Блудный сын. Власть.
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Хорошо всё то, что хорошо кончается. Закончилось всё хорошо. И лучше закончиться не могло, потому что в конце пути он раскаялся и вернулся домой. А мог бы разбогатеть, не раскаяться и не вернуться и разделить участь богача в притче о бедном Лазаре...Комментарий
-
Да какое там проклятие. Есть утроба, которую нужно покинуть, иначе - смерть Обоим. Сначала утроба - это тело матери твоей, затем - детский сад и школа, институт и.. Вот тут начинаются все проблемы. Вторая семья. То есть, та семья, которую ты создал сам, взяв в жёны человеческую дочь. Сложно бросить всё - и выйти вон из относительно спокойного семейного счастья. Конечно, есть риск же прослыть в народе "блудным сыном". Всего лишь..Комментарий
-
19. αυτη Это δε же εστιν е́сть η κρισις суд, οτι что το φως све́т εληλυθεν пришёл εις в τον κοσμον мир και и ηγαπησαν полюбили οι ανθρωποι лю́ди μαλλον бо́лее το σκοτος тьму η чем το φως све́т, ην бы́ли γαρ ведь αυτων их πονηρα злы́е τα εργα дела́.
ин3
5. η δοκειτε Полагаете οτι что κενως впусту́ю η γραφη Писа́ние λεγει говори́т, προς До φθονον за́висти επιποθει жаждет το πνευμα Дух ο кото́рый κατωκισεν Он поселил εν в ημιν нас?
иак4Комментарий
-
Ох уж эти отцы, которые ни о чем не догадываются.
Как это какое, а голод? Или вы думаете это случайное стечение обстоятельств? Совершенно аналогичный пример с убежавшим Ионой, сообщает нам о том, кто стоит за внезапными катастрофами. Да и "блудный сын" сознается в грехе "против неба", следовательно почувствовал на себе его тяжелую руку.
Если бы вы внимательно читали библию, то могли бы заметить что тьма безначальна, а свет имеет тварную природу и свое начало.Последний раз редактировалось injured Bunny; 24 November 2016, 11:52 AM.Комментарий
-
А почему Вы решили, что сын что-то сделал не так? Он захотел свободы. Получил ее. Получил урок. Вернулся домой. Был принят отцом. Он всё делал по своему разумению. А значит по-другому поступить не мог.
Хорошо всё то, что хорошо кончается. Закончилось всё хорошо. И лучше закончиться не могло, потому что в конце пути он раскаялся и вернулся домой. А мог бы разбогатеть, не раскаяться и не вернуться и разделить участь богача в притче о бедном Лазаре...
Если не "полюбить тварный мир", созданный Господом, как познать красоту ? ....созданного ГосподомМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
это значит не останавливаясь на них, восходя умом к невидимой вечной силе - δυναμις - и Божеству - θειοτης
20. τα γαρ Ведь αορατα невидимые [дела́] αυτου Его απο от κτισεως создания κοσμου ми́ра τοις ποιημασιν [в] творениях νοουμενα понимаемые καθοραται ви́дятся, η τε αιδιος ве́чная αυτου Его δυναμις си́ла και и θειοτης боже́ственность, εις для το ειναι бы́ть αυτους им αναπολογητους неизвиняемым;
рим1Комментарий
-
Комментарий
-
но грех против человека в онтологическом смысле заключается в том, что мы относимся к человеку , как к человеку (т.е., по-человечески), а не как к богу (не по-божески), забывая сказанное в Писании:
6. Аз рех: бози есте, и сынове Вышняго вси:
пс82Комментарий
-
по большому счёту, так и есть
но грех против человека в онтологическом смысле заключается в том, что мы относимся к человеку , как к человеку (т.е., по-человечески), а не как к богу (не по-божески), забывая сказанное в Писании:
6. Аз рех: бози есте, и сынове Вышняго вси:
пс82Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий