Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #61
    Сообщение от Кастет
    Правильно, было начало, но сегодня приходит конец христианству и ничего не поделаешь, это жизнь.
    Иоанн 9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.


    Нет приходит возрождение Истинного Христианства после длинной 2000-летней НОЧИ, когда никто ничего не мог сделать...(по-Христиански)
    Так что снова нужно просить, искать и стучать:

    Лука 11:9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • FaithSpirit
      Отключен

      • 12 July 2009
      • 1889

      #62
      Сообщение от Халев
      Уважаемый брат FaithSpirit, Хочу Вас немого поправить. Да, Иисус сказал, что всякий делающий грех, есть раб греха. Но вот, то что «от высокого потенциала ко греху», мы не можем избавится, Иисус такого не говорил, да и не мог такого сказать. Ведь Он на то и пришел, что бы избавить нас от «этого высокого потенциала».
      Ничего подобного.
      Вы, вообще, неправильно понимаете само понятие "потенциальность " или "вероятность события".

      Уж, что-что, а высокий потенциал согрешить существует у всякой плоти. В том числе и избранного Богом наследника Царства Божия.

      Сколько христианин находится во плоти, столько существует вероятность того, что он согрешит.

      "Кто говорит, что не имеет греха, тот обманывает сам себя..."

      Должен отметить, что Вы слишком категоричны, когда высказываете свое мнение, Халев.

      И это Вам подскажет просто жизнь. Оглянитесь просто вокруг себя и посмотрите на наш христианский мир.

      "Если человека вытянули из тенистого болота, то это еще не значит, что затягивающая сила болота уже никогда не будет иметь над ним силы, если он, не дай Боже, снова окажется в болоте".



      Сообщение от Халев
      «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
      Халев, такое впечатление, что Вы хотите решать здесь, кто делает правду и, поскольку Вы так решили своим умом, то он просто обречен делать правду и только правду.

      Во-первых, Вам это неизвестно, кто делает правду и кто праведен, подобно как Он праведен.
      Это решает Бог, кому делать правду, а не Вы, всего лишь интерпретируя некоторые библейские ссылки.

      Весь смысл христианской жизни заключается в вере, надежде и любви, а не выяснять, кто будет записан в Книге Жизни, а кто - нет.

      Хранить себя от греха при помощи силы Духа Святого, Который запечтлил наши сердца, - вот, это наше дело.

      И нет никакого мистического бронежелета против греховных стрел, который был надет на Вас раз и навсегда, мол, Вы - неприкосновенный праведник навеки и у Вас - ноль вероятности согрешить! Не нам это решать.

      Если хотите знать, Халев, это тайна Царства Божия, кого Бог поставит по правую, а кого - по левую сторону...

      Мне очень часто приходится работать с братом вместе по церквям Америки, где Дух Святой крестит от малого до старого, и, если Вы хотите знать, даже Дух Святой, если помазанник идет делать грех и валяться в грязи, то Он никогда не лишает человека свободы выбора, понимаете?

      Никогда Дух Святой насильсвенным путем не останавливает человека от греха, только потому, что Он запечатлили его сердце! Никогда!

      Или Вы посчитали, что у свободного от рабства греха человека уже нет свободы выбора делать добро или зло? Он, мол, навеки Божий?

      Она никуда не делась. Она остается. Другое дело, когда Господь предопределил и уготовил человеку место в раю. Но это уже другая тема...


      Сообщение от Халев
      Сообщение от Халев
      Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1-е Иоанна 3:7,8) Здесь ясно сказано, что Иисус пришел разрушить дело дьявола. То есть, если мы ещё грешим, то дело дьявола по прежнему процветает. Тот, кто грешит, ещё в рабстве греха и то, что он стал номинальным верующим и выполняет «конфессиональные» дела, ещё ни чего не значит. После иисус говорит:- «и познаете истину, и истина сделает вас свободными.» (От Иоанна 8:31,32) То есть, истина, делает свободным от рабства греха. Истина помогает освободится от рабской, наркотической, греховной зависимости. Но истину, Христа, как не любили, так и не любят. Как распяли Её тогда, так распинают и сейчас.
      Почитайте пример, который я привел выше. Все просто и элементарно, Халев.

      Вы просто впали в крайность от вырванных стихов из Нового Завета.

      Дело диавола заключается в том, чтобы ни одна душа человеческая не спаслась, а все погибли до одного.
      Иисус разрушил эти надежды диавола тем, что Он дал нам свою праведность по вере в Него. И не только...
      Грех - как грех.
      Если бы его можно просто смыть кровью и нам этом поставить точку, то для этого достаточно было бы израильских тельцов и овнов...
      Но еще есть еще зависимость, рабство греха!

      Да, Иисус вытянул нас из болота греха, которое нас засосало и мы не могли сами выбраться из него.

      Но если мы самовольно позволим себе снова вступить в него, то это не значит, что оно нас снова не засосет и мы снова не окажемся бессильными избавить себя от гибели, как и прежде.

      Другое дело, когда Господь не попустит нас из руки Своей...

      Но это другая тема уже.

      Сообщение от Халев
      Не соглашусь.

      Имеете на это полное право.

      Сообщение от Халев
      Мы не только можем, но и должны прийти в святость, в меру полного возраста Христова, если хотим войти в жизнь вечную «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная (К Римлянам 6:22)
      Это не Вам решать, Халев, кому уготовано место в раю, где он будет иметь жизнь вечную, а кому - нет.

