Расшиваев. Ложь высшей пробы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #226
    Сообщение от правдолюбец
    Но я даже и обращать внимания на это не буду, т.к. все мои помыслы заняты Самим Христом, понимаешь?
    Ну почему же твой Христос,
    в тебе так задирает нос.
    Лишь только Он в тебе живёт.
    Другие для тебя помёт.
    Неужто гордость и Христос,
    Слились в одно, вот всём вопрос.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #227
      Христос воскрес, Слава Богу !!!!!

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #228
        Сообщение от правдолюбец
        Жаждать Христа - значит не стремиться ни к чему, кроме Христа - ни к духовным дарам, ни к служениям, ни к делам для Господа, ни к исполнению чего-то, ни к принесению плода.... Ни к чему, кроме Самого Господа Иисуса Христа. Жаждать Его - значит жаждать знать Его, глубоко знать, наполняться Им, просто "растворяться" в Нём, чтобы Он был Всё и во Всём, а от меня чтобы и "запаха" не осталось.
        Явное заблуждение, которое разрывает учение Христа и Христа, говоря что это не Одно.

        А ведь во всём Новом Завете, Христос и Слово Христа, это одно. И кто сего не понял, тот считался антихристом.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #229
          Сообщение от правдолюбец
          Иерусалим Новый - это не Невеста. Сказано "как невеста", т.е. это просто сравнение. Судите сами: Иерусалим появляется только после тысячелетнего ц-ва Христа на земле, а брак Христа и Невесты, когда двое становятся ОДНИМ, свершается по окончании периода "Великой скорби", т.е. за 1000 лет до появления Новой земли и Нового неба и схождения Нового Иерусалима. Написано, что Иерусалим, "как невеста, ПРИГОТОВЛЕННАЯ для мужа своего". Но в 19 главе Откровения сказано: "Наступил брак Агнца и невеста Его приготовила себя", т.е. она уже была готова за 1000 лет до Н. Иерусалима.

          Апостолы - основание СТЕНЫ Иерусалима, но не сама стена. А вот стена и есть церковь -невеста:
          как же можно разделить невесту на стену и основание ?И еще какая стена может быть без основания.Если разрушены основания ,что сделает праведник ?
          = ♥

          Комментарий

          • правдолюбец
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 September 2006
            • 1097

            #230
            Сообщение от xristianin
            как же можно разделить невесту на стену и основание ?И еще какая стена может быть без основания.Если разрушены основания ,что сделает праведник ?
            Правильно! Одно не мыслимо без другого, но всё же, одно не является другим. Основания заложены для того, чтобы на них была бы возведена стена. Цель "строителя" - стена, а не основания. Основания - средство для достижения цели. Хотя без оснований не было бы и стены, одно существует ради другого, но, всё же, основания стены и сама стена - не одно и то же. Поэтому и описываются они по отдельности: основания- отдельно, а стена - отдельно; И изготовлены они из разных материалов.

            Так апостолы даны ДЛЯ Невесты, а не Невеста - для апостолов. Апостолы - это "плацдарм" для созидания невесты, но целью Господа всегда была именно Невеста, а не апостолы. Хотя, ещё раз повторюсь, одного не было бы без другого. Это точно так же, как без плотского Израиля не было бы и духовного Израиля, но вы же не будете оспаривать, что духовный Израиль превосходнее плотского. Точно так же обстоит дело и в случае с апостолами и Невестой. Апостолы будут царствовать с Христом, но невеста станет Самим Христом(вследствие брака, когда двое станут ОДНИМ).

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #231
              Сообщение от xristianin
              как же можно разделить невесту на стену и основание ?И еще какая стена может быть без основания.Если разрушены основания ,что сделает праведник ?
              Аминь, только далеко не все видят всю картину откровений, и рисуют своё понимание, без учёта всех мест Писания.

              Как возлюбленный брат Андрей, ослеп из за того, что думает о себе более чем должно, и не слышит советы тех через кого говорит Бог.

              Валаам был более зрячий когда услышал осла.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • xristianin
                подсолнух

                • 11 April 2009
                • 1973

                #232
                Сообщение от правдолюбец
                Правильно! Одно не мыслимо без другого, но всё же, одно не является другим. Основания заложены для того, чтобы на них была бы возведена стена. Цель "строителя" - стена, а не основания.
                Цель строителя -город,имеющий основание,художником и строителем ,которого является Бог.Весь этот город свидетельство многоразличной благодати Божией.Посему все это одно !"Чтобы они не без нас достигли совершенства".
                Еще насчет того же основания : Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
                быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Ис 28:16; 1Петр 2:4
                21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
                Один Господь,одна вера,одно крещение,одна невеста.Как можно сказать что невеста-это только стена ???
                = ♥

                Комментарий

                • правдолюбец
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 05 September 2006
                  • 1097

                  #233
                  Сообщение от xristianin
                  Цель строителя -город,имеющий основание,художником и строителем ,которого является Бог.Весь этот город свидетельство многоразличной благодати Божией.Посему все это одно !"Чтобы они не без нас достигли совершенства".
                  Еще насчет того же основания : Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
                  быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Ис 28:16; 1Петр 2:4
                  21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе
                  Один Господь,одна вера,одно крещение,одна невеста.Как можно сказать что невеста-это только стена ???
                  Ну хорошо. Вот ты говоришь о многоразличной благодати. Ну так вдумайся в само слово "много-различная". Это уже указывает на ОТСУТСТВИЕ однородности в Б-ем домостроительстве.

                  Правильно, Бог строит Город, и это - нечто цельное. Так же,как брачная вечеря есть одно, цельное событие. Но, однако же, это не отменяет того, что НЕ ВСЕ присутствующие на вечере есть НЕВЕСТА. Там есть и брачные друзья жениха, и брачные подруги невесты(девицы), и гости, приглашённые, т.е. званые. И опять же, это всё заложео в традициях проведения древне-Еврейской свадьбы.

                  Теперь возьмём Храм. Храм - тоже нечто цельное, но не ОДНОРОДНОЕ, т.к. есть в Храме Внешний двор, Святилище и Св. Святых. Так вот, невеста - это есть "Св. Святых" Храма, а не весь Храм.

                  Другой образ. Ефа(мера сыпучих тел) была десятой частью Хомера. А во всесожжение приносилась десятая часть ефы, т.е. десятина из десятины. "Хомер" - образ Христиан обычных, которые придут на Суд. "Ефа"(десятина от Хомера) - Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.

                  И так - везде. Библия просто испещрена этими образами, но многое ещё не было открыто в ранней церкви. Не время ещё было....

                  Комментарий

                  • xristianin
                    подсолнух

                    • 11 April 2009
                    • 1973

                    #234
                    Сообщение от правдолюбец
                    Ну хорошо. Вот ты говоришь о многоразличной благодати. Ну так вдумайся в само слово "много-различная". Это уже указывает на ОТСУТСТВИЕ однородности в Б-ем домостроительстве.

                    Правильно, Бог строит Город, и это - нечто цельное. Так же,как брачная вечеря есть одно, цельное событие. Но, однако же, это не отменяет того, что НЕ ВСЕ присутствующие на вечере есть НЕВЕСТА. Там есть и брачные друзья жениха, и брачные подруги невесты(девицы), и гости, приглашённые, т.е. званые. И опять же, это всё заложео в традициях проведения древне-Еврейской свадьбы.

                    Теперь возьмём Храм. Храм - тоже нечто цельное, но не ОДНОРОДНОЕ, т.к. есть в Храме Внешний двор, Святилище и Св. Святых. Так вот, невеста - это есть "Св. Святых" Храма, а не весь Храм.

                    Другой образ. Ефа(мера сыпучих тел) была десятой частью Хомера. А во всесожжение приносилась десятая часть ефы, т.е. десятина из десятины. "Хомер" - образ Христиан обычных, которые придут на Суд. "Ефа"(десятина от Хомера) - Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.

                    И так - везде. Библия просто испещрена этими образами, но многое ещё не было открыто в ранней церкви. Не время ещё было....
                    Нельзя смешивать все прообразы в одну кучу.Мы говорили об апостолах и о невесте.Так вот давир ,который был Святым Святых имел длину и ширину и высоту 20 локтей.Святое святых в храме у Езекииля-тоже.Невеста Агнца,тоесть весь город имел длину и высоту и ширину равную.Во первых это и говорит о том что весь город и есть святое святых.Во вторыхъ что все что есть в Святом Святых,хоть и состоит из различных материалов,но являеться однородным-единым.Единство в моем понимании не одинаковость ,а совокупность.И то что равны высота и ширина и длина,то это и говорит что все это уравнено и освящено Богом и основание не больше и не меньше стены .Так же и с воротами и со всем ,что является городом.
                    = ♥

                    Комментарий

                    • правдолюбец
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 September 2006
                      • 1097

                      #235
                      Сообщение от xristianin
                      Нельзя смешивать все прообразы в одну кучу.Мы говорили об апостолах и о невесте.Так вот давир ,который был Святым Святых имел длину и ширину и высоту 20 локтей.Святое святых в храме у Езекииля-тоже.Невеста Агнца,тоесть весь город имел длину и высоту и ширину равную.Во первых это и говорит о том что весь город и есть святое святых.Во вторыхъ что все что есть в Святом Святых,хоть и состоит из различных материалов,но являеться однородным-единым.Единство в моем понимании не одинаковость ,а совокупность.И то что равны высота и ширина и длина,то это и говорит что все это уравнено и освящено Богом и основание не больше и не меньше стены .Так же и с воротами и со всем ,что является городом.
                      Ну, ты меня извини, но сопоставление этих размеров просто притянуто за уши. Кубическая форма означает совершенство. Н. Иерусалим - совершенная ц-вь Христова, т.к. там мы видим престол Бога и Агнца. Но церковь - это не только Невеста, ибо есть множество девиц, цариц и наложниц, но Невеста - нечто совершенно особое:

                      "Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная - она, голубица моя, цельная моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. " (П. Песней 6:8-9)

                      Кроме того, если весь город - невеста, то где же "званые", где "брачные друзья и подруги"? Невеста - не много личностей, но одна. Поэтому и представлена она должна быть однородным материалом. Вот стена так и представлена.

                      И ещё раз напомню, что брак и готовность Невесты описаны ещё за 1000 лет до появления Н. Иерусалима.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #236
                        Сообщение от правдолюбец
                        Ну хорошо. Вот ты говоришь о многоразличной благодати. Ну так вдумайся в само слово "много-различная". Это уже указывает на ОТСУТСТВИЕ однородности в Б-ем домостроительстве.
                        Цитата из Библии:
                        1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

                        Вообще в данном месте речь идёт о разных дарах, для созидания тела Христова. То есть, что дар не один, а по благодати их много.

                        Сообщение от правдолюбец
                        И так - везде. Библия просто испещрена этими образами, но многое ещё не было открыто в ранней церкви. Не время ещё было....
                        Конечно Иисус лжец, и те заявления которые он давал апостолам, что им, Духом Святым, будет открыта вся Истина проповеданная Им это пустое.

                        Сообщение от правдолюбец
                        Кроме того, если весь город - невеста, то где же "званые", где "брачные друзья и подруги"?
                        Цитата из Библии:
                        Откр.21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

                        Что нам апостолы, друзья. Писали всё они ведь зря.

                        Сообщение от правдолюбец
                        Невеста - не много личностей, но одна. Поэтому и представлена она должна быть однородным материалом. Вот стена так и представлена.
                        А стена это с фундаментом или фундамент отдельно, не в счёт стены.

                        Сообщение от правдолюбец
                        Бог строит Город
                        Город слитый в одно, сходящий с неба. Неужели не видите, что никто не восходил на небо как только сшедший с небес. И город, святые которые слитые в одно, они сойдут, чтобы взойти. Но ты же первый есть враг того Слова Евангелия которое сливает в одно сердце в один Дух, в одни мысли детей Божьих.
                        Сообщение от правдолюбец
                        Священники-победители, которые на Суд не придут. Это - участники первого Воскресения, и апостолы в т.ч. А вот "десятая часть Ефы", т.е. то, что полностью сжигалось на жертвеннике, есть образ Невесты, имеющей статус Первосвященника, т.к. Невеста наследует все титулы и атрибуты Жениха.
                        Апостолы значит не все титулы наследуют. Павел бежал, бежал и напрасно.

