* о молитве в духе, о молитве на языках ангельских,- в т.ч. не тарабарщина ли это?
-во-1-х, отмечу следующее, лично я просто не представляю себе молитвенное собрание, когда в нем по кругу молится очередной человек, а все остальные при этом молчат, как бы отсутствуя. - У нас принято: когда кто-то молится в истине, т.е. на обычном языке, все остальные поддерживают его молитвой в духе, т.е. молясь на языках, с определенной громкостью, выражая отношение духа к провозглашаемому сейчас.
Все слышат, что провозглашается в истине, и либо дух возжигается, принимая данное моление как "аминь", либо дух может сникать, не соглашаясь с направлением (с целью) молитвы,- и молящийся в истине может понять, что он «не туда заехал».
Кроме того, у нас есть такой опыт, когда собрание, ведомое Господом, может вообще сосредоточиться только на молитве духом (на языках), которая нередко переходит в единое духовное пение, когда мы духом сливаемся в Единство Тела Христа, при этом, как личности во плоти исчезая, но являя нечто стройное, мощное, гармоничное, от Господа и для Господа («фимиам молитвами всех святых»), когда открываются окна небесные, и часть предстоящей Реальности Отца, является на некоторое время к нам сюда на землю, в молитве.
Еще у нас есть такая практика, когда один молится на языках, а все остальные начинают слушать его в духе, и записывают (пока он молится) толкование говоримому, а потом все по кругу предъявляют полученное. Затем так толкуют следующего (это же можно практиковать один на один с собой, молясь и пытаясь толковать говоримое.
Это моление по кругу нередко складывается в цельное послание от Господа, к нам ли конкретно, или в целом ко всем церквям (тем более, что у Бога есть принцип: ЧТО ОДНОМУ - ТО ВСЕМ).
Нередко при этом Сам Иисус так потрясающе молится через вверяющихся Ему, что пробирает до мурашек (не знаю как описать это соприкосновение с Небом, в святом страхе).
Теперь о молитве на языках, как о тарабарщине.
есть проблема: что и как надо сделать Богу, чтоб засвидетельствовать для нас всех, собранных у ног Его, что Дух Его здесь, в молитвенном кругу, и Он через нас готов молиться?
Я не говорю сейчас об индивидуальном общении каждого с Господом, ибо оно имеет много всяких измерений, известных нам двоим с Ним (и в т.ч. там есть непрестанная молитва на языках, в которой, напр, я (В.К.) пребываю перед Господом, естественно, без всякого напряжения, по ходу особенно рутинных дел, когда в основном трудишься руками, но при этом сознаешь непрестанную связь с Ним).- Здесь же речь о том, как явить Дух, явный для всех присутствующих?
-что сделать Господу? - напустить туману облачного в собрание? Или давать какое-то необыкновенное освещение? - Или преображать наши лица? Или еще что-то?
Мне так видится, что все эти зрелищные эффекты уместны для свид-ва сторонним наблюдателям (как это было в Ветх. Завете), но непосредственных участников «горнего процесса» зрительные эффекты лишь обольстили бы, отвлекая собрание от Главного ("мы инструмент Божий в руке Его, применяемые Им ради того, чтоб как можно быстрей Иерусалим утвердился славой Отца нашего с Иисусом, и на земле, как на небе").
Эти эффекты отвлекут нас в разглядывания (в т.ч. того «кто и как выглядит?»), в разговоры-обсуждения, в "охи и ахи", уводя от совершения того труда, который доверил нам Господь, как Своим левитам, поставляющим необходимый для служения в небесном Храме "фимиам молитвами всех святых" (Отк.8:3-5; 5.8), без которого нынешнее служение Иисуса просто невозможно. Ибо ведь не зря же Он благословлял нас являть себя в вере ветвью на Лозе Отца, ибо плод происходит от всего дерева, а не от отдельных составляющих его (корень, ствол, ветви, сок).
Мы должны сознавать, что служение Новозаветной церкви - пророческое. И именно в сфере Слова, которое не возвращается к Господу тщетным,- Бог и хочет проявлять с нами Свою общность, через нашу речь, через наш дух, в т.ч. предъявлемый говорением или пением на языках.
Кроме того, именно о языке Бог говорил, как об инструменте, который укротить человекам самим невозможно. А вот Бог являет чудо, укрощая его. Это с одной стороны.
А с другой, "языки" через голос и интонации, делают духовное состояние человека явным для всех (одна из форм различения духов), когда на человека даже смотреть не надо, как многое становится ясным («что с ним в духе и в истине?»).
Это принадлежит всем от Господа, но это надо брать и применять. И здесь важный момент: -Бог не допустит в среду преданных Своих, знающих Его цели и жаждущих их исполнять,- ничего ложного, никаких выкрутасов, никаких развлечений, но все дает к назиданию, но все дает к совершению Истины Его, и на земле, как на небе.
Посему, брат, если ты ревнуешь быть верным Господа, вВерься Ему:
"Боже, во имя Иисуса, если ЯЗЫКИ это Твое, если этим действительно дОлжно быть оснащенным от Тебя, открой мне это: во-1-х, сознанием нужности, во-2-х, получением этого духовного опыта". Это будет тем более верно, ибо сказано: «Испытывайте, что благоугодно Господу?»
И ещё есть серьёзное предупреждение: "Смотрите, не отвратитесь от Говорящего (Евр.12.25), не отвергайтесь духа пророческого, ибо никогда не познаете Говорящего к вам, если не будете иметь свид-во Иисусово («дух прпорочества» =Отк.19.10), ибо не состоитесь как духовные, и пройдете мимо духовной Цели, если духовного (невидимого) не видите, не слышите, не сознаете.
Жаль, что между нами эти физические расстояния. При личной бы встрече, опыт пророчествования, и в т.ч. говорения на языках, можно было бы желающему (при исчерпании всех вопросов и сомнений) получить от Господа не откладывая.
С др. стороны, «Господь недалеко от каждого из нас», и необязательно куда-то ехать, просто надо ввериться Ему и позволить Ему повести собрание Самому, пользуясь устами всех присутствующих.
В то же время, если у кого будут вопросы, да даст Бог вдохновения, прописать ситуацию о языках и духе пророческом (с помощью этих вопросов) более толково.
Так или иначе, языки есть нам от Господа часть Его оснащения, и не взявший что-то от Бога, сам обкрадывает себя, хотя от Господа при этом он не отлучается.
Мы не исповедуем, как некоторые, что "языки" это «всё», и что они есть признак рождения свыше, когда трясутся над языками сверх меры, не зная толком ни целей, ни задач Божиих, ни места среди них данное Богом "языкам".
На самом деле, истинным признаком рождения свыше является НОВАЯ ЖИЗНЬ от духа Христова, когда человек все более и более обнаруживает в себе поведение Иисуса (прежде всего неудержимое благовестничество и стояние за истину, во всём и всегда), происходящее не от дисциплины и наших законнических стараний, а естественно, само собой, от духа Бога, укореняющегося и растущего в нас (если мы вВерились Господу, позвав Его жить в нашем сердце, чтоб овладеть всей нашей сущностью),- когда не поступать в той или иной ситуации, как и Иисус бы в ней поступил, мы уже просто не можем, ибо в т.ч. определенные вещи уже воспринимаем, как мерзостные, не по закону, а уже не по совместимости со своим духом.
С братской любовью
-во-1-х, отмечу следующее, лично я просто не представляю себе молитвенное собрание, когда в нем по кругу молится очередной человек, а все остальные при этом молчат, как бы отсутствуя. - У нас принято: когда кто-то молится в истине, т.е. на обычном языке, все остальные поддерживают его молитвой в духе, т.е. молясь на языках, с определенной громкостью, выражая отношение духа к провозглашаемому сейчас.
Все слышат, что провозглашается в истине, и либо дух возжигается, принимая данное моление как "аминь", либо дух может сникать, не соглашаясь с направлением (с целью) молитвы,- и молящийся в истине может понять, что он «не туда заехал».
Кроме того, у нас есть такой опыт, когда собрание, ведомое Господом, может вообще сосредоточиться только на молитве духом (на языках), которая нередко переходит в единое духовное пение, когда мы духом сливаемся в Единство Тела Христа, при этом, как личности во плоти исчезая, но являя нечто стройное, мощное, гармоничное, от Господа и для Господа («фимиам молитвами всех святых»), когда открываются окна небесные, и часть предстоящей Реальности Отца, является на некоторое время к нам сюда на землю, в молитве.
Еще у нас есть такая практика, когда один молится на языках, а все остальные начинают слушать его в духе, и записывают (пока он молится) толкование говоримому, а потом все по кругу предъявляют полученное. Затем так толкуют следующего (это же можно практиковать один на один с собой, молясь и пытаясь толковать говоримое.
Это моление по кругу нередко складывается в цельное послание от Господа, к нам ли конкретно, или в целом ко всем церквям (тем более, что у Бога есть принцип: ЧТО ОДНОМУ - ТО ВСЕМ).
Нередко при этом Сам Иисус так потрясающе молится через вверяющихся Ему, что пробирает до мурашек (не знаю как описать это соприкосновение с Небом, в святом страхе).
Теперь о молитве на языках, как о тарабарщине.
есть проблема: что и как надо сделать Богу, чтоб засвидетельствовать для нас всех, собранных у ног Его, что Дух Его здесь, в молитвенном кругу, и Он через нас готов молиться?
Я не говорю сейчас об индивидуальном общении каждого с Господом, ибо оно имеет много всяких измерений, известных нам двоим с Ним (и в т.ч. там есть непрестанная молитва на языках, в которой, напр, я (В.К.) пребываю перед Господом, естественно, без всякого напряжения, по ходу особенно рутинных дел, когда в основном трудишься руками, но при этом сознаешь непрестанную связь с Ним).- Здесь же речь о том, как явить Дух, явный для всех присутствующих?