      Что Вы расписываетесь за Бога? Неужели Вам решать, кто спасется, а кто - нет?

      Это уже как Отец Небесный решит: если Он привлечет, то человек станет рабом Божиим навеки и наследует блаженство рая.

      Это весьма хорошо, что Вы щедры на библейские ссылки, Халев. Но мне эти места Писания уже давно мне знакомы, еще с детства.

      Получается, что у Вас, Халев, сложилось какое-то странное понятие насчет рабства Божия.

      Вы взяли на вооружение некоторые стихи из Писания и тут же решили сами взять в руки Книгу Жизни и записать в ней свое имя навеки

      Вы знаете, сколько уже людей скоропоспешно посчитали себя избранниками рабства Божия, наивно убедив в себя в том, что они святы навеки, потомучто их освободил Иисус Христос и уже ничто не сможет повредить им?

      Ой, сколько же несчастных людей вооружили себя такой праведной самонадеянностю!

      Не так все просто, как Вы думате, Халев.

      Сообщение от Халев
      Может быть практика какого-то отдельного человека, так и показывает, но люди разные. Конечно, люди в большинстве своём, не могут удержат себя, да и не стремятся к этому.


      Даже те, кто желает и стремится, Халев, не могут удержать себя, если Господь не избрал человека для спасения. Мы уже обсуждали это выше.

      Сообщение от Халев
      Первый, кто разорвал это порочный круг, был Иисус, за ним по Его стопам пошли Его ученики.
      Ученики пошли по Его стопам, потомучто ученики были избраны Богом идти по Его стопам и стати они рабами Богу, потомучто Господь избрал их быть рабами Божиими.
      И стали праведными пред Богом не своим могуществом удержать себя, а благодаря силе Божией через освящение Крови Сына Божия.

      Сообщение от Халев
      Мы не только можем удержать себя в рамках святого Божьего закона, но мы можем сделать этот закон частью нашего естества, записав его в сердце.


      Мы можем?
      Да что Вы говорите, Халев! Опять Вы решаете все за Бога...
      Мы можем сделать это закон частью нашего естества!?
      А, может, это Дух Святой решает, кому постучаться в сердце и сокрушить его сердце для новой жизни, Халев, как Вы думаете?

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #63
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Указываю конкретно: в Иисусе не было греха. Он - чистый и непорочный Агнец.
        Это означает именно, что написано: "в Нём небыло греха", чего ни обо мне, ни о Вас, ни о ком другом сказать нельзя. Иисус был одним-единственным Человеком (потому и с заглавной буквы), в природе которого (проще говоря, внутри которого) не было греха.


        Эстер, извините, но Вы, кажется, до сих пор не знаете, что собой, вообще, представляет грех).

        Грех - это событие, а не сама вещь насущная, так будет понятнее?

        Например, если есть нож на столе, то это еще не значит, что было совершено убийством этим ножом, не так ли, Эстер?

        Грех не может где-то лежать физически "внутри" и "снаружи".
        Это проишедшее событие, которое было нарушением закона Божия, Божьего стандарта. Оно никуда не девается, не двигается, не перемещается. Оно просто произошло.

        Например, диаметер производимой трубы на заводе, согласно чертежу, должен быть равен двум сантиметрам, но когда замерили диаметер, то он оказался равен чуть больше стандарта: 2.001 cm.
        Сам процесс производства этой трубы является "грехом" или "ошибкой". Она произошла и все: и ее не вернуть. А "плод" или следствие этой ошибки в производстве - бракованая труба.
        То же самое и с грехом, нарушением Божьего стандарта.


        Сообщение от Эстер-Эстония
        Затем, что сатана очень самонадеян и слишком высокого о себе мнения. А самомнение и самонадеянность ослепляют.


        Ну, да! Ну, Вы придумали!
        Сатана, конечно же, он, как человек, слепнет от своего собственного самомнения о себе...))
        Комедия целая...
        Лучше что-то не могли придумать, Эстер? И, может, Вы бы, вообще, не думали по этому поводу?

        Сообщение от Эстер-Эстония
        Потому он и полагал, что знает всё и может проникнуть в замысел Божий. Ха


        Смешная Вы, Эстер.
        Сатана так не полагает.
        И он не настолько наивен и глуп, как Вы думаете своим человеческим рассудком...
        Он отлично знает, что не все ему позволено и что он не может проникнуть в замысел Божий.
        Он даже знает, что недолго ему осталось (но не знает сколько осталось времени), и будет в большой ярости в последнее время.



        Сообщение от Эстер-Эстония
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Ну да, в разуме врага души такая вероятность существовала...


        Какая вероятность?
        Вероятность того, что безгрешный Христос согрешит в искушении?

        Эстер, скажите, пожалуйста, какая у Вас в разуме существует вероятность того, что если 1 + 1 будет равняться не двум, а чему-то другому?

        Ведь даже малое дитя будет знать, что ноль вероятности в том, что если одну палочку додать к другой палочке, то будет все, что угодно, но только не две палочки.

        Если Христос не мог, по сути, согрешить в этом искушении, и это было бы безусловной аксиомой, как 1+1=2, то какой смысл во всем этом?

        Или Вы считаете, что сатана еще глупее малого дитяти, Эстер?

