Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
lesogor, Из вашего ответа я так и не поняла, в чем вы обличаете? В каких грехах? Перечислите их.
И как понимаете слова Христа: "не судите..." (Мтф 7гл.)
- Ответ - Извени но инструкций по обличению в грехе не существует в мире. И у каждого греховного действия или бездействия есть свои грани. Если этот же грех у одного человека, то к другогму этот вариант исцеления не подойдёт. Понимаешь, когда вступаешь в отношения (обличения) то сразу решаешь множество задачь у согрешившего и пониманий. Возрат, пол, материальное и духовное состояние, настроение направление в жизни и много ещё надо перечислить чтоб всё учесть а потом и ещё надо самому быть готовым в случае удачного ответа не оставлять согрешившего и поддержать его духовно и если понадобится и материально в его становлении. вот грубая, не полная инструкция но и это всего лишь подобие того на что мы должны быть готовы чтобы с любовью подойти и помочь грешнику.
- А иначе это будет или "отчёт" (в смысле - я же говорил), или осуждение.
- А если в двух словах, обличение это грешник имеет выбор, а осуждение нет - и грешник стоит перед фактом.
Извени но инструкций по обличению в грехе не существует в мире
Мир обличения не любит. Да что там мир, во многих христианских собраниях происходит то же самое. И в оправдание себе приводят стих: «не судите». Похоже, забыли эти верующие, что обличение это елей (лекарство), который поможет избавиться от заблуждений и неверного понимания. И Иисус напоминает, что «важнейшее в законе суд, милость и вера».
И как понимаете слова Христа: "не судите..." (Мтф 7гл.)
В прямом смысле - об ответственности за вынесение приговора. Библия предостерегает от легкомысленного осуждения также Мф 12,7; Лк.6,37; Рим.2,1
А осуждать путём вынесения приговора обязаны и люди. Бог даёт им на это Свою санкцию (Втор.25,1 «пусть виновного осудят»). Люди должны осуждать нарушителей Божьих установлений
Мир обличения не любит. Да что там мир, во многих христианских собраниях происходит то же самое. И в оправдание себе приводят стих: «не судите».
К сожалению, это так. Избирать учителей по прихотям и похотям своим всегда приятней. Но в церковь, откуда изгнали обличение, тут же входит вседозволенность этого порочного мира...
Сообщение от Tamara
Похоже, забыли эти верующие, что обличение это елей (лекарство), который поможет избавиться от заблуждений и неверного понимания.
Ну может не елей, а горькая хина..., помогающая от лихорадки греха.
Сообщение от Tamara
И Иисус напоминает, что «важнейшее в законе суд, милость и вера».
Здесь подходим к главному... "Суд", "судить", - никогда не должно отождествляться с осуждением самого человека. Господь дал нам право обличать и осуждать грех, но любить при этом человека, - не радуясь, что "откопали" в нем что-то, а искренно огорчаясь за него, непритворно желая ему добра... Тогда не будет желания "тыкать носом" при каждом удобном случае и, лицемерно "прощая", долго еще помнить и напоминать... Это и есть милость, - то, о чем многие и часто забывают.
Но, - "Суд без милости не оказавшему милости"...
Если бы, обличая, мы всегда умели об этом помнить!
Слушайте, вот вы когда своих детей шлепаете по заднице, ставите в угол это вы обличаете или судите ?
А Вы своих?
Отшлепать и поставить в угол, = это уже наказание, т. е. произведенный суд. Но хочется верить, что этому предшествовало обличение, т.е. объяснение ребенку греховности совершенного поступка (на доступном ему уровне понимания, конечно...).
я пришел к выводу что наказывать неистинно, любовь не наказывает, я отказался от наказаний, кстати это большая проблема наказания и христианство к сожалению играет не в пользу любви, оно и понятно чего стоит ветхий завет да и в новом завете грозный апокалипсис с его судом и убиением второй смертью в озере огненом, вот поэтому Исиус предвидя все это и сказал в свое время книжник будучи наученый царству небесному(а это царство любви) выбрасывает и старый завет и новый завет(Матф.13.52)
Грех и вера врядли связаны между собой. В еврейском языке, в отличии от русского существует целый ряд слов различного значения, которые переводятся как грех. Библия не даёт всеобъемлющего объяснения греха. Грех всегда есть нарушение Божьей воли, Его законов, выраженных в заповедях, Писаниях или изначально вложенных в сознание и чувства людей в виде совести.(грех есть беззаконие-1 Ин 3,4) Само многообразие евр.слов, переводимых как грех, показывает, что полностью уяснить значение понятия «грех» невозможно; в каждом конкретном случае можно разглядеть лишь часть его.
Здесь нужен не реестр грехов, а мудрость Духа Святого...
Так называемые реестры грехов (разъяснения о грехах) существуют в качестве приложений к уставам различных Церквей. Как правило не менее 10 стр. печатного текста.
Обличает тот, кто любит, осуждает тот, кто ненавидит, или просто не любит, в большинстве случаев. Осуждение-действительно большой соблазн, и нужно себя-человека держать в руках, чтоб не позволять зародиться даже такой мысли. Осуждение неизбежно посещает каждого из нас, но возникающее в мыслях и ядовито стекающее на язык осуждение я стараюсь подавить евангельской истиной:"Наша брань не против крови и плоти..." У меня подруга, которая приняла ИИСУСА как Спасителя, исповедовала грехи, но со временем перестала ходить в дом Божий, жаловалась мне, что её дети бесперерывно, уже целый год болеют бронхами. Говорит, что молилась Богу за исцеление, но облегчение не наступило. На что я позволила себе обличить её, так как мне судьба её детей не была безразлична: я сказала ей, что её грехи и неверность пред Господом лишают детей защиты и благословения. Я должна была объяснить ей, что её пагубная привычка курить отображается на детях, проклятие переносится на беззащитных малышей, у которых мать не освящена. Она восприняла это спокойно, согласилась со мной, но в себе ничего не изменила. А многие после обличений меняют в корне свою жизнь, и я в их числе. И осуждение, если оно объективно, я буду воспринимать положительно. Плохо, если такая способность-соглашаться со справедливой критикой- отсутствует. А служители имеют полное право осуждать в соответствии с Писанием, не повреждая Слова Божия. Ибо они поставлены блюстителями в церкви, и несут ответственность, и не должны позволять всяким сынам и дочерям погибели мутить воду в среде верующих. Но, естественно, делать это они должны с мудростью и деликатностью.
Костя, сколько видел: НИ ОДНА СХЕМА выбора между судом, осуждением, наставлением и т.п. не работает и рано или поздно дает сбой. Сбой как правило равен одной душе за которую умер Христос - эту душу просто случайно "снмают со счетов".
Мне так что-то кажется, что дело не в правильной расстановке акцентов, а в понимании процесса коммуникации. Так сказать судить или нет - не по "схеме", а по причине и с целью, причем так что бы и причина была реально существующей и действие приводило к достижению цели.
Вообще-то говоря,
Писание говорит, что осуждать человека тогда имеешь право, когда готов умереть за него - Иисус умер за нас, когда мы были грешниками...
А если нет любви, чтобы жизнь положить - и судить не берись...
Комментарий