                        Цитата из Библии:
                        Иоан.3:28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
                        29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

                        Неужели не видно, что друзья, это пророки как и Моисей назван служителем в доме Его, а дом Его мы. И меньший в Царстве Небесном, больше любого из них. Так как Невеста больше любого из друзей.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • xristianin
                          подсолнух

                          • 11 April 2009
                          • 1973

                          #237
                          Сообщение от правдолюбец
                          Невеста - не много личностей, но одна. Поэтому и представлена она должна быть однородным материалом. Вот стена так и представлена.

                          И ещё раз напомню, что брак и готовность Невесты описаны ещё за 1000 лет до появления Н. Иерусалима.
                          Псалом 121 :Иерусалим,Иерусалим , - устроенный как город,слитый в одно.Разделять то ,что одно - это разделение не от Бога.
                          А насчет 1000 лет до появления города,то скажу так что и в это время этот город есть : 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Этот город упоминается и в это время.Проблема думаю в том что мы можем стремиться забежать вперед и пытаться понять то что не открыто и печати не сняты и естественно наше видение будет очень искаженным.Так поступали многие.У меня например был новый завет с коментариями Уитнеса Ли.Так брат тоже этим увлекся до того что описал все события записанные в Откровении и разложил их.И число и невесту и зверя и все.Я тоже этим поначалу увлекся потому как вкусные явства,но пользы не принесло,хорошо благодатью укреплять сердца ,а не явствами.Хлеб наш насущный дай нам на сей день,Господи !
                          = ♥

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #238
                            Псалом 121 :Иерусалим,Иерусалим , - устроенный как город,слитый в одно.
                            сам не знаю почему но в этом месте мне подумалось про то что для муровья небо это ну скажем метр от земли т.е. комары это как голуби для нас

                            Комментарий

                            • правдолюбец
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 September 2006
                              • 1097

                              #239
                              Сообщение от xristianin
                              Псалом 121 :Иерусалим,Иерусалим , - устроенный как город,слитый в одно.Разделять то ,что одно - это разделение не от Бога.
                              Нет, ну ты Толя(я правильно тебя угадал?) никак не хочешь меня услышать. Я ж ничего и не разделяю, и даже пример тебе приводил про брачную вечерю, что это - ЕДИНОЕ, цельное мероприятие, но категории участников вечери - разные(Жених, Невеста, брачные друзья и подруги, гости). Так же и с Н. Иерусалимом.


                              А насчет 1000 лет до появления города,то скажу так что и в это время этот город есть : 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Этот город упоминается и в это время.


                              Ну, во первых, это уже через 1000 лет после свершённого брака Христа и УЖЕ ПРИГОТОВЛЕННОЙ невесты, а во-вторых, здесь речь идёт об этом, земном Иерусалиме, а не о Небесном, поскольку 1000-летнее ц-во Христа будет ещё на этой земле,а не на Новой.


                              Проблема думаю в том что мы можем стремиться забежать вперед и пытаться понять то что не открыто и печати не сняты и естественно наше видение будет очень искаженным.


                              Ну это у кого как. Я, например, никуда не забегаю, а говорю только то, что открывает дух Святой. Он же и снимает печати. Или ты думаешь, что если тебе не открыто, то и никому вообще не открыто?

                              Комментарий

                              • правдолюбец
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 05 September 2006
                                • 1097

                                #240
                                Невеста - такая же, как и жених, т.к. взята буквально из Него, как Ева из Адама. Иисус назвал себя "зерном" посеянным в землю. Значит, Невеста - тоже "зерно", только созревшее из того, что было посеяно. А созревшее зерно появляется только перед самой жатвой, а жатва есть кончина века. Так что, до сего времени, невесты ещё вообще не было. Она появляется только в самом конце. Это - плод. А апостолы были не "созревшим зерном", а всего лишь, "первым росточком", первой зеленью, так сказать, проросшей из посеянного "зерна". Это - "Так говорит Господь!"
                                Имеющий ухо, да услышит!

                                Комментарий

                                Обработка...