Первая проповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Joy
    Участник

    • 04 August 2003
    • 96

    #91
    Sergei Pinski
    почему вы обращаетесь к Shain-мадам? ведь он мужчина.

    Комментарий

    • Sergei Pinski
      Отключен

      • 08 March 2003
      • 1001

      #92
      Joy

      Прости!
      Там не где штанов не видно!
      Я подумал, женщины беседуют, одна из них сильно эксцентричная.
      Ну я и решил.
      Навыдумывают себе названий, язык сломаешь!

      Комментарий

      • ЛисOfSky
        да да это я...

        • 03 November 2002
        • 2816

        #93
        Хочу выразить свое мнение по поводу женщин пасторов:

        1. Женщина может быть пастором, если ее Бог использует в этом служении, а братья, извините за выражение "со#ли жуют" и не относятся к служению серьезно...

        2. Если Бог поднимает в служении брата, то женщина обязательно об этом узнает, при условии если она действительно ходит под Богом, и уступит место брату. Ведь порядок Бог-Муж-Жена никуда не денишь...

        Вот...



        Божьих благословений!
        Лисовский Сергей
        _______

        Моя битва на ниве божьей...
        Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
        Вот сколько нам (форумчанам) лет...

        Комментарий

        • Laughter
          Ветеран

          • 02 September 2002
          • 1821

          #94
          Faith
          В этих стихах нет ничего о том, что названные лица епископусс или пресвиторус.....может быть просто диакониссы.

          Ага, приветствуют вас диаконы со своей церковью! А пастор церкви не при чем - он поссорился с Коринфянами и не приветствует их!
          Ну Вы кого представляете, когда думаете о женщинах , которые не прочь в пасторы? Нежных, прелестных, вежливых?

          Да! В пасторах должны быть грубые, отвратительные, неотесаные, и желательно неграмотные.
          Меня эта"подростковая манера" не удивляет.
          Поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду под словосочитанием "подростковая манера"?
          А если серьезно...Знаете, я лично не рвусь в присвитеры, епископы и т.д. Я просто хочу, что бы Бог использовал меня как Ему угодно. Хоть в чумном бараке. Кто я такая, что бы сопротивляться?!Мне не нужны "погоны". Но я верю, что Бог использует женщин. Чаще это бывает, когда не находится достойных мужчин! Вот у Вас в церкви кого больше, мужчин или женщин?
          "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

          Комментарий

          • Laughter
            Ветеран

            • 02 September 2002
            • 1821

            #95
            Сергей Лисовский
            Согласна.
            "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #96
              Прискилла с домашнею их церковью .1Кор.16:19
              episkopos - руководитель, старший, или надзиратель христианской церкви
              presbuteros - среди Христиан, те, кто осуществлял контроль над собраниями (или церковью ) ( Стронг)
              НЕ понял " Смеющаяся" в 1Кор.16 где-то сказано , что Прискила - пресвитер или пастор?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Faith
                Ветеран

                • 26 December 2002
                • 5269

                #97
                Почитала Писание...и пришла к такому заключению.
                Боговдохновенные апостольские запреты в 1 Кор. 14:34 и 1 Тим. 2:12 делают невозможным признание женщин-пасторов где бы то ни было в единой, святой, кафолической и апостольской Церкви. Ведь несомненно, что за апостолом стоит Сам Господь. Несмотря на видное положение, верность и стойкость женщин в Его деле и служении (Матф. 27:55, 56), и несмотря на временный приоритет женщин как очевидцев Его Воскресения (Марк. 16:1-8; Иоан. 20:1 и далее), Христос не назначил ни одной женщины Своим апостолом. Если причину этого искать в иудейской системе законов, где женщина не могла, к примеру, быть шалиах, тогда такие соображения неприменимы в случае «апостола к язычникам», поскольку в греко-римском мире всевозможные жрицы являлись частью культурной традиции. Действительность же такова, что в Иисусе Бог стал мужчиной, а отнюдь не женщиной; что Его избранное апостольство, в, с и под которым было божественно учреждено наше публичное служение, не включало в себя женщин, даже тех, которые были весьма близки и дороги Ему; и что, согласно ясному апостольскому повелению, публичные служители Евангелия, то есть те, кто таким особым образом представляют личность Христа и не представляют себя самих они делают все это вместо Христа и за него, должны быть мужчинами, а не женщинами.
                Апостольские запреты на этот счет не следует ставить на одну доску с культурно зависимыми преходящими указаниями наподобие Моисеевых правил благопристойности (Деян. 15:29) и покрывания головы (1 Кор. 11).1 Первый случай со всей ясностью связан с миссионерским приспособлением (Деян. 15:21), а во втором Павел апеллирует, в конечном итоге, к церковному обычаю (συνήιθεια, 1 Кор. 11:16). Непреложным принципом, стоящим за изменяющимися обычаями наподобие тех, которые имеют дело с покрыванием головы, является «главенство» или «κεφαλή-структура» (1 Кор. 11:3, ср. Ефес. 5:23), встроенная в само сотворение.
                Являясь божественным установлением, публичное служение обладает, согласно определению, культурно неизменной сущностью. Принцип главенства либо применяется в конкретном случае, либо же не применяется вообще. «Главное употребление [1 Кор. 14:33б-35 и 1 Тим. 2:11-15] в современной Церкви заключается в том, что в поместных общинах женщинам не следует исполнять те функции, которые привлекли бы их к отправлению власти, заложенной в авторитетном публичном служении учения (т. е. в служении пастора). Это означает, что могут и даже должны быть, несомненно, другие случаи применения основополагающего принципа главенства/подчиненности. В конечном итоге, природе христианской веры и любви присуще стремление к тому, чтобы угодить Богу как можно больше, а не меньше. В Новом ЗаветеСвятой Дух, говорящий через Св. Павла, повелел женщинам молчать в церквях и на собраниях [1 Кор. 14:34], и сказал, что сия есть Господня заповедь.И все же Евангелие не упраздняет этот естественный закон, а утверждает его как повеление и творение Божье.
                Важно понимать, что на деле поддержка женщин-пасторов коренится отнюдь не в неких библейских соображениях, а в воинствующем и, по сути, мирском феминизме.