        Неужели Вы считаете, что сатанинский разум и вправду настолько примитивен, что не верит, что 1+1 всегда будет равен двум?


        Сообщение от Эстер-Эстония
        Сорри, но мы с Вами говорим о не об одном и том же Иисусе.

        Нет. Мы говорим об одном Иисусе. Просто Вам захотелось показать, что Вы умнее кого-то другого, но получается... просто такой диалог, где просто невозможно без смайликов))

        Сообщение от Эстер-Эстония
        Мне Иисус открылся именно таким, каким, как я позже прочитала, Его описывает Библия. Что-либо доказывать Вам не считаю правильным.

        Вы правильно считаете. Доказывать мне, что сатана примитивнее малого дитяти, действительно следует не считать правильным)

        Сообщение от Эстер-Эстония
        Моя молитва к Богу, чтобы Он явил Вам милость и открыл Своего Единородного Сына...
        Вы за себя лучше помолитесь, Эстер, чтобы Он избавил Вас от бесполезных для Вас дискуссий и Вы занялись тем, что Вам принадлежит. А что Вам не принадлежит, Вы сами знаете. Во всяком случае, должны знать, если с Вами Бог.

        Комментарий

        • Есхолла
          Завсегдатай

          • 13 February 2007
          • 588

          #64
          Дорогие FaithSpirit, Халев, Сторож. Я очень благодарен Вам за истину о плоти Иисуса. Я уверовал 15 лет назад, но сегодня у меня открылись глаза на то, что я верил ложным доктринам и просто пропустил правду, поверив лжи блудницы. Вы немного отвлеклись от истины о плоти Христовой уклонившись в полемику. Если Вам несложно, поправьте меня, если я что-то не так понял. А я понял следующее: Иисус иначе и не мог победить грех и осудить его, как только посредством воплощения в ветхую человеческую натуру. Он стал духом от Бога, живущим в плоти, способной грешить, такой же как и у нас. Чтобы жить святой жизнью, он постоянно пребывает в общении с Небесным отцом. Только после крещения, когда на Него сошел Дух Святой, Он начинает творить чудеса силою Духа Святого. Прожив свою жизнь полную испытаний, искушений и пройдя страдания на кресте, Он ни разу не согрешил, исполнил Закон. То есть Бог Отец, ангелы, дьявол и люди увидели Его безгрешную жизнь при полном давлении со стороны плоти. Он живя Духом подчинил и победил плоть. И именно эту греховную плоть Он осудил и пригвоздил ко кресту. И если я пребываю верою во Христе, то знаю, что моя греховная сущность убита в Нем. И моя задача, что бы мой дух возрастал для того, что бы у меня была сила быть сыном Отца. Кстати, мне непонятно: почему Иисус предлагал есть свою плоть, она ведь от земли?
          Последний раз редактировалось Есхолла; 10 February 2010, 12:48 PM.

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #65
            Сообщение от Есхолла
            Вы немного отвлеклись от истины о плоти Христовой уклонившись в полемику. Если Вам несложно, поправьте меня, если я что-то не так понял.
            Здравствуйте уважаемый Есхолла. Остаётся только порадоваться за Вас, что Бог открывает Вам глаза на истину. Только раскрыв эту тайну благочестия, о Христе пришедшем во плоти, получится освободится от всех остальных ложных доктрин навязанных блудницей. Ведь глубина обольщения достигла немыслимой глубины. Если Вы не возражаете, то я поправлю или дополню Вас, разумеется высказывая своё личное мнение, не претендуя владение непреложной истиной. Не удивляйтесь, если оно не сойдётся со мнением других, в том числе и Вашим.
            Он стал духом от Бога, живущим в плоти, способной грешить, такой же как и у нас.

            Мы должны понять, что Иисус не приобретал способность грешить. Иисус всегда был, и будет святым, праведным и непорочным. Святой Иисус лишь воплотился, «принял на себя», ту храмину, в которой мы живём и существуем. Греховная плоть, не была Им, а была лишь оболочкой, в которую Он облачился, что бы спасти нас. Только так Он мог открыть нам путь на Небо, изначально приняв равные с нами условия. Он был, и всегда оставался Духом от Бога, только жившем в человеческом теле, имеющем склонность ко греху. Дьявол использовал всю силу, которую он только мог использовать в отношении немощной, склонной ко греху плоти. Христу не было легко, но Он устоял, потому что Он, Его Дух, был святой, то есть чуждый греха. Он доказал, что можно жить совершенно праведной и святой жизнью, в слабой человеческой плоти. Но мы должны быть осторожны, что бы не в коем случае, способность грешить не приписать Его Духу, его Естеству.
            И именно эту греховную плоть Он осудил и пригвоздил ко кресту.

            Тут мы должны понимать, что Он «осудил и пригвоздил ко кресту плоть», не на Голгофе, а за долго до неё. Он пригвоздил, распял плоть тем, что не разу не поддался ей.
            И если я пребываю верою во Христе, то знаю, что моя греховная сущность убита в Нем.

            Не совсем так. Ваша греховная сущность не убита, пока не распята плоть, пока она проявляется, искушает, влечёт и давит. Вы конечно можете «верить» в теорию, о том что всё на Голгофе уже сделано, только знайте, что от этого сможете обмануть только самого себя. Иисус лишь открыл, показал нам путь, то есть показал направление, дал возможность, освободится от греха и пороков. Идти или не идти, это дело наше, но если мы не пойдём, то ни когда не освободимся от своей греховной природы, так как не станем учеником Христа и не научимся жить по духу. Теоретически как бы всё уже сделано, путь открыт, но вот за нас этот путь ни кто не пройдёт. Хотите верьте, хотите нет.
            И моя задача, что бы мой дух возрастал для того, что бы у меня была сила быть сыном Отца.

