Блудный сын. Власть.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зюзя Бандербер
    Завсегдатай

    • 29 December 2016
    • 515

    #151
    Сообщение от Rabin
    Давай посмотрим, оставим голословность в стороне.

    Следствие - слепота; причина - чтобы явлена была слава Бога.

    следствие - физирческий урон; причина - сам виноват.

    следствие - неудовлетворение зарплатой; причина - власть хозяина

    следствие - разбойник в раю: причина - правильные слова.

    Что тут добавить....Зюзя доказал самому себе закон "причина-следствие".
    Ну да, причина - в огороде бузина, следствие - в Киеве дядька.

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #152
      Сообщение от Зюзя Бандербер
      Ну да, причина - в огороде бузина, следствие - в Киеве дядька.
      А вот это пример показывает что следствия без причины не бывает. Спасибо за хороший пример.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • Зюзя Бандербер
        Завсегдатай

        • 29 December 2016
        • 515

        #153
        Сообщение от Rabin
        А вот это пример показывает что следствия без причины не бывает. Спасибо за хороший пример.
        Конечно не бывает, только эти причины не всегда соответствуют закону. Этим еще Иов возмущался.

        Комментарий

        • Rabin
          Воин Христов

          • 16 October 2007
          • 6100

          #154
          Сообщение от Зюзя Бандербер
          Конечно не бывает, только эти причины не всегда соответствуют закону. Этим еще Иов возмущался.
          Разве мы говорили что причины должны соответствовать закону? Странный поворот в беседе.
          Обожаю Бога.

          Комментарий

          • Зюзя Бандербер
            Завсегдатай

            • 29 December 2016
            • 515

            #155
            Сообщение от Rabin
            Разве мы говорили что причины должны соответствовать закону? Странный поворот в беседе.
            Начнём с того что закон "причина-следствие" неотвратим
            Закон подразумевает воздаяние за содеянное для восстановления справедливости (равновесия). Око за око, зуб за зуб - это закон. То, что происходило с Иовом это не закон, это нарушение закона (установочной договоренности).

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #156
              Сообщение от Зюзя Бандербер
              Закон подразумевает воздаяние за содеянное для восстановления справедливости (равновесия). Око за око, зуб за зуб - это закон. То, что происходило с Иовом это не закон, это нарушение закона (установочной договоренности).
              Н-да...на христианском форуме при слове закон, возникают другие ассоциации...однако , причины всё ж соответствуют не закону, а следствию.
              А что особенного с Иовом? Он просто оказалсяразменной картой в более масштабной игре бога со своим служебным духом и причины стало быть не на поверхности приключения, а в глубине. Нам эта глубина (причина) в книге открыта, Иову как действующему лицу, нет.
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Зюзя Бандербер
                Завсегдатай

                • 29 December 2016
                • 515

                #157
                Сообщение от Rabin
                Н-да...на христианском форуме при слове закон, возникают другие ассоциации...однако , причины всё ж соответствуют не закону, а следствию.
                А что особенного с Иовом? Он просто оказалсяразменной картой в более масштабной игре бога со своим служебным духом и причины стало быть не на поверхности приключения, а в глубине. Нам эта глубина (причина) в книге открыта, Иову как действующему лицу, нет.
                Любой человеческий закон между причиной и следствием ставит справедливость. Если в закон справедливости вмешивается Божья воля, такие причины нельзя ставить в ровень с законом. Закон здесь только в одном: Божья воля - выше всякого закона. Опять же, Иисус это показывал:
                нельзя, но -

                И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                (Иоан.5:16,17)

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #158
                  Сообщение от Зюзя Бандербер
                  Любой человеческий закон между причиной и следствием ставит справедливость. Если в закон справедливости вмешивается Божья воля, такие причины нельзя ставить в ровень с законом. Закон здесь только в одном: Божья воля - выше всякого закона. Опять же, Иисус это показывал:
                  нельзя, но -

                  И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                  Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                  (Иоан.5:16,17)
                  Причина и следствие не есть гарантия справедливости. Справедливость ваще понятие относительное. Например дева одна , а парня два. Как в этом случае по справедливости поделить деву?
                  Что касается Иисуса, то Он исполнял миссию, т.е. план. Внешний вид плана непригляден, но очень точен расчёт.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Кн. Мышкин
                    Ветеран

                    • 29 March 2013
                    • 2923

                    #159
                    Сообщение от Смирна
                    я упорно "гну линию": брат ушёл.
                    "Растратил" всё.
                    Вернулся.
                    У старшего - всё (принадлежащее отцу).

                    Что будет дальше???

                    мир
                    Будет жить в работниках и зарабатывать своё. Прощение Отца еще не гарантирует богатство - самому надо потрудиться

                    Комментарий

                    • Смирна
                      бывает в жизни всякое...

                      • 03 October 2010
                      • 16332

                      #160
                      Сообщение от Кн. Мышкин
                      Будет жить в работниках и зарабатывать своё. Прощение Отца еще не гарантирует богатство - самому надо потрудиться
                      интересует конфликт братьев (отношения).
                      С отцом понятно; он и простит, и, возможно, опять чем-то "отметит".

                      А вот старший... (брат)

                      Это интересно!

                      мир
                      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                      Комментарий

                      • Кн. Мышкин
                        Ветеран

                        • 29 March 2013
                        • 2923

                        #161
                        Сообщение от Смирна
                        интересует конфликт братьев (отношения).
                        С отцом понятно; он и простит, и, возможно, опять чем-то "отметит".

                        А вот старший... (брат)

                        Это интересно!

                        мир
                        Старший брат - главный наследник в иудейском праве, он получал половину имения обязательно. Другая половина делилась между остальными. Но дело даже не в этом. А в том что старший брат и олицетворяет иудеев по крови, наследников по обетованию. И с точки зрения Ветхого Завета старший брат абсолютно прав: его камнями надо побить, а отец его привечает. А младший брат - это Новый Завет, раскаявшийся грешник, и отец призывает старшего брата перейти от Закона к Любви и порадоваться спасению грешника, да, не заслужившего прощение по Закону, но заслужившего прощение слезами покаяния... смиренным преклонением перед волей отца. Вот если бы младший пришел и стал права качать и требовать принять его обратно, думаю вряд ли отец вёл себя так же... А к старшему он более снисходителен, потому что тот действительно верен был ему во всём, потому и убеждает его ласково, и понимает его обиду и призывает простить (не требуя кстати, чтобы младший просил прощения у старшего, а в принципе есть за что - ведь половина имения по наследованию за ним, значит и его права младший ущемил). Думаю, что притча специально не уточняет окончательной реакции старшего: смог его отец уговорить или нет? Возможен и тот, и другой вариант... так же раскололись иудеи по пришествии Христа

                        Комментарий

                        Обработка...