Вавилон: ОТСТУПНИЦА -ЦЕРКОВЬ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РомТигр
    Отключен

    • 24 October 2009
    • 710

    #91
    Сообщение от Эстер-Эстония
    Вот и подумайте с Господом вместе, зайдя в свою молитвенную комнату. А потом, если Господь скажет делиться своим раздумьями, изложите их в теме.
    С чего вы взяли, что провославие с идолопоклонством, христианская конфесия?
    Где вы в Слове увидили что Господь учил что христианство - это поклонение иконам и мощам?
    Чтож вы дорогая сестра Господа то унижаете?
    Это чтож Господь оскарбил тоже вавилон?! ))))
    Читайте: 1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
    2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
    3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
    4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
    5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
    6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
    7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: 'сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!'
    8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
    9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
    10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
    11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
    12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
    13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
    14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
    15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
    16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
    17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
    18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
    19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
    20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.
    21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.
    22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
    23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
    24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
    Как можно Оскарбить того кто убивает и грабит - назвав его убийца и вор?!
    Вы что не видите какой дух стоит за провославием и католицизмом и иными конфесиями с их идолопоклонством и блудом.
    Вы разве слепы? Да!!!!!!!!! Наверно слепы!
    Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!!!!!!!!!!!

    Комментарий

    • РомТигр
      Отключен

      • 24 October 2009
      • 710

      #92
      74740 - История греха. Православная инквизиция на Руси.
      Эту статью я нашел в одном ЖЖ, в ней приводится целый ряд исторических свидетельств о преступлениях совершенных некоторыми духовными лицами, относящих себя к РПЦ, против Евангелия.
      Покаяние за грехи прошлого до сих пор не принесено!
      По умолчанию эти преступления считаются нормой церковной и общественной жизни, между тем с таким вот подсознанием РПЦ рвется в школу.
      Чему можно научить детей, если ты молчаливо разделяешь взгляды убийц и безбожников?
      Те, кто выступал против обмирщения церкви, был объявлен еретиками и врагами государства.
      Догматические же заблуждения отдельных людей нещадно карались смертной казнью.

      "В дореволюционной исторической литературе высказывалась, правда очень робко, мысль, что православная церковь, так же как и католическая, использовала инквизиционные методы расправы с теми, кто выступал против религиозной идеологии и феодального гнета, и имела для этого особый аппарат. Историки считали, что начало инквизиции в восточной церкви было положено еще во времена императора Феодосия в Константинополе (IV в. н. э.). Они доказывали также, что инквизиция существовала не только в древней Руси, но и в начале XVIII в., при Петре I. «Петр I, писал один историк в журнале «Русский вестник» в 1891 г., создал у нас инквизицию и инквизиторов, и нет возможности отрицать, что все гражданское и церковное управление при нем и долгое время после него было проникнуто инквизиционным настроением».

      1) Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей.
      «Сей мучитель, говорит летописец, резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям».
      Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки [1, стр. 17].

      *) Литература: 1. Викторовский С.К., История смертной казни в России. М., 1912.

      2) В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах.
      В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы.
      В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.

