Блудный сын. Власть.
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
20. και И αναστας вставший ηλθεν он пошёл προς к τον πατερα отцу́ εαυτου своему́. ετι Ещё δε же αυτου его μακραν вдали́ απεχοντος отстоящего ειδεν уви́дел αυτον его ο πατηρ отец αυτου его και и εσπλαγχνισθη сжалился και и δραμων побежавший επεπεσεν пал επι на τον τραχηλον шею αυτου его και и κατεφιλησεν поцеловал αυτον его.
лк15Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Могущий χωρειν вмеща́ть χωρειτω пу́сть вмеща́ет
- - - Добавлено - - -
полагаете, что между ними может быть согласие?
- - - Добавлено - - -
ну так значит, оно в них (в частях), а они в нём
это экзистенциальный фактКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Смирна. А вы верующий человек? Вы хорошо познакомились с притчами Христа и тем глубоким смыслом, который в них скрывается?
Ведь не так сложно, при множестве пояснений, понять о чем ведет речь Христос.
А ведь контекст простой. Фарисеи роптали на Христа, что Последний ест и пьет с грешниками... Им и в голову не могло прийти, что Бог Отец любит всех Своих детей. Поэтому и приходилось Христу рассказывать притчи, чтобы до фарисеев наконец-то дошло, что Бог не желает смерти грешника, но хочет, чтобы всякий грешник спасен был. И хотя блудный сын покинул отчий дом, но когда пришло прозрение и осознание своего положения, тогда покаялся и вернулся к Отцу. А всех кающихся грешников Бог встречает с распростертыми объятиями. Об этом и притча.Комментарий
-
аха
даже того, чего в ней нет
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
да не вернулся он к отцу
отец сам к нему в дальний край отравился
20. και И αναστας вставший ηλθεν он пошёл προς к τον πατερα отцу́ εαυτου своему́. ετι Ещё δε же αυτου его μακραν вдали́ απεχοντος отстоящего ειδεν уви́дел αυτον его ο πατηρ отец αυτου его και и εσπλαγχνισθη сжалился και и δραμων побежавший επεπεσεν пал επι на τον τραχηλον шею αυτου его και и κατεφιλησεν поцеловал αυτον его.
лк15
это параллелит с рим 5:8
8. συνιστησιν представля́ет δε же την εαυτου собо́й αγαπην любовь εις в ημας нас ο θεος Бог οτι потому́ что ετι ещё αμαρτωλων гре́шных οντων сущих ημων нас χριστος Христо́с υπερ ра́ди ημων нас απεθανεν уме́р.
рим5
различие в том
что у отца из притчи жалость к блудному сыну,
G4697 σπλαγχνίζομαι
сжалиться, иметь жалость, умилосердиться.
а у Бога - любовь αγαπη к грешникамКомментарий
-
да не вернулся он к отцу
отец сам к нему в дальний край отравился
20. και И αναστας вставший ηλθεν он пошёл προς к τον πατερα отцу́ εαυτου своему́. ετι Ещё δε же αυτου его μακραν вдали́ απεχοντος отстоящего ειδεν уви́дел αυτον его ο πατηρ отец αυτου его και и εσπλαγχνισθη сжалился και и δραμων побежавший επεπεσεν пал επι на τον τραχηλον шею αυτου его και и κατεφιλησεν поцеловал αυτον его.
лк15
это параллелит с рим 5:8
8. συνιστησιν представля́ет δε же την εαυτου собо́й αγαπην любовь εις в ημας нас ο θεος Бог οτι потому́ что ετι ещё αμαρτωλων гре́шных οντων сущих ημων нас χριστος Христо́с υπερ ра́ди ημων нас απεθανεν уме́р.
рим5
различие в том
что у отца из притчи жалость к блудному сыну,
G4697 σπλαγχνίζομαι
сжалиться, иметь жалость, умилосердиться.
а у Бога - любовь αγαπη к грешникамКомментарий
-
я не вижу.
Но без домыслов.
Смирна. А вы верующий человек? Вы хорошо познакомились с притчами Христа и тем глубоким смыслом, который в них скрывается?
Там без дна.
И ищущие найдут спрятанное.
И будет это (вполне возможно) новое, неизведанное.
... контекст простой. Фарисеи роптали на Христа, что Последний ест и пьет с грешниками...
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Лк.15
Какой грех против неба и пред отцом своим совершил блудный сын (согласно Писания), есть ли у кого ответ?
Спасибо!Последний раз редактировалось Смирна; 24 November 2016, 03:08 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Уходят только дети обиженные родителями, просто самостоятельные могут жить отдельно, но рядом и при этом достаточно часто и нормально общаться. "Блудный" же сын без родительской "опеки" полностью нежизнеспособен, родительское проклятие в виде безденежья, голода и другого вредительства контролирует его, унижает и в конечном счете возвращает в то место из которого он вышел, делая еще более нежизнеспособным и зависимым. Совершенно классический способ властного доминирования над ребенком, такой же как в случае с убежавшим Ионой.Комментарий
-
Уходят только дети обиженные родителями, просто самостоятельные могут жить отдельно, но рядом и при этом достаточно часто и нормально общаться. "Блудный" же сын без родительской "опеки" полностью нежизнеспособен, родительское проклятие в виде безденежья, голода и другого вредительства контролирует его, унижает и в конечном счете возвращая в то место из которого он вышел. Совершенно классический способ властного доминирования над ребенком, такой же как в случае с убежавшим Ионой.
родительское проклятие в виде безденежья, голода и другого вредительства контролирует егоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Конечно мог и наверняка был, но "конфликт с братом" это всего лишь один из способов скрытного контроля и унижения ребенка. Конфликт с братом может организовать только сам родитель ибо "гуртом і батька легше бити", а что бы успешно этого избежать родитель разделяет и властвует.Комментарий
-
Кто встал и пошел?
Кто сказал - "встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою"?
Сын был найден после того, как встал и пошел, или до?Комментарий
Комментарий