Кеннет Коупленд: вас ист дас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 3Denis
    Ветеран

    • 26 August 2003
    • 3829

    #31
    Дмитрий Резник
    И так перед каждой фразой, которую я хочу написать?
    Нет, не перед каждой, но перед любой обвиняющей в религиозной ошибочности взглядов. В любом случае, это лучше, чем говорить: лжец.
    И так ясно, что я высказываю свое мнение.
    И притом, если оно не согласуется с мнениями других, они ошибочны, а их обладатели лжецы. Правильно я Вас понимаю?
    Ну почему же? Но просить, а не требовать
    Естественно, ведь требовать можно только у того, над кем есть вышестоящий, способный взыскать. Потому, даже ежели Он и обещал, все равно следует просить.
    понимая, что Он захочет - исцелит, не захочет - не исцелит.
    А если обещал, можно понимать так: захочет - исполнит обещание, а не захочет - не исполнит? Аль Богу не все возможно?
    Неправда. Нигде не сказано, что у Неемана была какая-то особая вера.
    А я и не говорю, что особая. Просто была вера, в отличии от других. Т.к. он поверил девочке, набрал кучу барахла и приехал к израильскому царю за исцелением.
    Более того, сказано, что Нееман как раз в такой способ исцеления не верил.
    Когда в воду заходил, уже не верил, а когда собирался к царю верил.
    Иисус сказал это к тому, что пророк не принимается в своем отечестве, а не к тому, что исцеление не зависит от Б-га
    Что «пророк не имается в своем отечестве» ? Какая связь? Он это и сказал, к тому, что никакого чуда там не мог сотворить, т.к. те смотрели на него, как на сына плотника, а не как на пророка и потому не верили. Он не мог сотворить чуда из-за их неверия.
    (надо ж такое сказать!).
    Имелось ввиду, через непосредственное вмешательство Бога, это видно из контекста. Женщина с кровотечением, сама получила исцеления, прикоснувшись к Иисусу. Иисус вообще через раз говорил: вера твоя спасла тебя.
    Тем, кому Б-га не довольно, те, может, вообще не туда попали. Те, что пришли не к Б-гу, а за богатством или здоровьем.
    А то есть они потому и «не выздоровели, и либо впали в депрессию, либо отказались от веры», потому что не за тем пришли, так?
    Какая разница, до Авраама или после?
    А Бог там наобещал Аврааму и его потомству золотые горы. Большая разница, после Авраама Божий народ появился.
    Или Б-г до Авраама эксперименты на верующих ставил, а потом исправился? Или Б-г поменялся?
    Бог нет. Меняются лишь условия взаимоотношений.
    Ну и к чему это? Вы что, не читаете, что копируете? "Дабы мы, избавившись от грехов". Вот от чего мы исцелились. Ясно же написано.
    Ага, или я русского языка не понимаю.
    Где написано «исцелились от грехов»? Как от них можно исцелиться? И с какого бодуна, такая вольная трактовка? Написано просто: «исцелились».
    Ну почитайте, к кому и чему относятся эти цитаты.
    Читаем.
    1. Исход 23:25 к сынам Авраама. В НЗ написано: «верующие суть сыны Авраама.»
    2. Второзаконие 7:15 к ним же. В НЗ написано: «верующие суть сыны Авраама.» Но даже если и не так, то евреям стало быть обещал? Или как?
    3. Малахия 4:2 для благоговеющих. Ну и кто из верующих, не благоговеющий?
    Аврааму тоже было сказано, что именно Сара, жена его, родит ему сына Ицхака. Значит ли это, что у каждого верующего жена Сара должна родить сына Ицхака?
    Это сказано определенным людям? Каким? А кому сказано: «язва не приблизится к жилищу твоему»?
    Это вообще поздняя вставка.
    Ах ну да, поздняя. Что меня всегда забавляло, в отмазках верующих, так это возможность сослаться на более поздние привнесения Писании или по крайне мере, возможность этого.
    Но все равно, профессор, не понимаю и в современном толковании: «Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». Они будут. и те излечатся? Это обещание или нет?
    Можете толковать это как обещания. А только любой знает кучу примеров того, как твердо верящие в это люди оставались больными.
    А еще больше куча народу, твердо верила в то, что будет брать змей, сможет пить смертоносное, изгонять бесов и воскрешать мертвых.
    А ведь в этих стихах не требуется ни могучей веры, ни абсолютной праведности. Это из той же области, что и молитва по воле Его.
    Сейчас речь не о том, что для этого требуется, а о том, обещание это или нет? Т.к. если это обещание, то не может быть не по воле Его.
    К тому, что Павел утверждает: пока не произошло искупление тела, все, в том числе и "мы" (верующие), страдают. Больше или меньше, но страдают.
    Ну и что? Я что говорю, что не страдают?
    Ну-ну, вызовите Его в суд. Напомните об обязанностях. Только учтите, что в договоре об исцелениях ничего не сказано.
    Ну это по Вашему, не сказано. Что мы сейчас и выясняем.
    Неправда. Обещания не зависят от того, верят в них или нет.
    Я сказал, верит и исполняет условия. В том смысле, что дабы исполнить условия и получить обещанное, нужно поверить обещавшему. А как тут исполнять условия, если верит каждый по мере своего понимания написанного?
    Это к теме не относится. Не хотите верить в Библейского Б-га - не верьте.
    Не совсем так, это выглядит по-другому: не хотите верить в Бога Димы Резника не верьте. Причем из Димы достаточно сложно вытянуть этого Библейского Б-га?
    То есть Вы неверующий?
    Не знающий, какой Бог истинный, Коупленда или Резника.
    Кстати, Вы в таком большом письме ни разу не вставили "по моему скромному мнению".
    А я никого тут и не обвинял и не претендую на знание Истины.
    Футурама "Заводное происхождение"

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15247

      #32
      Сообщение от 3Denis
      Нет, не перед каждой, но перед любой обвиняющей в религиозной ошибочности взглядов. В любом случае, это лучше, чем говорить: лжец.
      Если человеку от имени Б-га обещано исцеление, а он уходит не солоно хлебавши, такой человек обманут. По моему скромному мнению.
      Сообщение от 3Denis
      И притом, если оно не согласуется с мнениями других, они ошибочны, а их обладатели лжецы. Правильно я Вас понимаю?
      Неправильно.
      Сообщение от 3Denis
      Естественно, ведь требовать можно только у того, над кем есть вышестоящий, способный взыскать. Потому, даже ежели Он и обещал, все равно следует просить.
      А харизматические проповедники призывают именно требовать, мол, нам положено. По английски это звучит прямо как стихи души: name it and clame it.
      Сообщение от 3Denis
      А если обещал, можно понимать так: захочет - исполнит обещание, а не захочет - не исполнит? Аль Богу не все возможно?
      Если бы обещал, Он бы не мог не захотеть. Но Он не обещал.
      Сообщение от 3Denis
      А я и не говорю, что особая. Просто была вера, в отличии от других. Т.к. он поверил девочке, набрал кучу барахла и приехал к израильскому царю за исцелением.
      Вот таким же образом толпы инвалидов верят зазывалам, притаскиваются на своих колясках и костылях на стадионы и уходят такими же больними, как пришли.
      Сообщение от 3Denis
      Когда в воду заходил, уже не верил, а когда собирался к царю верил.
      Ну так чего ж исцелился-то, если уже не верил?
      Сообщение от 3Denis
      Что «пророк не имается в своем отечестве» ? Какая связь? Он это и сказал, к тому, что никакого чуда там не мог сотворить, т.к. те смотрели на него, как на сына плотника, а не как на пророка и потому не верили. Он не мог сотворить чуда из-за их неверия.
      Он и не собирался там творить чудес. Это другой случай. Прочитайте внимательно хоть в Евангелии от Луки 4, как дело было. Тогда и увидите, какая связь. Весь разговор был в синагоге по поводу Его субботней проповеди на текст Исаии.
      Сообщение от 3Denis
      Имелось ввиду, через непосредственное вмешательство Бога, это видно из контекста. Женщина с кровотечением, сама получила исцеления, прикоснувшись к Иисусу. Иисус вообще через раз говорил: вера твоя спасла тебя.
      Именно через вмешательство Б-га, а не просто потому, что кто-то поверил. Да, иногда исцеление обусловлено верой, но это не достаточное условие. Прежде всего - воля Б-га на это. Когда Павел исцелил губернатора на острове, вряд ли тот обладал какой-то там верой.
      Сообщение от 3Denis
      А то есть они потому и «не выздоровели, и либо впали в депрессию, либо отказались от веры», потому что не за тем пришли, так?
      Что Вы все смешали? Не выздоровели они потому, что Б-г не пожелал их исцелять. А впали в депрессию или отказались от веры потому, что их обманули от имени Б-га, пообещав исцеление, и сделали в их глазах либо их какими-то неполноценными в вере, либо Самого Б-га обманщиком, упаси Б-г.
      Сообщение от 3Denis
      А Бог там наобещал Аврааму и его потомству золотые горы. Большая разница, после Авраама Божий народ появился.
      Никаких золотых гор Б-г не обещал. Он пообещал Аврааму землю, и произвести от Авраама великий народ, и сделать Авраама благословением для всех народов. Не говоря уж о том, что никто книгу Иова не относит ко времени ДО Авраама.
      Сообщение от 3Denis
      Бог нет. Меняются лишь условия взаимоотношений.
      Ну и где сказано, что, начиная с Авраама Б-г пообещал обогащать верующих?
      Сообщение от 3Denis
      Ага, или я русского языка не понимаю.
      Где написано «исцелились от грехов»? Как от них можно исцелиться? И с какого бодуна, такая вольная трактовка? Написано просто: «исцелились».
      Да, с русским у Вас плоховато.
      « Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1-е Петра 2:24)
      Перечитайте еще раз текст и разберитесь, к чему тут первая часть предложения. Как можно исцелиться от греха? Если Вы не понимаете образной речи, то мне поздно Вас учить.
      Сообщение от 3Denis
      Читаем.
      1. Исход 23:25 к сынам Авраама. В НЗ написано: «верующие суть сыны Авраама.»
      2. Второзаконие 7:15 к ним же. В НЗ написано: «верующие суть сыны Авраама.» Но даже если и не так, то евреям стало быть обещал? Или как?
      Конечно, евреям. Причем при определенных условиях. Не всегда и не везде.
      Сообщение от 3Denis
      3. Малахия 4:2 для благоговеющих. Ну и кто из верующих, не благоговеющий?
      Это вообще здесь ни к селу ни к городу. При чем тут "выйдете и взыграете как тельцы упитанные" к богатству в нынешнем веке? Перечитайте контекст и поймите, что это как раз к времени Царства относится, когда все нечестивые будут попраны под ногами верующих. Неужели это уже осуществилось?
      Сообщение от 3Denis
      Это сказано определенным людям? Каким? А кому сказано: «язва не приблизится к жилищу твоему»?
      Кому же? Вы мне скажите. Я вон верующий, и у меня как раз язва.
      Сообщение от 3Denis
      Ах ну да, поздняя. Что меня всегда забавляло, в отмазках верующих, так это возможность сослаться на более поздние привнесения Писании или по крайне мере, возможность этого.
      Но все равно, профессор, не понимаю и в современном толковании: «Они будут возлагать руки на больных, и те излечатся». Они будут. и те излечатся? Это обещание или нет?
      Не кичитесь своим невежеством. Какие отмазки? Это научный факт, что в древних рукописях этот текст отсутствует. Вы можете тоже понаписать обещаний, а потом подклеить в свою Библию и радоваться.
      Сообщение от 3Denis
      А еще больше куча народу, твердо верила в то, что будет брать змей, сможет пить смертоносное, изгонять бесов и воскрешать мертвых.
      Да, есть и сейчас такие. Берут в руки змей, а потом их увозит скорая. И вообще, поддельный текст нет смысла обсуждать. А если Вы все равно настаиваете, выпейте яду и напишите, что получилось. Или воскресите хоть одного мертвого. Не можете. И никто не может. Ни один самый продвинутый харизмат.
      Сообщение от 3Denis
      Сейчас речь не о том, что для этого требуется, а о том, обещание это или нет? Т.к. если это обещание, то не может быть не по воле Его.
      Это обещание подразумевает, что молитва должна соответствовать воле Б-га. Не иначе.
      Сообщение от 3Denis
      Ну и что? Я что говорю, что не страдают?
      Конечно, говорите. Вы же тут доказываете, что верующим обещано, что они не будут страдать от болезней.
      Сообщение от 3Denis
      Ну это по Вашему, не сказано. Что мы сейчас и выясняем.
      Ну прочитайте хотя бы, что сказано о НЗ в Иеремии 31:31-34. Или в Послании евреям, где комментируются эти стихи и объясняется НЗ. Или что Иисус говорил о завете ("чаша Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов"). И найдите там что-нибудь об исцелениях.
      Сообщение от 3Denis
      Я сказал, верит и исполняет условия. В том смысле, что дабы исполнить условия и получить обещанное, нужно поверить обещавшему. А как тут исполнять условия, если верит каждый по мере своего понимания написанного?
      Все верующие верят в Б-га по определению. Но исцелений Б-г не обещал. Вы считаете, что обещал? Вам не удастся опровергнуть факт, что миллионы харизматов, ВЕРЯЩИХ в то, что им обещано исцеление, болеют, не исцеляются и умирают, как и все остальные.
      Сообщение от 3Denis
      Не совсем так, это выглядит по-другому: не хотите верить в Бога Димы Резника не верьте.
      Да хоть в какого бога. Вы же ни в какого не верите, раз говорите, что никто не знает, каков реальный Б-г.
      Сообщение от 3Denis
      Причем из Димы достаточно сложно вытянуть этого Библейского Б-га?
      И это после того, как я убил на Вас столько времени?
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • MariaC
        Любите друг друга...

