Расшиваев. Ложь высшей пробы.
Свернуть
X
-
Нет, из диалога не видно как считали иудеи. Они не ответили Петру. А вот на форуме привели это место иудеям, и они ответили.
Здесь ведь сказано что никто из присутствующих не мог отвечать. Но не сказано почему они не могли отвечать. Причин может быть много. И там стояли не все иудеи, а несколько. Из этого места мы не узнали как считали иудеи, потому что они по какой-то причине не могли отвечать. А я читал их ответ, от тех кто мог отвечать. Что вам и доложил.Цитата из Библии:46. И никто не мог отвечать Ему ни словаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы говорите об Отце и Сыне как о двух разных "людях", по этому у вас получается, что если один Господь, то другой не Господь. Я понимаю так, что Господь, это в смысле Господин, то есть кому мы рабы. Отец всегда являет Свою волю через Сына, который и есть Тот кому мы должны повиноваться как Господу.
Цитата из Библии:12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
(Пс.2:12)
Цитата из Библии:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:23)
Отец принимает почитание Себе только в Сыне, по этому признавая Сына Господом, мы признаём Господом и Отца, но никак не иначе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
ну приходится додумывать, информации мало. Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину". Как мог Иисус говорить "Господь Господу" если изначально написано "Господь господину"
Комментарий
-
Я же привёл вам слова на иврите, те которые там написаны. Одно слово - имя Бога, второе должность. То есть там написано: "Иегова Владыке". "Господин" - один из вариантов перевода второго слова.ну приходится додумывать, информации мало. Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину". Как мог Иисус говорить "Господь Господу" если изначально написано "Господь господину"
Псалом написан на иврите, Новый Завет на греческом. Вы пишите на русском. Я у вас спрашивал какое различие между словами "господь" и "господин", вы не смогли ответить. Что делают госпОди и господА? Господствуют. Думаю что те кто участвовали в том разговоре понимали что так можно говорить.Вообще меня больше удивляет, что в Новом Завете написано "Господь Господу", т.е. точно как поздних переводах Ветхого Завета, тогда как в Ветхом Завете изначально написано "Господь господину".
Цитата из Библии:22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
(Еф.5:22)
Я вас спрашивал про Давида и Соломона, вы так же не смогли ничего ответить. Как те иудеи не могли отвечать Петру.3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)
Соломон стал царём над Израилем, начал господствовать над людьми. Но разве Давид перестал быть господином над всеми? Он ведь господин над Соломоном который господин над народом. Нет проблемы с тем что и сын и отец являются господами. В смысле у них нет проблемы. Проблемы будет у того кто попробует их разделить, типа я буду слушаться сына, но не буду слушаться отца. Или наоборот, слушаться отца, а сына не слушаться. Так он заработает гнев их обоих.
Так же и жена не может сказать что будет слушаться Христа, а мужа не будет. Потому что Христос говорит жене подчиняться мужу. Для жены муж как Христос, то есть господин и господь. Она слова господа слышит из уст мужа. Муж слушает слова Бога из уст Христа, для него Бог и Христос - одно. А Христос слушает Бога, Ему Бог Господь. Господь это должность того кто над кем-то господствует. Так что власть может выстраиваться в вертикаль и это ей не мешает. Рабочий не скажет бригадиру что он не начальник, а начальник мастер, а мастеру что и он не начальник, а директор и т.д. Его вообще уволят да и всё, если он так будет себя вести. Директор говорит мастеру что надо делать, мастер бригадирам, бригадиры работникам. Для работника приказ бригадира всё равно что приказ мастера и директора. Хотя тот же директор не решал кто именно из работников будет делать какую работу. Он отдал это решение мастеру, а мастер бригадиру.Комментарий
-
да маклай, вы меня почти убедили. "Сказал Господь господину моему" это "сказал Господь Давиду", я только не могу понять почему Иисус спрашивая о Христе спросил о "господине" которому Господь сказал сесть одесную, разве Давид - Христос в понимании Иисуса?Комментарий
-
вот три Евангелиста это отмечают:
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 45:
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 37:
Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 44:
Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?
почему Иисус заговорил так, если для иудеев как вы говорите "господину моему" это Давиду?Комментарий
-
я так понимаю маклай Иисус потому спрашивая о Христе заговорил о "господине" из псалма Давида, что иудеи подразумевали под тем господином Христа, правильно? Т.е. согласно иудаизма Христос, т.е. Царь не Господь Бог, а некий господин которому Господь Бог говорит сесть одесную, правильно?вот три Евангелиста это отмечают:
Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 45:
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Книга От Марка > Глава 12 > Стих 37:
Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
Книга От Луки > Глава 20 > Стих 44:
Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?
почему Иисус заговорил так, если для иудеев как вы говорите "господину моему" это Давиду?Комментарий
-
так господа два или один, вы как понимаете Адонай Элохейну Адонай Эхад, я лично как провозглашение единства между Тремя Личностями Святой Троицы - Аднай(Отец) Элохейну(Бог наш) Адонай(Сын), а по вашему Святая Троица это одна личность, или вы вообще Троицу отвергаете как Расшиваев, бета?Вы говорите об Отце и Сыне как о двух разных "людях", по этому у вас получается, что если один Господь, то другой не Господь. Я понимаю так, что Господь, это в смысле Господин, то есть кому мы рабы. Отец всегда являет Свою волю через Сына, который и есть Тот кому мы должны повиноваться как Господу.
Цитата из Библии:12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
(Пс.2:12)
Цитата из Библии:23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:23)
Отец принимает почитание Себе только в Сыне, по этому признавая Сына Господом, мы признаём Господом и Отца, но никак не иначе.Комментарий
-
Вот здесь Ревнители закона с этой страницы можешь почитать, если тебе и в правду интересно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий