Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #1

    Дух Антихриста или отрицание Христа, пришедшего во плоти, как Спасителя

    Дорогие друзья!

    Вы, наверняка, не однократно становились свидетелями утверждений, на этом форуме и в жизни Церкви, что христианам нового времени нужно избавлятся от "закоснелых церковных предрассудков" и всякой религиозной предубежденности, которые, якобы, диктуются "управляющей выдумкой" нашего подсознания, а не Словом Божиим.

    Вместо категорической приверженности традиционным доктринам и догмам, на которые всю жизнь опирались многие выстрадавшие христиане прошлого, которые всячески подвергаются критике и посмеянию со стороны так называемых "либералов-христиан", сегодня предлагается (а многим уже навязывается) всеобщая примиримость и толератность ко всем вероучениям под всеобщим размытым лозунгом некого абстрактного Бога, к Которому существует много путей спасения. Эта ложная идея Антихриста довольно успешно продвигается сегодня через сынов противления, которые не без ухищрения пытаются обработать человеческое сознание и не дать, чтобы человек познал истину Божию через веру в Иисуса Христа.

    Как вы заметили, на этом форуме находятся неутомимые приверженцы этой обольстительной идеи, которые подвергают критике реальность спасения человека через и только через Сына Божьего, пришедшего во плоти.
    Интересно, следует отметить, что любое неприятие этой идеи участниками приводит их в ярость и пренебрежительное отношение к инакомыслящим. Они с нескрываемой настырностю и наглостю занимают претензиционную позицию буквально ко всем, включая даже модераторов христианского форума, контролирующим поток информации.

    Суть этой лживой идеи состоит в том, чтобы под громкими библейскими абстрактными лозунгами, на самом деле, освободить человека от духовно-моральной ответственности перед Богом Иисусом Христом, Который пришел во плоти, победил грех и сатану, показав нам путь спасения через веру в Него. Это есть единственно верный путь спасения и не существует иного.

    В противном случае, если бы существовали иные пути спасения к Богу, то зачем Ему надлежало бы приходить на землю, показывать, что грех можно победить во плоти и нести наказание за грехи всего человечества?

    Ведь если бы Бог не явился нам во плоти к нам и не показал нам реально, что спастись можно и нужно, исполнив волю Божию, живя в грешной плоти, то какая бы ответственность возлегла бы на нас?

    Если грех действительно нельзя победить во плоти и через исполнение закона не спасается никакая плоть, то как можно отвечать перед судом за то, что невозможно исполнить?
  • vitas
    Участник

    • 18 September 2009
    • 30

    #2
    Сообщение от FaithSpirit
    Если грех действительно нельзя победить во плоти и через исполнение закона не спасается никакая плоть, то как можно отвечать перед судом за то, что невозможно исполнить?[/FONT]
    Этот вопрос уже до вас задавал бр. Никодим (Ин.3гл) И как только он родился свыше ему все стало ясно. И вы поищите того же. А после поверте вопросов таких не станет.

    Комментарий

    • FaithSpirit
      Отключен

      • 12 July 2009
      • 1889

      #3
      Сообщение от vitas
      Этот вопрос уже до вас задавал бр. Никодим (Ин.3гл) И как только он родился свыше ему все стало ясно. И вы поищите того же. А после поверте вопросов таких не станет.
      Я ответ знаю. И за мое рождение не беспокойся. Я тебя и таких как ты, инстинктивно глотающих все подряд без разбора, спрашиваю как ты понимаешь.

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #4
        Сообщение от FaithSpirit

        Ведь если бы Бог не явился нам во плоти к нам и не показал нам реально, что спастись можно и нужно, исполнив волю Божию, живя в грешной плоти, то какая бы ответственность возлегла бы на нас?
        Уважаемый друг, FaithSpirit . Вера- от слышания Слова Божьего, не от слышания каких -то слов, а от слышания какого-то смысла. Если смысл слов извращён, то и вера получается извращенной, ложной- СЛЕПОЙ. Понимание того, что Спаситель явился во плоти, такой же как у нас с Вами, даёт нам наитвердейшую ВЕРУ в то, что это и нам по силам. Так как Он будучи в такой же плоти как наша, победил грех, осудил грех во плоти, тем ,что не разу не поддался ему. Теперь ни кто не имеет оправдания и извинения за совершаемый грех. Тем не менее, всегда были и будут те, кто эту истину ни когда не примут, а всячески будут противится ей, так как они любят грешить и не хотят исправляться. А предпочитают спрятать свою злую, звериную греховную натуру, под шкуру «верующей» овцы, что бы таким образом замаскировавшись, пробраться на Небо и там опять устроить ад. Но мы же знаем, что этого не будет. Грех всё равно будет уничтожен, и если он останется в нас, то он будет уничтожен вместе с нами.
        Вы порадовали моё сердце.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Если грех действительно нельзя победить во плоти и через исполнение закона не спасается никакая плоть, то как можно отвечать перед судом за то, что невозможно исполнить?


