Расшиваев. Ложь высшей пробы.
Свернуть
X
-
-
Про основания. Вот чего я не пойму, Толя, так это того, что ты усиленно извращаешь мои слова. Ты не уподобляйся фарисеям, типа Beta, который только и умеет , что лгать и извращать сказанное другими, а потом ещё и обижается, что его, дескать, беспочвенно назвали человеком повреждённого ума.
Я что, где-нибудь сказал или намекнул, что стена может быть сама по себе, без оснований? Не говорил ли я в предыдущих постах, что одного не существует без другого? Осования даны для того, чтобы появилась стена, но - ОСНОВАНИЯ для стены, а не СТЕНА для оснований. Апостолы, как основания, были лишь необходимым плацдармом для появления НЕВЕСТЫ, но они - не Сама Невеста.
Или так и будешь жмуриться, прищуриваться, чтобы не видеть правды.
Да зомбировать людей ты умеешь, навеваешь страх, чтобы люди не понимали, что они у тебя марионетки, а ты ими руководишь дёргая за ниточки страха. Жаль их, они ведь и не понимают, что это просто кукольный театр, где они жертвы безрассудства.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я сказал,что это - Господь и Невеста. Церковь состоит не только из невесты, но Церковь , это - Невеста, брачные друзья Жениха(ещё раз обращаю внимание, что Сам Иисус апостолов назвал таковыми!!! Если конечно, кому то важны Слова Господа.), и Званые на брачную вечерю("гости"). Всё вместе есть Церковь.
Церковь - это духовное колено Левия. А оно, опять таки, делилось на три категории - Левиты, Священники, Первосвященник. Левиты - "званые"; Священники - "друзья жениха"; Первосвященник - Христос и Невеста, как ОДНО Целое.
Зрячий, да увидит!
Далее, в основаниях только первый камень(ОДИН единственный) - яспис, т.е. тот же, каким представлен сидящий на престоле и стена. Этот камень представляет Иоанна, который был самым первым учеником Христа. Он один не вкусил насильственной смерти, а произошло это потому, что ему ОДНОМУ из всех апостолов, открылось то, что до него не открывалось никому, включая Павла. Когда Иоанну это было открыто на о. Патмос, никого из апостолов уже не было в живых. Иоанн, как и обещал Господь, дождался Его пришествия. Семь громов поведали ему тогда "Новую песнь", но церковь была ещё к ней не готова, поэтому Господь повелел ему скрыть это и не писать, хотя всё это изложено в книге Откровение в образах, смысл которых открывается только духом святым, но ТОЛЬКО перед Самой жатвой и только НЕВЕСТЕ. И вот только сегодня эта "Новая песнь" начала открываться. Только никто, кроме НЕВЕСТЫ, не способен ей научиться, как это и предсказано в Отк.14.
Так вот, то что только один апостол представлен камнем ЯСПИС, и является указанием на то, что только он один получил то откровение, которое способно привести душу к полному возрасту Христову. У остальных апостолов этого не было. Оно(это откровение) и есть то, что культивирует и в чём совершенствуется сегодня НЕВЕСТА, представленная СТЕНОЙ.
Имеющий ухо, да услышит!Последний раз редактировалось правдолюбец; 21 April 2009, 08:54 AM.Комментарий
-
Для всех тех, кто "в танке", а так же для этого ложного духа, извращающего всё сказанное: Я НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЯСПИС - ЭТО ГОСПОДЬ И ЦЕРКОВЬ.
Я сказал,что это - Господь и Невеста. Церковь состоит не только из невесты, но Церковь , это - Невеста, брачные друзья Жениха(ещё раз обращаю внимание, что Сам Иисус апостолов назвал таковыми!!! Если конечно, кому то важны Слова Господа.), и Званые на брачную вечерю("гости"). Всё вместе есть Церковь.
Церковь - это духовное колено Левия. А оно, опять таки, делилось на три категории - Левиты, Священники, Первосвященник. Левиты - "званые"; Священники - "друзья жениха"; Первосвященник - Христос и Невеста, как ОДНО Целое.
Зрячий, да увидит!
Далее, в сонованиях только первый камень(ОДИН единственный) - яспис, т.е. тот же, каким представлен сидящий на престоле и стена. Этот камень представляет Иоанна, который был самым первым учеником Христа. Он один не вкусил насильственной смерти, а произошло это потому, что ему ОДНОМУ из всех апостолов, открылось то, что до него не открывалось никому, включая Павла. Когда Иоанну это было открыто на о. Патмос, никого из апостолов уже не было в живых. Иоанн, как и обещал Господь, дождался Его пришествия. Семь громов поведали ему тогда "Новую песнь", но церковь была ещё к ней не готова, поэтому Господь повелел ему скрыть это и не писать, хотя всё это изложено в книге Откровение в образах, смысл которых открывается только духом святым, но ТОЛЬКО перед Самой жатвой и только НЕВЕСТЕ. И вот только сегодня эта "Новая песнь" начала открываться. Только никто, кроме НЕВЕСТЫ, не способен ей научиться, как это и предсказано в Отк.14.
Так вот, то что только один апостол представлен камнем ЯСПИС, и является указанием на то, что только он один получил то откровение, которое способно привести душу к полному возрасту Христову. У остальных апостолов этого не было. Оно(это откровение) и есть то, что культивирует и в чём совершенствуется сегодня НЕВЕСТА, представленная СТЕНОЙ.
Имеющий ухо, да услышит!
Ну хорошо возлюбленный, злословящий любящих тебя. Раньше ты утверждал что апостолы не Невеста потому, что им не открыто, они не яспис, теперь Иоанн уже яспис, Невеста?
Если хотя бы одному Иоанну было открыто, так как говоришь ты, то почему же ты попираешь то, что говорил этот апостол?
Или он всю жизнь говорил одно а когда получил откровение, то всё что было до этого получилось ложью.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Является ли Иоанн первой частицей Невесты, я не знаю. Могу только догадываться. Но знаю точно одно - он был первым, кто услышал "Новую Песнь".
Если хотя бы одному Иоанну было открыто, так как говоришь ты, то почему же ты попираешь то, что говорил этот апостол?
Или он всю жизнь говорил одно а когда получил откровение, то всё что было до этого получилось ложью.Комментарий
-
Благодарю, за злословие, за то что унижаешь, потому как верен Обещавший, Он возвысит.
Но неужели злословие и есть той новой песнью о которой ты учишь. Ведь этой ненавистью, заражен не только ты, но все кто попался в твои сети.
И если до Патмоса, Иоанн говорил, что всякий ненавидящий не имел Жизни. То новое откровение в том, что всякий ненавидящий, имеет Жизнь?
А я вновь и вновь напоминаю тебе, что имею искреннюю любовь к тебе, и готов быть тебе слугой и братом, если ты только оставишь ненависть.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
.
А ты что, ты видел их сердца?! Может кто-то из них и умирал за недостаток ведения, но очень многие умирали именно за свою веру в Христа и за то, что даже под пытками, отказывались отречься от Него!
Про зерно. Год - есть образ завершённого цикла, периода, и в символичском смысле он и символизирует весь период церкви.
Про основания. Вот чего я не пойму, Толя, так это того, что ты усиленно извращаешь мои слова. Ты не уподобляйся фарисеям, типа Beta, который только и умеет , что лгать и извращать сказанное другими, а потом ещё и обижается, что его, дескать, беспочвенно назвали человеком повреждённого ума. Не уподобляйся ему. Я что, где-нибудь сказал или намекнул, что стена может быть сама по себе, без оснований? Не говорил ли я в предыдущих постах, что одного не существует без другого? Осования даны для того, чтобы появилась стена, но - ОСНОВАНИЯ для стены, а не СТЕНА для оснований. Апостолы, как основания, были лишь необходимым плацдармом для появления НЕВЕСТЫ, но они - не Сама Невеста. Хотя, если бы не было их, то не было бы и её. Ты же, почему то, усиленно пытаешься доказать, что я утверждаю, что якобы основания не нужны, а нужна только стена. Что с тобой? Или в своём нежелании признать очевидное ты схватил какого-то духа противления?
Впрочем, хватит об этом. Это беспридметный разговор. Грядущее вскоре восхищение Невесты расставит всё на свои места и покажет, в чьих устах была истина.....
Период церкви символизирует не только год.Больше символов в писании на этот счет семь.Семь периодов,семь церквей,семь лет и т.д.А цикл в семь лет -это кончно образное выражение,означающее творческий процесс Бога.Как Он сотворил Все за семь дней.Верю,что так же и с невестой.И хоть она появилась на шестой день,но была в сердце и избранна как говорит Павел Он избрал нас в Нем до основания мира.
Насчет извращения твоих слов.Постарайся меня услышать,что я хочу тебе сказать.Если бы было так как ты утверждаешь то согласись Господь бы показал Иоанну на высокой горе другой образ,в котором было бы явлено то что не весь город является невестой и женой.Разве Господь скуп или скуден на образы.?Тем более это Иоанн,о котором ты пишешь что он особенный апостол.И еще на счет жены.Разве не говорил Павел что он в муках рождения доколе не отобразиться в нас Христос.От кого он рождает Христа?Не от самого ли Христа?Получается он и был женой и другом и рабом и братом.
Впрочем ,не буду более настаивать,ибо и мне самому не очень то приятно иметь такое общение с братьями,которое еще заканчивается оскорблением и все такое.Видит Бог я не против тебя.Но и с тобой быть не могу,потому что то что говоришь ты лично для меня не есть свет ноге моей.Мир тебе,во Христе Иисусе.= ♥Комментарий
-
Если бы было так как ты утверждаешь то согласись Господь бы показал Иоанну на высокой горе другой образ,в котором было бы явлено то что не весь город является невестой и женой.