        • 10 November 2003
        • 2743

        #33
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Все верующие верят в Б-га по определению. Но исцелений Б-г не обещал.
        Обещал. Только не всем, а послушным.

        И сказал Бог: если ты будешь слушаться гласа Господа Бога твоего,
        и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его,
        и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней
        ибо Я Господь, Целитель твой. Исход 15-26

        И если вы будете слушать законы сии, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебеи отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских .Второзакон. 7
        Вы считаете, что обещал? Вам не удастся опровергнуть факт, что миллионы харизматов, ВЕРЯЩИХ в то, что им обещано исцеление, болеют, не исцеляются и умирают, как и все остальные.
        Да, так и есть. Бог отвечает не на все молитвы. И не всем.

        Много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее,
        и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Луки 21-25,26,27




        Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

        Комментарий

        • 3Denis
          Ветеран

          • 26 August 2003
          • 3829

          #34
          Дмитрий Резник.
          Если человеку от имени Б-га обещано исцеление, а он уходит не солоно хлебавши, такой человек обманут. По моему скромному мнению.
          Дмитрий, написано, если будете иметь веру и не усомнитесь, скажите сей горе перейди отсюда туда перейдет. Вот собрался с силами, говорю: а ну еверст маунтин перейди из Непала во Францию! Ну что? Меня обманули?
          Неправильно.
          А как правильно?
          Если бы обещал, Он бы не мог не захотеть. Но Он не обещал.
          И язва не приблизится к жилищу твоему.
          Вот таким же образом толпы инвалидов верят зазывалам, притаскиваются на своих колясках и костылях на стадионы и уходят такими же больними, как пришли.
          А мне по телеку показывают Кульман, Хина и Роберса, у которых толпами люди с колясок встают. И что?
          Ну так чего ж исцелился-то, если уже не верил?
          А вот Богу, видите ли возможно все, в том числе и делать что либо, вопреки вере. Но полез он в Палестину, именно потому что в начале поверил, потому и получил исцеление в будущем, об чем и речь.
          Он и не собирался там творить чудес. Это другой случай.
          А почему другой? А не тот?
          Ну, пусть другой и какая связь между Нееманом и «пророком в отечестве»?
          Прочитайте внимательно хоть в Евангелии от Луки 4, как дело было. Тогда и увидите, какая связь.
          Не увидел, итак, какая?
          Именно через вмешательство Б-га, а не просто потому, что кто-то поверил. Да, иногда исцеление обусловлено верой, но это не достаточное условие. Прежде всего - воля Б-га на это..
          И что? Воля Бога благая, по определению. Т.е. с исцелением Он согласен.
          Когда Павел исцелил губернатора на острове, вряд ли тот обладал какой-то там верой.
          Когда Иисус воскрешал, вряд ли труп обладал верой. Я не об этом.
          Что Вы все смешали? Не выздоровели они потому, что Б-г не пожелал их исцелять.
          С чего Вы взяли? А почему, не потому что у них не было веры?
          впали в депрессию или отказались от веры потому, что их обманули от имени Б-га
          Ну конечно, все те кто разочаровались в религии, были обмануты проповедниками.чушь.
          Никаких золотых гор Б-г не обещал.
          «И овладеет семя твое городами врагов своих;»
          Не говоря уж о том, что никто книгу Иова не относит ко времени ДО Авраама.
          А как устанавливают принадлежность книги к определенному временному периоду?
          Ну и где сказано, что, начиная с Авраама Б-г пообещал обогащать верующих?
          «но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.»
          Да и «верующие суть сыны Авраама.»
          Да, с русским у Вас плоховато.
          И где написано, исцелились от грехов?

          « Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1-е Петра 2:24)
          Перечитайте еще раз текст и разберитесь, к чему тут первая часть предложения.
          Не косите, Дмитрий. Взялись учить, объясняйте, без нервов и уговоров. Написано: 1. Он избавил нас от грехов, чтобы мы жили для правды. 2. Следствие первого - поэтому мы исцелились.
          Как можно исцелиться от греха? Если Вы не понимаете образной речи, то мне поздно Вас учить.
          1. Где написано, исцелились от грехов?
          2. Как можно исцелиться от греха?
          3. Вы исцелились от греха?
          Конечно, евреям. Причем при определенных условиях. Не всегда и не везде.
          1. Сына Авраама и евреи это одно и тоже или нет?
          2. При каких условиях
          3. Когда и как, исходя из этого места Писания.
          Это вообще здесь ни к селу ни к городу. При чем тут "выйдете и взыграете как тельцы упитанные" к богатству в нынешнем веке?
          Образная речь. Поэзия, логики не соблюдает.
          Перечитайте контекст
          Дмитрий, не нужно меня заставлять перечитывать, цитируемое я знаю наизусть далеко вперед и назад. Если хотите что то, сказать, так и скажите.
          и поймите, что это как раз к времени Царства относится
          Ну а почему еще и не к нынешнему времени, учитывая, что это еще и образы?
          когда все нечестивые будут попраны под ногами верующих.
          Ну Христос уже всех попрал, кого только можно было. И?
          Неужели это уже осуществилось?
          Смотря как на это смотреть.
          Не кичитесь своим невежеством. Какие отмазки?
          Вы не ответили на вопрос: Они будут. и те излечатся? Это обещание или нет?
          Да, есть и сейчас такие. Берут в руки змей, а потом их увозит скорая. И вообще, поддельный текст нет смысла обсуждать.
          Вы об чем вообще? Поддельный текст? Откуда и докуда?
          А если Вы все равно настаиваете, выпейте яду и напишите, что получилось.
          Будете изгонять бесов это поддельный текст?
          Или воскресите хоть одного мертвого. Не можете. И никто не может. Ни один самый продвинутый харизмат.
          А что может самый продвинутый мессианский еврей?
          Конечно, говорите. Вы же тут доказываете, что верующим обещано, что они не будут страдать от болезней.
          Не говорю. Где? Я говорю, что по Писанию должны страдать, а потом возлагать руки и исцелятся.
          Ну прочитайте хотя бы, что сказано о НЗ в Иеремии 31:31-34.
          Не понял к чему Вы мне дали это прочитать?
          Но раз дали: «и уже не будут учить друг друга, » исполнилось?
          Или что Иисус говорил о завете ("чаша Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов"). И найдите там что-нибудь об исцелениях.
          Я что-то не догоняю Вас, Дмитрий. Причем тут это? Ну найдите мне об прощении грехов в Быт. 1? Чего Вы мне говорите, где мне искать об исцелениях?
          Я знаю, что грехи прощены.
          Но ведь написано: язва не приблизится.Кому написано? Сколько раз спрашивать?
          Все верующие верят в Б-га по определению. Но исцелений Б-г не обещал.
          И язва не приблизится...трам-пам-пам.
          Вы считаете, что обещал? Вам не удастся опровергнуть факт,
          Ну как самое простое объяснение: недостаточно верят и не исполняют всех условий, при которых обетование будет реализовано.
          Да хоть в какого бога. Вы же ни в какого не верите, раз говорите, что никто не знает, каков реальный Б-г.
          Никто. Чтобы знать, нужно иметь объективные док-ва. Т.к. их нет и быть не может, верят.
          И это после того, как я убил на Вас столько времени?
          А это, Ваши проблемы, коль Вы так считаете. К тому же, чтоб не быть голословным, покажите, что Вы тут полезного и ценного написали по исследуемой теме, кроме утверждений и уговоров: «не обещал, посмотрите сами контекст, прочитайте внимательно, перечитайте еще раз текст и разберитесь»?
          Футурама "Заводное происхождение"

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15247

            #35
            Мария, Вы не обидитесь, если я не буду обсуждать Библию с Вами? Вы ведь считаете, что ее подпортил сатана, так что мы будем говорить на разных языках.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • 3Denis
              Ветеран

              • 26 August 2003
              • 3829

              #36
              Дмитрий Резник
              Мария, Вы не обидитесь, если я не буду обсуждать Библию с Вами? Вы ведь считаете, что ее подпортил сатана, так что мы будем говорить на разных языках.
              и тем не менее, приведенные ею места из Библии, прокомментируйте, плз.
              Футурама "Заводное происхождение"

