Иисус назвал себя "зерном" посеянным в землю.
Расшиваев. Ложь высшей пробы.
Свернуть
X
-
VAO
вы еще скажите что Он семя изливал на землюМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
VAO
а вот это я не понял, конечно из моего все что я говорю исходит от меня, а как иначе, а у вас по другому вы не всегда говорите от себя
Рассшиваев говорит много даже удивительного, но именно этой прелестью, он прельщает людей чтобы они не верили и не покорились Вечному Евангелию.
И таких как он нынче очень, очень много, и кто бы имел глаза это видеть.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Рассшиваев говорит много даже удивительногоКомментарий
-
Невеста - такая же, как и жених, т.к. взята буквально из Него, как Ева из Адама. Иисус назвал себя "зерном" посеянным в землю. Значит, Невеста - тоже "зерно", только созревшее из того, что было посеяно. А созревшее зерно появляется только перед самой жатвой, а жатва есть кончина века. Так что, до сего времени, невесты ещё вообще не было. Она появляется только в самом конце. Это - плод. А апостолы были не "созревшим зерном", а всего лишь, "первым росточком", первой зеленью, так сказать, проросшей из посеянного "зерна". Это - "Так говорит Господь!"
Имеющий ухо, да услышит!
Вот ты говорил в начале :
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Мир тебе во Христе.= ♥Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ты говоришь про зерно,а как бы родилась невеста последних дней если бы из рода в род не было тех зерен,которые пав в землю приносили плод умирая при этом ?
Ведь нет большей любви чем той когда ложишь душу за друзей своих .Вот и апостолы были друзьями,но положив душу за друга достигли совершенной любви.
любви, как если кто положит душу
свою за друзей своих.
Как ты наверное знаешь, в Греч. языке есть три слова, обозначающие "любовь" - Эрос, Филео и Агапэ. Эрос - любовь плотская. Филео - любовь душевная. Это- любовь дружеская, супружеская, а так же любовь к родственникам. Агапэ - высшая форма любви, Божественная. Ну так вот, в данном отрывке использовано не "Агапэ", а "Филео". Там вообще игра слов. Дело в том, что по Гречески, друзья, это "филос", т.е. слово. происходящее от того же корня, что и "филео"(дружеская любовь). Т.е. Иисус говорит,что нет более той ФИЛЕО, как если кто положит свою душу за своих ФИЛОС.
Иными словами, смысл Его изречения имеет и сокральный смысл, а именно, что всё, т.е. самое высшее, на что способна любовь ФИЛЕО, это положить свою душу за друзей своих. Кстати, такие примеры самопожертвования ради других, являли очень многие, даже далёкие от Христа, люди. Следуя твоей логике, все они достигли "совершенной любви". Но это не так.
Любовь Агапэ идёт гораздо дальше этого. Достигшие совершенной любви Агапэ(а это, прежде всего, любовь к Самому Богу, Иисусу Христу) никогда не скажут, что их цель - "ПОЧЕСТЬ вышнего звания...", они не стремятся ни к каким "наградам", т.к. их единственная награда - Сам Христос и других наград им не надо, и желание их не "найтись во Христе", но ПОТЕРЯТЬСЯ в Нём. Всё это - признаки истинной Невесты.
Вот ты говорил в начале :
потом говорил о том что Н.Иерусалим появился лишь после 1000 лет.Затем сказал что стена это невеста,затем получается что стена была на браке,а основания не было
Ты опять не услышал. На браке были все, но не все - невеста. Апостолы названы были Самим Иисусом(если Его слова для тебя, конечно, авторитетны) "сынами чертога брачного". Может быть ты не знаешь, но так в древнем Израиле называли "брачных друзей Жниха", которые помогали жениху готовить "брачный чертог", т.е. дом, в который жених, после свадьбы, вводил свою супругу. Т.о., Иисус сам показал, что они - не чась Его невесты.
А н. Иерусалим, это - все категории участников брачной вечери. Просто, как некий город, они ещё не представлены в 1000 ц-ве Христа на земле. Это происходит только после истечения 1000-летия и по свершении Суда белого престола. Вот тогда эти участники "брачной вечери" станут ГОРОДОМ для тех, которые окажутся в числе "спасённых народов" после Суда.
Да, и ещё в доказательство того, что НеВЕСТА в Н. Иерусалиме представлена стеной. Жених и Невеста - суть ОДНО. Стена сделана из камня ЯСПИС. И "Сидящий на престоле"(Отк.4), т.е. Иисус, тоже подобен "КАМНЮ ЯСПИСУ".Комментарий
-
Я никак не пойму, а почему в форуме Игоря Голаева многие называют братом. Справедливее и честнее было бы его назвать сыном геенны, или сыном дьявола, ведь именно так Иисус называл фарисеев. А то он, как, например Иуда, себя, наверное вполне нормально и, даже может, комфортно, ощущает. В конце концов, надо ему помочь взглянуть на себя не только со своей колокольни, но и глазами других.