          Для этого Бог и послал Своего Сына, чтобы человек мог оправдаться верою, а не делами закона.

          Комментарий

          • FaithSpirit
            Отключен

            • 12 July 2009
            • 1889

            #6
            Сообщение от Халев
            Уважаемый друг, FaithSpirit . Вера- от слышания Слова Божьего, не от слышания каких -то слов, а от слышания какого-то смысла. Если смысл слов извращён, то и вера получается извращенной, ложной- СЛЕПОЙ. Понимание того, что Спаситель явился во плоти, такой же как у нас с Вами, даёт нам наитвердейшую ВЕРУ в то, что это и нам по силам. Так как Он будучи в такой же плоти как наша, победил грех, осудил грех во плоти, тем ,что не разу не поддался ему. Теперь ни кто не имеет оправдания и извинения за совершаемый грех. Тем не менее, всегда были и будут те, кто эту истину ни когда не примут, а всячески будут противится ей, так как они любят грешить и не хотят исправляться. А предпочитают спрятать свою злую, звериную греховную натуру, под шкуру «верующей» овцы, что бы таким образом замаскировавшись, пробраться на Небо и там опять устроить ад. Но мы же знаем, что этого не будет. Грех всё равно будет уничтожен, и если он останется в нас, то он будет уничтожен вместе с нами.
            Вы порадовали моё сердце.
            Меня тоже радует, что Вы, пока одни, обратили особое внимание на огромнейшее значение Иисуса Христа, не только, как Сына Божия, но как Сына Человеческого, пришедшего во плоти.
            Я заметил, что эта тема показалась слишком примитивной для местных участников форума, но ведь смысл Бога, явившегося во плоти, - это идейный стержень всей Благой Вести. Об этом следует порассжудать нам всем.
            Без этого стержня истины христианское вероучение, не что иное, как новое философское веяние, навеянное иудеям древнегреческой философской критикой релилигозного натурализма, которая ни коим образом не может избавить человека от проклятия греха и вечной гибели в аду.
            Если это всем так понятно и не требует комментариев, то тогда почему на христианском форуме до сих допускаются мысли других о "свободе выбора пути" как достичь Бога?

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #7
              Я много та этом форуме свидетельствовал о плоти Христа.ю
              Плоть Христа - это слово Божие.

              Исповедовать Христа пришедшего во плоти, это значит исповедовать не только Христа, как личность, но в первую очередь правильно излагать Его учение.
              Антихрист - это тот, кто проповедует Христа, только как личность, но не говорит и не расскрывает сущности учения Иисуса Христа.

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #8
                Сообщение от FaithSpirit
                Я заметил, что эта тема показалась слишком примитивной для местных участников форума, но ведь смысл Бога, явившегося во плоти, - это идейный стержень всей Благой Вести. Об этом следует порассжудать нам всем.
                Уважаемый FaithSpirit. Вы не обратили внимание, что почти все пали жертвой очень хитрого заговора? Лишив Библию стержня истины, смысл в ней рассыпался. Каждый пытающийся собрать смысл, собирает нечто «своё» не такое как у других, нечто противоречивое, неопределённое, бесформенное. От части и по этому, не счесть учений и доктрин. Сегодня все «исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти». По крайней мере так говорят. Но совершенно не хотят задумывается над смыслом этих слов. А ведь почти все не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Они говорят: «да Он приходил во плоти». Но потом добавляют длинное НО-О-О. «Он приходил во плоти такой как у нас, НО не совсем, в плоти как у Адама, как у Ангела, не такой как у нас». В общем вообще, не в плоти. Я согласен по рассуждать над этим. Ведь наше убеждение строится не на эмоциях, а на конкретных аргументах. Так давай, если есть желание, обсудим все аргументы. И попробуем навести порядок в этом вопросе.
                Первый вопрос: Все говорят, что Иисус не искушался. Можем ли мы на основе Слова Божьего утверждать, что Он искушался? И что Ему, не было проще чем нам.
                Если ты дашь ответ, то я его поробую дополнить. С уважением, Халев.
                Последний раз редактировалось Халев; 14 October 2009, 02:32 AM.
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #9
                  Сообщение от Халев
                  А ведь почти все не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Они говорят: «да Он приходил во плоти». Но потом добавляют длинное НО-О-О
                  Действительно, даже этот понимается стих как минимум двояко...
                  Но как же понять где Истина? ПРиглашаю высказать свои мнения по одному из самых важных вопросов: http://www.evangelie.ru/forum/t57209.html
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Голаева Ирина
                    Отключен