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15247

                #37
                Сообщение от 3Denis
                Дмитрий, написано, если будете иметь веру и не усомнитесь, скажите сей горе перейди отсюда туда перейдет. Вот собрался с силами, говорю: а ну еверст маунтин перейди из Непала во Францию! Ну что? Меня обманули?
                А если Иисус назвал Ирода Антипу лисицей, то тот был лисицей с хвостом или Вас обманули?
                Сообщение от 3Denis
                И язва не приблизится к жилищу твоему.
                На это я уже неоднократно отвечал.
                Сообщение от 3Denis
                А мне по телеку показывают Кульман, Хина и Роберса, у которых толпами люди с колясок встают. И что?
                Да, но Вам не показывают по телеку, что происходит с ними потом. И Вам не показывают харизматов, которые выходят, говорят, что исцелились, а потом на недоуменные вопросы родственников поясняют, что, мол, надо так говорить для славы Б-жьей.
                Сообщение от 3Denis
                А вот Богу, видите ли возможно все, в том числе и делать что либо, вопреки вере. Но полез он в Палестину, именно потому что в начале поверил, потому и получил исцеление в будущем, об чем и речь.
                На какие только выкрутасы способны люди...
                Сообщение от 3Denis
                А почему другой? А не тот?
                Ну, пусть другой и какая связь между Нееманом и «пророком в отечестве»?
                Почему другой случай, выясните сами. Прочитайте и сравните. А связь прямая - мол, израильтяне не слушали, зато чужак послушал.
                Сообщение от 3Denis
                И что? Воля Бога благая, по определению. Т.е. с исцелением Он согласен.
                Благая - не значит то, что мы хотим. Благой воли Его не было на то, чтобы исцелить Павла, Трофима или Тимофея.
                Сообщение от 3Denis
                Когда Иисус воскрешал, вряд ли труп обладал верой. Я не об этом.
                А о чем же? К чему же Вы приводили в пример исцеление женщины с кровотечением?
                Сообщение от 3Denis
                С чего Вы взяли? А почему, не потому что у них не было веры?
                Да была, была у них вера. Те, у кого нет веры, не обижаются потом на то, что Б-г их якебы обманул. У них именна была вера в то, чему учат коупленды, а тот их кидает. Это очень удобная позиция - что у них-де не было веры. Беспроигрышная. С такой позицией не надо быть Хинном или Коуплендом, чтобы объявить себя чудотворцем. Кто-то из тысяч на стадионе обязательно выздоровеет. А кто не выздоровеет - что ж, у него не было веры. Когда-то была секта бессмертников, я читал. Они считали, что Иисус победил смерть и теперь верующие не должны умирать. А когда все-таки кто-то умирал, то говорили, что у него было мало веры.
                Сообщение от 3Denis
                Ну конечно, все те кто разочаровались в религии, были обмануты проповедниками.чушь.
                Вы читаете мои сообщения так же, как читаете Библию. Между строк. Где я говорил, что ВСЕ, кто разочаровались в религии, разочаровались именно поэтому?
                Сообщение от 3Denis
                «И овладеет семя твое городами врагов своих;»
                Ну и где тут обещание богатства? Это военные победы, обещанные Израилю, что и сбылось при завоевании Ханаана.
                Сообщение от 3Denis
                А как устанавливают принадлежность книги к определенному временному периоду?
                Это не по теме. Слишком долго пришлось бы говорить.
                Сообщение от 3Denis
                «но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.»
                Да и «верующие суть сыны Авраама.»
                Здесь говорится не о верующих и не о НЗ, а об Израиле. Если для Вас все, обещанное Израилю, обещано Церкви, то нам говорить не о чем. Сделайте сначала обрезание, ибо это было условием, которое Б-г поставил Аврааму: "ты же соблюди завет Мой".
                Сообщение от 3Denis
                И где написано, исцелились от грехов?
                Вы что, двух слов связать не можете? Это уже несерьезно. Ну перечитайте этот стих 50 раз, может, поймете. А если не поймете, то я помочь не смогу. Стих не нуждается в толковании, он говорит за себя.

                Сообщение от 3Denis
                1. Сына Авраама и евреи это одно и тоже или нет?
                2. При каких условиях
                3. Когда и как, исходя из этого места Писания.
                Сыны Авраама и евреи - не одно и то же. Всякий козел бородат, но не всякий бородатый - козел. Всякий еврей - сын Авраама, но не всякий сын Авраама - еврей.
                При условии послушания Торе. В стране Израиля.
                Пора убегать. Может быть, продолжу завтра. А может, и нет. Что-то уж очень наша беседа затянулась и письма стали безразмерными.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • 3Denis
                  Ветеран

