Каждое имя имело свой смысл у евреев. Кроме того вы не ответили почему Новый ЗАвет начинается с родословной.
Первая проповедь
Свернуть
X
-
Да, каждое имя но это не говорит о том что каждое имя подходило к человеку, или как говориться к его "судьбе".
И как же я не ответил про начало НЗ? - Для назиданияКак же ещё? Из этого можно даже увидеть что Матфей был более святой евангелист чем другие, потому что он принялся сразу же в бой - назидать нас родословной
Комментарий
-
-
Как же ещё? Из этого можно даже увидеть что Матфей был более святой евангелист чем другие, потому что он принялся сразу же в бой - назидать нас родословной "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт, просто я в отличии от других христиан пользуюсь своей головой что другие почитают каким то грехом или хотя бы чем то плотским/дурным. Вы же можете ждать что вам Дух скажет...или ещё там кто-то. А мне Бог дал голову, и спасибо Ему за это! Я рад ею пользоваться!Комментарий
-
Успех проповеди зависит он многих вещей.
1. Действия Духа Божия
2. Духовного состояния проповедника
3. Духовного состояния общины
4. Молитвы
5. Фактической подготовки проповедника.
Когда человек начинает исполняться силою Духа Св. страх исчезает. Уже неимеет значение сколько перед тобою человек 10, 20 или больше. Проповедник начинает быть как бы трубой и слово его начинает быть вдохновенным от Бога. Через него Дух Божий действует на сердца людей. Но оной силы мало, нужна подготовка.
Хотя для себя я вижу, сколько я неготовлюсь всеравно проповедь получаеться другой, Господь ее изменяет. И она становиться лутше, чем в плане или на листе бумаги.
Я согласен с Сергеем что наше переживание необходимо. Нето чтобы мы сами были в той или иной ситуации, но мы должны ее прочуствовать, очутить что и как было.Брат во Христе
Володя
_________________________
Бесплатный Библейский софт:
http://www.e-sword.netКомментарий
-
Это проповедь Алекса Шевченко. Взята на его сайте. Мне нравится, как она построена.
Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, что посеет человек то и пожнет Не может быть счастливого будущего с греховным прошлым Твой следующий шаг тесно связан с предидущим.
Воздаяние живет в нашей природе. Мы говорим дай ему сдачи, когда видим несправедливость, учим детей говорить спасибо, в ответ на подаренную им игрушку. Т.е. мы хотим чтобы во всем присутствовало воздаяние, расчет, ибо так должно быть, так справедливо. И все же мы ищем, чтобы это постигло всех виновных, однако не нас. Но закон - для всех закон.
Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным Пр.11.21
Асаф писал:
Благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, (какая противоречивая фраза. В нашем сознании нечестие никак не сочитается с благоденствием), и думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
Асаф успокоился, только когда понял, что возьмездие этим людям - неминуемо Как мы бунтуем, когда не видим возмездия за преступление. Но, прежде, чем это узрят люди, это блюдет Господь, и, если есть место возмездию в материальном мире, то, тем более в духовном. И, если суд земной можно подкупить и уйти от наказания, то Божий Суд, он недоступен звону злата, он ждет
Итак! Если учитывать, что каждый наш шаг, каждая мысль или слово являются зернами посева, то какой же тогда выглядит общая картина жатвы?
Предлагаю на этот счет три небольших иллюстрации.
1. Ахан
Взятие Иерихона. Такая славная победа, чудо, праздник, и ВДРУГ поражение в такой мелочи. Город Гай, в сравнении с Иерихоном, просто село.
Причиной поражения, как это открылось позже, было заклятое в стане.
Преступление.
Ахан, сын Хармия из колена Иудина, взял из заклятого и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля. Иисус из Иерихона послал людей в Гай и сказал им: Пойдите, осмотрите землю. Они пошли и осмотрели Гай. И, возвратившись к Иисусу, сказали ему: не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек и поразят Гай; всего народа не утруждай туда, ибо их мало [там]. Итак, пошло туда из народа около трех тысяч человек, но они обратились в бегство от жителей Гайских; жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и преследовали их, и разбили их на спуске с горы, отчего сердце народа растаяло и стало, как вода.
Наказание.
Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей, его и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все, что у него было, и вывели их [со всем] на долину Ахор. И сказал Иисус: За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня.
