Кеннет Коупленд: вас ист дас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15247

    #16
    Сообщение от 3Denis
    Дмитрий Резник

    Чтобы кто-то кого-то обманул, нужно чтобы этот кто-то был осведомлен истиной. Т.е. как я понимаю это Вы, Дмитрий.
    Этой Вашей логики я не понимаю.
    Сообщение от 3Denis
    Ну вот значит я по адресу с вопросом: а почему это всемогущий и всеблагой Б-г, не исцелил (не избавил и не предотвратил) тех, кто «не выздоровели, и либо впали в депрессию, либо отказались от веры»?
    Да потому что Он не обещал кого бы то ни было исцелять. Он исцеляет, кого хочет, а кого не хочет - не исцеляет. Он никому ничего не должен. У Него может быть масса причин не исцелять.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • 3Denis
      Ветеран

      • 26 August 2003
      • 3829

      #17
      Дмитрий Резник
      Этой Вашей логики я не понимаю.
      Чтобы кто-то кого-то обманул, нужно чтобы этот кто-то был осведомлен истиной (знал истину). Значит, если по Вашему Коупленд обманул, то следовательно Вы вместе с ним осведомлены ею. Логика ясна?
      Я это об том, что в религии говорить, что кто-то заблуждается, а я типа, прав, неосторожно, по крайней мере привселюдно.
      Да потому что Он не обещал кого бы то ни было исцелять.
      Обещал дать верующему во имя Христа, все что они не пожелают, значит в том числе и исцелять их.
      Он исцеляет, кого хочет, а кого не хочет - не исцеляет.
      А че всеблагой не хочет исцелять тех, кто просят и верят? Вот Иисус исцелял всех, кто Его просил, а Он говорил, видевший Меня, видел и Отца.
      [/QUOTE]У Него может быть масса причин не исцелять.[QUOTE]
      Ну это естественно, только кого волнует эта масса, зачем нужен такой завет, когда никто никому ничего не обещал и не должен?
      Кстати, Дмитрий, раз такая пьянка, а Вы мне отвечаете, раз через раз, то я позволю себе еще один вопрос в тему: а какие у Бога обязанности перед человеком, и есть ли они вообще у Него?
      Футурама "Заводное происхождение"

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #18
        3Denis

        Обещал дать верующему во имя Христа, все что они не пожелают, значит в том числе и исцелять их.

        Не забывайте, что Вы с Дмитрием верите в разных богов. Причем на мой взгляд бог Дмитрия менее коряв, чем Ваш Денис. Так что рекомендую ознакомиться с аспектами его веры и присоединиться.

        Комментарий

        • 3Denis
          Ветеран

          • 26 August 2003
          • 3829

          #19
          KPbI3
          да вот, никак что-то не получается. Он мне обычно на одно-два сообщения отвечает, а потом....как всегда, на самом интересном месте.
          Футурама "Заводное происхождение"

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #20
            3Denis

            да вот, никак что-то не получается. Он мне обычно на одно-два сообщения отвечает, а потом....как всегда, на самом интересном месте.

            Могу Вам в двух словах описать бога Дмитрия.

            1. Все что написано в ВЗ и НЗ было и именно так, как там изложено.
            2. Бог непознаваем.
            3. Бог никому ничего не должен.

            Простой, логичный бог.

            Вливайтесь©

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15247

              #21
              Сообщение от KPbI3
              Могу Вам в двух словах описать бога Дмитрия.

              1. Все что написано в ВЗ и НЗ было и именно так, как там изложено.
              2. Бог непознаваем.
              3. Бог никому ничего не должен.