                Комментарий

                • Faith
                  Ветеран

                  • 26 December 2002
                  • 5269

                  #98
                  Laughter
                  διακονία являет весьма специфический смысл «диакон» и «диаконство», который, без сомнения, возникает из группы слов с главным значением «служения», особенно продовольственного служения и, следовательно, также обеспечения провизией для поддержания плоти в общем.
                  Я тоже не поняла Вашей радости.

                  Комментарий

                  • Faith
                    Ветеран

                    • 26 December 2002
                    • 5269

                    #99
                    Joy
                    Догадываетесь,о чем я? или как всегда не очень


                    Если человек умеет объяснять свою точку зрения - зачем догадываться?

                    Только иногда человек не догадывается видимо о том, что кроме его тоски зрения в христианском мире существует огромное количество других компетентных толкований Библии.

                    Комментарий

                    • мишеху
                      отключился

                      • 22 June 2003
                      • 4388

                      #100
                      кроме его тоски зрения


                      Замечательнейшая очепятка! Не смейте исправлять!
                      ухешим меинежаву с

                      Комментарий

                      • Sergei Pinski
                        Отключен

                        • 08 March 2003
                        • 1001

                        #101
                        Faith
                        Весьма и Весьма согласен.
                        Важно понимать, что на деле поддержка женщин-пасторов коренится отнюдь не в неких библейских соображениях, а в воинствующем и, по сути, мирском феминизме.


                        Я, это называю Воинствующим Феминизмом в Христианстве!
                        Безусловно плотские корни. Се бывает чаще всего при избытке физической энергии, честолюбия и гордыни! То есть всех плотских составляющих. Это всё является результатом демократии (Вседозволенности).
                        А, в Церкви, не место демократии!

                        Такая женщина могла-бы быть крепким подспорьем пастырю в женском служении!
                        Plis!

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #102
                          Мне кажется такие инициативные женщины были бы замечательными помощницами пастору, как жены. На то и сотворены, впрочем.
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 August 2003, 02:55 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • мишеху
                            отключился

                            • 22 June 2003
                            • 4388

                            #103
                            Есть мнение, что женщина, будучи созданной в помощники мужчине, намного ближе к богу, нежели мужчина, и что ритуальное служение не нужно ей, потому что по существу она уже прошла этот этап развития. Женщина -- это высшее существо, и если она начинает заниматься мужскими делами, то принижает себя.
                            ухешим меинежаву с

                            Комментарий

                            • Sergei Pinski
                              Отключен

                              • 08 March 2003
                              • 1001

                              #104
                              мишеху
                              Есть мнение, что женщина, будучи созданной в помощники мужчине, намного ближе к богу, нежели мужчина

                              Да !
                              и что ритуальное служение не нужно ей, потому что по существу она уже прошла этот этап развития.

                              Когда, где, с кем и как !?

                              Женщина -- это высшее существо,


                              Да!


                              и если она начинает заниматься мужскими делами, то принижает себя.

                              Анекдот!

                              Комментарий

                              • мишеху
                                отключился

                                • 22 June 2003
                                • 4388

                                #105
                                Sergei Pinski
                                Когда, где, с кем и как !?

                                Тссс!
                                ухешим меинежаву с

                                Комментарий

                                Обработка...