            Эта «сила», прежде всего, проявляется не в том, что быть великим пророком, исцелять, творить чудеса, изгонять бесов, а эта сила в том, что бы быть чистым душой, добрым, терпеливым, любящим, отзывчивым, целомудренным и мирным. Эта сила в том, что бы быть слугой, ища не своей пользы, а пользы ближнему. Быть меньшим, кротким и нищим духом. Наша задача, распять, умертвить, греховную природу, и воскреснуть новой тварью, живя уже не по плоти, не под её руководством,а по духу, по возраждённому от Бога уму, разуму. Не желание признавать истину, как раз и приводит к «полемике», о которой Вы справедливо обмолвились.
            Всё же я рад за Вас, что Вам открылось то, что другим не откроется ни когда, и если будете дальше вникать с такой же настойчивостью, то сами в этом убедитесь. С уважением и любовью, Халев.
            Последний раз редактировалось Халев; 10 February 2010, 02:01 PM.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • Эстер-Эстония
              Пребываю в реале:)

              • 12 April 2005
              • 6303

              #66
              Сообщение от Халев
              Мы должны понять, что Иисус не приобретал способность грешить. Иисус всегда был, и будет святым, праведным и непорочным. Святой Иисус лишь воплотился, «принял на себя», ту храмину, в которой мы живём и существуем. Греховная плоть, не была Им, а была лишь оболочкой, в которую Он облачился, что бы спасти нас. Только так Он мог открыть нам путь на Небо, изначально приняв равные с нами условия. Он был, и всегда оставался Духом от Бога, только жившем в человеческом теле, имеющем склонность ко греху. Дьявол использовал всю силу, которую он только мог использовать в отношении немощной, склонной ко греху плоти. Христу не было легко, но Он устоял, потому что Он, Его Дух, был святой, то есть чуждый греха. Он доказал, что можно жить совершенно праведной и святой жизнью, в слабой человеческой плоти. Но мы должны быть осторожны, что бы не в коем случае, способность грешить не приписать Его Духу, его Естеству.
              [COLOR=black][FONT=Verdana]
              Правильно ли я поняла Вас, что во плоти греха был грех? Если да, то как Вы обосновываете эту точку зрения? Что в Писании даёт, на Ваш взгляд, основание так думать?

              Почему Вы как бы делите на части Иисуса: Его Дух - Святой, а тело - имеющее склонность ко греху? Разве Иисус ВЕСЬ не был свят? Складывается впечатление, будто Он, живя в человеческом теле, чувствовал Себя как бы "не в Своей тарелке" (не нашла более точного выражения), ведь между этими разными по своей природе составляющими Иисуса должна была бы постоянно идти борьба. Или как Вы это представляете?

              Комментарий

              • KRoman
                le Legionnaire

                • 29 August 2003
                • 430

                #67
                Сообщение от Эстер-Эстония
                Затем, что сатана очень самонадеян и слишком высокого о себе мнения. Указываю конкретно: в Иисусе не было греха. Он - чистый и непорочный Агнец.
                Это означает именно, что написано: "в Нём небыло греха", чего ни обо мне, ни о Вас, ни о ком другом сказать нельзя. Иисус был одним-единственным Человеком (потому и с заглавной буквы), в природе которого (проще говоря, внутри которого) не было греха. А самомнение и самонадеянность ослепляют. Потому он и полагал, что знает всё и может проникнуть в замысел Божий. Ха
                Ну да, в разуме врага души такая вероятность существовала...

                Сорри, но мы с Вами говорим о не об одном и том же Иисусе. Мне Иисус открылся именно таким, каким, как я позже прочитала, Его описывает Библия. Что-либо доказывать Вам не считаю правильным. Моя молитва к Богу, чтобы Он явил Вам милость и открыл Своего Единородного Сына...
                Эстер-Эстония, зачем вы вступаете в дискуссию с невеждами?
                Вы меня порадовали исповеданием свободного от всякой ереси утверждения о чистоте Христа.
                О самомнение и самонадеянности сатаны можно спорить.
                Но о первом - не тратье свое время. Если даже автор такой хорошей темы начинает нести дальше ересь, не вступайте ни с ним, ни с другими "толкователями" в дисскусии. Оно вам нужно?
                Последний раз редактировалось KRoman; 10 February 2010, 07:46 PM.
                В чем сила, Брат? (c)
                Legio Patria Nostra.

                Комментарий

                • Халев
                  Участник

                  • 24 August 2006
                  • 2498

                  #68
                  Сообщение от Эстер-Эстония
                  Правильно ли я поняла Вас, что во плоти греха был грех? Если да, то как Вы обосновываете эту точку зрения? Что в Писании даёт, на Ваш взгляд, основание так думать?
                  Извините, не понял вопрос, так как я ни о чём подобном даже не думал.

