Расшиваев. Ложь высшей пробы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jlby
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 894

    #511
    Сообщение от beta
    Я тут было общался с одним ребе, так он признал, то последние найденные свитки подтверждают, что во времена Христа было несколько разночтений В. З. Ныне же у Иудеев осталось только то, что максимально о отрицает Иисуса Господом.
    Бэта, если Господь один и этот Господь - Сын, то Отец получается не Господь?

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #512
      Сообщение от jlby
      ну вы же видите сами, из диалога следует, что раньше так не считали как сейчас считают, вы же вникните в диалог
      Нет, из диалога не видно как считали иудеи. Они не ответили Петру. А вот на форуме привели это место иудеям, и они ответили.
      Цитата из Библии:
      46. И никто не мог отвечать Ему ни слова
      Здесь ведь сказано что никто из присутствующих не мог отвечать. Но не сказано почему они не могли отвечать. Причин может быть много. И там стояли не все иудеи, а несколько. Из этого места мы не узнали как считали иудеи, потому что они по какой-то причине не могли отвечать. А я читал их ответ, от тех кто мог отвечать. Что вам и доложил.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #513
        Сообщение от jlby
        Бэта, если Господь один и этот Господь - Сын, то Отец получается не Господь?
        Я же вам напомнил про то как Давид короновал Соломона. И спросил кто из них был господином. Если вы разберётесь с этим примером, то вам нетрудно будет понять и то о чём вы спрашиваете.

        Комментарий

        • jlby
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 894

          #514
          маклай вы не поняли следует не из того, что не могли отвечать, а из того, что считали что тот кому надлежит сесть одесную - потомок Давида, а не сам Давид

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #515
            Сообщение от jlby
            маклай вы не поняли следует не из того, что не могли отвечать, а из того, что считали что тот кому надлежит сесть одесную - потомок Давида, а не сам Давид
            Там не написано что они считали, там написано что они не могли отвечать. Всё остальное вы додумали.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #516
              Сообщение от jlby
              Бэта, если Господь один и этот Господь - Сын, то Отец получается не Господь?
              Вы говорите об Отце и Сыне как о двух разных "людях", по этому у вас получается, что если один Господь, то другой не Господь. Я понимаю так, что Господь, это в смысле Господин, то есть кому мы рабы. Отец всегда являет Свою волю через Сына, который и есть Тот кому мы должны повиноваться как Господу.

              Цитата из Библии:
              12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
              (Пс.2:12)


              Цитата из Библии:
              23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
              (Иоан.5:23)

              Отец принимает почитание Себе только в Сыне, по этому признавая Сына Господом, мы признаём Господом и Отца, но никак не иначе.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • jlby
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 894

                #517
                Сообщение от маклай
                Там не написано что они считали, там написано что они не могли отвечать. Всё остальное вы додумали.
                ну приходится додумывать, информации мало. Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину". Как мог Иисус говорить "Господь Господу" если изначально написано "Господь господину"

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #518
                  Сообщение от jlby
                  ну приходится додумывать, информации мало. Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину". Как мог Иисус говорить "Господь Господу" если изначально написано "Господь господину"
                  Я же привёл вам слова на иврите, те которые там написаны. Одно слово - имя Бога, второе должность. То есть там написано: "Иегова Владыке". "Господин" - один из вариантов перевода второго слова.

                  Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину".
                  Псалом написан на иврите, Новый Завет на греческом. Вы пишите на русском. Я у вас спрашивал какое различие между словами "господь" и "господин", вы не смогли ответить. Что делают госпОди и господА? Господствуют. Думаю что те кто участвовали в том разговоре понимали что так можно говорить.
                  Цитата из Библии:
                  22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
                  (Еф.5:22)

                  3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
                  (1Кор.11:3)
                  Я вас спрашивал про Давида и Соломона, вы так же не смогли ничего ответить. Как те иудеи не могли отвечать Петру.
                  Соломон стал царём над Израилем, начал господствовать над людьми. Но разве Давид перестал быть господином над всеми? Он ведь господин над Соломоном который господин над народом. Нет проблемы с тем что и сын и отец являются господами. В смысле у них нет проблемы. Проблемы будет у того кто попробует их разделить, типа я буду слушаться сына, но не буду слушаться отца. Или наоборот, слушаться отца, а сына не слушаться. Так он заработает гнев их обоих.
                  Так же и жена не может сказать что будет слушаться Христа, а мужа не будет. Потому что Христос говорит жене подчиняться мужу. Для жены муж как Христос, то есть господин и господь. Она слова господа слышит из уст мужа. Муж слушает слова Бога из уст Христа, для него Бог и Христос - одно. А Христос слушает Бога, Ему Бог Господь. Господь это должность того кто над кем-то господствует. Так что власть может выстраиваться в вертикаль и это ей не мешает. Рабочий не скажет бригадиру что он не начальник, а начальник мастер, а мастеру что и он не начальник, а директор и т.д. Его вообще уволят да и всё, если он так будет себя вести. Директор говорит мастеру что надо делать, мастер бригадирам, бригадиры работникам. Для работника приказ бригадира всё равно что приказ мастера и директора. Хотя тот же директор не решал кто именно из работников будет делать какую работу. Он отдал это решение мастеру, а мастер бригадиру.

                  Комментарий

                  • jlby
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 894

                    #519
                    да маклай, вы меня почти убедили. "Сказал Господь господину моему" это "сказал Господь Давиду", я только не могу понять почему Иисус спрашивая о Христе спросил о "господине" которому Господь сказал сесть одесную, разве Давид - Христос в понимании Иисуса?

                    Комментарий

                    • jlby
                      Отключен

                      • 08 August 2010
                      • 894

                      #520
                      Сообщение от jlby
                      да маклай, вы меня почти убедили. "Сказал Господь господину моему" это "сказал Господь Давиду", я только не могу понять почему Иисус спрашивая о Христе спросил о "господине" которому Господь сказал сесть одесную, разве Давид - Христос в понимании Иисуса?
                      вот три Евангелиста это отмечают:

                      Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 45:
                      Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

                      Книга От Марка > Глава 12 > Стих 37:
                      Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

                      Книга От Луки > Глава 20 > Стих 44:
                      Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?

                      почему Иисус заговорил так, если для иудеев как вы говорите "господину моему" это Давиду?

                      Комментарий

                      • jlby
                        Отключен

                        • 08 August 2010
                        • 894

                        #521
                        Сообщение от jlby
                        вот три Евангелиста это отмечают:

                        Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 45:
                        Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

                        Книга От Марка > Глава 12 > Стих 37:
                        Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

                        Книга От Луки > Глава 20 > Стих 44:
                        Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?

                        почему Иисус заговорил так, если для иудеев как вы говорите "господину моему" это Давиду?
                        я так понимаю маклай Иисус потому спрашивая о Христе заговорил о "господине" из псалма Давида, что иудеи подразумевали под тем господином Христа, правильно? Т.е. согласно иудаизма Христос, т.е. Царь не Господь Бог, а некий господин которому Господь Бог говорит сесть одесную, правильно?

                        Комментарий

                        • jlby
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 894

                          #522
                          хотя возможно так представляется отнюдь не иудеями. Вы меня окончательно убедили маклай, что "господин" из псалма Давида это Давид, но почему тогда в Новом Завете написано, что "Давид называет его господом", очень странно

                          Комментарий

                          • jlby
                            Отключен

                            • 08 August 2010
                            • 894

                            #523
                            а в прочим мои рассуждения об этом тут в этой теме оффтоп. Прошу хозяина темы не серчать на меня, я открою по этому отдельную тему

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #524
                              Сообщение от beta
                              Вы говорите об Отце и Сыне как о двух разных "людях", по этому у вас получается, что если один Господь, то другой не Господь. Я понимаю так, что Господь, это в смысле Господин, то есть кому мы рабы. Отец всегда являет Свою волю через Сына, который и есть Тот кому мы должны повиноваться как Господу.

                              Цитата из Библии:
                              12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
                              (Пс.2:12)


                              Цитата из Библии:
                              23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                              (Иоан.5:23)

                              Отец принимает почитание Себе только в Сыне, по этому признавая Сына Господом, мы признаём Господом и Отца, но никак не иначе.
                              так господа два или один, вы как понимаете Адонай Элохейну Адонай Эхад, я лично как провозглашение единства между Тремя Личностями Святой Троицы - Аднай(Отец) Элохейну(Бог наш) Адонай(Сын), а по вашему Святая Троица это одна личность, или вы вообще Троицу отвергаете как Расшиваев, бета?

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #525
                                Сообщение от VAO
                                так господа два или один.........?
                                Вот здесь Ревнители закона с этой страницы можешь почитать, если тебе и в правду интересно.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...