                    • 17 March 2009
                    • 1421

                    #10
                    Сегодня, подавляющее большинство верующих отвергает Христа пришедшего во Плоти, не видя, что Плоть Его - есть Слово. А Слово - это не моральный кодекс.

                    Христос Сам много говорил о том, что есть Его плоть. Но как тогда, так и до сих пор ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО не понимают этого. Делают всякие обряды о плоти Христа, но отвергают Саму Эту Плоть.
                    Поступая точно так, как сказал Христос - "дети стороят гробницы тем, кого убили отцы их"....

                    До сих пор идет духовное убийство Духа Христова и постройка гробниц... Но гробницы, так ими и остаются.
                    А для Духа Божьего - нет уз!

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #11
                      Сообщение от Халев
                      Я заметил, что эта тема показалась слишком примитивной для местных участников форума, но ведь смысл Бога, явившегося во плоти, - это идейный стержень всей Благой Вести. Об этом следует порассжудать нам всем.
                      Первый вопрос: Все говорят, что Иисус не искушался. Можем ли мы на основе Слова Божьего утверждать, что Он искушался? И что Ему, не было проще чем нам.
                      Если ты дашь ответ, то я его поробую дополнить. С уважением, Халев.
                      Пока такая заминка, попробую сперва сам ответить на это вопрос, а ты если что дополнишь.

                      Искушался ли Христос.
                      Все мы знаем, что Христа постоянно искушали и Библия много повествует об этом. Но вопрос стоит в том, искушался ли Он, так же как мы, или нет? Задевали ли Его эти искушения или он был к ним равнодушен? Вопрос возник не случайно, а он возник для того, что бы этом разобраться. Ведь в вопросе воплощения Христа, в среде верующих нет единогласия. Часть считает, что Он имел плоть такую же как у нас, а часть считает, что Он имел плоть, но не как у нас, а вроде тела Адама или Ангела. В общем, одни считают, что Его плоть была как наша, а другие, что не была как наша. В связи с этим, те кто считают, что Он имел «святую» плоть утверждают, что Он не искушался, а те кто считают, что Он имел такую же плоть как наша, что искушался. Попробуем разобраться.

                      «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,» (От Матфея 4:1) Мы знаем, что служение Христа начинается с испытаний. И испытанию этому подверг Его, не кто иной, как Сам Бог. Возникает вопрос:- зачем? Зачем было бы испытывать Христа, если бы Он не искушался в принципе? Зачем испытывать, скажем Ангела, обнаженным телом или сундуком золота? Ведь для него эти вещи совершенно бесполезные и не применимые и ими его испытывать бесполезно. Но мы видим, что Христос, подвергся именно человеческому испытанию, и именно как человек, в нашем бренном теле. Но так ли это испытание, было для Него пустяковым? Ведь Он сорок дней голодал, был на пределе сил и вообще, на грани жизни и смерти. Кто голодал хоть три дня, знает, что это такое, не говоря уже о сорока днях. Интересно, Его плоти было всё равно, или Он, испытывал невероятные страдания? Может это испытание было только игрой, фарсом и спектаклем, или это были настоящие испытание, на пределе человеческих сил, когда ослабленный разум, мог хвататься за любую соломинку, провоцируя на невоздержанность? Мы знаем, что Он имел чувство Голода, раз написано, что Он «взалкал», но могло ли у Него, на фоне нестерпимого голода, появится искушение не воздержаться? Или инстинкт самосохранения и страх смерти, в Его плоти вообще отсутствовали? Мы сейчас можем только догадываться, что это испытание не было для него лёгкой прогулкой.