-что сделать Господу? - напустить туману облачного в собрание? Или давать какое-то необыкновенное освещение? - Или преображать наши лица? Или еще что-то?
Мне так видится, что все эти зрелищные эффекты уместны для свид-ва сторонним наблюдателям (как это было в Ветх. Завете), но непосредственных участников «горнего процесса» зрительные эффекты лишь обольстили бы, отвлекая собрание от Главного ("мы инструмент Божий в руке Его, применяемые Им ради того, чтоб как можно быстрей Иерусалим утвердился славой Отца нашего с Иисусом, и на земле, как на небе").
Эти эффекты отвлекут нас в разглядывания (в т.ч. того «кто и как выглядит?»), в разговоры-обсуждения, в "охи и ахи", уводя от совершения того труда, который доверил нам Господь, как Своим левитам, поставляющим необходимый для служения в небесном Храме "фимиам молитвами всех святых" (Отк.8:3-5; 5.8), без которого нынешнее служение Иисуса просто невозможно. Ибо ведь не зря же Он благословлял нас являть себя в вере ветвью на Лозе Отца, ибо плод происходит от всего дерева, а не от отдельных составляющих его (корень, ствол, ветви, сок).
Мы должны сознавать, что служение Новозаветной церкви - пророческое. И именно в сфере Слова, которое не возвращается к Господу тщетным,- Бог и хочет проявлять с нами Свою общность, через нашу речь, через наш дух, в т.ч. предъявлемый говорением или пением на языках.
Кроме того, именно о языке Бог говорил, как об инструменте, который укротить человекам самим невозможно. А вот Бог являет чудо, укрощая его. Это с одной стороны.
А с другой, "языки" через голос и интонации, делают духовное состояние человека явным для всех (одна из форм различения духов), когда на человека даже смотреть не надо, как многое становится ясным («что с ним в духе и в истине?»).
Это принадлежит всем от Господа, но это надо брать и применять. И здесь важный момент: -Бог не допустит в среду преданных Своих, знающих Его цели и жаждущих их исполнять,- ничего ложного, никаких выкрутасов, никаких развлечений, но все дает к назиданию, но все дает к совершению Истины Его, и на земле, как на небе.
Посему, брат, если ты ревнуешь быть верным Господа, вВерься Ему:
"Боже, во имя Иисуса, если ЯЗЫКИ это Твое, если этим действительно дОлжно быть оснащенным от Тебя, открой мне это: во-1-х, сознанием нужности, во-2-х, получением этого духовного опыта". Это будет тем более верно, ибо сказано: «Испытывайте, что благоугодно Господу?»
И ещё есть серьёзное предупреждение: "Смотрите, не отвратитесь от Говорящего (Евр.12.25), не отвергайтесь духа пророческого, ибо никогда не познаете Говорящего к вам, если не будете иметь свид-во Иисусово («дух прпорочества» =Отк.19.10), ибо не состоитесь как духовные, и пройдете мимо духовной Цели, если духовного (невидимого) не видите, не слышите, не сознаете.
Жаль, что между нами эти физические расстояния. При личной бы встрече, опыт пророчествования, и в т.ч. говорения на языках, можно было бы желающему (при исчерпании всех вопросов и сомнений) получить от Господа не откладывая.
С др. стороны, «Господь недалеко от каждого из нас», и необязательно куда-то ехать, просто надо ввериться Ему и позволить Ему повести собрание Самому, пользуясь устами всех присутствующих.
В то же время, если у кого будут вопросы, да даст Бог вдохновения, прописать ситуацию о языках и духе пророческом (с помощью этих вопросов) более толково.
Так или иначе, языки есть нам от Господа часть Его оснащения, и не взявший что-то от Бога, сам обкрадывает себя, хотя от Господа при этом он не отлучается.
Мы не исповедуем, как некоторые, что "языки" это «всё», и что они есть признак рождения свыше, когда трясутся над языками сверх меры, не зная толком ни целей, ни задач Божиих, ни места среди них данное Богом "языкам".
На самом деле, истинным признаком рождения свыше является НОВАЯ ЖИЗНЬ от духа Христова, когда человек все более и более обнаруживает в себе поведение Иисуса (прежде всего неудержимое благовестничество и стояние за истину, во всём и всегда), происходящее не от дисциплины и наших законнических стараний, а естественно, само собой, от духа Бога, укореняющегося и растущего в нас (если мы вВерились Господу, позвав Его жить в нашем сердце, чтоб овладеть всей нашей сущностью),- когда не поступать в той или иной ситуации, как и Иисус бы в ней поступил, мы уже просто не можем, ибо в т.ч. определенные вещи уже воспринимаем, как мерзостные, не по закону, а уже не по совместимости со своим духом.
С братской любовью
Комментарий