[QUOTE=sam1;6171768]
Вы уж извините меня... но все ваши ссылки на святых имеют право на жительство, но это не истина...
Вы же читали ветхий завет и там места, где Господь Бог воевал за Израиля и Своей рукой уничтожал целые войска - как это объясните...
Как объясните уничтожение Гоморры и Содома??? и много еще чего...
Если я так говорю, то не имею ввиду что Бог всех ненавидит... и если вы по своему как-то стараетесь оправдать Бога, то это ваша, да и ваших святых - медвежья услуга.
Бог не требует от кого либо защиты... В одном вы правы, что Бог любит человека как свое творение, но и творение требует совершенства...
Вот Бог и совершенствует нас через наш грех, Он же и об этом говорит, испытывает нас для того, чтобы мы укреплялись в нашей борьбе с нашим грехом.
Ведь Иисус снял занавес с греха и мы теперь знаем кто наш враг. Мы знаем, если будем жить на поводу греха, значит умрем, а если будем в послушании у Духа- будем жить жизнью вечной.
Мы об этом честно предупреждены, поэтому выбор за нами...
Вот именно старались... а надо ли это делать... Вы не можете создать образ, как создал его кто либо из святых отцов. У вас наверняка есть свой образ соответственно вашему разумению, возможно и созданный на основании знаний святых отцов. Вы же во многом не согласны с мнением ваших собеседников, значит у вас свое понимание Бога и Его Истины.
"Если Бог возненавидел Исава, ибо он стал сосудом, сделанным для низкого употребления, и если один и тот же горшечник сделал один сосуд для почета, а другой для бесчестия, как же возможно, что Бог не знает ненависти ни к какому творению? В таком случае Бог возненавидел Исава, хотя Сам сделал его сосудом бесчестия. Однако эта трудность разрешима, если мы будем иметь в виду, что Бог - Создатель всей твари. Всякое творение Бога является хорошим; всякий человек является творением как человек, но не как грешник. Бог - Творец и тела, и души человека. Ни тело, ни душа не являются злом, и Бог не имеет ненависти ни к тому, ни к другому, ибо Он не испытывает ненависти ни к одному из Своих творений. Но душа превосходит тело, и Бог, Творец и Ваятель души и тела, в человеке ненавидит только грех. Грех в человеке - непослушание и развращенность, то есть отвращение от превосходящего Творца и обращение к созданиям, которые ниже Него. Поэтому нет у Бога ненависти к человеку Исаву, но есть к Исаву-грешнику" (Августин Блаженный).
"Отношение Бога к Исаву и Иакову оставалось одинаковым в течение всего ветхозаветного периода. Последний пророк, Малахия, приводит слова Иеговы, в которых Иегова говорит о Своей любви к Иакову и о ненависти к Исаву (Мал. 1:2-3 свободно по LXX). Конечно, ненависть к Исаву нужно понимать в том же смысле, в каком Христос говорил о ненависти, какую ученики Его должны питать к своим отцам, матерям и к самим себе (Лк. 14:26; 16:13). Как христиане должны предпочесть всему, что им дорого, прямые требования Христа, в случае коллизии между их личными интересами и пользою дела Христова, так и Бог, для осуществления целей своего домостроительства о спасении людей, предпочел Иакова Исаву. Но, не получив прав теократических, Исав не утратил прав на вечное спасение, какие предоставлены были всем язычникам" (Лопухин А. П.).
"Отношение Бога к Исаву и Иакову оставалось одинаковым в течение всего ветхозаветного периода. Последний пророк, Малахия, приводит слова Иеговы, в которых Иегова говорит о Своей любви к Иакову и о ненависти к Исаву (Мал. 1:2-3 свободно по LXX). Конечно, ненависть к Исаву нужно понимать в том же смысле, в каком Христос говорил о ненависти, какую ученики Его должны питать к своим отцам, матерям и к самим себе (Лк. 14:26; 16:13). Как христиане должны предпочесть всему, что им дорого, прямые требования Христа, в случае коллизии между их личными интересами и пользою дела Христова, так и Бог, для осуществления целей своего домостроительства о спасении людей, предпочел Иакова Исаву. Но, не получив прав теократических, Исав не утратил прав на вечное спасение, какие предоставлены были всем язычникам" (Лопухин А. П.).
Вы же читали ветхий завет и там места, где Господь Бог воевал за Израиля и Своей рукой уничтожал целые войска - как это объясните...
Как объясните уничтожение Гоморры и Содома??? и много еще чего...
Если я так говорю, то не имею ввиду что Бог всех ненавидит... и если вы по своему как-то стараетесь оправдать Бога, то это ваша, да и ваших святых - медвежья услуга.
Бог не требует от кого либо защиты... В одном вы правы, что Бог любит человека как свое творение, но и творение требует совершенства...
Вот Бог и совершенствует нас через наш грех, Он же и об этом говорит, испытывает нас для того, чтобы мы укреплялись в нашей борьбе с нашим грехом.
Ведь Иисус снял занавес с греха и мы теперь знаем кто наш враг. Мы знаем, если будем жить на поводу греха, значит умрем, а если будем в послушании у Духа- будем жить жизнью вечной.
Мы об этом честно предупреждены, поэтому выбор за нами...
Я старался, чтобы мое разумение ничего не создавало, а лишь переняло святоотеческую традицию, идущую от апостолов.
Комментарий