                  Почему Вы как бы делите на части Иисуса: Его Дух - Святой, а тело - имеющее склонность ко греху? Разве Иисус ВЕСЬ не был свят? Складывается впечатление, будто Он, живя в человеческом теле, чувствовал Себя как бы "не в Своей тарелке" (не нашла более точного выражения), ведь между этими разными по своей природе составляющими Иисуса должна была бы постоянно идти борьба. Или как Вы это представляете?

                  Уважаемая и горячо любимая Эстер-Эстония. Я написал, что выражаю лишь своё собственное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. Сколько людей, столько и мнений, так как всем людям свойственно ошибаться и заблуждаться. Мало того, все мы имеем право выбора и можем выбирать какой точки зрения придерживаться. Это моя точка зрения, которая являются моим убеждением. По этому убеждению я живу и только оно даёт мне смысл в жизни. Вы лучше меня знаете, что Библию- Слово Божие, можно понять по разному. И каждый понимает Слово Божие так как ему хочется, так как ему открыто. Скажем, если Иисус говорил- вспоминайте жену Лотову, что бы не погибнуть как она, имея сердце в вещах и удовольствиях сего преходящего мира, то некоторые поняли, и проповедуют, что Иисус пришел, сделать людей богатыми, обеспеченными, успешными в бизнесе и материально обеспеченными. Две правды, и мы можем выбрать себе правду, как и делают. Написано «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (К Евреям 12:14) Эту фразу, можно понять по разному. В первой половине говорится «старайтесь», как бы мол, если не получится, то ни чего страшного. Во второй половине говорится, что если не получится, то Господа не увидите. Каждый может выбрать свою точку зрения, только вот ошибка может стоить жизни.
                  Не знаю, правильно ли я понял Ваш вопрос, поэтому отвечу как понял. Мы, падшие, восставшие, безнадёжные существа, полностью испорченные и не исправимые. Грех, у нас в костях и более того, грех стал нашей натурой и естеством. В следствии этого, мы оказались на дне огромнейшей бездны, выбраться из которой, в следствии нашей испорченности, почти не возможно. Иисус спустился на дно, этой бездны, что бы извлечь нас, то есть показать путь выхода, собственным примером. С той же борьбой, духа и плоти, с которой сталкиваемся мы, сталкивался и Он. Мы не встречаем испытаний, которые бы Он не прошел. Именно по этому Он «совершенно совершен», так как имеет всю полноту в том числе и в области победы над плотью. Он ПОБЕДИЛ и может помочь нам, научить, подсказать, так как Сам на Себе испытал жизнь в человеческой плоти.
                  Ели внимательно, читать Евангелие, то мы очень часто можем заметить, что Иисус всегда чувствовал давление плоти, чувствовал Себя «не в своей тарелке». Его плоть была немощна, а Дух был бодр. Точно так же, как ощущаю, чувствую, испытываю я, так же испытывал и Он. Именно так я себе это представляю. Плоть противится духу, дух противится плоти. Но опять же оговорюсь, что это моё мнение и моё личное убеждение, которое может быть и ошибочным. И если учесть мнение преобладающего большинства верующих, то именно моё мнение, выходит, ошибочным и является. Выбирать Вам. Только какой смысл спорить? Если Вы считаете по другому, то обоснуйте пожалуйста Писанием и если Ваши аргументы окажутся сильнее, то я готов признать истину. Пока же, ни одного аргумента, идущего в разрез моих убеждений я не вижу. А по тому, если потребуется, за эти убеждения пойду и в костёр, но не отрекусь. С уважением, Халев.
                  "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                  Сайт о Царстве Небесном.

                  Комментарий

                  • Есхолла
                    Завсегдатай

                    • 13 February 2007
                    • 588

                    #69
                    Спасибо Халев! Дорогие FaithSpirit, Халев, Сторож. Извините за невежество, но помогите разобраться. Когда мы говорим плоть, то мы имеем в виду: ветхую натуру, адамову сущность, старую природу или биологическое тело?
                    Объясните, что во Христе провоцировало Его делать грех? Повторюсь: как насчет того, что Иисус заповедал есть плоть его?

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #70
                      Сообщение от Есхолла
                      Когда мы говорим плоть, то мы имеем в виду: ветхую натуру, адамову сущность, старую природу или биологическое тело?
                      Иногда, слово плоть, применяется как синоним слову тело. Однако важно всегда смотреть в контекст самой мысли, что бы за «мёртвыми буквами» увидеть живую суть. Но вообще, плоть, это испорченная, восставшая, греховная человеческая натура, где тесно переплелись и биологическое тело и душа и даже дух, если он не возрождён.
                      Объясните, что во Христе провоцировало Его делать грех?

                      К примеру, если Вы купили и носите тесную обувь, то она неизбежно будет на вас влиять. Мозоли и боль будет доставлять дискомфорт. Но обувь и Вы, не одно и то же. Если бы вы имели другую плоть, то, возможно, не имели бы усталости, не искушались бы женщинами, вас бы многое не раздражало, что раздражает сейчас. Иисус имел такую же плоть как у нас с вами. Он так же испытывал голод, болел, уставал и при этом был мужского пола, со всеми вытекающими из этого реакциями. Человеческая натура, постоянно провоцировала Его совершить своеволие, то есть сделать нечто противоречащее Божьим принципам, любви, доброты, милосердия и т.д. Однако Он ни разу не потдался ей, так как был совершенно Свят.
                      Повторюсь: как насчет того, что Иисус заповедал есть плоть его?