              Простой, логичный бог.
              Почти, с парой поправок. Б-г познаваем настолько, насколько Он пожелает Себя открыть. И Он не настолько прост, насколько проста моя позиция в Вашем изложении.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • 3Denis
                Ветеран

                • 26 August 2003
                • 3829

                #22
                Андрею
                Могу Вам в двух словах описать бога Дмитрия.
                Спасибо, но видиш ли, ты не совсем точно описал его Б-га, а мне он только на первые два сообщения отвечает.
                1. Все что написано в ВЗ и НЗ было и именно так, как там изложено.
                2. Бог непознаваем.
                3. Бог никому ничего не должен.
                1, 2 согласен.
                3 - кому нужен Бог, который никому ничего не должен? А вот у Кадоша, Он еще и заподлянки разные делает.
                Футурама "Заводное происхождение"

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15247

                  #23
                  Сообщение от 3Denis
                  Чтобы кто-то кого-то обманул, нужно чтобы этот кто-то был осведомлен истиной (знал истину). Значит, если по Вашему Коупленд обманул, то следовательно Вы вместе с ним осведомлены ею. Логика ясна?
                  Я это об том, что в религии говорить, что кто-то заблуждается, а я типа, прав, неосторожно, по крайней мере привселюдно.
                  А что же мне остается, помалкивать вообще, или прилюдно заявить, что я, мол, неправ, но скажу? Что же касается Коупленда, я не знаю, осведослен ли он об истинном положении вещей. Может, он обманывает и себя тоже.
                  Сообщение от 3Denis
                  Обещал дать верующему во имя Христа, все что они не пожелают, значит в том числе и исцелять их.
                  Это уже всем известо, что не все, что пожелают, но "если просим чего ПО ВОЛЕ ЕГО, Он слушает нас".
                  Сообщение от 3Denis
                  А че всеблагой не хочет исцелять тех, кто просят и верят? Вот Иисус исцелял всех, кто Его просил, а Он говорил, видевший Меня, видел и Отца.
                  Он Сам привел пример из практики Отца, что, мол, много было прокаженных во времена Елисея, а исцелился только Нееман Арамеец, и много было вдов во времена Илии, а помог он только вдове из Сарепты. Мало ли кто чего просит. У Б-га могут быть Свои соображения. Возьмите хоть пример Иова, или там апостола Павла, которому было сказано: "Довольно с тебя благодати Моей, ибо сила совершается в немощи".
                  Сообщение от 3Denis
                  Ну это естественно, только кого волнует эта масса, зачем нужен такой завет, когда никто никому ничего не обещал и не должен?
                  Во-первых, я не говорил, что никто никому не обещал. Б-г обещал, например, участие в Царстве Б-га, когда оное будет видимым образом установлено. Он обещал также и освобождение от болезней и даже от смерти, когда искупление земли завершится. А пока "22 ...вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8).
                  Сообщение от 3Denis
                  Кстати, Дмитрий, раз такая пьянка, а Вы мне отвечаете, раз через раз, то я позволю себе еще один вопрос в тему: а какие у Бога обязанности перед человеком, и есть ли они вообще у Него?
                  Обязанность - неподходящее слово по отношению к Б-гу. А что касается обещаний, то Он исполняет то, что обещал. А что Он обещал, написано в Библии. Исцеление в мире сем в этот список не входит.
                  Сообщение от 3Denis
                  3 - кому нужен Бог, который никому ничего не должен?
                  Сама такая постановка вопроса неверна. Это ведь не мы решаем, нужен или не нужен нам Б-г. Это Он решает, нужны ли мы Ему. Кому настоящий, реальный Б-г не нужен, то для таких есть русская поговорка: "Вот Б-г, а вот порог", или, другими словами, "сам выйдешь, или помочь"? Б-г без того, кому Он не нужен, прекрасно обойдется.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #24
                    Дмитрий Резник

                    Почти, с парой поправок. Б-г познаваем настолько, насколько Он пожелает Себя открыть.

                    Поправка не принята. Он непознаваем, а то что он открывает, это его личное дело, возможно он вовсе не таков.

                    И Он не настолько прост

                    А я и не утверждал, что он прост. А вот упростил Вашу позицию я намеренно, что бы не лить воду.

                    3Denis

                    кому нужен Бог, который никому ничего не должен?

                    Что значит кому нужен? А кому нужна раковая опухоль, или кому нужен ураган?

                    А вот у Кадоша, Он еще и заподлянки разные делает.

                    Да там сплошной садизм местами. Кадош давно запутался в своем боге.

                    Комментарий

                    • 3Denis
                      Ветеран

                      • 26 August 2003
                      • 3829

                      #25
                      KPbI3
                      Что значит кому нужен? А кому нужна раковая опухоль, или кому нужен ураган?
                      Ну в раковую опухоль или ураган, верить не приходится.
                      Футурама "Заводное происхождение"

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15247

                        #26
                        Сообщение от KPbI3
                        Дмитрий Резник

                        Почти, с парой поправок. Б-г познаваем настолько, насколько Он пожелает Себя открыть.

                        Поправка не принята. Он непознаваем, а то что он открывает, это его личное дело, возможно он вовсе не таков.
                        Что значит не принята? Мы ведь обсуждаем мое видение Б-га, а не его (видения) логичность. А я вижу Б-га честным.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • 3Denis
                          Ветеран

                          • 26 August 2003
                          • 3829

                          #27
                          Дмитрий Резник
                          А что же мне остается, помалкивать вообще, или прилюдно заявить, что я, мол, неправ, но скажу?
                          Говорят, приблизительно так: "по моему скромному убеждению, сей человек ошибается, т.к. ." тра-та-та-та-та.
                          Это уже всем известо, что не все, что пожелают, но "если просим чего ПО ВОЛЕ ЕГО, Он слушает нас".
                          Ну вот и возникает вопрос: а что, просить исцеления, - перечить Его воле?
                          Он Сам привел пример из практики Отца, что, мол, много было прокаженных во времена Елисея, а исцелился только Нееман Арамеец
                          Гы, так тут все и дело, что исцелился Нееман, потому что поверил в исцеление.а остальные нет. Тоже и с вдовой. Иисус это к тому и сказал, что эти вещи зависят от человека (вера твоя спасла тебе, помните, крылатую фразу?), а не от Б-га, т.к. Б-г не взирает на лица.
                          Мало ли кто чего просит. У Б-га могут быть Свои соображения.
                          Точно, пришел дать жизнь и жизнь с избытком. Интересно с избытком чего?
                          Возьмите хоть пример Иова, или там апостола Павла, которому было сказано: "Довольно с тебя благодати Моей, ибо сила совершается в немощи".
                          А кому недовольно благодати, что делать? Или всем довольно? Тем кто «не выздоровели, и либо впали в депрессию, либо отказались от веры», довольно было?
                          Ну а с Иовом вообще темный лес. Пришел, среди сынов Б-га сатана, и давай Богу указывать, что Ему делать. Ну да ладно, то вообще не ясно какие времена, может вообще до Абрахама дело было, а тут же, - «живущий под кровом всевышнего, под сенью всемогущего покоится, продолжить? Ну и?
                          освобождение от болезней и даже от смерти, когда искупление земли завершится.
                          « Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1-е Петра 2:24)
                          «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. (Исход 23:25)»
                          «и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; (Второзаконие 7:15)»
                          «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; (Малахия 4:2)»
                          «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
                          возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:18)»
                          «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться (Иакова 5:14-16»
                          Это ли не обещания? Или все это после искупления земли?
                          А пока "22 ...вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим 8).
                          А при чем тут это? Естественно стенает и мучится, правда некоторые мучатся меньше других.
                          Обязанность - неподходящее слово по отношению к Б-гу.
                          А вот знаете ли нет. Договор дороже денег. Договор без обязанностей сторон, ценности не представляет. У Бога с человеком договор, в крови Христа, значит и обязанности есть.
                          А что касается обещаний, то Он исполняет то, что обещал.
                          Это мне известно, только вот упираемся в то, что обещания распространяются на тех кто в них верит и исполняет условия, а верят в них в зависимости от того, как истолковывают написанное, а истолковывают по разному.
                          А что Он обещал, написано в Библии. Исцеление в мире сем в этот список не входит.
                          «И язва не приблизится к жилищу твоему.» да не входит.
                          Сама такая постановка вопроса неверна. Это ведь не мы решаем, нужен или не нужен нам Б-г. Это Он решает, нужны ли мы Ему.
                          Верна, постановка с позиции верующего. То что Бог решает, это и так ясно. Но вот верить в Бога или нет выбор за человеком, т.е. прежде чем верить, тот отдает себе отчет, в какого Бога и зачем Ему верить?
                          Кому настоящий, реальный Б-г не нужен
                          Перестаньте, Дмитрий, я Вам говорил выше, что не следует претендовать на истину. В христианстве более тысячи конфессий, каждая из которых претендует на нее, при этом истолковывая писание так, как Бог на душу положит.
                          Мне нужен реальный Бог, но увы, я знаю, что никто не знает, каков Он, реальный.
                          Футурама "Заводное происхождение"