                      Допустим, что Бог испытывал Христа, скажем, что бы удостоверится, «а не произошло ли ошибки?» Сын ли Он Ему? Мы знаем, что Иисус прошел проверку, но зачем тогда проверка потом? Ведь написано: «И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени (Лук.4:13) Почему диавол отошел «до времени»? Зачем опять, испытанного Христа, снова испытывать, если всё уже доказано? Значит, некое «начальное» испытание, было лишь для того, чтобы проверить готовность Христа к настоящему испытанию. «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.» (Иак.1:12) Это значит, что Христос, прежде чем подвергнуть испытанию нас, подвергся испытанию Сам. Подвергся испытанию для того, что бы прежде Самому испытать, всю силу искушения, которую может проявлять дьявол, в отношении слабой немощной плоти. «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.» (Евр.2:18) Здесь ясно написано, слово «претерпел», а это значит, что сила искушения действовала и на Него. Если бы Он не искушался, то претерпевать было бы не чего и апостол ни когда не написал этого слова. Иисус претерпел в этих искушениях, и эти искушения были «испытанием» для Него на протяжении всей жизни. «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.» (Ис.28:16) Иисус искушался точно так же как мы, все те соблазны, похоти, вожделения, что действуют на нас, действовали и на Него. «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.» (Матф.16:23) Слова Петра были соблазном для Христа и это не была игра, это было испытанием, на грани жизни и смерти. Если бы это было не так, то Он и понятия не имел бы о соблазнах. Но Он не понаслышке знал о силе соблазна, так как Сам имел плоть:- «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,» (Мар.9:43)

                      Иисус, имея такую же плоть как у нас, постоянно искушался и Он как и мы, нуждался в помощи свыше, он нуждался в молитве. Поэтому он уходил в пустынные места, в горы и часто пребывал в молитве всю ночь, что бы не ослабеть духом, а получить от Бога помощь и поддержку. Вспомним случай в Гевсиманском саду: «И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (От Луки 22:39-46)
                      Иисус молился Отцу и сказал апостолам, что бы и они так же молились, дабы не впасть в искушение. Но апостолы, вообще тогда ещё не осознавали, что произойдет, потому и спали. Сила искушения, действовала в основном на Христа, потому Он и молился Богу, что бы не впасть в искушение. И сила эта, была на столько велика, что была причиной страшной агонии. Он еле держался, осознавая, что ему надлежит сейчас перенести. Молился так сильно, в такой агонии, что капли пота были как кровь. Значит, это была не шутка, а это было наивеличайшее искушение и испытание. Он искушался проявить своеволие и избежать уготованной Ему чаши.- «говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.» Обратите внимание, что Иисус:- «находясь в борении, прилежнее молился». Откуда бы могло взяться это борение, это своеволие, если бы Он имел «святую» плоть. Но в том то и дело, что Он, как и мы искушался, эта человеческая плоть на Него давила и что бы не в пасть в искушение Он молился. Он, как и мы, имел плоть, не просто плоть, а немощную, слабую плоть. Эту немощь Он испытал на Себе, потому и знал, как с ней бороться: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мар.14:38) Придя в такой же плоти как наша, Он взял на Себя и наши слабости и немощи: «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.» (Исаия 53:4) Если бы Его плоть была «другая», то это непременно заметили бы. Но все видели, что Он такой же человек как все, с теми же слабостями и пороками. Но Он не смотря на все слабости и немощи, ни разу не согрешил.

                      А что бы произошло, если бы Иисус согрешил? Он знал, что если согрешит, то умрёт, а вместе с Ним умрут так же и те, ради кого Он пришел. Естественно, что Он боялся смерти, так как Бог не делал Ему поблажки, даже не смотря на то, что «Он Сын». «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,» (К Евреям 5:7-9) Здесь мы ясно видим, что Иисус приносил молитвы могущему спасти Его от смерти. Смерти от непослушания, от проявленного своеволия, то есть греха. И речь идёт не о минутах перед Голгофой, так как сказано- «Он, во дни плоти Своей», а речь идёт о всей Его жизни, в которой Он страданиями навык(научился) послушанию. И эти страдания заключались в том, что Он отвергал своеволие, избирая волю Божью:- «не Моя, воля, но твоя, да будет». Это значит, что Он, так же как мы, искушался тому, что бы проявить своеволие, а своеволие, это не что иное как грех. Это своеволие, на столько хотело овладеть им, что Ему приходилось молится «со слезами и сильным воплем», что бы согрешив не умереть. И то, что «Он Сын» не означало, что Ему сделают исключение. Иисус не в пример сегодняшним верующим, которые «уже спасены», имел перед Богом благоговение(почтение, уважение, богобоязненность). Он смирил Себя, быв послушен даже до смерти. И обратите внимание, что Иисус был услышан Богом не по тому, что «Он Сын», а потому имел благоговение.

