Обличать или Судить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lesogor
    Участник

    • 24 April 2006
    • 27

    #46
    Сообщение от Tamara
    lesogor, Из вашего ответа я так и не поняла, в чем вы обличаете? В каких грехах? Перечислите их.

    И как понимаете слова Христа: "не судите..." (Мтф 7гл.)
    - Ответ - Извени но инструкций по обличению в грехе не существует в мире. И у каждого греховного действия или бездействия есть свои грани. Если этот же грех у одного человека, то к другогму этот вариант исцеления не подойдёт. Понимаешь, когда вступаешь в отношения (обличения) то сразу решаешь множество задачь у согрешившего и пониманий. Возрат, пол, материальное и духовное состояние, настроение направление в жизни и много ещё надо перечислить чтоб всё учесть а потом и ещё надо самому быть готовым в случае удачного ответа не оставлять согрешившего и поддержать его духовно и если понадобится и материально в его становлении. вот грубая, не полная инструкция но и это всего лишь подобие того на что мы должны быть готовы чтобы с любовью подойти и помочь грешнику.
    - А иначе это будет или "отчёт" (в смысле - я же говорил), или осуждение.
    - А если в двух словах, обличение это грешник имеет выбор, а осуждение нет - и грешник стоит перед фактом.

    Комментарий

    • Tamara
      Участник

      • 04 December 2005
      • 198

      #47
      lesogor
      Извени но инструкций по обличению в грехе не существует в мире


      Мир обличения не любит. Да что там мир, во многих христианских собраниях происходит то же самое. И в оправдание себе приводят стих: «не судите».
      Похоже, забыли эти верующие, что обличение это елей (лекарство), который поможет избавиться от заблуждений и неверного понимания.
      И Иисус напоминает, что «важнейшее в законе суд, милость и вера».

      Комментарий

      • slawa
        Завсегдатай

        • 03 May 2006
        • 562

        #48
        Сообщение от Tamara
        И как понимаете слова Христа: "не судите..." (Мтф 7гл.)
        В прямом смысле - об ответственности за вынесение приговора. Библия предостерегает от легкомысленного осуждения также Мф 12,7; Лк.6,37; Рим.2,1


        А осуждать путём вынесения приговора обязаны и люди. Бог даёт им на это Свою санкцию (Втор.25,1 «пусть виновного осудят»). Люди должны осуждать нарушителей Божьих установлений

        Комментарий

        • Бергер
          Ушел с форума

          • 08 April 2006
          • 492

          #49
          Сообщение от Tamara


          Мир обличения не любит. Да что там мир, во многих христианских собраниях происходит то же самое. И в оправдание себе приводят стих: «не судите».
          К сожалению, это так. Избирать учителей по прихотям и похотям своим всегда приятней. Но в церковь, откуда изгнали обличение, тут же входит вседозволенность этого порочного мира...

          Сообщение от Tamara
          Похоже, забыли эти верующие, что обличение это елей (лекарство), который поможет избавиться от заблуждений и неверного понимания.
          Ну может не елей, а горькая хина..., помогающая от лихорадки греха.

          Сообщение от Tamara
          И Иисус напоминает, что «важнейшее в законе суд, милость и вера».
          Здесь подходим к главному... "Суд", "судить", - никогда не должно отождествляться с осуждением самого человека. Господь дал нам право обличать и осуждать грех, но любить при этом человека, - не радуясь, что "откопали" в нем что-то, а искренно огорчаясь за него, непритворно желая ему добра... Тогда не будет желания "тыкать носом" при каждом удобном случае и, лицемерно "прощая", долго еще помнить и напоминать... Это и есть милость, - то, о чем многие и часто забывают.
          Но, - "Суд без милости не оказавшему милости"...
          Если бы, обличая, мы всегда умели об этом помнить!

          Комментарий

          • Tamara
            Участник

            • 04 December 2005
            • 198

            #50
            Бергер
            Ну может не елей, а горькая хина


            (Пс 140:50) Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей

            Господь дал нам право обличать и осуждать грех


            Какие поступки вы считаете грехом? В чем обличаете?

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #51
              Слушайте, вот вы когда своих детей шлепаете по заднице, ставите в угол это вы обличаете или судите ?

              Комментарий

              • Бергер
                Ушел с форума

                • 08 April 2006
                • 492

                #52
                Сообщение от Tamara
                (Пс 140:50) Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей
                Это мы, как правило, потом понимаем, что елей... А сначала-то, - как горькая хина.

                Сообщение от Tamara
                Какие поступки вы считаете грехом? В чем обличаете?
                Грех - все, что не по вере... В этом и обличаем. Здесь нужен не реестр грехов, а мудрость Духа Святого...

