Ответ участнику Влад
"И будут [два] одна плоть" - это про половой акт, а не про брачный союз. Многожёнство, например, - это уже не двое, однако, оно не является грехом. Хотя относительно настоящего времени негреховность многожёнства вызывает споры, но относительно моисеева закона, это споров не вызывает. Поэтому подумайте о том, что Бог, сказавший слова "И будут [два] одна плоть" не имел ничего против многожёнства. Да и в 1 Кор. 6:16 Павел связывает слова "И будут [два] одна плоть" с половым актом, а не с брачным союзом:
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть".
Так что разведённые супруги не являются одним целым друг с другом после развода.
Цитата от участника Влад:
Хорошо, допустим, но все же Бог сказал "станут одним телом" про всех людей - верующих и неверующих, разве нет? А теперь, если они разведены и женятся по-новому, не считает ли их Господь живущими СОЗНАТЕЛЬНО в прелюбодеянии, так как они-то по прежнему являются ОДНИМ ЦЕЛЫМ с бывшим супругом? |
"И будут [два] одна плоть" - это про половой акт, а не про брачный союз. Многожёнство, например, - это уже не двое, однако, оно не является грехом. Хотя относительно настоящего времени негреховность многожёнства вызывает споры, но относительно моисеева закона, это споров не вызывает. Поэтому подумайте о том, что Бог, сказавший слова "И будут [два] одна плоть" не имел ничего против многожёнства. Да и в 1 Кор. 6:16 Павел связывает слова "И будут [два] одна плоть" с половым актом, а не с брачным союзом:
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть".
Так что разведённые супруги не являются одним целым друг с другом после развода.
Комментарий