И еще на счет жены.Разве не говорил Павел что он в муках рождения доколе не отобразиться в нас Христос.От кого он рождает Христа?Не от самого ли Христа?Получается он и был женой и другом и рабом и братом.
Впрочем ,не буду более настаивать,ибо и мне самому не очень то приятно иметь такое общение с братьями,которое еще заканчивается оскорблением и все такое.
Видит Бог я не против тебя.
Но и с тобой быть не могу,потому что то что говоришь ты лично для меня не есть свет ноге моей.Мир тебе,во Христе Иисусе.Последний раз редактировалось правдолюбец; 21 April 2009, 02:38 PM.Комментарий
-
Толя, я тебя не оскорблял. Сказал только, что в тебе дух противления. Так это так и есть. Другой бы уже двадцать раз задумался, прочитав все предложенные аргументы, а ты, как и некоторые другие товарищи, просто тупо гнёшь свую линию и всё. Вот про "каждый год" чего то выдумал(насчёт зерна). А Жатва, которая есть кончина века, тоже несколько раз за период церкви происходила? Судя по Писанию, это будет только олнажды. Так же и с созревшим зерном. Но ты упрямо не хочешь видеть очевидного! Помяни моё слово: ждёт тебя великое сокрушение.
А я тем более не против тебя. Но я против того духа, который ощущаю в тебе.
Настолько в сердце всё темно.
Все дураки и простофили.
И духа глупого впустили.
Лишь только Я и все ко мне.
А вы сидите все на дне.
И вот сей час вас прокляну.
Приклею вам греха вину.
Ведь только Я творю здесь суд.
А вы несёте только флуд.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну, в таком случае, и Павел и все остальные, тоже погибли за "недостаток ведения", ибо видели то всё гадательно и знали только отчасти.
Ну ты просто мыслишь по человечески, а Господь взял, да и облёк всё в тайну, чтобы те, которые могут только поверхностно понимать, ничего бы толком не поняли бы.
Извини, но во мне вовсе не Павел рождал Христа. А говорил это Павел образно, говоря о благодати, вместо закона. Нельзя строчку выдирать из контекста всего повествования.
Толя, я тебя не оскорблял. Сказал только, что в тебе дух противления. Так это так и есть. Другой бы уже двадцать раз задумался, прочитав все предложенные аргументы, а ты, как и некоторые другие товарищи, просто тупо гнёшь свую линию и всё. Вот про "каждый год" чего то выдумал(насчёт зерна). А Жатва, которая есть кончина века, тоже несколько раз за период церкви происходила? Судя по Писанию, это будет только олнажды. Так же и с созревшим зерном. Но ты упрямо не хочешь видеть очевидного! Помяни моё слово: ждёт тебя великое сокрушение.
А я тем более не против тебя. Но я против того духа, который ощущаю в тебе.
И тебе МИР!
этот спор действительно ни к чему не приведет, думаю.Здесь все работают за динарий который равен(=) счастью. Кого то счастье быть гостем на свадьбе когото другом Жениха а кого то Невестой.Счастье Гостя такое же как и Невесты, ведь большего ему и не надо...Но многие думают, Невестой быть "престижно", от того и споры затевают...
А свадьба есть свадьбой для всех - праздником и "получкой" одновременно...
как там ты? всё хочу скачать твои новые проповеди но пока инет не позволяет этого, может где в текстовых записях есть?Комментарий
-
еще в придачу притча о десяти девах.
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 2 Из них пять было мудрых и пять неразумных. 3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули. 6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. 10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий
-о друзьях и гостях Жениха тут умышленно упущенно..
но из притчи следует:
-было потенциально десять невест. все они вышли встречать жениха.но только пять из них стало реально невестами.другие пять остались за дверями
вывод исходит из следующей притчи:
тот кто зарыл талант и не дал плода - тот приравнен к соломе которую сожгут огнем неугасимым.Вспомним проклятую смоковницу,- желательно позаботиться о принесении плода в то время когда этого хочет Бог, а не тогда на сколько хватает масла в лампадах...
я так думаю, что ...
...Явление жениха в притче, это рождения вселенской Церковью Младенца.Который есть и Невеста и Жених - Одна Плоть...Комментарий
-
Вселенской, это пятью девами?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ведь я же давал адрес, где можно скачать все проповеди Андрея. А последние - это : "Дух невесты". Спасибо человеку, что открыл эту тему, привлёк людей. Рлог.СС - valero967 - РСР±Р»С РЎРѕР·РґР°СеляКомментарий
-
Комментарий
-
Он верит, что он невеста, плоть Христа, и думает, что Своё тело Христос, не будет судить.
Философия мысли исходит из того, что Сам, Себя Христос судить не будет.
Хотя в Новом Завете, масса примеров говорящих о том, что Христос судит свою Церковь, обручённую Ему.
Но на это Андрей верит, что всё что написано вопреки пониманию Андрея это заблуждениеМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий