Понимать В.З., как и Н.З., надо строго, как Дух Святой учит, в сердце верующего и посланного, именно, для того, чтобы на всякую истину наставить; что до посланий, особенно, те, которые Павлу приписали, то оные "посланы" христианам от веры отступившим, заблудшим, ибо истинных учит Дух Святой, как то и завещал Христос и не нуждаются таковые, истинно верующие, более в никаких учителях, нисколько:...но вы имеете помазание(Духа Святого) и НЕ НУЖДАЕТЕСЬ, что-бы, кто вас учил...; может лучше истинно поверить, да Духа Святого получить, всякой истине учащего, чем читать писания, для, только, еще не верующих и заблудших нужное и по оным устроять, без Духа Святого, свое лжехристианское житие-бытие?
Жизнь в мире после Рождения Свыше
Свернуть
X
-
-
Понимать В.З., как и Н.З., надо строго, как Дух Святой учит, в сердце верующего и посланного, именно, для того, чтобы на всякую истину наставить; что до посланий, особенно, те, которые Павлу приписали, то оные "посланы" христианам от веры отступившим, заблудшим, ибо истинных учит Дух Святой, как то и завещал Христос и не нуждаются таковые, истинно верующие, более в никаких учителях, нисколько:...но вы имеете помазание(Духа Святого) и НЕ НУЖДАЕТЕСЬ, что-бы, кто вас учил...; может лучше истинно поверить, да Духа Святого получить, всякой истине учащего, чем читать писания, для, только, еще не верующих и заблудших нужное и по оным устроять, без Духа Святого, свое лжехристианское житие-бытие?
чему оно научило вас а не писание ?*****Комментарий
-
Имею, как и всякий истинно верующий, ибо, так и завещано Христом, и что тут удивительного-то?, а чему учит, так, каждому по вере, однако для всех и прежде всего отличение истины от лжи, мгновенно, что в слове, что в деле и у себя, и у ближнего, так, что любой говорящий, что-либо, о Боге, вере, писании, жизни и деятельности по вере, сразу-же и видим бывает, каким духом говорит, эт как один из примеров.Комментарий
-
Имею, как и всякий истинно верующий, ибо, так и завещано Христом, и что тут удивительного-то?, а чему учит, так, каждому по вере, однако для всех и прежде всего отличение истины от лжи, мгновенно, что в слове, что в деле и у себя, и у ближнего, так, что любой говорящий, что-либо, о Боге, вере, писании, жизни и деятельности по вере, сразу-же и видим бывает, каким духом говорит, эт как один из примеров.
Тому, что тут описано, учит распалённое воображение, не имеющее отношения к помазанию.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Имею, как и всякий истинно верующий, ибо, так и завещано Христом, и что тут удивительного-то?, а чему учит, так, каждому по вере, однако для всех и прежде всего отличение истины от лжи, мгновенно, что в слове, что в деле и у себя, и у ближнего, так, что любой говорящий, что-либо, о Боге, вере, писании, жизни и деятельности по вере, сразу-же и видим бывает, каким духом говорит, эт как один из примеров.
то сказано так -
... 1-е Тимофею 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние
времена отступят некоторые от веры .
что ясно для вас было сказано ?
что вы можете сказать так сказал Бог
или дух Святой сказал то и то ?
нету?
интуиция и знание -это все мы имеем это не помазание
откуда интуиция и знание пришли ?
от писания? личного чтения?
от помазания?
от других людей?*****Комментарий
-
Комментарий
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему ононаучило вас, в том пребывайте.