                      Нужно понимать, что значит «есть плоть Его и пить Кровь Его». Не стоит всё в Библии понимать буквально, так как Писание очень часто говорит с нами языком притч, образов, аллегорий и метафор. «сие есть Тело Мое, за вас ломимое, сие творите в Мое воспоминание». Иисус ломал своё тело за нас и сие мы то же должны делать. Однако многие предпочитают ограничиваться тем, что просто ломать хлеб на вечере. Тут то же, кто как понимает. В этом, думаю, то же есть промысел Божий. Каждый выбирает то, что близко его сердцу, без какого либо давления извне. Бог хочет, что бы все определились в выборе и потому мы имеем с одной стороны как много подтверждений, так с другой стороны, много поводов для сомнений. В такой ситуации, каждый придёт к тому что ему более подходит. Тот кто любит грех, останется во грехах, тот кто любит чистоту и святость, будет двигаться к ним.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • FaithSpirit
                        Отключен

                        • 12 July 2009
                        • 1889

                        #71
                        Сообщение от Есхолла
                        Спасибо Халев! Дорогие FaithSpirit, Халев, Сторож. Извините за невежество, но помогите разобраться. Когда мы говорим плоть, то мы имеем в виду: ветхую натуру, адамову сущность, старую природу или биологическое тело?
                        Плоть - это и то, и другое...
                        Только у человека плоть осквернена грехом (если не в поступках и делах, то через семя человеческое от Адама), а у Христа - непорочная.

                        Даже если, допустим, ребенок родился и умер, неуспев совершить греха, то он уже становится порочным или нечистым в утробе матери, так как грех передается по наследству через семя человеческое.

                        Помните, что Иисус Младенец родился непорочным, потомучто он был зачат не от хотения мужа, а от Духа Святого. Если бы Иисус Младенец родился от Иосифа, то эта жертва за грехи всего человечеста не была бы угодна Господу.

                        Сообщение от Есхолла
                        Объясните, что во Христе провоцировало Его делать грех?
                        Закон. Это провокатор греха.
                        Иисус родился во времена Моисеевого закона.
                        В законе - сила греха.
                        Чем больше умножается закон, тем больше умножается грех.
                        Если нет закона, то нет и греха. Он теряет силу.
                        Вернее, грех становится недоступным человеку, когда нет заповеди. Грех познается человеком через закон, заповедь, что и произошло с Адамом и Евой.
                        Утверждать, что Иисус не мог согрешить или познать грех по своей природе, означает, что закон не имел никакой силы для Него.
                        Он мог его и не исполнять, и все равно оставаться безгрешным.
                        Понимаете, само заявление "безгрешный" или "грешный" теряет всякий смысл если нет закона или закон не имеет никакой силы.
                        Но мы знаем, что это не так. Христос жил под законом. Он исполнил закон, чтобы Князь мира сего ничего не имел против Него.
                        Он, затем, и родился, чтобы под законом остаться безгрешным, праведным, и чтобы эта праведность потом вменилась нам по вере в Иисуса Христа.
                        Поэтому провокатор греха - закон.


                        Сообщение от Есхолла
                        Повторюсь: как насчет того, что Иисус заповедал есть плоть его?
                        Надеюсь, Вы понимаете это место Писания аллегорически. Плоть Иисус Христа символизирует Слово, а Кровь - Жизнь.

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #72
                          Хлебопреломление дано Христом как заповедь. Все Его заповеди требуют духовного разумения. Иисус стал для нас и хлебом, и вином. Это Его плоть и кровь.
                          «Истинно говорю вам: если не будете есть Плоть Сына Человеческого и пить
                          Его Кровь, то не будете иметь в себе жизнь.
                          Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем.»Ин. 6:53,56.
                          Наш духовных хлеб, для духовного роста в Боге есть Слово Божие. Оно питает наш дух и дает ему рост. Иисус есть слово (хлеб).
                          Кровь есть наше искупление и оправдание во Христе Иисусе. Эта кровь очищает и наш дух, и нашу совесть. Она дает нам жизнь.
                          «Имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа,
                          путем новым и живым.» Евр. 10:20.
                          Этот путь Иисус нам открыл через Свою плоть, т.е. Свое слово. Есть от Плоти Христовой и пить от Крови Его - это означает вникать в Его слово, углубляться, добывая истину (хлеб), и жить тем, что сделал для нас Христос на кресте, жить Его смертью и искуплением, Его праведностью каждый день, т.е. пить Его жизнь. Поэтому первые церкви постоянно пребывали в этом. Движет нас в этом вера. Израиль верою совершил Пасху. Верою и мы принимаем искупление и все то, что сделал для нас Христос, и через веру имеем жизнь внутри себя, а это и есть вспоминать Христовы страдания. И уже не ты живешь, но живет в тебе Христос, а то, что ныне живем во плоти, то живем верою в Сына Божьего, воскресшего за нас в оправдание наше. Гал. 2:20. Вспоминать и понимать Христовы страдания и наше искупление возможно не через наше воображение или душу, а только в духе и истине, через веру. Ап. Павел выделяет следующее:
                          - ради превосходства познания Иисуса Христа,
                          - найтись в Нем не со своей праведностью, но с праведностью от Бога по вере,

                          Т.е. он выделяет 2 причины: познание и оправдание. Познание связанно с обретением мудрости и разумением духовных истин. Оправдание связано с праведностью Христа по вере. И все это для того, чтобы достигнуть жизни вечной, достигнуть возраста Христова и стать Его братом по вере и искупленным от смерти. Все это и есть Евангелие.

