Где Бог?
Свернуть
X
-
Делать все находясь вне первых неба и земли и делать тоже вне их
Успокоился от дел своих-шести дней
Теперь созерцает как все развивается по законам заложенным в творении
- - - Добавлено - - -
Потому писание пробуждает и призывает проснувшихся к воскресению
Пока не воскрес воля связана а пока спишь не видишь что связан*****Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Отец в покое а Сын доставляет Ему покой там где его нет еще*****Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А вы как думаете, до какой степени Он вмешивается? И второй вопрос: Если вмешивается, видели ли вы Его вмешательство и в чем оно проявлялось?
- - - Добавлено - - -
Логично, как вы думаете, до какой степени Бог вмешивается в нашу жизнь и как это видно, если видно?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете: Бог делает в этом мире только то, что дает информацию людям. Все остальное происходит само по себе?
Как часто и какую информацию Он дает людям, как вы думаете?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Меня интересует мнение других людей по этому вопросу. А чем я расстроен - я знаю.
- - - Добавлено - - -
Подумала, вернее, помедитироавала на эту тему и вот, какой текст «упал» в голову
По крайней мере, ответ на вопрос, озвученный в заголовке есть. Бог здесь, вместе с нами. Он чувствует то, что чувствуем мы. Он чувствует непосредственно через нас.
Хорошо об этом сказано в Коране: «Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена.»
В Библии сказано так: «мы Им живём и движемся и существуем»
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Интересно, а кто нам внушает это?Комментарий
-
Я считаю, что, подобно синаптическому переходу, мы воспринимаем только то, что способны воспринять и в такой форме, в которой мы способны ее понять. Она не от Творца, а от Творения.
Что именно и как именно воспринимается информация индивидуально.
Нам требуется оформить этот источник знания. Кто-то оформляет его в Иисуса, кто-то во что-то другое, но суть от этого не меняется.я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Комментарий
-
Пасхальная тайна обладает двойным аспектом: смертью Своей Он избавляет нас от греха, Воскресением - открывает путь в жизнь новую. Эта последняя есть прежде всего оправдание, которое восстанавливает нас в благодати Божией, "дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим 6,4). Она состоит в победе над смертью как плодом греха и новом участии в благодати. Она исполняет усыновление, ибо люди становятся братьями Христа, как Сам Иисус называет учеников после Воскресения: "иди к братьям моим и скажи им" (Мф 28,10; Ин 20,17). Братья не по природе, но по дару благодати, ибо это усыновление дает реальное участие в жизни Сына единого, полностью открывшейся в Воскресении.
Наконец, Воскресение Христа - и Сам Христос воскресший есть начало и источник нашего будущего воскресения: "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор 15,20 22). В ожидании исполнения этого Христос воскресший живет в сердцах Своих верных. В нем христиане вкушают "сил будущего века (Евр 6,5), и жизнь их увлечена Христом в лоно жизни в Боге, чтобы они "уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Кор 5,15).
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
Ну вот тоже сложный для обсуждения вопрос.
Я так и не нашел собеседника, чтобы обсудить этот вопрос во всей его глубине. Но определение греха у меня есть. Грех - все, что не по воле Бога, если очень коротко.
Тут у меня всплывает два текста:
1. Соблазнение Адама и Евы в раю: «Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в раю?» Таким образом человеку преподана сама идея, что нарушение воли Бога возможно. И вместе с этой идеей в его жизнь вошли стыд и страх.
2. Обещание Иисуса ученикам: «Утешитель придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня » А он - в нас. То есть, получается что грех это неверие в Него в нас.
Как тебе такие рассуждения?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
Комментарий