Устав религиозно-концентрационного лагеря
1.Регулярное посещение всех служений (А вне псы и негодяи!)
2.Регулярное отправление религиозных нужд (обрядов) как то:
а) служение доения;
б) хоровое исполнение «Да славится наше святое имя»;
в) контролирующее ходатайство за злостных
непосетителей служений и неплательщиков;
г) регулярное пересмотрение своего положения, т.к.
это важно, ценно, необходимо и может (!) принести
благословения в твою жизнь (не в сем веке, так в
будущем);
д) регулярное приветствие сидящего рядом регулярной
улыбкой;
е) регулярное обращение к Богу стандартными блоками
(по уставу) как то: «А мы искренно благодарим Тебя,
живой, реально действующий Бог», «Мы славим и
превозносим Твоё святое имя, прославься и
возвеличься в это утро»;
ж) регулярное разогревание отеплевших и злостных
непосетителей и неплательщиков;
з) важный, ценный, необходимый призыв к покаянию
перед церковью (!) тех, кто случайно зашёл в первый
раз, ничего не подозревая. Активная их
евангелизация и добровольно-принудительное
покаяние их группой по борьбе с новообращёнными
при участии группы порядка и распределение их по
домашним концентрационным ячейкам. Обречённые
на принадлежность к нашему лагерю искренне
осознают своё прошлое нелепое существование вне
стен нашего лагеря, свою непосещаемость, неуплату.
Осознав своё обречённое положение, они искренне
рады тому, что религиозный обряд позади и
радостно уходят домой;
и) высказывание общественного «фу!» всем отступникам, сеющим бунт по другим лагерям и появляющимся в городе с подозрительно счастливыми лицами, подрывая авторитет нашего лагеря, пугая своей подозрительной свободой наших религиозных тружеников и пороча великий и непоколебимый авторитет наших служителей, которые подобно атлантам поддерживают Божье Царство, дабы оно не обрушилось на головы ничего не подозревающих жителей нашего города, которым ещё предстоит вкусить всю благость церковной деятельности и служения доения.
3. Безпрекословное подчинение авторитету фюрера своего служения и регулярное осознание своей некомпетентности и недоработок в вопросах служения.
4.Чувство вины неотъемлемый компонент зрелого христианиста.
5.Помни! За периодом младенческой эйфории, первой младенческой любви и розовых очков, когда ты купаешься в Божьей любви к тебе, обязательно последует важная, ценная, необходимая для твоей жизни и воспетая в церковных проповедях ПУСТЫНЯ, в которой ты потеряешь и Божью любовь, и финансы (а может быть, и работу), и здоровье, и общение с Богом, и розовые очки. И ты увидишь все прелести жизни в пустыне, из которой мало кто из нас выходил. Но не отчаивайся! Тебя с пониманием ждут профессионалы: консультанты-пустынники в лице лидеров и старожилов нашего лагеря, которые имеют богатый опыт не только прохождения по этой пустыне, но и жизни в ней, т.к. они уже хорошо адаптированы к жизни в пустыне, что так важно, ценно и необходимо для каждого из нас.
Инструкция по прохождению пустыни:
1. Помни! Бог оставил тебя на этот период, но не бойся, весь наш лагерь в пустыне.
2. Чтобы выбраться из финансовой пустыни, поможет не меньше 100 у.е.
3. Ты сей, а пожнёшь не в сем веке, так в будущем.
4. Можешь обратиться к помощи проломщиков, которые уже не мало наломали дров.
5. Подробно изучи пустынный образ жизни и посещай все пустынные мероприятия.
6. Обязательно-принудительная регулярно-систематическая любовь к ближнему, проявляющаяся в таких блоках проявления внимания как: «будь благословен» (классический вариант), «мы хотим видеть тебя на служениях», и более сложный вариант (смертельный номер): объятие объекта любви с одновременным сохранением религиозно-улыбающейся маски, что в пустынных условиях практически невозможно.
7. Дабы оправдать своё существование и надежды нашего лагеря и отработать своё спасение каждый новообращённый обязан быть вовлечённым в кипучую, могучую, никем не победимую религиозную деятельность нашего лагеря, которая принесёт плод не в сём веке, так в будущем. К примеру, служение по борьбе с новообращёнными покажет вам, что не всё так просто и радужно, как вы думаете и нанесёт первый и сокрушительный удар по вашим розовым очкам. Новообращённый, прослушав длительную лекцию, обязан проникнуться чувством обязанности и таким образом морально подготовить его к грядущей серьёзной, ответственной религиозной деятельности.
Да святиться наше святое имя. Аминь!