                          Есть 2 вида Евангелия человеческое и Божие. Евангелие Божие откровение благодати Божией о нашем искуплении и пути спасения. Евангелие человеческое человеческие представление о спасении, зачастую отстаивающее какую-то догму или корысть (догма идея).
                          К Божьему пути и к тому, как идти по нему, подводит нас истина, но силы идти по нему дает Божье оправдание, ибо человекам невозможно достигнуть спасение, только Богу, а это указывает не на человеческую праведность, а на Божью.
                          Христос по Своей Божественной природе был праведен Он Сын Божий. Но, исполнив закон, Он тоже имеет еще одну праведность, как Сын Человеческий, а закон гласит имеющий две одежды, дай просящему и нуждающемуся. Поэтому Христос всякому, кто просит, ищет и стучит к Нему, дает Свою праведность даром. Но принять ее человек может только верою. Совершение хлебопреломление является для нас актом свидетельства пред Богом, что мы - Его.
                          Поэтому грех тому, кто совершает сие, не рассуждая об истине и не разумеет свое оправдание. Если человек видит и осуждает в себе грех, то тем более Бог. Человек после длительных поисков находит только одно оправдание - во Христе.
                          Хлебопреломление - это свидетельство нашей праведности во Христе и того, что мы идем Его путем. Идя этим путем, мы познаем истину и имеем жизнь. Ибо Христос есть путь, истина и жизнь. Поэтому, кто не совершает Пасху Господню, т.е. не питается Его словом, тот не будет иметь внутри себя жизни. Есть от Его плоти и пить от Его крови, это внутренняя сторона и суть хлебопреломления. О Своей Крови Иисус сказал:«сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.» Мф.26:28. А это есть наше оправдание праведной жизнью Христа, красная нить всего Нового Завета во оставление старой жизни для новой, а это значит жить для Бога.
                          «потому что Бог во Христе, примирил с Собой мир, не вменяя
                          людям преступлений их, и дал нам Слово примирения.» 2Кор. 5:19.
                          Кровь это так же жизнь. Кровь Христа, а это Его жизнь, была праведна в глазах Божьих и человеческих (закона). В церквях сейчас нет разумения духовной значимости хлебопреломления. Все понимается буквально и по букве, а это значит в церквях совершается обряд. То, что мы причащаемся от одного хлеба и от одной чаши, свидетельствует о нашем единомыслии и о том, что мы все братья по вере и истине, т.е. имеем одно обетование и идем одним путем. Все мы без лицеприятия Божия искуплены во Христе по вере. Это смысл и тайна вечери. Ибо все (кроме Иуды) пошли одним путем и крестились одним крещением, все они со Христом. Об Израиле ап. Павел говорит:
                          «И все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то
                          же духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня,
                          камень же был Христос, но не о многих из них благоволил Бог» 1Кор. 10:3-5.
                          Так и в отношении сегодняшней церкви, люди не разумеют того, что совершают. Ибо не плотское разумение и угождение угодно Богу, а духовное. Впрочем, Бог Сам о Себе ответит, поэтому, чтобы не давать соблазна церкви, причастие совершать надо, чтобы не было преткновения, но по делам их (людей) не поступать. Внутренняя сторона хлебопреломления (причастия) - это Пасха и Евангелие пути и искупления Божия.

                          Комментарий

                          • Есхолла
                            Завсегдатай

                            • 13 February 2007
                            • 588

                            #73
                            Плоть - это и то, и другое...
                            Только у человека плоть осквернена грехом (если не в поступках и делах, то через семя человеческое от Адама), а у Христа - непорочная.

                            Даже если, допустим, ребенок родился и умер, неуспев совершить греха, то он уже становится порочным или нечистым в утробе матери, так как грех передается по наследству через семя человеческое.

                            Помните, что Иисус Младенец родился непорочным, потомучто он был зачат не от хотения мужа, а от Духа Святого. Если бы Иисус Младенец родился от Иосифа, то эта жертва за грехи всего человечеста не была бы угодна Господу.
                            Насчет Духа понятно, но написано, что по плоти он был от семени Давида (Рим 1:3). или тело Его было каким-то особенным, духовным, но ведь Он сам сказал: "Я есть корень и потомок Давида"(Отк.22:16) Почему младенец, не совершающий греха, имеет грех по наследству от Адама, а
                            Иисус не имеет, только из-за разницы зачатия.

                            Закон. Это провокатор греха.
                            Иисус родился во времена Моисеевого закона.
                            В законе - сила греха.
                            Чем больше умножается закон, тем больше умножается грех.
                            Если нет закона, то нет и греха. Он теряет силу.
                            Вернее, грех становится недоступным человеку, когда нет заповеди. Грех познается человеком через закон, заповедь, что и произошло с Адамом и Евой.
                            Утверждать, что Иисус не мог согрешить или познать грех по своей природе, означает, что закон не имел никакой силы для Него.
                            Он мог его и не исполнять, и все равно оставаться безгрешным.
                            Понимаете, само заявление "безгрешный" или "грешный" теряет всякий смысл если нет закона или закон не имеет никакой силы.
                            Но мы знаем, что это не так. Христос жил под законом. Он исполнил закон, чтобы Князь мира сего ничего не имел против Него.
                            Он, затем, и родился, чтобы под законом остаться безгрешным, праведным, и чтобы эта праведность потом вменилась нам по вере в Иисуса Христа.
                            Поэтому провокатор греха- Закон.
                            В Рим. 3:19 сказано, что если Закон, что и говорит, то говорит к состоящим под законом, а в 1Тим.1:9 написано, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников. Исходя из этого может можно предположить, что Христос потенциально имел возможность согрешить. Закон, как вы написали, провокатор греха, значит что он мог спровоцировать в Нем. Но если Он по плоти непорочен и свят как вы написали, то что во Христе долно было починиться Закону? Я искренне хочу во всем разобраться, прошу будьте терпеливы и помогите мне, даже если прийдется Вам повториться.