                          Комментарий

                          • KPbI3
                            Отключен

                            • 27 February 2003
                            • 29661

                            #28
                            3Denis

                            Ну в раковую опухоль или ураган, верить не приходится.

                            Но это не значит, что раковая опухоль кому то нужна, кроме ее самой. То же и с Христианским богом. Он нужен церковникам и властьимущим, а простые граждане в выборе бога участия не принимают.

                            Дмитрий Резник

                            Что значит не принята? Мы ведь обсуждаем мое видение Б-га, а не его (видения) логичность. А я вижу Б-га честным.

                            Если Вы видите бога честным, значит Вы лишаете его всемогущества. Жестоко Вы с собственным богом обходитесь. Смотрите, он у Вас ревнив, может и отомстить.

                            Но поправка о честности принята, с оговоркой, что бог Дмитрия не всемогущий, а просто могучий.

                            Комментарий

                            • Урфин
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 20 October 2004
                              • 7740

                              #29
                              Доцент

                              Я бы нажал на все кнопки, ибо все ответы подходят этому гражданину.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15247

                                #30
                                Сообщение от 3Denis
                                Говорят, приблизительно так: "по моему скромному убеждению, сей человек ошибается, т.к. ." тра-та-та-та-та.
                                И так перед каждой фразой, которую я хочу написать? Баловство. И так ясно, что я высказываю свое мнение.
                                Сообщение от 3Denis
                                Ну вот и возникает вопрос: а что, просить исцеления, - перечить Его воле?
                                Ну почему же? Но просить, а не требовать, понимая, что Он захочет - исцелит, не захочет - не исцелит. Мы не знаем, чье исцеление в данный момент по Его воле, а чье - нет. Так что можно просить и надеяться.
                                Сообщение от 3Denis
                                Гы, так тут все и дело, что исцелился Нееман, потому что поверил в исцеление.а остальные нет. Тоже и с вдовой. Иисус это к тому и сказал, что эти вещи зависят от человека (вера твоя спасла тебе, помните, крылатую фразу?), а не от Б-га, т.к. Б-г не взирает на лица.
                                Неправда. Нигде не сказано, что у Неемана была какая-то особая вера. Более того, сказано, что Нееман как раз в такой способ исцеления не верил. Его просто уговорили провести эксперимент, раз уж он ничего от этого не терял. Ваше толкование никуда не годится. Иисус сказал это к тому, что пророк не принимается в своем отечестве, а не к тому, что исцеление не зависит от Б-га (надо ж такое сказать!).
                                Сообщение от 3Denis
                                Точно, пришел дать жизнь и жизнь с избытком. Интересно с избытком чего?
                                Каждый понимает избыток в меру своего благочестия или испорченности. Избыток чего? Денег, баб, водки. Чтоб все путем. Чего еще? Как Вам такой избыток?
                                Сообщение от 3Denis
                                А кому недовольно благодати, что делать? Или всем довольно? Тем кто «не выздоровели, и либо впали в депрессию, либо отказались от веры», довольно было?
                                Тем, кому Б-га не довольно, те, может, вообще не туда попали. Те, что пришли не к Б-гу, а за богатством или здоровьем.
                                Сообщение от 3Denis
                                Ну а с Иовом вообще темный лес. Пришел, среди сынов Б-га сатана, и давай Богу указывать, что Ему делать. Ну да ладно, то вообще не ясно какие времена, может вообще до Абрахама дело было, а тут же, - «живущий под кровом всевышнего, под сенью всемогущего покоится, продолжить? Ну и?
                                Какая разница, до Авраама или после? Принцип совершенно понятен. Или Б-г до Авраама эксперименты на верующих ставил, а потом исправился? Или Б-г поменялся?
                                Сообщение от 3Denis
