Что такое вера?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #16
    Сообщение от Янэк
    Ну прям какое-то экспериментальное подтверждение Библейских истин получается .
    А как иначе?
    Если истину невозможно подтвердить опытным путем, то-есть:
    нельзя воспользоваться в жизни и проверить ее влияние на жизнь - значит она не имеет отношения к жизни и является или абстрактной или очень от жизни далекой и не нужной. (это в случае, если эта "истина" является все-таки истиной)
    Любая истина должна быть проверяема.
    Например:

    Иисус рассказал, как надо жить, чтобы достичь в душе Царства Божьего.
    Действительно: прощая обидчиков, относясь ко всем людям с любовью, не беспокоясь (чрезмерно) об одежде, еде и прочем и т.д. - обретаешь душевный покой.

    Т.е. истина подтверждается практикой.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Александра П
      תלמידת ישוע המשיח

      • 02 June 2009
      • 313

      #17
      Сообщение от grashin
      Но ведь Павел написал, что вера - это осуществление ожидаемого и уверенносить в невидимом. Заметьте, что даже в первую очередь назвал не увереность в невидимом, а именно осуществление ожидаемого. К чему бы это? Как вы это можете объяснить по своей схеме?

      А между тем, Павел точен. Просто вы цитируете отрывок, где речь идет о конечных обетованиях, обетованиях Царства Божьего. О конце времен.

      Жизнь верующего - это путь и это борьба веры. Но это не такая борьба, что человек всю жизнь верит, а от Бога не получил ни маковой росинки. Так часто, кстати, веру и понимают, как загробное воздаяние. Но это по большому счету не вера, а надежда. Люди надеються, что после смерти им будет хорошо.
      Веру также путают с надеждой, как путают ее с доверчивостью, обрядовостью, суевериями и много с чем еще.

      Я утверждаю, что проходящий путь веры, брань веры имеет от Бога утешение уже во время этого пути, во время своей брани. Короткое время этого утешения может и не быть, что связано с некоторыми задачами обучения и испытания, например, как у Иова, но в основном все остальное время, даже в скорбях, и болях, верующий чувствует эту поддержку.

      Вообще, вера - это связь с Богом. И если человек не чувствует и не ощущает этой связи, этого утешения, этой радости, этой самоотдачи, этого духовного удовлетоврения, значит, что-то не так. Значит, в пору задуматься, а где же ты, Боже? А может, это Бог взывает, где ты, человек? А человек и не слышит.

      Вера - это общение с Богом. И если вторая сторона никак не проявляет себя в этом общении, то впору задуматься, есть ли это общение вообще? Не впал ли человек в самообольщение?

      Но вера - это именно осуществление
      вы привели начальный стих главы, а дочитайте ее до конца, евр.11, каждый отдельный герой главы был как и вы и я, в его личной жизни его поступки не были еще Писанием
      14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
      15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
      16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
      (Рим.11:14-16)

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #18
        Вера - это путь.
        Есть два пути к Богу; это вера и закон.
        Закон - это тоже вера, но вера ложная, а посему и путь ложен.
        И то, что сегодня люди называют верой, есть закон.
        Вера от слышания слова Божьего.
        Но так как сейчас слово Божие не проповедуется, то и веры нет и быть не может.

        Комментарий

        • grashin
          Ветеран

          • 28 February 2006
          • 2498

          #19
          Сообщение от Александра П
          вы привели начальный стих главы, а дочитайте ее до конца, евр.11, каждый отдельный герой главы был как и вы и я, в его личной жизни его поступки не были еще Писанием
          Ну так запишите свои поступки, кто вам мешает. Книга Деяний апостолов еще не окончена, и там вполне может быть и ваше имя.

          Комментарий

          • grashin
            Ветеран

            • 28 February 2006
            • 2498

            #20
            Сообщение от Игорь Голаев
            Вера - это путь.
            Есть два пути к Богу; это вера и закон.
            Закон - это тоже вера, но вера ложная, а посему и путь ложен.
            И то, что сегодня люди называют верой, есть закон.
            Вера от слышания слова Божьего.
            Но так как сейчас слово Божие не проповедуется, то и веры нет и быть не может.
            В этом вопросе я бы не был столь категоричным.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #21
              Веру нужно рассматривать, только вместе с законом.
              То что современные христиане считают верою, это закон.
              Закон - это семя диавола.
              Вера - это семя Христа.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #22
                Как отличчить веру от закона?
                Все что не дает духовного роста это закон.
                А так как церкви не растут духовно, то это значит они находятся под законом.

                Комментарий

                • grashin
                  Ветеран

                  • 28 February 2006
                  • 2498

                  #23
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Как отличчить веру от закона?
                  Все что не дает духовного роста это закон.
                  А так как церкви не растут духовно, то это значит они находятся под законом.
                  Игорь, проблема в ином. В неправильном применении закона.
                  В церквях действительно много законничества, и таким образом нет свободы для духовных проявлений.
                  Но это не значит, что закон - плох, или что он - от дьявола. Наоборот, Писание говорит, что закон - свят и он дан Богом.
                  Но нужно знать сферу применения закона. Закон нужен для плоти. Наша плоть нуждается в узде. Закон нужен для греховных проявлений, которые осуждаются этим законом.