"Бета" производит такое же впечатление, даже, похоже, что он - фарисей, ещё изощрённей.
Комментарий
-
Сообщение от purims"Бета" производит такое же впечатление, даже, похоже, что он - фарисей, ещё изощрённей.
Но ради тебя прошу, пойми что Дух Христов никого не злословил, особенно безосновательно. А те которые почитали себя праведными и уничижали других, и били Христа по лицу все они промазали, так как не имели Любви. Неужели не видишь, что это ненависть говорит в тебе.
Друг, остановись ибо твоя злоба заведёт тебя в погибель.
Иными словами, смысл Его изречения имеет и сокральный смысл, а именно, что всё, т.е. самое высшее, на что способна любовь ФИЛЕО, это положить свою душу за друзей своих. Кстати, такие примеры самопожертвования ради других, являли очень многие, даже далёкие от Христа, люди. Следуя твоей логике, все они достигли "совершенной любви". Но это не так.Цитата из Библии:1Иоан.3:11 потому что такова весть, которую вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. И почему убил его? потому что дела его были злы, а брата его - праведны.
13 Не дивитесь, братья, если ненавидит вас мир.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев. Не любящий пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца, а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нем пребывающей.
16 Мы познали любовь в том, что Он положил кушу Свою за нас. И мы должны полагать душу за братьев.
Как же такой человек как ты имеющий явную ненависть к ближним, говорит о высшей Любви? Если ты ближнего которого видишь не любишь, то как же ты Бога Которого не видишь любишь?
Цитата из Библии:19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое - яспис, второе - сапфир, третье - халкидон, четвертое - изумруд,
(Откр.21:19)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Опять не услышал. Да можно любить Христа бьше жизни и, при этом, всё равно, не иметь духа Невесты. И многие баптисты, пятидесятники и, ДАЖЕ, православные за Христа жизни клали, и что, они тоже в Невесте???!!!
Фантазируешь, брат, фантазируешь. Иисус, не случайно, оставил образ с пшеничным зерном. Посмотри, как оно растёт в природе. Падшее в землю семя не проявляется "новым зерном" каждый месяц, но появляется таковым только перед самой жатвой. Не сама ли природа учит нас....?
Иоан.15:13 Нет больше той
любви, как если кто положит душу
свою за друзей своих.
Как ты наверное знаешь, в Греч. языке есть три слова, обозначающие "любовь" - Эрос, Филео и Агапэ. Эрос - любовь плотская. Филео - любовь душевная. Это- любовь дружеская, супружеская, а так же любовь к родственникам. Агапэ - высшая форма любви, Божественная. Ну так вот, в данном отрывке использовано не "Агапэ", а "Филео". Там вообще игра слов. Дело в том, что по Гречески, друзья, это "филос", т.е. слово. происходящее от того же корня, что и "филео"(дружеская любовь). Т.е. Иисус говорит,что нет более той ФИЛЕО, как если кто положит свою душу за своих ФИЛОС.
Иными словами, смысл Его изречения имеет и сокральный смысл, а именно, что всё, т.е. самое высшее, на что способна любовь ФИЛЕО, это положить свою душу за друзей своих. Кстати, такие примеры самопожертвования ради других, являли очень многие, даже далёкие от Христа, люди. Следуя твоей логике, все они достигли "совершенной любви". Но это не так.
Любовь Агапэ идёт гораздо дальше этого. Достигшие совершенной любви Агапэ(а это, прежде всего, любовь к Самому Богу, Иисусу Христу) никогда не скажут, что их цель - "ПОЧЕСТЬ вышнего звания...", они не стремятся ни к каким "наградам", т.к. их единственная награда - Сам Христос и других наград им не надо, и желание их не "найтись во Христе", но ПОТЕРЯТЬСЯ в Нём. Всё это - признаки истинной Невесты.
.
Ты опять не услышал. На браке были все, но не все - невеста. Апостолы названы были Самим Иисусом(если Его слова для тебя, конечно, авторитетны) "сынами чертога брачного". Может быть ты не знаешь, но так в древнем Израиле называли "брачных друзей Жниха", которые помогали жениху готовить "брачный чертог", т.е. дом, в который жених, после свадьбы, вводил свою супругу. Т.о., Иисус сам показал, что они - не чась Его невесты.
