Особый тест - всего три вопроса
Свернуть
X
-
я не горячусь, на данный момент, абсолютно раскайфованная я сижу в своей комнате с кальяном, так что коммент не в тему.
Если мой враг на столько жалок, то я могу проявить к нему снисхождение, тем более не редко бывает что от любви до ненависти и наоборот один шаг. И конечно на тявканье пулей отвечать не стоит, все таки надо быть милостивей, таких шавочек я вообще люблю всем сердцем, они мене жизнь веселее делают
А без пафоса - "я люблю своих врагов - они делают меня сильнее" только так.
Комментарий
-
В общем-то ничего нового Вы мне не сказали. Я Вам -тоже. У меня такое ощущение почему-то сложилось, что, если бы Вы сейчас заглянули в себя, то нашли бы много чего и разного, кроме одного - мира. А вместо него - смятение, бунт, мятеж, назовите это, как хотите. Может быть, Вам никакой мир сейчас и не нужен, но все вот эти мятежи рано или поздно надоедают, от них устаешь, потому что все это не дает ответа на вопрос "зачем" и "что дальше". Так вот, когда Вам надоест "бунтовать" (а хотя, может быть, и уже надоело? Почему-то же Вы выбрали именно этот форум), тогда приходите к Господу - Он Вас примет в любом случае.я не горячусь, на данный момент, абсолютно раскайфованная я сижу в своей комнате с кальяном, так что коммент не в тему.
Если мой враг на столько жалок, то я могу проявить к нему снисхождение, тем более не редко бывает что от любви до ненависти и наоборот один шаг. И конечно на тявканье пулей отвечать не стоит, все таки надо быть милостивей, таких шавочек я вообще люблю всем сердцем, они мене жизнь веселее делают
А без пафоса - "я люблю своих врагов - они делают меня сильнее" только так."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
постоянные "мятежи" так же как и постоянный "мир" надоедают, потому эти состояния чередуются у меня периодически. Вы просто застали меня в одном из состояний. Ответ на вопрос "зачем?" я себе дала уже. За приглашение спасибо. Вот только если верить в Христианского Бога, то он меня не примет, ибо гореть мне в гиене огненной или как там это все называют...У меня такое ощущение почему-то сложилось, что, если бы Вы сейчас заглянули в себя, то нашли бы много чего и разного, кроме одного - мира. А вместо него - смятение, бунт, мятеж. Может быть, Вам никакой мир сейчас и не нужен, но все вот эти мятежи рано или поздно надоедают, от них устаешь, потому что все это не дает ответа на вопрос "зачем" и "что дальше". приходите к Господу - Он Вас примет в любом случае.Комментарий
-
Вы думаете? А вот примет, как бы это ни казалось странным. Можете мне поверить. Нет, бывают, конечно, грехи, которыми человек отлучает себя от Бога навсегда, и когда уже нет дороги назад, но это редкость даже в наше время."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Комментарий
-
Можете смеяться, но да - лично знаком. Более того, далеко не я один. Каждый верующий лично с Ним знаком. И каждый верующий - это грешник, которого Он принял, и продолжает терпеть у Себя, несмотря на грехи. Вера появляется именно в результате личной встречи с Богом. Если хотите - поспрашивайте на форуме у верующих. Они скажут Вам то же самое. И поэтому Вам я говорю только то, что знаю сам из собственного опыта, который далеко не уникален. И, если Он принял меня, и еще многих и многих людей, (в том числе и с нашего форума), то почему же Он не примет Вас?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
ВЫ думаете, мы боимся молний и слонечных затмений, неурожая и т.д. и поэтому придумали себе Бога? Вы действительно верите, в то, что нами движут подобные мотивы?