                  • 26 August 2003
                  • 3829

                  #38
                  Дмитрий Резник
                  если Иисус назвал Ирода Антипу лисицей, то тот был лисицей с хвостом или Вас обманули?
                  И тем не менее, Иисус так аллегорично говоря о вере (еще было про пересадку смоковницы в море), творил ею неаллегоричные чудеса.
                  И что же он имел ввиду?
                  На это я уже неоднократно отвечал.
                  Ни разу. А я спросил уже раз 10. А некоторые вопросы Вы вообще пропускаете.
                  Да, но Вам не показывают по телеку, что происходит с ними потом.
                  И что?
                  И Вам не показывают харизматов, которые выходят, говорят, что исцелились, а потом на недоуменные вопросы родственников поясняют, что, мол, надо так говорить для славы Б-жьей.
                  А Вы стало быть в курсе, да еще и заведомо лучше меня? Или опять
                  Почему другой случай, выясните сами. Прочитайте и сравните...
                  Ух, просто нет слов. Время он на меня убиваетна кой мне нужны такие ответы, профессор?
                  А связь прямая - мол, израильтяне не слушали, зато чужак послушал.
                  Уууууу, кошмар какой. Я ж и говорю, что Христу не поверили (слушать, та они его, как раз слушали), а Нееман поверил девочке, тоже и с вдовой.
                  А Иисус там не мог сотворить чуда, потому и сказал: «конечно, вы скажете Мне
                  присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.» Не мог по неверию их. Логика ясна?
                  Благая - не значит то, что мы хотим. Благой воли Его не было на то, чтобы исцелить Павла, Трофима или Тимофея.
                  Да, да, да, да. Павла, еще нужно выяснить, что у него там за болезнь. Трофим, остался больным, но это не говорит, что не было на то Его воли (какая чудовищно искаженная логика). Тоже и с Тимофеем, на то что он часто болел, были видимо причины, которые могут быть у любого человека. А вот только это не говорит, что нет Божьей воли на то, чтоб он был здоров.
                  Например, нет Божьей воли на то, чтоб человек грешил, но грешит же.
                  А о чем же? К чему же Вы приводили в пример исцеление женщины с кровотечением?
                  К тому, что чудеса описанные в Библии, происходили по разному: одних людей спасала их вера в чудо, они приходили и восхищали его, другие не прикладывали никаких усилий, и тоже получали чудо.
                  Да была, была у них вера.
                  Ученикам тоже была дана власть изгонять бесов, а потом не могли изгнать по неверию.
                  Те, у кого нет веры, не обижаются потом на то, что Б-г их якебы обманул.
                  Обижаются, потому что иметь веру сложно, т.к. он без дел мертва.
                  У них именна была вера в то, чему учат коупленды, а тот их кидает. Это очень удобная позиция - что у них-де не было веры. Беспроигрышная.
                  Возможно, но еще более удобная позиция у Вас, - все что Бог обещал, либо было в далеком прошлом, либо будет после смерти. А Иисус ходил, творил чудеса и говорил: «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» Дмитрий, людям не нужны Ваши слова, им нужны дела, а именно сверхъестественные.
                  Ну и где тут обещание богатства?
                  Лежали в городах.
                  Здесь говорится не о верующих и не о НЗ, а об Израиле. Если для Вас все, обещанное Израилю, обещано Церкви, то нам говорить не о чем. Сделайте сначала обрезание, ибо это было условием, которое Б-г поставил Аврааму: "ты же соблюди завет Мой".
                  В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; (К Колоссянам 2:11)
                  потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, (К Филиппийцам 3:3)
                  Вы что, двух слов связать не можете?
                  Не могу. Вы же предлагаете вязать слова, т.к. чтоб это было выгодно только Вам. И где написано, исцелились от грехов?
                  Петр этот стих взял из Исаии, где там написано, что исцелились от грехов?
                  Дмитрий, это у Вас обычная методика толкования Писания или избранная? Это ж на сколько сильно нужно не любить русский язык.
                  При условии послушания Торе. В стране Израиля.
                  Цитаты связывающую эти места. Т.е. все кто были послушны Торе в стране Израиля не болели?
                  Пора убегать.
                  Надеюсь, что Вы когда прибежите, все таки соизволите доответить.
                  Футурама "Заводное происхождение"

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15247

                    #39
                    Сообщение от 3Denis
                    И тем не менее, Иисус так аллегорично говоря о вере (еще было про пересадку смоковницы в море), творил ею неаллегоричные чудеса.
                    И что же он имел ввиду?
                    Даже Иисус и апостолы не двигали горы. Это не аллегория. Это гипербола (преувеличение).
                    Сообщение от 3Denis
                    Ни разу. А я спросил уже раз 10. А некоторые вопросы Вы вообще пропускаете.
                    Не судьба, видно.
                    Сообщение от 3Denis
                    И что?
                    А то, что якобы исцелившиеся, например, раковые больные, в большинстве случаев умирают в течение месяцев. Иногда, благодаря лжецелителям, они опаздывают обратиться к медицине, и теряют последний шанс.
                    Сообщение от 3Denis
                    А Вы стало быть в курсе, да еще и заведомо лучше меня? Или опять
                    Да, я в курсе таких случаев.

