ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Пророчество для внесистемных христиан - порассуждаем, от Господа ли это пророчество
Свернуть
X
-
-
Эта тема изначально называлась - ПРорочество для внесистемных христиан, никаких приписок - порассуждаем, от Господа ли это пророчество или нет - изначально не было.
Господь говорит к Своему народу, а народ - рассуждает.
Хорошо бы, если эти рассуждения шли от искренности, а когда от лукавства и предвзятости, то никогда в своих рассуждениях не дойдешь до цели истинной.
Ибо истинные цели - на путях истины обитают и с лукавством там - не по пути.
Сердце человеческое - крайне лукаво, и кто зрит его?
Господь!
Потому, Он и посылает, от раннего утра Слово СВое на землю, дабы донести хоть толику его до этих сердец и разбить оковы лукавства.
Внесистемное семя - сеет ложную свободу и пути, становясь преткновением тем, кто немного отстал в своем пути.
И Господь строго будет спрашивать с тех, кто в особенности говорил и творил именем Его, используя его.
Иметь Страх Божий - значит избежать многих ошибок на своем пути.
Господь - всегда нас к этому призывает.
Слышим ли мы?
Вот вопрос к нам....
Мир всем ищущим прежде Царствия Божьего и правды Его!Комментарий
-
Еще в продолжение...
Рассуждать может тот, у кого рассудок не помрачнен.
А помрачняется он у нас от ложности целей, мечтательности и не очищенности сердца и разума.
Дети рождаются чистыми.
Но мир - оскверняет их по мере взросления.
В духовном мире так же.
Если христианин не будет очищаться от мира, то тот погубить все добрые семена в нем, превратив его сердце в поле бурьяна, а разум в приют всякой нечистой птицы...
И что самое страшное, такой человек будет скрывать это, надевая на себя одежды света, сам будучи полным тьмой....
Внесистемый путь развития - как раз об этом....Комментарий
-
Комментарий
-
Как минимум - глупость. Христос - лоза, а мы - ветви. Никаких посредников и условий для очищения! Очищает Христос и силу жизни изливает в наши сердца тоже Он. Церковь не очищает, не взращивает, не питает. Отсюда вывод: если я хожу в церковь это не значит, что я христов, а если я христов, то это не значит, что я хожу в церковь.Комментарий
-
Церковь для того и создается Христом, дабы через нее верующие могли быть совершенными.
Если верующие отвергают церковь, то они никогда не станут совершенными, как совершен Отец Небесный.Комментарий
-
Вы и все ваши утверждаете, что "церковь на земле мертва с момента смерти апостолов".
Себя считаете НЬЮхристом, который "создаст новую церковь". Т.е. Вы только призываете по-сути поклониться Вам и войти в Ваш культ.
Ваши методы и источники - убийство, воровство, ложь, клевета, лукавство, ненависть, садизм, ... .
Попросите, и я каждое слово подтвержу ссылкой на ваши ереси.Комментарий
-
Мир не оскверняет их по мере взросления, а в определённое время включается определённый грех, который до этого сидел внутри, и одно спасение - вера в Иисуса Христа, и чтобы дети видели чистое и благочестивое поведение своих родителей, чтобы грех мира не смог ими завладеть. Так как дети освящаются верующими родителями. Не ходящими в церковь, а дома так же грешащими, как миряне, а верующими, которые живут Христом, и существуют только Им. И когда родителей знает Христос, то Он даёт обетование родителям, что дети так же будут привлечены, как и они. Главное стоять пред лицом Его, это гарантия того, что смерть и проклятие не смогут владеть семьёй.Последний раз редактировалось paralipomenon; 23 April 2010, 11:35 PM.Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)Комментарий
-
Нет, дети рождаются в грехе, и когда они младенцы, это очень явно чувствуется, когда они начинают манипулировать мамой, чтобы взяла на ручки. Начинают так горько плакать и мать не выдерживает и берёт. Грех живёт во плоти, об этом писал апостол Пётр.
