Расшиваев. Ложь высшей пробы.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Жаждать Христа - значит не стремиться ни к чему, кроме Христа - ни к духовным дарам, ни к служениям, ни к делам для Господа, ни к исполнению чего-то, ни к принесению плода.... Ни к чему, кроме Самого Господа Иисуса Христа. Жаждать Его - значит жаждать знать Его, глубоко знать, наполняться Им, просто "растворяться" в Нём, чтобы Он был Всё и во Всём, а от меня чтобы и "запаха" не осталось.
А ведь во всём Новом Завете, Христос и Слово Христа, это одно. И кто сего не понял, тот считался антихристом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иерусалим Новый - это не Невеста. Сказано "как невеста", т.е. это просто сравнение. Судите сами: Иерусалим появляется только после тысячелетнего ц-ва Христа на земле, а брак Христа и Невесты, когда двое становятся ОДНИМ, свершается по окончании периода "Великой скорби", т.е. за 1000 лет до появления Новой земли и Нового неба и схождения Нового Иерусалима. Написано, что Иерусалим, "как невеста, ПРИГОТОВЛЕННАЯ для мужа своего". Но в 19 главе Откровения сказано: "Наступил брак Агнца и невеста Его приготовила себя", т.е. она уже была готова за 1000 лет до Н. Иерусалима.
Апостолы - основание СТЕНЫ Иерусалима, но не сама стена. А вот стена и есть церковь -невеста:
= ♥Комментарий
-
Так апостолы даны ДЛЯ Невесты, а не Невеста - для апостолов. Апостолы - это "плацдарм" для созидания невесты, но целью Господа всегда была именно Невеста, а не апостолы. Хотя, ещё раз повторюсь, одного не было бы без другого. Это точно так же, как без плотского Израиля не было бы и духовного Израиля, но вы же не будете оспаривать, что духовный Израиль превосходнее плотского. Точно так же обстоит дело и в случае с апостолами и Невестой. Апостолы будут царствовать с Христом, но невеста станет Самим Христом(вследствие брака, когда двое станут ОДНИМ).Комментарий
-
Как возлюбленный брат Андрей, ослеп из за того, что думает о себе более чем должно, и не слышит советы тех через кого говорит Бог.
Валаам был более зрячий когда услышал осла.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Еще насчет того же основания : Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Ис 28:16; 1Петр 2:4
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
Один Господь,одна вера,одно крещение,одна невеста.Как можно сказать что невеста-это только стена ???= ♥Комментарий
-
Цель строителя -город,имеющий основание,художником и строителем ,которого является Бог.Весь этот город свидетельство многоразличной благодати Божией.Посему все это одно !"Чтобы они не без нас достигли совершенства".
Еще насчет того же основания : Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Ис 28:16; 1Петр 2:4
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
Один Господь,одна вера,одно крещение,одна невеста.Как можно сказать что невеста-это только стена ???
Правильно, Бог строит Город, и это - нечто цельное. Так же,как брачная вечеря есть одно, цельное событие. Но, однако же, это не отменяет того, что НЕ ВСЕ присутствующие на вечере есть НЕВЕСТА. Там есть и брачные друзья жениха, и брачные подруги невесты(девицы), и гости, приглашённые, т.е. званые. И опять же, это всё заложео в традициях проведения древне-Еврейской свадьбы.
Теперь возьмём Храм. Храм - тоже нечто цельное, но не ОДНОРОДНОЕ, т.к. есть в Храме Внешний двор, Святилище и Св. Святых. Так вот, невеста - это есть "Св. Святых" Храма, а не весь Храм.
Другой образ. Ефа(мера сыпучих тел) была десятой частью Хомера. А во всесожжение приносилась десятая часть ефы, т.е. десятина из десятины. "Хомер" - образ Христиан обычных, которые придут на Суд. "Ефа"(десятина от Хомера) - Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.
И так - везде. Библия просто испещрена этими образами, но многое ещё не было открыто в ранней церкви. Не время ещё было....Комментарий
-
Ну хорошо. Вот ты говоришь о многоразличной благодати. Ну так вдумайся в само слово "много-различная". Это уже указывает на ОТСУТСТВИЕ однородности в Б-ем домостроительстве.
Правильно, Бог строит Город, и это - нечто цельное. Так же,как брачная вечеря есть одно, цельное событие. Но, однако же, это не отменяет того, что НЕ ВСЕ присутствующие на вечере есть НЕВЕСТА. Там есть и брачные друзья жениха, и брачные подруги невесты(девицы), и гости, приглашённые, т.е. званые. И опять же, это всё заложео в традициях проведения древне-Еврейской свадьбы.
Теперь возьмём Храм. Храм - тоже нечто цельное, но не ОДНОРОДНОЕ, т.к. есть в Храме Внешний двор, Святилище и Св. Святых. Так вот, невеста - это есть "Св. Святых" Храма, а не весь Храм.