      3) Во второй половине 14-го века в Новгороде возникло антифеодальное движение, имевшее религиозную оболочку, известное под именем ереси стригольников. Стригольники выступали против епископов, их поборов и стяжательства; они отрицали некоторые догматы и обряды, связанные со смертью человека, необходимость исповеди и причастия, говорили, что их молитвы неугодны богу и что напрасно жертвовать им земли «на помин души».
      В ереси стригольников отразилась борьба против господствующей феодальной церкви; это был протест, хотя и пассивный, социальных низов против феодального гнета, против установившейся феодальной идеологии. В критике церковных догматов и обрядов были элементы рационализма. Во главе ереси стояли рядовые люди, а также дьячество, т.е. низший слой духовенства.
      Как указывал К. Маркс, «борьба против религии есть косвенно борьба против того мира, духовной усладой которого является религия» и что «критика религии есть, следовательно, в зародыше критика той юдоли плача, священным ореолом которой является религия» [1].
      Господствующая церковь сурово осудила новую ересь, как направленную против церкви и феодального гнета. Ересь называли «прямой затеей сатаны», а ее участников «злокозненными хулителями церкви», «развратителями христианской веры». Новгородские епископы настояли на том, чтобы руководителей ереси дьякона Никиту, ремесленника Карпа и др. сбросили в 1375 г. в реку Волхов. Затем стали вылавливать и казнить остальных участников движения в Новгороде и Пскове.
      Физическое уничтожение еретиков одобрил и московский митрополит Фотий. В посланиях 1416 1425 гг. он благодарил псковичей за расправу над еретиками. Он советовал им применять все средства уничтожения, однако без пролития крови, во имя «спасения души» казненных. Послушные псковичи последовали советам инквизитора. Они переловили, обыскали и казнили многих еретиков [2].

      *) Литература: 1. Маркс К., Энгельс Ф., Сочинения, т. 1, стр. 415. 3. Клибанов А.И., Реформационные движения в России. М., 1960; см. также Казакова Н.А., Лурье Я.С., Антифеодальное движение на Руси XIV - начала XV в. М. - Л., 1955, стр. 39, 56.

      4) После разгрома новгородского антицерковного движения его центр перешел в Москву. Во главе этого движения стали Федор и Иван Курицыны. Московские еретики также боролись за ослабление власти крупных церковных феодалов и были противниками церковного землевладения. Они выступали против монашества, критиковали «творения» отцов церкви, но не посягали на основы христианства.
      Суровым и непримиримым гонителем этого движения был игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий). Он был представителем воинствующей церкви, сторонником сильной светской власти, создателем теории божественного происхождения царской власти. Подобно новгородскому архиепископу Геннадию, Иосиф хорошо знал практику испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее борьбы.
      Иосиф обрушил на еретиков немало богословско-полемических «Слов», написанных в злобно воинствующем духе. В них много общего с писаниями францисканских монахов, боровшихся в XIII в. с ересью альбигойцев. Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения. В «огненных казнях» и тюрьмах Иосиф видел «ревность» к православной вере.
      Он проповедовал, будто руками палачей казнит еретиков сам «святой дух». Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть» и что казнить еретика значит «руку освятить».
      Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков. Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства обман, хитрость, ложь, предательство.
      Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным». Необходимость суровых мер против еретиков Иосиф подтверждал примерами из ветхозаветной истории.
      Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжег еретика Лиодора. Иосиф обращался также к «градским» законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию.
      Жестокие «градские» законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл «божественным писанием», подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы, духовные власти постоянно пользовались ими в борьбе с антицерковным движением.
      Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана. Его брат Иван Черный бежал «в немцы».
      Кровавый террор против участников антицерковного движения на этом не закончился. Иосиф продолжал выискивать их и предавать их суровому наказанию. Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков «в темницы вметати до конца живота их».
      После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви «презлых иосифлян», боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча. За заслуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591 г. был объявлен общерусским «святым».

      5) После Иосифа во главе церковников, настаивавших на казнях противников церкви, стал московский митрополит Даниил.
      Пытаясь теоретически обосновать необходимость таких казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство».
      В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита, говорившего, что и Моисей велел убивать лжепророков.
      Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви «богонаученное коварство», чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл «хулителями имени божьего». Он доказывал, что еретики враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство «совершенной ненависти». Он убеждал правящие классы «воззревать против врагов божьих» (так он называл сторонников антицерковного движения) «божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость» [1, стр. 184 192; 2]. Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов [1, стр. 410]. Церковь обрушила свой меч и на так называемых нестяжателей Максима Грека и Вассиана Патрикеева. Максим Грек раньше сам выступал за смертную казнь еретикам. Так, он умолял церковный собор предать смертной казни Исаака Жидовина, смутившего, по его словам, Христову паству [3, стр. 44]. Но он был противником церковного землевладения и беспощадной эксплуатации трудившихся на церковно - монастырских землях крестьян. Вассиан Патрикеев, стоявший во главе боярской оппозиции, также обличал стяжательство монастырей, ибо владение землей, по его словам, развращает монахов, заражает их «ненасытным сребролюбием». В своих произведениях Вассиан писал об эксплуатации монастырских крестьян, которые, по его словам, жили в последней нищете.
      Вассиан и Максим Грек критиковали феодально-крепостнический быт церковных вотчин и стремились склонить великого князя к отчуждению церковных и монастырских земель, что и вызвало ненависть к ним церковных иерархов. Максим Грек предстал перед церковным собором в 1525 г. Его признали «злохулительным еретиком» и заключили в тюрьму Волоколамского монастыря. Максиму Греку запретили писать, мучили голодом, морозом и, как отмечает один источник, он «от дыма и от горести темничные был яко мертв». В таких условиях Максим пробыл шесть лет. В 1531 г. он был привезен в оковах в Москву и предстал перед судом нового церковного собора. Здесь в его сочинениях нашли «хулу на господа бога и богородицу» и обвинили в том, что он составлял «писания хульные и еретические», критиковал церковные уставы и законы, что он еретик и чернокнижник. Церковный собор осудил Максима как «хульника и Священного писания тлителя» и сослал в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок.
      В ереси обвинили и помощников Максима по исправлению книг Михаила Медоварцева и Сильвана. Медоварцев был сослан в Коломну, а Сильван в Волоколамский монастырь, где его «уморили дымом». На этом же соборе еретиком был объявлен «князь инок» Вассиан, противник церковного землевладения. Он также попал в каменный мешок Волоколамского монастыря и в «прегорчайшей темнице» умер от голода и дыма.
      Сделано это было по приказу митрополита Даниила.

      *) Литература: 1. Жмакин В.И., Жизнь и деятельность митрополита Даниила. М., 1881. 2. Зимин А.А., Лурье Я.С., Послания Иосифа Санина. М. - Л., 1959. 3. Ард. Попов, Суд и наказание за преступления против веры и нравственности по русскому праву. Казань, 1904."

      Комментарий

      • РомТигр
        Отключен

        • 24 October 2009
        • 710

        #93
        Повтор ))))

        Комментарий

        • РомТигр
          Отключен

          • 24 October 2009
          • 710

          #94
          Евгений Шацкий
          РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И СОЖЖЕНИЯ

          Евг. Олег. Шацкий - аспирант Московского ГУ культуры и искусств

          Его же о конфликте Церкви и культуры в России XIX в.

          Текст от 6 июн. 2004 г., размещен на сайте "Разум или вера".

          Из школьного курса истории все мы помним о средневековой инквизиции, о кострах на которых в Европе гибли еретики, иноверцы, ведьмы. Сама инквизиция никого не казнила, но передавала религиозных преступников светским властям со зловещей формулировкой: «Для наказания без пролития крови», т. е. для сожжения или повешения. Отношения церковной и светской властей соответствовали отношениям заказчика и исполнителя.

          Но из школьных учебников создается впечатление, что инквизиция была только в католических странах. Между тем, древнее положение церковного права, гласящее, что светская власть должна помогать церкви наказывать религиозных преступников, едино для католичества и православия [1]. Впервые решение о смертной казни за хранение еретической литературы было принято I Вселенским Собором (325 г.), решение было подкреплено императором Константином. В Византии, уже после разделения церквей, в 1119 г. был сожжён глава богомильской ереси Василий [2]. Были ли в России сожжения религиозных преступников? Да, безусловно. Были ли они обусловлены влиянием христианства? Тоже, да.

          Первое упоминание о сожжении мы находим в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырех волхвов. Были ли палачи христианами? Летопись не оставляет сомнений в ответе на этот вопрос арестовавшие волхвов новгородцы первым делом доставили их на двор архиепископа [3]. Очевидно, что перед нами преданные сторонники православия.

          Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг предложенные виды казни «пригвоздить к стене и поджечь» и утопить. Житие Авраамия недвусмысленно называет тех, кто требовал его казни: «попы, игумены, и священники, если бы могли, съели бы его живьем», «бесчинно попы, а также игумены ревели на него, как волы; князья и бояре не нашли за ним никакой вины, проверивши все и убедившись, что нет никакой неправды, но все лгут на него» [4]. Обращает внимание и соответствие христианским запретам пролития крови способов казни: сожжение и утопление.
          Продолжение: Евгений Шацкий

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #95
            Сообщение от Lokky
            Или всё таки согласитесь, что "новые церкви" попросту не успели дорваться до управления карательными структурами, и только потому такие "чистенькие", да и то относительно?
            По большому счёту вы правы. Меня сегодня посетило такое рассуждение. Иисус говорил упрекая Иудеев, что отец их диавол и они делают дела отца своего. Многие ведь протестанты почитают своим духовным отцом Лютера. А я тут пока искал подтверждение своей фразе о десятках миллионов истреблённых, случайно нашёл, что Лютер даже на то кровожадное время выделялся необычной ревностью к физическому уничтожению инакомыслящих. Не удивительно что и дети его не далеко ушли. А о десятках миллионов наверно всё же был не прав. Точнее как я слышал от протестантов так и верил, был обманутым. Однако же действительно убито было очень и очень много, одних только павликан около ста тысяч, а по всей только европейской инквизиции некоторые исследователи приводят цифру 10 - 12 миллионов. Если сюда ещё добавить крестовые походы, идейцев в Америке, да и православные смертоносные деяния, то цифра будет большей.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #96
              Сообщение от beta
              По большому счёту вы правы. Меня сегодня посетило такое рассуждение. Иисус говорил упрекая Иудеев, что отец их диавол и они делают дела отца своего. Многие ведь протестанты почитают своим духовным отцом Лютера. А я тут пока искал подтверждение своей фразе о десятках миллионов истреблённых, случайно нашёл, что Лютер даже на то кровожадное время выделялся необычной ревностью к физическому уничтожению инакомыслящих. Не удивительно что и дети его не далеко ушли. А о десятках миллионов наверно всё же был не прав. Точнее как я слышал от протестантов так и верил, был обманутым. Однако же действительно убито было очень и очень много, одних только павликан около ста тысяч, а по всей только европейской инквизиции некоторые исследователи приводят цифру 10 - 12 миллионов. Если сюда ещё добавить крестовые походы, идейцев в Америке, да и православные смертоносные деяния, то цифра будет большей.
              Разве КТО БЕЗ ГРЕХА ,ПЕРВЫЙ КИНЬ В НЕЕ КАМЕНЬ, относится только к той несчастной женщине.?

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #97
                Сообщение от антар
                Разве КТО БЕЗ ГРЕХА ,ПЕРВЫЙ КИНЬ В НЕЕ КАМЕНЬ, относится только к той несчастной женщине.?
                Женщина была всего лишь принявшей иное семя, а не одним из самых страшных маньяков из всей истории человечества. Или вы думаете, что зря сказано:

                Цитата из Библии:
                24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
                (Откр.18:24)
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Lokky
                  учащийся

                  • 18 March 2005
                  • 5347

                  #98
                  Сообщение от РомТигр
                  Как можно Оскарбить того кто убивает и грабит - назвав его убийца и вор?!
                  Вы что не видите какой дух стоит за провославием и католицизмом и иными конфесиями с их идолопоклонством и блудом.
                  Почему-то у меня впечатление, что дай Вам в руки пулемёт Вы бы им всем показали, где раки зимуют. Хотя, конечно, не факт: многие сами-то ручки марать боятся. А вот дай Вам тихую комнатку откуда можно было бы НКВД управлять, Вы бы быстро с этой парой сотен миллионов православных разобрались!
                  Вот такой дух в Вас виден.
                  P.S. Кстати, из контекста у Вас выплывает, что Вы всем и каждому из православных братьев готовы сказать "безумный!"