1.Регулярное посещение всех служений (А вне псы и негодяи!)
2.Регулярное отправление религиозных нужд (обрядов) как то:
а) служение доения;
б) хоровое исполнение «Да славится наше святое имя»;
в) контролирующее ходатайство за злостных
непосетителей служений и неплательщиков;
г) регулярное пересмотрение своего положения, т.к.
это важно, ценно, необходимо и может (!) принести
благословения в твою жизнь (не в сем веке, так в
будущем);
д) регулярное приветствие сидящего рядом регулярной
улыбкой;
е) регулярное обращение к Богу стандартными блоками
(по уставу) как то: «А мы искренно благодарим Тебя,
живой, реально действующий Бог», «Мы славим и
превозносим Твоё святое имя, прославься и
возвеличься в это утро»;
ж) регулярное разогревание отеплевших и злостных
непосетителей и неплательщиков;
з) важный, ценный, необходимый призыв к покаянию
перед церковью (!) тех, кто случайно зашёл в первый
раз, ничего не подозревая. Активная их
евангелизация и добровольно-принудительное
покаяние их группой по борьбе с новообращёнными
при участии группы порядка и распределение их по
домашним концентрационным ячейкам. Обречённые
на принадлежность к нашему лагерю искренне
осознают своё прошлое нелепое существование вне
стен нашего лагеря, свою непосещаемость, неуплату.
Осознав своё обречённое положение, они искренне
рады тому, что религиозный обряд позади и
радостно уходят домой;
и) высказывание общественного «фу!» всем отступникам, сеющим бунт по другим лагерям и появляющимся в городе с подозрительно счастливыми лицами, подрывая авторитет нашего лагеря, пугая своей подозрительной свободой наших религиозных тружеников и пороча великий и непоколебимый авторитет наших служителей, которые подобно атлантам поддерживают Божье Царство, дабы оно не обрушилось на головы ничего не подозревающих жителей нашего города, которым ещё предстоит вкусить всю благость церковной деятельности и служения доения.
3. Безпрекословное подчинение авторитету фюрера своего служения и регулярное осознание своей некомпетентности и недоработок в вопросах служения.
4.Чувство вины неотъемлемый компонент зрелого христианиста.
5.Помни! За периодом младенческой эйфории, первой младенческой любви и розовых очков, когда ты купаешься в Божьей любви к тебе, обязательно последует важная, ценная, необходимая для твоей жизни и воспетая в церковных проповедях ПУСТЫНЯ, в которой ты потеряешь и Божью любовь, и финансы (а может быть, и работу), и здоровье, и общение с Богом, и розовые очки. И ты увидишь все прелести жизни в пустыне, из которой мало кто из нас выходил. Но не отчаивайся! Тебя с пониманием ждут профессионалы: консультанты-пустынники в лице лидеров и старожилов нашего лагеря, которые имеют богатый опыт не только прохождения по этой пустыне, но и жизни в ней, т.к. они уже хорошо адаптированы к жизни в пустыне, что так важно, ценно и необходимо для каждого из нас.
Инструкция по прохождению пустыни:
1. Помни! Бог оставил тебя на этот период, но не бойся, весь наш лагерь в пустыне.
2. Чтобы выбраться из финансовой пустыни, поможет не меньше 100 у.е.
3. Ты сей, а пожнёшь не в сем веке, так в будущем.
4. Можешь обратиться к помощи проломщиков, которые уже не мало наломали дров.
5. Подробно изучи пустынный образ жизни и посещай все пустынные мероприятия.
6. Обязательно-принудительная регулярно-систематическая любовь к ближнему, проявляющаяся в таких блоках проявления внимания как: «будь благословен» (классический вариант), «мы хотим видеть тебя на служениях», и более сложный вариант (смертельный номер): объятие объекта любви с одновременным сохранением религиозно-улыбающейся маски, что в пустынных условиях практически невозможно.
7. Дабы оправдать своё существование и надежды нашего лагеря и отработать своё спасение каждый новообращённый обязан быть вовлечённым в кипучую, могучую, никем не победимую религиозную деятельность нашего лагеря, которая принесёт плод не в сём веке, так в будущем. К примеру, служение по борьбе с новообращёнными покажет вам, что не всё так просто и радужно, как вы думаете и нанесёт первый и сокрушительный удар по вашим розовым очкам. Новообращённый, прослушав длительную лекцию, обязан проникнуться чувством обязанности и таким образом морально подготовить его к грядущей серьёзной, ответственной религиозной деятельности.
Да святиться наше святое имя. Аминь!
Комментарий