ВНИМАНИЕ. Хочу обратить внимание, что есть похожая тема "Понятие "суда" в Писании", но там идёт речь о ВСЁМ ПИСАНИИ и понятии СУД вообще. Я же хочу взять за основание этой беседы не только понятие СУДИТЬ, а УЧИТЬ и НАСТАВЛЯТЬ взяв в основание Евангелие Иисуса Христа и наше понимание этого вопроса в современном христианском обществе.
Мир вам, братья и сёстры.
Из моих многочисленных знакомых мне верующих я обнаружил основную "доктрину" большинства это судить. И тенденция осуждения производится не только людей внешних от Церкви, но особенно своих братьев и сестёр. Не знаю откуда эта "доктрина" взята и из каких евангельских проповедей Христа "слеплена", но я так понимаю учение ХРИСТА, что не надо СУДИТЬ, а УЧИТЬ и НАСТАВЛЯТЬ. Я также имею очень много знакомых верующих, которые прежде всего в церкви молятся и занимаются наставлением, но никак не осуждением.
Особенно такая тенденция человеческих отношений наблюдается в консервативных церквях различных конфессий и приходов. У меня небыло никогда возможности на эту тему говорить с братьями из братских течений т.к. они не желают говорит на эти темы. Хотя им-то проповедовать везде наиболее всех нужно и важно. А так на деле получается, что я лично могу их сравнить с моими друзьями мусульманами, которые также уверенно и "воинственно" утверждают правоту своей веры, но говорить об этом никак не желают. Не складно что-то получается... Где то неувязочка...
Христиане должны помнить, что Апостолы "трого обличали тех", которые "идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостию и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда" (2Пет. 2:10-11, у автора II, 65). В послании же ап. Иуды прямо указуется, что как блудодействовавшие Содом и Гоморра подверглись казни огня вечного "так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как безсловесные животные, знают, тем растлевают себя" (Иуд. 1:8-10).
Осуждаем ГРЕХ, но никак не человека его совершающего. Наше свойство человеческое и особенно славянское это обнаружив грех сразу осудить его совершающего. И осудить желательно покрепче и позлей. Другими словами "побить камнями" и желательно "смертельно". Но если МЫ осуждаем грех, то зачем бы и Христу приходить?
Если любовь в нас, это Божий дар, Божие свойство в нас, то откуда в нас способность судить и осудить грех? Если даже "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ". (Иуд. 1:9)
Отец наш Небесный в Сыне Своём Иисусе Христе возлюбил нас и простил прежде создания. И любого грешника Он не осуждает и не наказывает, а просит его бросить дела тьмы и прийти к Нему. Обращаю внимание, что обличать и судить это разные понятия.
Судить имеется ввиду не рассуждение в котором происходит обличение, а судить наказывая. Вот в чём основная разница понимания нами христианами вопроса следования за Христом и поведения находясь в Любви Христовой.
ВНИМАНИЕ! Приглашаю к беседе не только членов различных церквей и приходов, но и тех кто что-то понимает в этом вопросе взаимоотношения между человеками.
Мир вам, братья и сёстры.
Из моих многочисленных знакомых мне верующих я обнаружил основную "доктрину" большинства это судить. И тенденция осуждения производится не только людей внешних от Церкви, но особенно своих братьев и сестёр. Не знаю откуда эта "доктрина" взята и из каких евангельских проповедей Христа "слеплена", но я так понимаю учение ХРИСТА, что не надо СУДИТЬ, а УЧИТЬ и НАСТАВЛЯТЬ. Я также имею очень много знакомых верующих, которые прежде всего в церкви молятся и занимаются наставлением, но никак не осуждением.
Особенно такая тенденция человеческих отношений наблюдается в консервативных церквях различных конфессий и приходов. У меня небыло никогда возможности на эту тему говорить с братьями из братских течений т.к. они не желают говорит на эти темы. Хотя им-то проповедовать везде наиболее всех нужно и важно. А так на деле получается, что я лично могу их сравнить с моими друзьями мусульманами, которые также уверенно и "воинственно" утверждают правоту своей веры, но говорить об этом никак не желают. Не складно что-то получается... Где то неувязочка...
Христиане должны помнить, что Апостолы "трого обличали тех", которые "идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостию и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда" (2Пет. 2:10-11, у автора II, 65). В послании же ап. Иуды прямо указуется, что как блудодействовавшие Содом и Гоморра подверглись казни огня вечного "так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как безсловесные животные, знают, тем растлевают себя" (Иуд. 1:8-10).
Осуждаем ГРЕХ, но никак не человека его совершающего. Наше свойство человеческое и особенно славянское это обнаружив грех сразу осудить его совершающего. И осудить желательно покрепче и позлей. Другими словами "побить камнями" и желательно "смертельно". Но если МЫ осуждаем грех, то зачем бы и Христу приходить?
Если любовь в нас, это Божий дар, Божие свойство в нас, то откуда в нас способность судить и осудить грех? Если даже "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ". (Иуд. 1:9)
Отец наш Небесный в Сыне Своём Иисусе Христе возлюбил нас и простил прежде создания. И любого грешника Он не осуждает и не наказывает, а просит его бросить дела тьмы и прийти к Нему. Обращаю внимание, что обличать и судить это разные понятия.
Судить имеется ввиду не рассуждение в котором происходит обличение, а судить наказывая. Вот в чём основная разница понимания нами христианами вопроса следования за Христом и поведения находясь в Любви Христовой.
ВНИМАНИЕ! Приглашаю к беседе не только членов различных церквей и приходов, но и тех кто что-то понимает в этом вопросе взаимоотношения между человеками.
Комментарий