А н. Иерусалим, это - все категории участников брачной вечери. Просто, как некий город, они ещё не представлены в 1000 ц-ве Христа на земле. Это происходит только после истечения 1000-летия и по свершении Суда белого престола. Вот тогда эти участники "брачной вечери" станут ГОРОДОМ для тех, которые окажутся в числе "спасённых народов" после Суда.
Да, и ещё в доказательство того, что НеВЕСТА в Н. Иерусалиме представлена стеной. Жених и Невеста - суть ОДНО. Стена сделана из камня ЯСПИС. И "Сидящий на престоле"(Отк.4), т.е. Иисус, тоже подобен "КАМНЮ ЯСПИСУ".
Возлюбленный мой принадлежит мне,а я ему.Это было ,есть и будет не только с теми кто живет в последнем времени. Цитата :Фантазируешь, брат, фантазируешь. Иисус, не случайно, оставил образ с пшеничным зерном. Посмотри, как оно растёт в природе. Падшее в землю семя не проявляется "новым зерном" каждый месяц, но появляется таковым только перед самой жатвой. Не сама ли природа учит нас....?)))))))))
каждый месяц -нет.Но вот каждый год -да.Не сама ли природа учит нас что ты ешь сегодня хлеб из зерна не двухтысячелетней давности.Каждый год сеяться зерна в землю,умирают ,чтобы принести плод.Если бы не было так мы остались бы без хлеба.Теперь о стене.Основание--это апостолы Агнца.Стена разве внезапно появилась на этом основании во мгновение ока ?Это из области фантастики,так что каким судом судишь меня,осуждаешься сам.А написано так : на основании апостолов и пророков,имея Самого Иисуса краеугольным камнем,на котором все здание,слагаясь стройно,возрастает в святой храм в Господе.Камень на камень из года в год.И насчет жатвы,так же сказано было и при Христе :возведите очи ваши и взгляните на нивы,как они побелели и поспели к жатве.Впредь во все дни жизни земли сеяние и жатва холод и зной лето и зима день и ночь не прекратяться.
Замечал не раз,когда у человека нет аргументов из слова,он начинает доставать какие то особые переводы .Думаю игра слов в попытках представить себе то что еще не доконца открыто.И все эти еврейские свадьбы не помогут.Если бы сказано было так : пойди я покажу тебе жену,невесту Агнца и вознес меня в духе на великую гору и показал мне стену из ясписа.Она имеет славу Божию,то твои аргументы стоило рассмотреть.А так получаеться пророчество не совершенно.А если слово и документ,на котором основывается наша вера,имеет недоразумения,то к чему нам тогда там что то искать.Малая закваска все равно заквасит все.Кто говорит не как это слово-в том нет света.Я понимаю что и те кто говорит как это слово тоже могут не иметь света,поэтому сказано еще и испытывать дух,который говорит это слово.Но если уже изначально выворачивается простой смысл слова,то думаю и духов испытывать даже не стоит.Последний раз редактировалось xristianin; 21 April 2009, 02:47 AM.= ♥Комментарий
-
А ты что, ты видел их сердца?! Может кто-то из них и умирал за недостаток ведения, но очень многие умирали именно за свою веру в Христа и за то, что даже под пытками, отказывались отречься от Него!
Про зерно. Год - есть образ завершённого цикла, периода, и в символичском смысле он и символизирует весь период церкви.
Про основания. Вот чего я не пойму, Толя, так это того, что ты усиленно извращаешь мои слова. Ты не уподобляйся фарисеям, типа Beta, который только и умеет , что лгать и извращать сказанное другими, а потом ещё и обижается, что его, дескать, беспочвенно назвали человеком повреждённого ума. Не уподобляйся ему. Я что, где-нибудь сказал или намекнул, что стена может быть сама по себе, без оснований? Не говорил ли я в предыдущих постах, что одного не существует без другого? Осования даны для того, чтобы появилась стена, но - ОСНОВАНИЯ для стены, а не СТЕНА для оснований. Апостолы, как основания, были лишь необходимым плацдармом для появления НЕВЕСТЫ, но они - не Сама Невеста. Хотя, если бы не было их, то не было бы и её. Ты же, почему то, усиленно пытаешься доказать, что я утверждаю, что якобы основания не нужны, а нужна только стена. Что с тобой? Или в своём нежелании признать очевидное ты схватил какого-то духа противления?
Впрочем, хватит об этом. Это беспридметный разговор. Грядущее вскоре восхищение Невесты расставит всё на свои места и покажет, в чьих устах была истина.....Комментарий
-
Я понимаю что и те кто говорит как это слово тоже могут не иметь света,поэтому сказано еще и испытывать дух,который говорит это слово.Но если уже изначально выворачивается простой смысл слова,то думаю и духов испытывать даже не стоит.Комментарий
Комментарий