Понимаете ли, Есхолла...
Опять таки, хочу Вам сказать, чтобы Вы поняли, что есть две разницы между законом греха, под которым человек грешит и освящается и сам не понимает, почему он грешит, и законом свободы, суть которой заключается в новой природе, которая, в принцыпе, может сама выбирать, грешить ей или не грешить, потомучто она рождена от непорочного семени, а не от человеческого.
Иисус родился непорочным, а значит, он не был под законом греха, а под законом свободы.
Но утверждать, что Иисус не мог согрешить в принцыпе, как многие здесь утверждают, это утопия. Везде, где есть заповедь, существует вероятность согрешить. И она была у Иисуса.
Господь не имеет ничего общего с грехом, - ни с трансцедетным началом (корнем) греха, который непознаваем человеческим разумом, ни с мертвыми делами человека, которые познаются разумом через дела закона.
Бог не терпит никакого греха. Он не идет на компромисс с грехом.
Благодать Иисуса Христа никак не отменила святой закон, провокатор греха. Она его исполнила.
Вся Миссия Иисуса Христа на земле никак не обошла стороной закон. Эта Миссия исполнила закон безукоризненно. Она должна была это сделать.
Я Вам написал, что Иисус родился Первенцем, розверзающим ложесна Девы Марии. Он принадлежал Господу по закону Моисея.
Что значит принадлежал Господу?
Это значит, что Младенец Иисус было освящен, как и все первенцы в Израиле, от человека до скота. По закону Моисея над Ним совершили обряд обрезания, читаем в Евангелии.
Но я Вам писал больше этого. Иисус родился Первенцом новой природы, нового семени. Это когда человек сам выбирает свободно, грешить ему или нет, а не он зависим от греха.
Опять таки, хочу Вам сказать, чтобы Вы поняли, что есть две разницы между законом греха, под которым человек грешит и освящается и сам не понимает, почему он грешит, и законом свободы, суть которой заключается в новой природе, которая, в принцыпе, может сама выбирать, грешить ей или не грешить, потомучто она рождена от непорочного семени, а не от человеческого.
Иисус родился непорочным, а значит, он не был под законом греха, а под законом свободы.
Но утверждать, что Иисус не мог согрешить в принцыпе, как многие здесь утверждают, это утопия. Везде, где есть заповедь, существует вероятность согрешить. И она была у Иисуса.
Господь не имеет ничего общего с грехом, - ни с трансцедетным началом (корнем) греха, который непознаваем человеческим разумом, ни с мертвыми делами человека, которые познаются разумом через дела закона.
Бог не терпит никакого греха. Он не идет на компромисс с грехом.
Благодать Иисуса Христа никак не отменила святой закон, провокатор греха. Она его исполнила.
Вся Миссия Иисуса Христа на земле никак не обошла стороной закон. Эта Миссия исполнила закон безукоризненно. Она должна была это сделать.
Я Вам написал, что Иисус родился Первенцем, розверзающим ложесна Девы Марии. Он принадлежал Господу по закону Моисея.
Что значит принадлежал Господу?
Это значит, что Младенец Иисус было освящен, как и все первенцы в Израиле, от человека до скота. По закону Моисея над Ним совершили обряд обрезания, читаем в Евангелии.
Но я Вам писал больше этого. Иисус родился Первенцом новой природы, нового семени. Это когда человек сам выбирает свободно, грешить ему или нет, а не он зависим от греха.
Комментарий