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #74
                              Сообщение от Есхолла
                              Даже если, допустим, ребенок родился и умер, неуспев совершить греха, то он уже становится порочным или нечистым в утробе матери, так как грех передается по наследству через семя человеческое.
                              Насчет Духа понятно, но написано, что по плоти он был от семени Давида (Рим 1:3). или тело Его было каким-то особенным, духовным, но ведь Он сам сказал: "Я есть корень и потомок Давида"(Отк.22:16) Почему младенец, не совершающий греха, имеет грех по наследству от Адама, а
                              Иисус не имеет, только из-за разницы зачатия.
                              Пока заминка с ответом, выражу пожалуй своё мнение.
                              Грех, есть беззаконие, (1Иоан.3:4), то есть грех, это нарушение Божьих нравственных законов и принципов. Младенец, ни чего не нарушивший, по причине своего возраста, ни какого «врожденного» греха , в смысле вины за грех, не имеет. Когда нарушит закон Божий, тогда будет иметь вину за совершенное беззаконие- за грех. Конечно всякий человеческий младенец, как и любой человек имеет плоть, склонную ко греху, то есть греховную природу. Однако то, что он потенциально способен совершить грех, не делает его грешником автоматически.
                              Но это моё личное мнение. Однако есть и другие мнения и теории, скажем теория о первородном грехе, теория о непорочном зачатии девы Марии, теория об ангельском происхождении плоти Христа. Но всё это человеческие выдумки, но так необходимые, для существования всевозможных христианских доктрин. Убери выдумку и доктрина начнёт разваливаться как карточный дом. Выдумки, не находят подтверждение в Писании, но зато имеют в нём много опровержений. А для этого есть удачные трактовки. Оттого и каша в головах. Одна отговорка нелепее другой, так, что вторые слова, противоречат первым. Причина в том, что люди ищут в Писании не истину, а то, что им очень хочется там найти, что бы оправдать свой грех.
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              • FaithSpirit
                                Отключен

                                • 12 July 2009
                                • 1889

                                #75
                                Сообщение от Есхолла
                                Насчет Духа понятно, но написано, что по плоти он был от семени Давида (Рим 1:3). или тело Его было каким-то особенным, духовным, но ведь Он сам сказал: "Я есть корень и потомок Давида"(Отк.22:16) Почему младенец, не совершающий греха, имеет грех по наследству от Адама, а
                                Иисус не имеет, только из-за разницы зачатия.
                                Потомучто есть разница между трансцедетным (непознаваемым) началом греха, которое гнездится в нашем сердце (Иисус, кстати, говорил об бессознательном начале греха фарисеям) и познаваемыми мертвыми делами через нарушение заповеди Божией. Мы делаем грех и знаем, что наши поступки нарушают ту или иную заповедь Божию, но не осознаем начало греха, которое передается нам по наследству. Оно непознаваемое, как у Адама и Евы, которые ничего не знали о добре и зле, до тех пор, пока не нарушили заповедь.

                                Но это Вы спрашиваете об обыкновенном ребенке, рожденном от человеческого семени, через которое передается греховное начало.

                                Такими же младенцами с греховным началом были первенцы сынов Израилевых а также первенцы скотов, разверзающих ложесна матери, которые принадлежали Господу.

                                Но Господь назвал их Своими только потому, что они освятились жертвами убиенных первенцов Египестких.

                                На самом деле, они родились от такого же греховного семени, как и все остальные, поэтому они, будучи освященны чужой кровию, не могли родить новое семья, которое было бы свободно от греха.

                                Чтобы такое безгрешное семья появилось, нужен был первенец, который освящался не только субстанционально, но и трансцедетно, понимаете, о чем речь?

                                Грех, это не только плоды, которые видны, наблюдаемы, -то есть поступки, дела, которые становятся им в результате силы закона.

                                По плодам их узнаете, говорит Иисус.

                                Дети Божии и дети диавола узнаются так... по наблюдаемым плодам.

                                Но грех - это и корень. Непознаваемое трансцедетное начало в сердце человека вне нашего сознания.

                                Вот, почему

                                Младенец Иисус должен был таким родится непорочным в зачатии, от Духа Святого, а не от Иосифа, потомка Давидова, чтобы Он смог не только смыть наши греховные мертвые дела - это могли сделать и первородные жертвы животных, - но и родить новое семя, новую природу, без греховного начала, освободить человека от власти греха.

                                Посему, и сказано:

                                Если Сын освободит, то истинно свободны будете.

                                Рожденный от Бога (не от адамовского человеческого семени), а от Бога не грешит.

                                Комментарий

                                Обработка...