Иногда женщины могут быть очень опасны.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Духовно, ничего хорошего, если оно, духовное интересует.
"Христианская антропология учит, что наша душа состоит из умной части и из части страстной. Об этом говорит, в частности, преподобный Максим Исповедник. В страстной части души у нас находится вожделевательная сила, которая свойственна всем нам и которую мы должны использовать, прежде всего, чтобы вожделеть к Богу. Вожделеть то есть желать Бога, стремиться к Богу.
Когда мы используем вожделевательную силу неправильно, мы стремимся к самообогащению, мы стремимся к самоутверждению, самоугодию и ко всему прочему, что начинается с приставки «само-». Одним из неправильных направлений вожделевательной силы является вожделение к самоудовлетворению похоти телесной. Дьявол знает человеческие страсти, и ими пользуется, и подвигает человека на то, чтобы тот впадал в состояние блуда."©Комментарий
-
Т.е. мы чисто философы такие где разговор с Богом важней самого продолжения жизни? Ведь плодитесь и наполняйте землю это не для философов да? Т.е. у философов похоти не бывает? Я думаю что в наше время похоть это вообще не гетеро отношению к женщине а скорей гомо отношение к мужчине.☺
Всё в нас самих, планка в нас самих.
Верно вы заметили, что к сожалению эта планка очень занижена.
Но ведь есть и те, которые не считают ничего зазорного в том, чтобы быть гомо.
Видите, планка внутри, какую захотите установить, к какой захотите стремится, такая и будет.
Истинная планка в Писании.
Хотите берите, хотите нет.
- - - Добавлено - - -
"Как огня должны бежать мы от людей, являющихся источниками духовной заразы. Зараженный страстью блуда будет передавать сродные чувства и всем вокруг. Разговоры с такими людьми не безопасны. Должно стараться пресекать такие разговоры сразу, а при невозможности оного удаляться от говорящих и на будущее обходить их стороной. Люди бывают настолько развращены, что даже одно присутствие их рядом вызывает сильные блудные ощущения в теле или море скверных помыслов. Не говоря уже о так называемой мысленной скверне: блудные беседы всегда растлевают ум человека. Находящийся в блудных фантазиях, принимающий их и услаждающийся ими мерзок пред Господом._©Комментарий
-
...
6 Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,
7 и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,
8 переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее,
9 в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.
10 И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
11 шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее:
12 то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
13 Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:
14 "мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;
15 поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и - нашла тебя;
16 коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;
17 спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;
18 зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,
19 потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;
20 кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния ".
21 Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.
22 Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень - на выстрел,
23 доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель ее.
24 Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
25 Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее,
26 потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею:
27 дом ее - пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти.
Пр.7Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Св. Нил говорит об этом так:
«Сластолюбивый при встрече женщин делается весел и привлекается красотою их; телесная доброцветность сводит его с ума, восхищает благообразие лица, очаровывает статность стана, и в беседах с женщинами тает он от удовольствия; при воспоминании виденного похотливо мечтает, живо представляя в уме женские лица, страстные их выражения, обворожительные улыбки, мановения очей, нарядность одежд, льстивые речи, сжатие губ. С мужчинами ему скучно; а если увидит женщин, просветляется, бегает взад и вперед, чтоб оказать свои услуги; тогда откуда берется у него и голос к пению, уменье сказать острое слово, посмеяться и показать себя занимательным и приятным»Комментарий
-
Комментарий
-
Здравый смысл должен возобладать....Кто не способен справиться с Божьей помощью....с молитвой..... в том отсутствует здравый божий смысл бытия....НО ЖЕНЩИНА СОВЕРШЕННО НЕ ПРИ ЧЁМ, если у кого-то крышу сносит...это внутреннее неустройство, а не её влияние со стороны....она лишь толчок к разбору собственного неустройства.....(ИМХО)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Святым родился только Иисус Христос.
Знает не только он, все знают, не все распознают наверное, только те, которые подвиг духовный совершают, потому они и святые.
А то, что описывают всё пережитое (заметьте, даже только в душе своей и помыслах своих), то это очень хорошо, что описывают, этим многим помогают, так как все идут одним путём и очень хорошо, если кто-то поделился уже собственным опытом.
То что для них блуд, то для обычного человека, даже на ум никогда не приходило считать блудом.
Они действительно следуют словам Спасителя, что:
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
От Матфея 5:28
"Признаки и степени поражения блудной страстью. Признаки и степени чистоты и целомудрия
Святые отцы описали степени поражения блудной страстью, а также признаки выздоровления от нее и степени укрепления в добродетели целомудрия. По этим признакам христианин сам может проверять себя, познавать себя, как бы диагностировать свою душу на степень чистоты, в которой она пребывает, и делать соответствующие выводы.
· «Если признак чистоты не испытывать похотного движения и в сонных мечтаниях; то, конечно, крайняя степень похотливости будет терпеть истечения и наяву от одних помыслов и воспоминаний» 96.
· «Признаком и мерою совершенства стяжанной чистоты можно поставить то, если у нас, когда отдыхаем или разнеживаемся в глубоком сне, не возникает никакого обольстительного образа, или если возникает какой, то не силен бывает возбудить никаких движений похотных. Ибо такое движение, хотя не вменяется в полную вину в грехе, однако ж служит верным признаком, что душа еще не достигла совершенства, и показывает, что страсть еще не дочиста исторгнута, когда мечтательные образы успевают производить такого рода наругание» 97.
· «Много степеней целомудрия; по которым восходят к непоколебимой чистоте. Лествицу такого усовершенствования целомудрия я разделю на шесть степеней, которые, однако ж, в действительности проходятся незаметно, по подобию наших тел, которые в каждый день нечувствительно получают себе приращение и без нашего ведома вырастают до совершенного своего вида. Первая степень целомудрия есть если монах не подвергается возмущению плотской похоти в бодрственном состоянии; вторая если ум не замедляет в сладострастных помыслах; третья если при виде женщины нимало не тревожится вожделением; четвертая если в бодрственном состоянии не допускает и простого движения плотского; пятая если и самое тонкое согласие на плотское действие не ранит ума, когда рассуждение или чтение приведет на память человеческое рождение; шестая если даже и во сне не бывает возмущаем соблазнительными мечтами о женщинах»98.
· «Начало чистоты бывает, когда помысл не слагается с блудными прилогами, и без мечтаний случаются по временам во сне истечения;средина чистоты, когда естественные движения происходят только от довольства пищею и бывают свободны от мечтаний и истечений; конец же чистоты умерщвление тела, предваряемое умерщвлением нечистых помыслов» 99.
· «Полная целомудренная чистота от начатков воздержания от похотных мыслей и движений отличается совершенным успокоением плотских возбуждений и покоем от них. Совершенно созревшее целомудрие всегда хранит невозмутимую и неколебимую чистоту тела и души и есть ничто иное, как святость. Это бывает, когда плоть, перестав похотствовать на духа, начинает согласоваться с его желаниями и добродетелью и когда они оба соединятся между собою твердым миром, и, по изречению Псалмопевца, как братья, станут жить вкупе (Пс. 132:1). Тогда и Бог с ними бывает; ибо говорится, что в мире место Его (Пс. 75:3), т. е. не в шуме брани и борьбы со страстями, а в мире целомудрия и в постоянном покое сердца. Почему когда кто, чрез погашение плотских страстей, сподобится стяжать это место мира, то в то же время сделается и жилищем Божиим» 100.
Обрати внимание, что целомудрие должно созреть, и созреванию этому способствует постоянное упражнение в погашении сей страсти. Когда дерево вырастет, ветви его будут недоступны огню.
· «Иное дело быть воздержным, и иное чистым , пришедшим в невозмутимое состояние целомудренной непорочности и девственной невинности. Такая добродетель приписывается одним девственникам и девственницам душою и телом, какими признаются, например, в Новом Завете оба Иоанна (Предтеча и евангелист), а в Ветхом Илия, Иеремия, Даниил. На их степени стоящими не несправедливо почесть и тех, кои, по падении, долгими подвижническими трудами и ревностным взысканием потерянного достигли до подобного им состояния чистоты и непорочности душевной и телесной и жало плоти чувствуют не столько по нападению срамной похотливости, сколько по движению лишь естества. И вот такого-то состояния, говорим мы, крайне трудно достигнуть среди многолюдства даже и не невозможно ли. Что, впрочем, всякий пусть не чает узнать из нашего рассуждения, а сам пусть доищется до сего чрез испытание своей совести. Мы не сомневаемся, что есть очень много воздержных, которые нападение плоти, редко ли или каждодневно ими испытываемое, прогоняют и подавляют то страхом геенны, то желанием Царства Небесного. Относительно их старцы полагают, что хотя они могут не быть совсем расстроены и побеждены страстными раздражениями, нельзя однако им быть безопасными от нападений и совсем неуязвимыми. Ибо тому, кто находится в положении борющегося, хотя он и часто побеждает и одолевает противника, неизбежно иногда и самому испытывать тревогу и уязвление» 101."©Комментарий
-
Брат если ты ещё мужчина и тебя не остригли в монахи где позволительно только вкалывать с 4 утра за пайку и стакан и блеять. То ты лучше рычи пока можешь и сжимай кулаки потому-что это всё что тебе надо чтобы быть мужчиной. Быть монахом может быть и полезно на год подвязаться в иконоки для того чтобы бросить все пристрастия в мире курить и пить, но не чтобы перестать сжимать кулаки. Агрессия должна быть не от алкогольного затуманивания а чтобы мотивировать организм тестостероном и он приведёт вас к женщине и вознаградит за природное доминантное поведение. Мужчина чешуший пузяк и разжиревший в браке ему уже не помогают плотские фантазии в обретении агрессии и тестостерона. Фантазии это всё не помощник когда нужна реальная физическая нагрузка чтобы заработали гормоны. Не мечтайте о женщинах идите в спорт зал туда где есть соперничество в борьбе а женщины вас сами найдут.☺Комментарий
-
А у древних монахов, брезгующих и боящихся телесности, в замученную недоедом, недосыпом, недо... голову идеи, что им "бес срамной уд поднимает" лезли.
Те ещё "физиологи".
- - - Добавлено - - -
я женщинам не доверяю
они коварны и хитры
они на ногти клеют ногти
рисуют брови на бровяхКомментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Изгнали и окончательно.
И не одного, а нескольких.
Подробности опишу чуть позднее.
- - - Добавлено - - -
как раз важно,все.
Я тут ко всем пристаю с просьбой убедить меня в существовании Бога, ну или бесов демонов ,если уж они существуют,то Бог тоже.А вы оборвали рассказ на самомо важном.И вообще- как вы узнали,что бесы выходили и их было несколько ? не понятно. А почему думаетет она не была просто душевнобольной?
Ибо понимаю, сказал "а", нужно сказать и "б" и так далее.Последний раз редактировалось ilya481; 04 October 2019, 12:44 AM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Это ведь борьба духовная, что вам или мне о ней знать и рассуждать впустую? Только угли на голову собирать за язык свой невоздержаный.
"Смотреть внутрь себя
Любые внешние обстоятельства Господь посылает для нашего внутреннего исцеления. Когда кто-то обижает нас, и внутри вскипает раздражение, обида, гнев, ненависть, осуждение это значит, что Господь как бы скальпелем Своим духовным вскрывает наши внутренние нечистоты. Ибо в сердце нашем есть гнойники, которые не видны до времени, но достаточно Господу коснуться их скальпелем, как из них тут же изливается гной.
Потому-то очень важно обращать свой взгляд, как учит преподобный Исаак Сирин, не на внешние обстоятельства, а на внутренние состояния сердца, познавать его скрытые, сокровенные язвы. Господь показывает их для того, чтобы мы исцелились от них.
При всякой наносимой нам обиде надо тут же внимательно заглянуть в глубь своего сердца. И увидев, что оттуда всплыло что-то нечистое, во-первых, поблагодарить Бога за то, что Он открыл нам сокровенную язву, явил нам нашу болезнь.
Рана вскрыта, она кровоточит, из нее истекает гной и кровь что делать с ней дальше? Она болит, и нам неприятно. Здесь, дорогие мои, требуется глубочайшее покаяние в том грехе, который обнаружил Господь. «Господи, прости меня за то, что я внутри такой раздражительный», «что я гневливый». А потом попросить, чтобы Он исцелил наше сердце: если всплыла злоба: «Господи, подай мне сердце незлобивое и кроткое», если раздражение: «Подаждь мне, Господи, сердце нераздражительное», если неприязнь к людям: «Господь, даруй мне сердце, любящее других». Тогда мы действительно в этот момент принимаем то лекарство, которое нам необходимо. Если мы этого не делаем, рана продолжает кровоточить, она не исцеляется. И толку от произошедшего с нами нет никакого, потому что мы не провели внутреннего делания, внутреннего исцеления нашего сердца."©Комментарий
Комментарий