в чем можно пребывать ?*****Комментарий
-
Да, разве? именно с различения истины от лжи и начинается обучение, иначе, так легко, в искусстве сатанинского обольщения, заблудиться, что и глазом не моргнешь, как и о вере забудешь;...бдите и молитесь, да не внидите в напасть..., без исполнения сей заповеди нет и не будет ни одного христианина, а так, как:...без Меня(а вместо Христа Духа Святого) не можете творити ни чесоже..., то, сам по себе, человек никогда не справится со всеми невероятными уловками сатаны, у коего лишь одна забота - до веры человека не допустить или уже верующего от веры в Христа отвратить, а так как, сия брань сатанинская, на всякого истинного христианина, не прекращается ни на минуту, то и знание всех козней сатанинских, на каждую сию минуту и необходимее всего бывает, впрочем и обучение-то, это не как в школе-учитель сказал, ученик услышал, нет, но все само собой происходит, христианин просто начинает понимать, где ложь, а где истина и так во всем, что-бы не встретилось христианину незнакомого, оное тотчас разрешается ведением, если сие незнакомое полезно и нужно для души, а ты видно и верующим истинно никогда и не был, что с сей бранью не знаком и с тем, как и чему Дух Святой обучает, впрочем объясни, как это у тебя происходит, чему обучаешься-то?Комментарий
-
Только вот сам приома далёк от научения.
Я скажу, о чём в нём говорится, но после вас.
Хотелось бы увидеть ход ваших мыслейКомментарий
-
А это немного другое.Комментарий
-
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему ононаучило вас, в том пребывайте.
Для меня это и значит, что написано, а именно, что Дух Святой, войдя в дух человека при крещении Духомостается там и все более возрастает ( прЕбывает). Рожденный от духа слышит его голос в себе самом. Этот голос и есть голос Учителя (голос Христа), который теперь учит и ведет , наставляет и обличает. И так как оно (помазание) истинно и неложно, ему и нужно верить и следовать. А внимательно слушать (внимать) братьям-проповедникам нужно для того, что бы сверять так ли они говорят как Дух Святой в тебе или не так, что бы не отпасть ( поверив неправде) и что бы проповедник не отпал, увлекшись заблуждением.
Комментарий
-
1-e Иоанна 2:27
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему ононаучило вас, в том пребывайте.
Для меня это и значит, что написано, а именно, что Дух Святой, войдя в дух человека при крещении Духомостается там и все более возрастает ( прЕбывает). Рожденный от духа слышит его голос в себе самом. Этот голос и есть голос Учителя (голос Христа), который теперь учит и ведет , наставляет и обличает. И так как оно (помазание) истинно и неложно, ему и нужно верить и следовать. А внимательно слушать (внимать) братьям-проповедникам нужно для того, что бы сверять так ли они говорят как Дух Святой в тебе или не так, что бы не отпасть ( поверив неправде) и что бы проповедник не отпал, увлекшись заблуждением.
1 послание Иоанна. 2: стихи с 12 по 27 представляет собой раздел о божественной Троице согласно росту жизни верующих.
В этих стихах Троица рассматривается очень положительно и широко. Но если у нас нет духовного и небесного взгляда на эти стихи, мы не увидим, что здесь речь идёт о Троице. Научение божественного помазания касается божественной Троицы, но это научение соответствует нашему росту в жизни. Это означает, что чем больше мы будем расти в жизни, тем больше нас будет интересовать Троица и мы будем знать её , пребывая в ней.Комментарий
-
Разве я привел сей отрывок из 1Ин, для обсуждения, да ни разу, но для показа, того, что не нуждается верующий, Духа Святого , веры ради, получивший, как и завещал Христос, в иных наставниках, кроме Духа Святого, не более.Комментарий
-
Это говорит о том, что и ты понятия не имеешь о научении помазания.(без обид)
Ходить, согласно Духа (Гал.5:16, 25)- это одно, иметь иметь научение помазания (1Ин.2:27)- это несколько другое.
А вот эфиопу Господь послал Филиппа для научения, а не Святого Духа.
Павлу Господь послал Ананию , а не Духа, для приведения в действительность жития надлежащей жизнью , согласно Богом предписанному пути.
Я не говорю о том, что нам не нужно проверять всё в духе согласно Рим.12:2, я говорю о том, что все одиночки слабы и не развиваются в божественной жизни, так как не принимают снабжения Тела Христова и не защищены доспехами Бога.
А доспехи Божьи даны Телу совокупно (Эф.6:11,13), а не по одиночке.Комментарий
-
получить Дух святой и начало пути
а то приняли дух Святой и разногласия пошли
да еще с писанием -каверкать как хочется
ибо духовное не исковеркаешь
а букву да -можно*****Комментарий
Комментарий