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #99
                    Сообщение от beta
                    Женщина была всего лишь принявшей иное семя, а не одним из самых страшных маньяков из всей истории человечества. Или вы думаете, что зря сказано:

                    Цитата из Библии:
                    24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
                    (Откр.18:24)
                    Маньяк маньяка видит в любом положении ! Сервер один -богопротивник.

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #100
                      Сообщение от Lokky
                      Почему-то у меня впечатление, что дай Вам в руки пулемёт Вы бы им всем показали, где раки зимуют. Хотя, конечно, не факт: многие сами-то ручки марать боятся. А вот дай Вам тихую комнатку откуда можно было бы НКВД управлять, Вы бы быстро с этой парой сотен миллионов православных разобрались!
                      Вот такой дух в Вас виден.
                      P.S. Кстати, из контекста у Вас выплывает, что Вы всем и каждому из православных братьев готовы сказать "безумный!"
                      Это пост РомТигра в группе со знамнательным названием ЛЮБОВЬ :

                      31.05.2010 21:40 - permalink
                      РомТигр

                      Думаю пришло время проснуться и встать от спячки в которую я последнее время погрузился!
                      ))))))
                      С рабочего места сняли за проповедь Слова Божьего. Начальник так и сказал мне по телефону: ты слишком много говоришь про то про что я говорить не буду. Я спросил: это за проповедь Евангелия? Он ответил: да! Я спросил: а как же качество продукции? На что он ответил: важнее чтобы было хорошее состояние колектива.
                      Хотя я требовал с работниц качества продукции, понимая что от качеественной продукции зависит успех предпреятия. Конечно же я понимаю что прямой успех зависит от Господа. Но как написано: "не искушай Господа Бога твоего". Так что работать нужно хорошо!!!!!!!!
                      А я поставлен был работать в женщинами которые не ратовали не за качество не за количество, а только за то сколько им платят. И к работе у них интереса небыло практически ни какого. Злые обе. Ах забыл, я ведь начальником у них был. А мне в глаза говорили: чучело и подобные вещи. Устал и написал докоадную, хотел другую бригаду. Подставили меня. Это и надо было богопротивнику - начальнику - сатанисту, и он использовал это против меня. И меня после этих событий подкасило.
                      Ходил и молил Бога чтобы этого пса сокрушил и отнял от него успех и радость последнюю в его жизни, чтобы развалил всю его жизнь. Погибели не желал, но отмщения - да! И уверен что всемогущий мой Отец будет мстить, и так как Он захочет.
                      Поймите я первый раз встречаю человека, который мне заявил что он противник Христа. А у него машина хорошая и успех есть. Откуда у него это? От врага христиан у него это - от сатаны змея древнего.

                      Комментарий

                      • РомТигр
                        Отключен

                        • 24 October 2009
                        • 710

                        #101
                        В продолжении этой истории скажу, что Господь разрешил ситуацию, и всё поставил на своё место. )))) Так что Господь моя защита!

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #102
                          Сообщение от антар
                          Маньяк маньяка видит в любом положении ! Сервер один -богопротивник.
                          Не понял вашу фразу. К кому она? К чему?
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #103
                            Сообщение от beta
                            Не понял вашу фразу. К кому она? К чему?
                            К вашим словам про страшных маньяков. ничего и никого личного.

                            Комментарий

                            • РомТигр
                              Отключен

                              • 24 October 2009
                              • 710

                              #104
                              Сообщение от антар
                              К вашим словам про страшных маньяков. ничего и никого личного.
                              Скользкий вы тип Антар! Вы уж по конкретней говорите, про кого вы и про чего!

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #105
                                Сообщение от антар
                                К вашим словам про страшных маньяков. ничего и никого личного.
                                Зачем вокруг да около? Неужели нет смелости сказать, что вы имели в виду?
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...