Мы с верою смотрим в будущее, ЗАБЫВАЯ заднее, простираемся вперед, мы строим планы, ставим цели. Мы достигаем больших успехов, мы - свидетели потрясающих побед, И ВДРУГ как часто приходит этот совершенно непредевиденный момент, вопреки всякой удаче, непонятно откуда Kрах Провал Поражение
Так вот, забывать заднее позволяется только праведному человеку! Грешнику же необходимо все привести в порядок. Это очень распространенное понятие: забывать прошлое, поскольку мы ничего не в силах уже изменить. Время - доктор, время лечит, но память и совесть хорошо сохраняют всю информацию. Все, что люди в силах сделать со своими прошлыми грехами, так это - не думать о них. Они уверенно пытаются строить счастливое будущее, но увы! ...Жесточайший обман. Прошлое дает о себе знать. Это - все равно, что мусор подмести под половик он все равно у тебя в доме и ты об этом знаешь. Tы только его убрал с глаз, но ты его не убрал из дома, (из жизни).
Взаимосвязь между вчера и завтра. Причина и следствие. Eсли со вчера, ты что-нибудь тайно прихватил с собой в сегодня, это выдаст тебя, это сорвет весь план и операция спасение может провалиться.
2. Давид.
Ребенок от Вирсавии.
Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; Пр.5. 3-4.
Преступление.
Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян
Наказание.
Итак, не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцемКак ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело. И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле. И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба На седьмой день дитя умерло
Почему так больно?.. Почему так много? ..Ровно то, что ты посеял, ровно то, что ты принес в чужой дом.
3. Семей.
Преступление.
И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью. 2 Цар. 16.13
Наказание.>
И сказал царь Соломон Семею: ты знаешь и знает сердце твое все зло, какое ты сделал отцу моему Давиду; да обратит же Господь злобу твою на голову твою! И повелел царь Ванее, сыну Иодаеву, и он пошел и поразил Семея, и тот умер. 3 Цар. 2. 44-46
Пять важных выводов:
1. Жатва действует во всех сферах жизни.
Грех сребролюбия. Аман.
Грех прелюбодеяния. Давид.
Грех злословия. Семей.
Это может быть в любой области твоей жизни, где бы ты ни посеял, что бы ты ни посеял, жатва не замедлит придти
2. Жатву собирает Бог.
Ахан Господь на тебя наводит беду в день сей.
Давид Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. Поразил Господь дитя.
Семей да обратит же Господь злобу твою на голову твою!
Не смотри на то , как и через кого осуществляется возьмездие, но будь мудрым в понимании, что это наказание приходит от Бога.
3. Разное время жатвы.
АханЖатва пришла через несколько суток, или даже часов.
Давид Жатва пришла через несколько месяцев. Родился ребенок.
СемейЖатва пришла более чем через сорок лет.
Совершенно не важно, сколько прошло времени, помнишь ты это или уже сам забыл - жатва обязательно придет.
4. Урожай превышает посев.
Ахан За то, что взял несколько килограмм золота и серебра и одну одежду, поплатился жизнью сам, и все его семейство.
Давид За грех прелюбодеяния. Меч не отступит от дома твоего смерть сына, жены наложницы отданы другому оглашено пред всем государством, а впоследствии и всем миром.
Севей за злословящий язык, по словам Давида, сошла седина его в крови в преисподнюю
Как в земном - жатва во много раз превышает посев, так и в духовном - наказание во много крат превышает преступление.
5. Жатва действует одинаково, как в жизни грешника, так и в жизни праведника.
Ахан был рядовым, обычным гражданином Израиля.
Двид был царем Израиля, мужем по сердцу Божьему.
Севей был нечестивцем.
Это доказывает, что нет лицеприятия у Бога.
Итог:
Закон сеяния и жатвы. Бог поклялся Ною, что сеяние и жатва не прекратятся. ЧТО посеет человек, ТО и пожнет. Ты понимаешь взаимосвязь?.. Тебе некуда убежать от твоей жатвы, тебе не на кого обижаться. Ты вправе сеять все, что ты хочешь, но это не в твоих силах - пожать, что ты хочешь. Ты можешь пожать лишь то, что посеял.
Удивляться этому нечего. Разве тебя удивляет, что взошел пшеничный колосок, когда ты бросал в землю пшеничное семя? Но не должно ли удивлять обратное? Когда бы ты сеял пшеницу, а взошла кукуруза?
Или тебя удивляет, почему колличество семян в колоске превышает колличество семян, брошенных в землю во время посева?
Запомни Как невозможно изменить траекторию полета стрелы, выпущенной из лука, так же невозможно изменить завтра, ибо оно является следствием вчера.
Каждый поступок, слово, мысль, или желание, (не пожелай) совершенные или только возникшие в твоем сознании в прошлом, несомненно дадут о себе знать в будущем.
Ты кого-то обманул, поэтому не плачь перед Богом,когда обманывают тебя; ты украл - не проси благословения, ты злословишь отца и мать - не проси благополучного долгоденствия.