                Комментарий

                • Бергер
                  Ушел с форума

                  • 08 April 2006
                  • 492

                  #53
                  Сообщение от вао
                  Слушайте, вот вы когда своих детей шлепаете по заднице, ставите в угол это вы обличаете или судите ?
                  А Вы своих?
                  Отшлепать и поставить в угол, = это уже наказание, т. е. произведенный суд. Но хочется верить, что этому предшествовало обличение, т.е. объяснение ребенку греховности совершенного поступка (на доступном ему уровне понимания, конечно...).

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #54
                    я пришел к выводу что наказывать неистинно, любовь не наказывает, я отказался от наказаний, кстати это большая проблема наказания и христианство к сожалению играет не в пользу любви, оно и понятно чего стоит ветхий завет да и в новом завете грозный апокалипсис с его судом и убиением второй смертью в озере огненом, вот поэтому Исиус предвидя все это и сказал в свое время книжник будучи наученый царству небесному(а это царство любви) выбрасывает и старый завет и новый завет(Матф.13.52)

                    Комментарий

                    • slawa
                      Завсегдатай

                      • 03 May 2006
                      • 562

                      #55
                      Сообщение от Бергер

                      Грех - все, что не по вере
                      Грех и вера врядли связаны между собой. В еврейском языке, в отличии от русского существует целый ряд слов различного значения, которые переводятся как грех. Библия не даёт всеобъемлющего объяснения греха. Грех всегда есть нарушение Божьей воли, Его законов, выраженных в заповедях, Писаниях или изначально вложенных в сознание и чувства людей в виде совести.(грех есть беззаконие-1 Ин 3,4) Само многообразие евр.слов, переводимых как грех, показывает, что полностью уяснить значение понятия «грех» невозможно; в каждом конкретном случае можно разглядеть лишь часть его.

                      Комментарий

                      • slawa
                        Завсегдатай

                        • 03 May 2006
                        • 562

                        #56
                        Сообщение от Бергер
                        Здесь нужен не реестр грехов, а мудрость Духа Святого...
                        Так называемые реестры грехов (разъяснения о грехах) существуют в качестве приложений к уставам различных Церквей. Как правило не менее 10 стр. печатного текста.

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #57
                          Суд - это не обязательно осуждение, а сам процесс суда, где может быть и оправдание.

                          18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное (Исаия 1)
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Фарида
                            Ничему не удивляюсь

                            • 02 February 2006
                            • 194

                            #58
                            Обличает тот, кто любит, осуждает тот, кто ненавидит, или просто не любит, в большинстве случаев. Осуждение-действительно большой соблазн, и нужно себя-человека держать в руках, чтоб не позволять зародиться даже такой мысли. Осуждение неизбежно посещает каждого из нас, но возникающее в мыслях и ядовито стекающее на язык осуждение я стараюсь подавить евангельской истиной:"Наша брань не против крови и плоти..." У меня подруга, которая приняла ИИСУСА как Спасителя, исповедовала грехи, но со временем перестала ходить в дом Божий, жаловалась мне, что её дети бесперерывно, уже целый год болеют бронхами. Говорит, что молилась Богу за исцеление, но облегчение не наступило. На что я позволила себе обличить её, так как мне судьба её детей не была безразлична: я сказала ей, что её грехи и неверность пред Господом лишают детей защиты и благословения. Я должна была объяснить ей, что её пагубная привычка курить отображается на детях, проклятие переносится на беззащитных малышей, у которых мать не освящена. Она восприняла это спокойно, согласилась со мной, но в себе ничего не изменила. А многие после обличений меняют в корне свою жизнь, и я в их числе. И осуждение, если оно объективно, я буду воспринимать положительно. Плохо, если такая способность-соглашаться со справедливой критикой- отсутствует. А служители имеют полное право осуждать в соответствии с Писанием, не повреждая Слова Божия. Ибо они поставлены блюстителями в церкви, и несут ответственность, и не должны позволять всяким сынам и дочерям погибели мутить воду в среде верующих. Но, естественно, делать это они должны с мудростью и деликатностью.

                            Комментарий

                            • Q_1984
                              Ветеран

                              • 14 February 2005
                              • 1513

                              #59
                              Ответ на первый пост топика.
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              ***
                              Костя, сколько видел: НИ ОДНА СХЕМА выбора между судом, осуждением, наставлением и т.п. не работает и рано или поздно дает сбой. Сбой как правило равен одной душе за которую умер Христос - эту душу просто случайно "снмают со счетов".

                              Мне так что-то кажется, что дело не в правильной расстановке акцентов, а в понимании процесса коммуникации. Так сказать судить или нет - не по "схеме", а по причине и с целью, причем так что бы и причина была реально существующей и действие приводило к достижению цели.
                              :)

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #60
                                Вообще-то говоря,
                                Писание говорит, что осуждать человека тогда имеешь право, когда готов умереть за него - Иисус умер за нас, когда мы были грешниками...

                                А если нет любви, чтобы жизнь положить - и судить не берись...
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...