                  При правильном применении, закон как раз и дает свободу для духовных проявлений.
                  Но законничество - это как раз неправильное применение закона. Когда законом пытаются осудить Христа, как это и было при Синедрионе. Вот в чем проблема. Судящие по закону сами его не соблюдают и не понимают.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #24
                    Семя веры и семя закона, Бог положил изначально. Жена, рождает семя веры. Змей рождает семя закона. Неверие и религия - это семя диавола. И религия еще хуже, чем неверие, она еще больше делает зла.

                    Комментарий

                    • grashin
                      Ветеран

                      • 28 February 2006
                      • 2498

                      #25
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Семя веры и семя закона, Бог положил изначально. Жена, рождает семя веры. Змей рождает семя закона. Неверие и религия - это семя диавола. И религия еще хуже, чем неверие, она еще больше делает зла.
                      Игорь, в этом вопросе я с вами не согласен.
                      Однако, переубеждать вас я считаю излишним.

                      Комментарий

                      • vasily
                        Участник

                        • 03 July 2009
                        • 2

                        #26
                        вера - это прежде всего общение с Богом и доверие Ему. если не слышишь не общаешься с Богом то и не имеешь веры. У веры должен быть фундамент и этот фундамент только от слова самого Бога.

                        Комментарий

                        • Лигия
                          Папина дочка

                          • 19 November 2004
                          • 1536

                          #27
                          Сообщение от grashin
                          Но ведь Павел написал, что вера - это осуществление ожидаемого и уверенносить в невидимом. Заметьте, что даже в первую очередь назвал не увереность в невидимом, а именно осуществление ожидаемого. К чему бы это?....Но вера - это именно осуществление
                          Знаете,говорят,что есть две степени веры: верить,что Бог есть и знать,что Бог есть. Я много размышляла над этим стихом Павла,и по по пути своего личного опыта веры в невидимое поняла: натоящая вера та,которая помогает видеть еще неосуществившееся,но уже изначально обещанное Богом. Иисус говорит,что Он делал только то,что видел у Отца на небесах,то.что произошло уже в духовном мире. Он исцелял,оживлял и прощал тех,кого,возможно,еще за тысячи лет до этого Бог решил оживить,исцелить и простить именно в этот самый момент.И по настоящему верующий человек,который молится о своем исцелении или спасении близких или еще о какой нужде, уже заранее видит Святым Духом,что это произойдет. Он не просто верит,он знает, что это сбудется.
                          Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                          Всякий
                          поступай по удостоверению своего ума.
                          А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
                          .

                          Комментарий

                          • vasily
                            Участник

                            • 03 July 2009
                            • 2

                            #28
                            евр.11.1 написано: вера- есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом - это уже возраст веры когда ты имеешь общение с Богом и когда знаешь что делаешь по Его воле то и уверен что сбудется. это происходит когда ты исполнен Свято Духа.

                            Комментарий

                            • gug
                              gugенотыч, христианин

                              • 24 January 2006
                              • 1686

                              #29
                              Сообщение от grashin
                              Кто - Библии, кто - своим учителям, кто - церкви, а кто - собственному разуму.

                              Еще когда я был членом харизматической общины, я столкнулся с такой подменой. Большинство прихожан слепо верили всему, что говорилось с пасторской трибуны. К нам в церковь приезжали всякие заезжие проповедники - разного сорта и калибра и все, что они говорили, по умолчанию считалось истиной, которой нужно верить.
                              Ну, насчёт Библии - рано или поздно этот вопрос всё равно встанет: авторитетна ли эта книга лично для человека, и насколько она для него авторитетна. Уточняю: не произвольная комбинация библейских цитат, но сама Библия как комплексное откровение.
                              Вопрос этот на самом-то деле очень непрост. И лично я не склонен всерьёз воспринимать скороспелые утверждения некоторых в стиле "да я вот Библии доверяю весь", а сам её не больше года читать пытается.

                              Что же касается доверчивости людям - ну, это вопрос из той же серии, что и МММ. Ну не хотят некоторые люди в глубине души признать, что жизнь - это не сказки про ваньку-дурака, а очень серьёзная, жёсткая и подчас болезненная штуковина... Вот и бегут от реальности... Кто - в финансовую пирамиду, кто - в пирамиду религиозную.

                              Комментарий

                              • андронов
                                Участник

                                • 24 July 2005
                                • 126

                                #30
                                Как же мы учимся у Иисуса ?

                                а. Гордая любовь это любовь,
                                которая не хочет учиться выражать Себя

                                б. скромная любовь это любовь,
                                которая старается учиться выражать свою Сущность

                                в. Любовь Бога.
                                Она
                                пронизывает всё,
                                называет несуществующее, как существующее,
                                как написано:

                                К Римлянам, глава 4, стих 17

                                пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим
                                несуществующее, как существующее.

                                Для Неё не так важны оценки ума
                                (например, хороший плохой, высшее низшее, прошлое будущее),
                                Она видит в каждом из нас
                                ребёнка Бога,
                                и вместе с Богом и с каждым из нас
                                хочет помочь каждому,
                                дабы мы преодолели эту «стену»,
                                отделяющую нас от Бога
                                А точнее, чтобы мы прозрели
                                и увидели, что этой стены в действительности
                                нет

                                Момент прозрения это и есть
                                спасение

                                Деяния, глава 9

                                17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл!

                                Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты

                                прозрел и исполнился Святаго Духа.

                                18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав,
                                крестился,

                                19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.

                                20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий !

                                Комментарий

                                Обработка...