Ты не сможешь выпросить у Бога счастья в будущем, при греховном прошлом перед Ним.
Екклесиаст говорил: Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.
Ты должен все привести в порядок в своем прошлом, если ты в силах это сделать
Запомни,.. если ты грешил и не покаялся, как бы ты ни просил Бога, Сам Бог не сможет тебе помочь, ибо не сможет пойти против Себя и благословить то, что Им проклято. Он с удовольствием выйдет тебе навстречу, если ты вырвешь эти посевы собственноручно.
акхей сказал: Кого чем обидел, воздам вчетверо. Если есть тобой обиженные люди, искупи свою вину пред ними. И Бог сотрет твое греховное прошлое, и не вменится тебе.
Христос учил молиться: Прости нам, как и мы прощаем должникам нашим. А дальше говорил: если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Ты можешь быть прощен только в меру того, насколько сам прощаешь: прости, как мы прощаем столько же?.. Прощай другим и будешь прощен Богом.
Бог силен восстановить твое прошлое.
Бог - вне времени. У Бога один день - как тысяча лет, и тысяча лет - как один день. Ему также легко заглянуть в твое будущее, как и в твое прошлое. Позволь Ему через исповедание и признание своих грехов привести в порядок твое прошлое, чтобы тебе не пришлось пожать его плоды . В твоей жизни должно быть новое начало, новый День Рождения, от Бога. Прошлое оставлено навсегда.
Да вразумит тебя Господь последовать этим духовным советам, дабы иметь счастье и благополучие во все дни твоей жизни на земле.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Ответ участнику нина
Цитата от участника нина:Мне кажется вам не повезло с женой,отсюдо и все разговоры о мурском превосходстве и женской ущербности.
Нина, как вы думаете, Христу не повезло с церковью, КОТОРАя ЕСТЬ ТЕЛО ЕГО, если Он сравнивал мужа и подчинение жены с подчинением ЦЕркви Ему Самому?Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 July 2003, 03:08 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Нигде в Писании не говорится об ущербности церкви,равно как женщине по отношению к мужчине.
Я послушаюсь мужу,но не прислуживаю,и он принимает меня как полноценную личность.
Так же как ИИсус Церковь.
Подчиненное положение не говорит о том,что это тот кто в послушании хуже того,кому подчиняется.
Просто у мужа другая мера ответственности и следовательно -авторитета,нежели у жены.
Любой образ из Библии доведенный до крайности превращается в грех.
Нельзя абсолютно ,до деталей принимать сравнение Иисус=муж,а Цековь=жена.
Образ он на то и образ,а так все гадательно,как через мутное стекло.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Зато сказано об ущербности человека в других местах. точно также как и женщины, которая ввела в ущерб мужа. именно вследствии этого подчинение Христу должно происходить в более жестком подчинения, чем до грехопадения.
И именно поэтому к тому факту, что Ева была "помощницей" Адама, она присовокупила виновность в падении из-за чего возникло более жесткое подчинение мужу в некоторых вопросах.Последний раз редактировалось Ольгерт; 31 July 2003, 01:56 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Привет Odessa
И каким образом вы назидаитесь знанием кто родил Петю и кто родил Васю? Или сколько лет дядя Стёпа прожил? Объясните, может быть я чего то не понимаю?
Я согласен с Ольгерт что много есть тем для проповеди в отрывке 1-е Пар.1-10 главы. Возьмите хотя бы 1-е Пар. 5гл.20ст. А насчёт родословных тоже интересно вникать. Один брат имел привычку выйти на проповедь и говорить на первое открывшееся место в Библии. Один раз он открыл родословную. Ну прочитал там несколько глав, а потом присоеденил, "Братья и сёстры, если не покаетесь все так же умрёте."
Так что можно что-то сказать и о родословных.Комментарий
-
Возьмите хотя бы 1-е Пар. 5гл.20ст
Ну это уже не родословие, а событие и результат...с чего можно поучиться.
Так что можно что-то сказать и о родословных.
Да в таком случаи все книги вообще богодухновённые и полезны для назидания...так как всегда найдёться что сказать.Комментарий
-
КСтати замечательное назидание от того, что каждое ИМя Бог помнит. ЗАботится о каждом. Бережное Его отношение к каждому из нас - вот суть назидания родословий.
ИСторическая достоверность, - огромное укрепление в вере.
Первое обтетование в ПИсании: Семя жены поразит тебя в голову - это тоже нитью через родословия проходит.
КАждое имя означало что-то - это бездна внутреннего сокрытого смысла, пласт культуры Израиля.."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий