берётся "Ибо, Царствие Божие внутри вас" (Лк. 17:20-21).
Подражанием лишь копии множатся, кста, которые всегда хуже оригинала, но главная беда при этом - человек "зарывает" в себе таланты отпущенные ему свыше, итог такой попытки закономерен - толпа/стадо, которым императору/князю мира сего легко управлять (разделить, а затем кнутом и пряником). "Благая весть" в интерпретации Павла - построить своего рода Вавилонскую башню до Небес и безликим коллективом ворваться в ЦБ.
Комментарий