Другой образ. Ефа(мера сыпучих тел) была десятой частью Хомера. А во всесожжение приносилась десятая часть ефы, т.е. десятина из десятины. "Хомер" - образ Христиан обычных, которые придут на Суд. "Ефа"(десятина от Хомера) - Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.
И так - везде. Библия просто испещрена этими образами, но многое ещё не было открыто в ранней церкви. Не время ещё было....= ♥Комментарий
-
Нельзя смешивать все прообразы в одну кучу.Мы говорили об апостолах и о невесте.Так вот давир ,который был Святым Святых имел длину и ширину и высоту 20 локтей.Святое святых в храме у Езекииля-тоже.Невеста Агнца,тоесть весь город имел длину и высоту и ширину равную.Во первых это и говорит о том что весь город и есть святое святых.Во вторыхъ что все что есть в Святом Святых,хоть и состоит из различных материалов,но являеться однородным-единым.Единство в моем понимании не одинаковость ,а совокупность.И то что равны высота и ширина и длина,то это и говорит что все это уравнено и освящено Богом и основание не больше и не меньше стены .Так же и с воротами и со всем ,что является городом.
"Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная - она, голубица моя, цельная моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. " (П. Песней 6:8-9)
Кроме того, если весь город - невеста, то где же "званые", где "брачные друзья и подруги"? Невеста - не много личностей, но одна. Поэтому и представлена она должна быть однородным материалом. Вот стена так и представлена.
И ещё раз напомню, что брак и готовность Невесты описаны ещё за 1000 лет до появления Н. Иерусалима.Комментарий
-
Цитата из Библии:1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
Вообще в данном месте речь идёт о разных дарах, для созидания тела Христова. То есть, что дар не один, а по благодати их много.
Цитата из Библии:Откр.21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Что нам апостолы, друзья. Писали всё они ведь зря.
Город слитый в одно, сходящий с неба. Неужели не видите, что никто не восходил на небо как только сшедший с небес. И город, святые которые слитые в одно, они сойдут, чтобы взойти. Но ты же первый есть враг того Слова Евангелия которое сливает в одно сердце в один Дух, в одни мысли детей Божьих.
Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.
Цитата из Библии:Иоан.3:28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Неужели не видно, что друзья, это пророки как и Моисей назван служителем в доме Его, а дом Его мы. И меньший в Царстве Небесном, больше любого из них. Так как Невеста больше любого из друзей.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А насчет 1000 лет до появления города,то скажу так что и в это время этот город есть : 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Этот город упоминается и в это время.Проблема думаю в том что мы можем стремиться забежать вперед и пытаться понять то что не открыто и печати не сняты и естественно наше видение будет очень искаженным.Так поступали многие.У меня например был новый завет с коментариями Уитнеса Ли.Так брат тоже этим увлекся до того что описал все события записанные в Откровении и разложил их.И число и невесту и зверя и все.Я тоже этим поначалу увлекся потому как вкусные явства,но пользы не принесло,хорошо благодатью укреплять сердца ,а не явствами.Хлеб наш насущный дай нам на сей день,Господи != ♥Комментарий
-
) никак не хочешь меня услышать. Я ж ничего и не разделяю, и даже пример тебе приводил про брачную вечерю, что это - ЕДИНОЕ, цельное мероприятие, но категории участников вечери - разные(Жених, Невеста, брачные друзья и подруги, гости). Так же и с Н. Иерусалимом.
А насчет 1000 лет до появления города,то скажу так что и в это время этот город есть : 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Этот город упоминается и в это время.
Ну, во первых, это уже через 1000 лет после свершённого брака Христа и УЖЕ ПРИГОТОВЛЕННОЙ невесты, а во-вторых, здесь речь идёт об этом, земном Иерусалиме, а не о Небесном, поскольку 1000-летнее ц-во Христа будет ещё на этой земле,а не на Новой.
Проблема думаю в том что мы можем стремиться забежать вперед и пытаться понять то что не открыто и печати не сняты и естественно наше видение будет очень искаженным.
Ну это у кого как. Я, например, никуда не забегаю, а говорю только то, что открывает дух Святой. Он же и снимает печати. Или ты думаешь, что если тебе не открыто, то и никому вообще не открыто?Комментарий
-
Невеста - такая же, как и жених, т.к. взята буквально из Него, как Ева из Адама. Иисус назвал себя "зерном" посеянным в землю. Значит, Невеста - тоже "зерно", только созревшее из того, что было посеяно. А созревшее зерно появляется только перед самой жатвой, а жатва есть кончина века. Так что, до сего времени, невесты ещё вообще не было. Она появляется только в самом конце. Это - плод. А апостолы были не "созревшим зерном", а всего лишь, "первым росточком", первой зеленью, так сказать, проросшей из посеянного "зерна". Это - "Так говорит Господь!"
Имеющий ухо, да услышит!Комментарий
Комментарий