Мир не оскверняет их по мере взросления, а в определённое время включается определённый грех, который до этого сидел внутри, и одно спасение - вера в Иисуса Христа, и чтобы дети видели чистое и благочестивое поведение своих родителей, чтобы грех мира не смог ими завладеть. Так как дети освещаются верующими родителями. Не ходящими в церковь, а дома так же грешащими, как миряне, а верующими, которые живут Христом, и существуют только Им. И когда родителей знает Христос, то Он даёт обетование родителям, что дети так же будут привлечены, как и они. Главное стоять пред лицом Его, это гарантия того, что смерть и проклятие не смогут владеть семьёй.
Все сходится (почти)!
Комментарий
-
Нет, Христос сказал не будьте, как младенцы, а будьте как дети. Это другая стадия. Дети это те, кто живут с чистой верой, они доверчивы и никогда не отвечают злом на зло. А младенцы, это те, кто живёт полностью по плоти своей.Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)Комментарий
-
А младенцы отвечают злом,да!? И откуда чистая вера у ребенка если в младенчесом возрасте отсутствовала!? Откуда вера то берется!?Комментарий
-
Младенцами были ученики Иисуса Христа, вспомните Его молитву, когда Он в радости сказал, что благодарит Отца, за то, что скрыл от мудрых, но открыл младенцам. Имея ввиду Своих учеников. И потом из этих самых младенцев, все его оставили, двое конкретно предали, один покончил с собой. И только один остался у креста - Иоанн, который потом при сошествии Духа, дал определение, кто есть дети, кто есть отроки, кто есть юноши.
Младенцы действительно падки на зло. Вспомните Петра, отсёкшего ухо рабу. А потом отрёкшегося от Христа из-за страха за свою жизнь. Младенцы думают о плотском и помышляют о плоти. И действуют от плоти, а не от духа. И Павел даёт определение двум видам христиан в 8гл. Римлянам. 1ст. Есть плотские христиане и духовные. И далее, если прочитать, то Павел чётко говорит о том, что кто плотью водится - умрёт, а кто духом побеждает дела плотские, тот жив будет.Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)Комментарий
-
Младенцами были ученики Иисуса Христа, вспомните Его молитву, когда Он в радости сказал, что благодарит Отца, за то, что скрыл от мудрых, но открыл младенцам. Имея ввиду Своих учеников. И потом из этих самых младенцев, все его оставили, двое конкретно предали, один покончил с собой. И только один остался у креста - Иоанн, который потом при сошествии Духа, дал определение, кто есть дети, кто есть отроки, кто есть юноши.
Младенцы действительно падки на зло. Вспомните Петра, отсёкшего ухо рабу. А потом отрёкшегося от Христа из-за страха за свою жизнь. Младенцы думают о плотском и помышляют о плоти. И действуют от плоти, а не от духа. И Павел даёт определение двум видам христиан в 8гл. Римлянам. 1ст. Есть плотские христиане и духовные. И далее, если прочитать, то Павел чётко говорит о том, что кто плотью водится - умрёт, а кто духом побеждает дела плотские, тот жив будет.
Ученики Христа при жизни Иисуса были разве что "младенцами" в своем понимании ибо были повернуты вовне (как только Христос уходил веру они быстро утрачивали - "тонули в воде", "засыпали", отрекались, сомневались и т.д.)Комментарий
-
Andy_asp, христиане могут быть плотскими. Павел говорит так в 8 главе, в 1ст:
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рассудите пожалуйста, о ком говорит Павел? Он говорит о двух видах верующих во Христа Иисуса, и живущих во Христе Иисусе. Только одни живут во Христе Иисусе по плоти, а другие по духу. И если живут по духу, то им нет никакого осуждения.
Ученики Иисуса Христа были младенцами до того времени, когда сокрушившись Его смертью, и успокоившись Его воскресением, они приняли Духа, Который сошёл в день пятидесятницы, и стал их поводырём. Вот тогда они стали детьми. Ибо стали водимы Духом Божьим, а не своими измышлениями. Вспомним, как Пётр сказал, что хочет построить три кущи. Т.е. действие по своему разумению, или недоумению. И вот дух. дети уже ведомы не своими эмоциями и плотью, а Духом. И это происходит не сразу, а постепенно, так как научиться ходить за Духом это нелегко. Много соблазнов и падений, но результат - возрастание в Боге.Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)Комментарий
Комментарий