Вера приносит с собой глубинные изменения в жизни. Изменяется не просто сознание, убеждения, поведение и т.п. Изменяется сама онтология - способ существования человека. Вера не примтивна. Она расширяет человека, и открывает ему соврешнно новый пласт бытия, который раньше для него был просто недоступен. Для Вас эта область сейчас полностью закрыта, и поэтому Вы стараетесь как-то объяснить ее себе в привычных для Вас рациональных категориях. Но Вам лично это ничего не даст. Вы как были закрыты, так и останетесь. А сделать шаг навстречу Богу - это трудно, конечно же. И более того, если Вы с Ним действительно встретиесь, этот шаг будет необратим. Вы изменитесь навсегда (хоть никогда потом и не пожалеете об этом). Но, если Вы не сделаете этот шаг, то будете знать, что у верующих есть нечто, что Вам незнакомо, есть опыт, который Вам недоступен. Но выбор, в любом случае, за Вами."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Состояние, которое Вы называете "верой" - именно один из способов изменения сознания.Интеграция индивидуального бессознательного в коллективное.Не мескалин, конечно, не ЛСД, гораздо более мягкий и практически безопасный, но он не открывает ничего нового.Только то, что находилось в ваших глубинах всегда.Вера приносит с собой глубинные изменения в жизни. Изменяется не просто сознание, убеждения, поведение и т.п. Изменяется сама онтология - способ существования человека. Вера не примтивна. Она расширяет человека, и открывает ему соврешнно новый пласт бытия, который раньше для него был просто недоступен.
Для Вас индейские пейотные трипы тоже недоступны, так Вы наверняка эту реальность, точно таким же образом, объясняете (прежде всего для себя) чисто христианскими категориями - бесовским обольщением. И что? Кто прав-то?Для Вас эта область сейчас полностью закрыта, и поэтому Вы стараетесь как-то объяснить ее себе в привычных для Вас рациональных категориях.Шаг к Богу - это шаг куда?А сделать шаг навстречу Богу - это трудно, конечно же. И более того, если Вы с Ним действительно встретиесь, этот шаг будет необратим.
Навсегда - это понятие весьма относительно и субъективное. Не обобщайте Ваш индивидуальный опыт. Вас послушать, так и разочаровавшихся что в христианстве, что в Боге попросту не существует.Вы изменитесь навсегда (хоть никогда потом и не пожалеете об этом).Вот и я об этом. Опыт. Но чей? Для абсолютного большинства последователей той или иной религии шаг к Богу абсолютно идентичен шагу в сообщество единоверцев. Так как Вы объясняете роль церкви в индивидуальном познании Бога? (Да простит мне Лаангкхмер сей чудовищный флуд).Но, если Вы не сделаете этот шаг, то будете знать, что у верующих есть нечто, что Вам незнакомо, есть опыт, который Вам недоступен.О_оКомментарий
-
Комментарий
-
Состояние, которое Вы называете "верой" - именно один из способов изменения сознания.Интеграция индивидуального бессознательного в коллективное.Не мескалин, конечно, не ЛСД, гораздо более мягкий и практически безопасный, но он не открывает ничего нового.Только то, что находилось в ваших глубинах всегда.
Под измением сознания я имел ввиду н еизменение восприятия, у изменение убеждений, ценностей и т.д., так что ЛСД здесь уж точно не при чем. Индивидуальное бессознательное интегрировано в коллективное у нас у всех давным-давно, и такая специфическая область, как вера для этого совершенно не нужна. Это можно сделать при помощи значительно более простых механизмов.
Совершенно верно. А кто прав - здесь каждый решает сам. А когда уйдем "туда" - там и увидим.
А вот в никуда. Самое то и оно, что в никуда . Для атеиста, разумеется. И, только сделав этот шаг, он обнаруживает, что шагая в никуда, он оказался в новой для него реальности.
Существуют, почему же. Чаще всего - это люди, или вообще не получившие опыта встречи с Богом, или получившие ложный опыт (ту самую "прелесть", и даже не обязательно бесовскую). Хотя, возможно отпасть, отказаться даже и от истинного опыта общения с Богом. Но, и отказавшись, отвернувшись и уйдя, уже не получится стать прежним атеистом. Опыт, даже бывший, уже не вычеркнуть.
Если бы для абсолютного большинства опыт обретения веры был идентичен шагу в сообщество единоверцев, религии, или уж, по крайней мере, христианства, давно бы уже не было. Церковь - это не просто сообщество единомышленников с добавочными функциями кассы взаимопомощи. Для поддержания социального единства именно Церковь и не нужна совершенно. Эту функцию на себя прекрасно могут взять община, партия, клан и т.д. А Церковь, при том, что она вполне в состоянии быть основой социального единства (как и было на протяжении столетий), и при всей желательности этого и в будущем, существует не для этого в первую очередь. Смысл ее существования в том, что она - та реальность, среда, если угодно, в которой и происходит индивидуальное познание Бога. Именно для этого она Богом и основана."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Комментарий
-
Можете со мной не соглашаться, но относительно действия психоделиков существует подтвержденное опытами несколько иное мнение. Почитайте об этом хотя бы в "Семи языках Бога" :Есть масса предрасполагающих факторов (интеллектуальных, эмоциональных, духовных, социальных), благодаря которым один человек ощущает готовность пережить масштабный опыт расширения сознания, а другой отчаянно сопротивляется любым попыткам открытия новых уровней сознания. Когда мне стало ясно, что потенциал человеческого мозга бесконечен, что мозг способен оперировать в неожиданных пространственно-временных измерениях, я понял, что моя долгая онтологическая спячка закончена. Это внезапный и мгновенный переход в состояние бодрствования я назвал «пробуждением».
Глубокое трансцендентное переживание трансформирует человека и изменяет его дальнейшую жизнь. Пережив этот просветляющий опыт в августе 1960 года, я посвятил большую часть своих сил и времени попыткам раскрыть и понять тайны нервной системы человека.
Я повторял этот биохимический и (лично для меня) сакральный ритуал сотни раз, и практически всегда получал столь же глубокие религиозные откровения, как во время первого опыта. В это время мне очень повезло, потому что со мной согласились сотрудничать и проводить совместные научно-исследовательские эксперименты несколько сот ученых и аспирантов. В наших центрах в Гарварде, Мехико и Миллбруке мы вызывали трансцендентные переживания у многих тысяч людей. Среди добровольцев, переживших опыты расширения сознания, было более двухсот священников, причем половина из них исповедовала христианскую и иудейскую веру, а половина - восточные религии, ряд деканов богословских факультетов разных университетов, ректоров богословских академий, университетских капелланов, руководящих сотрудников религиозных фондов, известных редакторов богословских журналов и выдающихся философов-теологов. Не вдаваясь в подробности, скажу, что более 75% от общего числа этих добровольцев, совершавших путешествие расширения сознания, сообщали о приобретении интенсивного мистического и религиозного опыта, а более 50% от общего числа испытуемых утверждали, что пережили самый глубокий духовный опыт в жизни. Т.Лири.(с)
И имя этой реальности - Церковь.А вот в никуда. Самое то и оно, что в никуда . Для атеиста, разумеется. И, только сделав этот шаг, он обнаруживает, что шагая в никуда, он оказался в новой для него реальности.
Шагая вникуда, чел и не попадет никуда.Он шагает туда, куда до него шагали другие, и он точно знает путь и напраление движения.Вникуда шли первопроходцы и родоначальники идей и религий. А вся толпа последователей идет стадной тропой, след в след. Разумеется, в этом есть особый кайф - вдруг стать частью сложной отлаженной системы.
О_оКомментарий
-
Так я и н еотрицаю этот опыт, не заявляю, что его нет. Бывает и такой опыт, совершенно верно. Это как раз, что в христианстве называется "ложными религиями". Но дело-то в том, что опыт Церкви, опыт встречи с Богом - качественно иной. И более, того, за тысячелетия ее существования, в ней были даже были разработаны определенные критерии, позволяющие отличить ложный опыт ("прелесть") от истинного.
Тот, кто ищет Бога, но еще не нашел Его, неизбежно шагает вникуда. Даже если приходит в такую сложную, организованную и т.п. Церковь с многочисленными правилами и предписаниями. Потому что он же ищет Бога, а не предписаний. И, если не найдет, так он уйдет просто, и все. Но есть и те, кто сначала приходит в Церковь не в поисках Бога, а в поисках чего-то другого - культурного, национального единства, или вообще решения каких-то сугубо личных и даже бытовых проблем. Но те из них, кто после этого все же останутся в Церкви, раньше или позже придут к пониманию, что все в ней второстепенно, кроме Бога. И тогда они сделают шаг уже не к чему-то, а к Нему. То есть - опять же шаг вникуда. И в этом нравственном усилии изменится их онтологический статус.И имя этой реальности - Церковь.
Шагая вникуда, чел и не попадет никуда.Он шагает туда, куда до него шагали другие, и он точно знает путь и напраление движения.Вникуда шли первопроходцы и родоначальники идей и религий. А вся толпа последователей идет стадной тропой, след в след. Разумеется, в этом есть особый кайф - вдруг стать частью сложной отлаженной системы."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий

Комментарий