Жертва за грех.
Свернуть
X
-
То есть вы верите, но не знаете чему верите?
Но я же вас спрашиваю, что вы называете грехом мира?Комментарий
-
В Евангельском смысле слова грехом является неверие,потому что все грехи делаются в неверии.Неверие-является собирательным образом всех грехов под свою главу.
Поэтому грехи,каждый в отдельности всё равно являются грехами,даже если они свершены верующим.Комментарий
-
маклай.Мы каемся и думаем что с нас снято обвинение, опять же не, потому что Он стал жертвой за грех, а потому что мы покаялись. Получается, что мы прощены не благодаря Его жертве, а благодаря своему покаянию.
Покаяние впрямую является свидетельством того,что Бог истинен и Его Жертва реальна.
Потому что если нет покаяния следствия Жертвы,то нет и самой Жертвы.
Покаяние прославляет Бога и является следствием Жертвы.
Покаяние-это и есть свидетельство прощения,потому что Жертва прощения грехов приходит в сердце кающегося.
Прощение грехов не может быть без покаяния или осознания своей вины,спросите неверующих,что их Бог прощает в грехах и вы услышите ответ.Комментарий
-
Комментарий
-
А при чём тут я? Вы кому верите, мне или Слову? Разве я определяю, что является грехом мира?
В Евангельском смысле слова грехом является неверие,потому что все грехи делаются в неверии.Неверие-является собирательным образом всех грехов под свою главу.
Первым праведником по вере был Авель, ибо он верою принес жертву лучшую нежели Каин.
Бог избрал Авраама потому что в Аврааме было семя веры. И от этого семени Бог производит себе народ.
17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
(1Пет.1:17-21)Комментарий
-
А вы можете сказать, чем жертва Авеля была лучше жертвы Каина?
Авель и Каин олицетворяют начало истории человечества.
Авель пошел по пути веры и этот путь - путь праведности.
Каин пошел по пути закона, а это путь ведущий человечество к беззаконию.
Иисус Христос - это семя веры (также как и Авель). Христа распяли те, кто считал, что может угодить Богу законом.
Бог воскресил Христа и тем самым вера восторжествовала над законом.Комментарий
-
Комментарий
-
fyra, это очень известный догмат Вы процитировали. А сможете найти ему подтверждение в евангелии, в смысле, в Новом завете?
Я вот первое, что вспоминаю, это исцеление Иисусом расслабленного: "Прощаются тебе твои грехи!" И никакого покаяния. Просто встань, возьми твою постель и ходи.
Или вот Иоанн описывает исцеление слепого от рождения. Ученики спрашивают: "Кто согрешил - он или его родители, что он слепой?" Иисус отвечает: "Ни он, ни его родители не согрешили. Но это для того, чтобы на нём явились дела Бога." Опять никакого покаяния.
А как раз наоборот, исцелённый слепой ни разу не назван грешником, а вот фарисеи, которые услышали слова Иисуса про то, что он пришёл, чтобы слепые стали зрячими, а зрячие - слепыми, и обиделись - неужели мы слепы? - названы Иисусом грешниками, потому что их грех остаётся на них, раз они называют себя зрячими.
Когда Вы признаетесь, что в библии подтверждение этому догмату отсутствует, я объясню Вам, откуда взялся этот догмат и кому он выгоден.
При этом я согласен со всей библией и со всеми теми случаями, когда прощение грехов происходит при покаянии.Комментарий
-
Что значит "принесена ВЕРОЮ"?
(Евр.11:4)Комментарий
-
Не говорите устаревших глупостей.
А совесть осуждает потому, что не живут согласно Евангелию.
Люди которые живут в соответствии с Евангелием имеют внутри себя Божие свидетельство в праведности, а потому им не за что каяться, так как их жизнь праведна пред Богом. Вот это и есть принять жертву Христа.Последний раз редактировалось Львёнок; 03 October 2010, 11:15 PM.не всё золото, что блестит
Комментарий
Комментарий