                    Сообщение от 3Denis

                    Уууууу, кошмар какой. Я ж и говорю, что Христу не поверили (слушать, та они его, как раз слушали), а Нееман поверил девочке, тоже и с вдовой.
                    Вера Неемана там была ни при чем. При исцелении он не верил, как и было записано. А что поехал, так прокаженный за любую соломинку хватался.
                    Сообщение от 3Denis
                    А Иисус там не мог сотворить чуда, потому и сказал: «конечно, вы скажете Мне
                    присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.» Не мог по неверию их. Логика ясна?
                    Там нет ни слова, что Он пытался сотворить чудо в тот день.
                    Сообщение от 3Denis
                    Да, да, да, да. Павла, еще нужно выяснить, что у него там за болезнь.
                    Для Б-га есть трудные случаи? Чересчур запущенные?
                    Сообщение от 3Denis
                    Трофим, остался больным, но это не говорит, что не было на то Его воли (какая чудовищно искаженная логика).
                    Значит, и Трофима Вы обвините в маловерии? Или Павла, который смог исцелить язычника-губернатора, но не смог исцелить Трофима? Или, может, Б-г хотел исцелить, да не смог?
                    Сообщение от 3Denis
                    Тоже и с Тимофеем, на то что он часто болел, были видимо причины, которые могут быть у любого человека. А вот только это не говорит, что нет Божьей воли на то, чтоб он был здоров.
                    Простите, если есть Б-жья воля на то, чтобы Тимофей был здоров, то тут могут быть два варианта. Либо Б-г не в состоянии его исцелить, либо, по Вашим словам, у Тимофея не хватает веры. Это я говорю, что могут быть разные причины, но, если Б-г хочет исцелить и может это сделать, то никакие причины Ему не помеха.
                    Сообщение от 3Denis
                    Например, нет Божьей воли на то, чтоб человек грешил, но грешит же.
                    Это другая тема. Совершенно другая. Это выбор человека, грешить или нет. А болеть или нет - обычно у человека нет выбора.
                    Сообщение от 3Denis
                    К тому, что чудеса описанные в Библии, происходили по разному: одних людей спасала их вера в чудо, они приходили и восхищали его, другие не прикладывали никаких усилий, и тоже получали чудо.
                    Вот именно. А это доказывает, что определяющим фактором является воля Б-га, а не чья-то вера.
                    Сообщение от 3Denis
                    Ученикам тоже была дана власть изгонять бесов, а потом не могли изгнать по неверию.
                    Видел я тяжелый случай. Одержимость в тяжелой степени. И что же? Приходили пятидесятники, имевшие всю веру, так что и гору могли передвигать. Молились-молились, а изгнать не смогли. Приходили харизматы, криком кричали, так гоняли сатану, а изгнать не смогли. "Мышка бежала, хвостиком махнула" - пришел баптистский пастор, на дух харизматов с их дутыми исцелениями не переносящий и в их чудеса не верящий, и раз-два, изгнал демона. Это случай реальный, из жизни. Вот Вам и вера.
                    Сообщение от 3Denis
                    Обижаются, потому что иметь веру сложно, т.к. он без дел мертва.
                    Вы еще не поняли? Обижаются, потому что им пообещали исцеление от имени Б-га, а они не исцелились. Это же просто. Ну напрягитесь.
                    Сообщение от 3Denis
                    Возможно, но еще более удобная позиция у Вас, - все что Бог обещал, либо было в далеком прошлом, либо будет после смерти. А Иисус ходил, творил чудеса и говорил: «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.» Дмитрий, людям не нужны Ваши слова, им нужны дела, а именно сверхъестественные.
                    Почему же миллионы людей приходят к Б-гу без всяких чудес? Увы, Денис, боюсь, что Вы пришли не к Нему, а потому что ели хлеб и насытились. Впрочем, Вы и хлеба не ели, а вообразили, что ели. Жалкая вера, основанная на зрелищах. Если Писаниям не верят, то не поверят, если и мертвый воскреснет. А если кому-то нужны именно чудеса, то пожалуйте в цирк. Кио. Впрочем, у Вас выбора все равно нет. Вы чудеса не можете делать точно так же, как и я. И Коупленд не может.
                    Сообщение от 3Denis
                    Лежали в городах.
                    Повторяю, там речь идет о военных победах над врагами Израиля, а не о богатстве. Если Вы относите слова об овладении городами врагов к себе, то милости просим на завоевание городов.
                    Сообщение от 3Denis
                    В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; (К Колоссянам 2:11)
                    потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, (К Филиппийцам 3:3)
                    Ну и что? Об обрезании сердца сказано еще во Второзаконии, но это не отменяло буквального обрезания, как крещение Духом не отменяет водного крещения. Вы хотите оттяпать обещание Аврааму, так исполняйте то, что требовалось от Авраама. Он, отец наш, буквально обрезал крайнюю плоть, и не скулил насчет духовного обрезания.
                    Сообщение от 3Denis
                    Не могу. Вы же предлагаете вязать слова, т.к. чтоб это было выгодно только Вам. И где написано, исцелились от грехов?
                    Петр этот стих взял из Исаии, где там написано, что исцелились от грехов?
                    Дмитрий, это у Вас обычная методика толкования Писания или избранная? Это ж на сколько сильно нужно не любить русский язык.
                    Все, Денис. Этой наглости я перенести не могу. Я общение с Вами заканчиваю. Пусть кто-то другой объяснит Вам, что означает этот стих. У меня не ликбез.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • MariaC
                      Любите друг друга...

                      • 10 November 2003
                      • 2743

                      #40
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Мария, Вы не обидитесь, если я не буду обсуждать Библию с Вами? Вы ведь считаете, что ее подпортил сатана, так что мы будем говорить на разных языках.
                      Не обижусь, Дмитрий , хотя мне и хотелось услышать Ваш ответ.

                      Ведь Вы отлично знаете, что если я привожу стихи из Библии в подтверждение чего-то-то конечно же не те, которые исказил дьявол.


                      Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                      Комментарий

                      • Gringo
                        Участник

                        • 16 July 2005
                        • 316

                        #41
                        Сообщение от MariaC
                        Не обижусь, Дмитрий , хотя мне и хотелось услышать Ваш ответ.

                        Ведь Вы отлично знаете, что если я привожу стихи из Библии в подтверждение чего-то-то конечно же не те, которые исказил дьявол.
                        а что таких много осталось?

                        Комментарий

                        • 3Denis
                          Ветеран

                          • 26 August 2003
                          • 3829

                          #42
                          Дмитрий Резник
                          Даже Иисус и апостолы не двигали горы. Это не аллегория. Это гипербола (преувеличение).
                          Без разницы, раз чудо делает Бог. Ведь Ему все одно гору передвинуть или исцелить заусеницу, - для всемогущества нет более или менее трудных задач.
                          Но даже речь не об этом, написано если будете иметь веру, - сможете. Это обещание? Да. Но чтобы оно было выполнено, это зависит от меня, а не от обещавшего. Логика ясна?
                          Тоже и с исцелением.
                          А то, что якобы исцелившиеся, например, раковые больные, в большинстве случаев умирают в течение месяцев.
                          Т.е. эти исцеления от Сатаны?
                          Да, я в курсе таких случаев.
                          Не лучше меня.
                          Вера Неемана там была ни при чем. При исцелении он не верил, как и было записано. А что поехал, так прокаженный за любую соломинку хватался.
                          То что он поехал это и есть демонстрация веры. В чудеса можно ТОЛЬКО верить. К тому же другие не поехали.
                          Там нет ни слова, что Он пытался сотворить чудо в тот день.
                          «врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.» «То» это что?
                          Для Б-га есть трудные случаи? Чересчур запущенные?
                          А при чем тут это? Где написано, что жало во плоти это болезнь? А почему не душевная рана или психическая травма? Да и вообще, Дмитрий, Вы ничего как всегда не поняли. Речь не от том, что люди не должны болеть, а о том, что есть воля Бога на их исцеление и есть обещание исцеления, и при соблюдении опр. условий, оно будет реализовано.
                          Значит, и Трофима Вы обвините в маловерии?
                          Не обязательно. Ваша способность толковать, еще и с моих слов, поражает. Остался больным, но это не значит, что нет воли Бог на его исцеление, это также не значит, что Трафим позже не был исцелен верой, и конечно же не говорит о том, что он исполнил все условия обетования исцеления, например, пренебрег собственным здоровьем.
                          Или Павла, который смог исцелить язычника-губернатора, но не смог исцелить Трофима?
                          А не Павел исцелял. Павел был инструментом в руках Бога.
                          Или, может, Б-г хотел исцелить, да не смог?
                          Бог много чего хочет, но делать не будет, ибо, к примеру, может быть обременен собственными словами, сказанными в прошлом.
                          Простите, если есть Б-жья воля на то, чтобы Тимофей был здоров, то тут могут быть два варианта. Либо Б-г не в состоянии его исцелить, либо, по Вашим словам, у Тимофея не хватает веры. Это я говорю, что могут быть разные причины, но, если Б-г хочет исцелить и может это сделать, то никакие причины Ему не помеха.
                          См. выше. Нет.
                          Это другая тема. Совершенно другая. Это выбор человека, грешить или нет. А болеть или нет - обычно у человека нет выбора.
                          Согласен, но суть от того не меняется. Есть много примеров, когда на определенное положение вещей в мире нет Божьей воли, но они существуют, т.к. они были в воле их создавших.
                          Вот именно. А это доказывает, что определяющим фактором является воля Б-га, а не чья-то вера.
                          Если Бог обещает кому-то нечто, при определенных условиях, то определяющим фактором будет являться исполнение им этих условий, ведь Бог не человек, чтобы лгать, верно?
                          Видел я тяжелый случай.
                          Дмитрий, речь опять не об этом. Вы спорите со мной, о вере и рел. догмах, хариков и баптистов, на которые мне, по сути, наплевать, я говорю о том, обещал или нет Бог исцеление в Писании, если нет - объясните мне приведенные места. Только объясните, если можете, а не городите чепуху, по типу читай это и так ясно, или разберись сам.
                          Я выписал Вам место из Библии, «ученики не могли изгнать беса», Вы мне отвечаете на вопрос, историей. Это из вежливости или к чему?
                          Вы еще не поняли? Обижаются, потому что им пообещали исцеление от имени Б-га, а они не исцелились. Это же просто. Ну напрягитесь.
                          Не стоит. Не тот разговор, чтобы напрягаться, Дмитрий. Никто не обещает исцелений без исполнения определенных условий, а одним из них, причем у всех проповедников-целителей, является вера в исцеление.
                          Почему же миллионы людей приходят к Б-гу без всяких чудес?
                          А естественная причина религии, любой, - забота о будущем: некоторые не хотят попасть в ад, некоторые хотят любви, некоторым просто любопытно, НО все абсолютно преследуют корыстные цели.
                          Увы, Денис, боюсь, что Вы пришли не к Нему, а потому что ели хлеб и насытились. Впрочем, Вы и хлеба не ели, а вообразили, что ели.
                          Вы опять мимо и пророк из Вас никудышний, а потому потрудитесь не делать в слух какие либо выводы о моих взаимоотношениях с Богом.
                          Повторяю, там речь идет о военных победах над врагами Израиля, а не о богатстве.
                          В городах лежат ресурсы этих городов. Ну сделайте же простой вывод.
                          Ну и что? Об обрезании сердца сказано еще во Второзаконии,
                          И где в вышеперечисленных отрывках идет речь об обрезании сердца?
                          Все, Денис. Этой наглости я перенести не могу.
                          Берегите нервы, я с Вами еще не закончил.
                          Пусть кто-то другой объяснит Вам, что означает этот стих. У меня не ликбез.
                          А других уже не осталось.
                          Футурама "Заводное происхождение"

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15247

                            #43
                            Сообщение от 3Denis
                            А других уже не осталось.
                            Все, Денис, все, меня для Вас тоже не осталось. Двигайте горы. А когда Вас так прихватит, что никакой Коупленд не исцелит, тогда вспомните этот наш спор.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • 3Denis
                              Ветеран

                              • 26 August 2003
                              • 3829

                              #44
                              Дмитрий Резник
                              А когда Вас так прихватит, что никакой Коупленд не исцелит, тогда вспомните этот наш спор.
                              Спасибо, на добром слове мил человек.
                              Футурама "Заводное происхождение"

                              Комментарий

                              • 3Denis
                                Ветеран

                                • 26 August 2003
                                • 3829

                                #45
                                Ps

                                Впрочем, если Вы все-таки пожелаете ответить на поставленный вопрос, я к Вашим услугам, только в этом случае, просьба оставить свои религиозные чувства, или по крайней мере самые ранимые, в гардеробе.
                                Футурама "Заводное происхождение"

                                Комментарий

                                Обработка...