                      Иисус победив грех, одержав победу над грехом, стал для нас первопроходцем. Он показал нам путь спасения, собственным примером, тем, что Сам пришел в нашей плоти и одержал победу над грехом. Именно только по этому, Он смог раскрыть книгу и снять печати с неё. «И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.» (Откровение 5:5) Обратите внимания, ведь особо отмечено, что победил лев из колена Иудина, корень Давидов. Если бы победил Бог в «совершенном» теле, то это не было так почётно и сверх высоко в глазах всего Неба. Так как Ангелу не составляет трудности побеждать грех, ведь он не искушается так, как искушаемся мы. И если бы Иисус приходил в другом теле, то Его победа не была бы чем то великим. Но Он, как мы видим, удостоился великого почёта и чести, так как то, что Он приходил во плоти и победил, не только не умалят Его величия, а наоборот показывает Его величайшее благородство и благочестие. « И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.» (1-е Тимофею 3:16)
                      Теперь, мы вполне можем следовать по стопам Его, так как Он пришел не в теле Ангела, а в плоти, такой же как у нас. «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. » (К Евреям 2:16-18)

                      «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (Иоан.14:30) Вроде бы понятные слова, но они ещё нам говорят и о той победе, что совершил Христос над князем мира сего, не впустив его внутрь. Если бы Христос имел «святую» плоть, то эта победа была бы само-сабой разумеющейся и Иисус о ней, даже не упомянул бы. Если я заявлю, что скажем, ни когда не искушался к мужчинам, то что в этом удивительного? Я ведь мужчина, без отклонений, и у меня таких искушений даже не может быть.
                      Иисус, был в такой же плоти как мы, поэтому Его победа над князем мира во плоти, была выдающимся событием. Он сделал то, что до Него не удавалось ни кому. Он победил князя мира сего, вошел в дом сильного, связал его и расхитил имение его. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.» (Иоан.12:31)
                      Мы выяснили, что Иисус искушался как мы. Но есть один стих, что явился камнем преткновения для многих: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.» (Евр.4:15) В этом предложении на лицо ошибка перевода, так как фраза «кроме греха» не подходит по смыслу и противоречит всему духу Писания. В других переводах сказано «искушен во всём, но не согрешил». Если даже предположить, что апостол Павел имел ввиду, что Иисус искушен во всём, кроме греха, то стоит задать вопрос: «а в чём ещё можно быть искушенным? Да так, что бы стать милостивым и верным первосвященником способным сострадать. Да не в чём, кроме греха. Так , что только эта фраза подходит по смыслу. В современном переводе сказано:- «Ибо наш Первосвященник может понять нашу слабость: ведь когда Он жил на земле, то был искушаем так же, как и мы, но не согрешил.»
                      Возникает резонный вопрос:- «А зачем нам это нужно? Что это нам даёт? И зачем Христос обрёк Себя на подобные страдания? Дело в том, что если бы Иисус Сам не прошел этот путь, в такой же как у нас плоти, то каждый на суде, мог бы оправдаться сказав: -«Я грешил потому, что имел человеческую немощную плоть. В этой плоти побеждать грех не возможно». И справедливому Богу, тогда, нечем бы было возразить. Но Иисус отнял это право извинения и оправдания, Он:- «осудил грех во плоти». (Рим.8:3) Понимая это, теперь мы лишились поблажки. Теперь мы понимаем, что это дело серьёзное и вопрос жизни и смерти. Видя агонию Христа, Его молитвы со слезами и сильным воплем, мы понимаем, что если мы хотим спастись, то должны иметь ту же серьёзность, ту же «мёртвость» по отношению к греху, что и Христос. Ведь если бы Он согрешил, то сразу же бы умер. Это говорит нам о том, что если мы согрешим, то проклятие закона, действует и в отношении нас, не смотря на то, что «мы сыны». Конечно, Иисус может дать прощение один раз, может дать второй, но если исправления нет, если нет серьёзности и раскаяния, то Его жертва в отношении нас не действует. «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,» (К Евреям 10:26) Таких ожидает вовсе не любовь Божья, не прощение, а «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.» (К Евреям 10:27)
                      То, что Христос победил грех, будучи в нашей плоти, даёт нам не только серьёзность, но великую ВЕРУ, веру в то, что и нам удастся, что удалось Ему. Нам удастся следуя «по стопам Его», победить всякий грех, вырвать искушающий глаз и отсечь соблазняющую руку. Нам удастся переродится из человека истлевающего в похотях, в новую тварь, в сына Бжьего, с тем же добрым, снисходительным характером, как у Христа.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • Сторож
                        Ветеран

                        • 12 December 2008
                        • 1057

                        #12
                        Сообщение от Халев
                        То, что Христос победил грех, будучи в нашей плоти, даёт нам не только серьёзность, но великую ВЕРУ, веру в то, что и нам удастся, что удалось Ему.
                        Халев, аминь!

                        Предлагаю просмотреть ссылки:
                        здесь
                        здесь
                        здесь
                        здесь
                        здесь

                        Комментарий

                        • Халев
                          Участник

                          • 24 August 2006
                          • 2498

                          #13
                          Сообщение от Сторож
                          Халев, аминь!
                          Уважаемый, Сторож, это хорошо, что эта тайна благочестия открылась и Вам. Предлагаю, Вам поучаствовать в этой теме, обсуждающей вопрос, воплощения Христа. Обычно считают, что крест Христов, это тот деревянный на котором Его распяли. Но ведь Иисус Сам сказал, что Он «крестится крещением», и сказал это за долго до Голгофы. Как вы считаете, как выглядело то крещение, которым Он крестился во дни плоти Своей? И второй вопрос, как выглядят Христовы страдания в нас? И почему они называются Христовыми?
                          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                          Сайт о Царстве Небесном.

                          Комментарий

                          • Сторож
                            Ветеран

                            • 12 December 2008
                            • 1057

                            #14
                            Сообщение от Халев
                            Как вы считаете, как выглядело то крещение, которым Он крестился во дни плоти Своей?
                            Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

                            Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

                            То крещение, которым крестился Иисус - это отвержение самого себя, добровольное смирение перед волей Божьей. Это была вся Его жизнь во плоти. И Голгофа - это доказательство этого смирения и послушания.

                            Сообщение от Халев
                            И второй вопрос, как выглядят Христовы страдания в нас? И почему они называются Христовыми?
                            Когда человек живет в послушании Слову Божьему - и как следствие - страдает, то это и есть страдания Христовы. Быть участником страданий Христовых может только тот, кто крещен Святым Духом и послушен Св. Духу.

                            А называются эти страдания - Христовыми потому, что послушание Св. Духу = Христос, живущий в человеке. Человек страдает потому что в нем живет Христос, точно так же как Христос страдал, потому что в нем жил Бог.
                            ...злословия злословящих Тебя пали на Меня...
                            Он страдал, потому что угождал Богу. У верующего - это точно также.

                            Если говорить в отношении к теме о плоти, то послушание Богу - это однозначно смерть ветхого человека, что приносит скорбь и страдания человеку. Но это - святые страдания, в которых человек находит настоящее благословенное Утешение от Бога.

                            Это вкратце.

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #15
                              Сообщение от Сторож
                              Когда человек живет в послушании Слову Божьему - и как следствие - страдает, то это и есть страдания Христовы. Быть участником страданий Христовых может только тот, кто крещен Святым Духом и послушен Св. Духу.
                              .
                              Уважемый сторож, мне не чем тебе возразить и согласен с тобой. Только не много добавлю. Водное крещение, это крещение в смерть. То есть, это обещание Богу доброй совести. Водное крещение, всего лишь символизирует духовное крещение. Оно показывает, что вот так, как мы топили, крестили, умерщвляли своё тело в воде, точно так же должны будем в дальнейшей жизни, крестить, распинать, умерщвлять, топить свою плоть, свою греховную натуру, пороки и привычки. Придя, Дух Святой будет указывать на грех и порок, который нужно будет отвергнуть, утопить, умертвить, распять, то есть Он будет- крестить. И крестить не одни раз, а на протяжении всей жизни, пока весь грех не будет удалён, пока не произойдет перерождение в новую тварь, в сына Божьего. По этому, крещение Духом святым, происходит не единомоментно, а оно подразумевает постоянное каждодневное действие. «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» (Матф.3:11) Огненные искушения, это и есть тот огонь. Думаю и ты так считаешь.
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              Обработка...