                                « Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.» (1-е Петра 2:24)
                                Ну и к чему это? Вы что, не читаете, что копируете? "Дабы мы, избавившись от грехов". Вот от чего мы исцелились. Ясно же написано.
                                Сообщение от 3Denis
                                «служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни. (Исход 23:25)»
                                «и отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; (Второзаконие 7:15)»
                                «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; (Малахия 4:2)»
                                Ну почитайте, к кому и чему относятся эти цитаты. Аврааму тоже было сказано, что именно Сара, жена его, родит ему сына Ицхака. Значит ли это, что у каждого верующего жена Сара должна родить сына Ицхака?
                                Сообщение от 3Denis
                                «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
                                возложат руки на больных, и они будут здоровы. (От Марка 16:18)»
                                Это вообще поздняя вставка. Прочтите это место в любом современном переводе, кроме короля Якова и Синодального.
                                Сообщение от 3Denis
                                «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться (Иакова 5:14-16»
                                Это ли не обещания? Или все это после искупления земли?
                                Можете толковать это как обещания. А только любой знает кучу примеров того, как твердо верящие в это люди оставались больными. А ведь в этих стихах не требуется ни могучей веры, ни абсолютной праведности. Это из той же области, что и молитва по воле Его.
                                Сообщение от 3Denis
                                А при чем тут это? Естественно стенает и мучится, правда некоторые мучатся меньше других.
                                К тому, что Павел утверждает: пока не произошло искупление тела, все, в том числе и "мы" (верующие), страдают. Больше или меньше, но страдают.
                                Сообщение от 3Denis
                                А вот знаете ли нет. Договор дороже денег. Договор без обязанностей сторон, ценности не представляет. У Бога с человеком договор, в крови Христа, значит и обязанности есть.
                                Ну-ну, вызовите Его в суд. Напомните об обязанностях. Только учтите, что в договоре об исцелениях ничего не сказано.
                                Сообщение от 3Denis
                                Это мне известно, только вот упираемся в то, что обещания распространяются на тех кто в них верит и исполняет условия, а верят в них в зависимости от того, как истолковывают написанное, а истолковывают по разному.
                                Неправда. Обещания не зависят от того, верят в них или нет. Обещания зависят только от верности обещавшего. Например, Б-г обещал отправить жителей Иудеи в плен в Вавилон. В это не поверили. А Он все равно отправил. Или Вы скажете, что только приятные обещания зависят от веры? Это будет просто несерьезно.
                                Сообщение от 3Denis
                                «И язва не приблизится к жилищу твоему.» да не входит.
                                На это я ответил выше. Вам Сара уже родила Ицхака?
                                Сообщение от 3Denis
                                Верна, постановка с позиции верующего. То что Бог решает, это и так ясно. Но вот верить в Бога или нет выбор за человеком, т.е. прежде чем верить, тот отдает себе отчет, в какого Бога и зачем Ему верить?
                                Это к теме не относится. Не хотите верить в Библейского Б-га - не верьте.
                                Сообщение от 3Denis
                                Перестаньте, Дмитрий, я Вам говорил выше, что не следует претендовать на истину. В христианстве более тысячи конфессий, каждая из которых претендует на нее, при этом истолковывая писание так, как Бог на душу положит.
                                Мне нужен реальный Бог, но увы, я знаю, что никто не знает, каков Он, реальный.
                                То есть Вы неверующий? Кстати, Вы в таком большом письме ни разу не вставили "по моему скромному мнению".
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...