anti-rulla
Вряд ли ученые, компетентные лишь в области естественного познания, могут быть компетентными в теологии. Как и Рулла.
Видите ли, Рулла в теологию не лезет. Он остается в границах естественных наук.
Вы стали поносить и наезжать на многих Христиан, которые смеют не разделять точку зрения Руллы на научное познание. Хотя бы поэтому. Может, оставите это Рулле?
Открою вам тайну- нет точки зрения Руллы на научное познание. За эту самую точку зрения вы принимаете отстаивание самых базовых аксиом научного познания. ТОлько никому не говорите этого.
Смотря, что Вы подразумеваете под этим словом. Если только его буквальное значение, как оружия, то нет, не сводится. Хотя, на мой взгляд, Христос не проповедовал пацифизм и использование меча, оружия возможно в определенных обстоятельствах, но здесь речь в Писании, как мне кажется, идет не только и не столько об этом. В данном высказывании говорится прежде всего о той самой любви к Богу, о которой я писал выше.
Как Вы все плоско понимаете.
А слово меч тут следует понимать не только в прямом значении. Но, также и в значении отделения. Божеского от слишком человеческого, зерен от плевел
Я-то это понимаю... А вот понимаете ли это вы? Судя по подбору цитат в подписи и эмблемы- не уверен
Вы сторонник так называемого универсализма?
Я нет.
При чем здесь универсализм? Проститься все. Кроме хулы на Святого Духа.
Так может та, прежняя, крестоносная философия (которая вовсе не заключается в "убийстве других людей во имя Христа" сплошь, как Вы хотите ее представить) была не так уж и неверна?
Угу. Перечитайте притчу про сеятеля и черезчур активных слуг.
Вы хотите, чтобы я всю Библии поместил у себя в подписи? При всем желании, я этого сделать не смогу.
Всю- не надо. Но подбор цитат свидетельствует о некой.. хм.. агрессии.. Сбалансируйте ее чем-нить мирным. Хотя- вы не обязаны меня слушать, а я могу делать выводы.
Но ведь это не так?
Не без этого. Я не радикальный, но консерватор в некоторм смысле.
Вряд ли ученые, компетентные лишь в области естественного познания, могут быть компетентными в теологии. Как и Рулла.
Видите ли, Рулла в теологию не лезет. Он остается в границах естественных наук.
Вы стали поносить и наезжать на многих Христиан, которые смеют не разделять точку зрения Руллы на научное познание. Хотя бы поэтому. Может, оставите это Рулле?
Открою вам тайну- нет точки зрения Руллы на научное познание. За эту самую точку зрения вы принимаете отстаивание самых базовых аксиом научного познания. ТОлько никому не говорите этого.
Смотря, что Вы подразумеваете под этим словом. Если только его буквальное значение, как оружия, то нет, не сводится. Хотя, на мой взгляд, Христос не проповедовал пацифизм и использование меча, оружия возможно в определенных обстоятельствах, но здесь речь в Писании, как мне кажется, идет не только и не столько об этом. В данном высказывании говорится прежде всего о той самой любви к Богу, о которой я писал выше.
Как Вы все плоско понимаете.
А слово меч тут следует понимать не только в прямом значении. Но, также и в значении отделения. Божеского от слишком человеческого, зерен от плевел
Я-то это понимаю... А вот понимаете ли это вы? Судя по подбору цитат в подписи и эмблемы- не уверен
Вы сторонник так называемого универсализма?
Я нет.
При чем здесь универсализм? Проститься все. Кроме хулы на Святого Духа.
Так может та, прежняя, крестоносная философия (которая вовсе не заключается в "убийстве других людей во имя Христа" сплошь, как Вы хотите ее представить) была не так уж и неверна?
Угу. Перечитайте притчу про сеятеля и черезчур активных слуг.
Вы хотите, чтобы я всю Библии поместил у себя в подписи? При всем желании, я этого сделать не смогу.
Всю- не надо. Но подбор цитат свидетельствует о некой.. хм.. агрессии.. Сбалансируйте ее чем-нить мирным. Хотя- вы не обязаны меня слушать, а я могу делать выводы.
Но ведь это не так?
Не без этого. Я не радикальный, но консерватор в некоторм смысле.

И именно это мне в нем так и не нравится - на фоне того, что он запрещает креационистам лезть в его любимые естественные науки. Им можно, а нам нельзя? Креационизм - лишь ответ таким вот попыткам ученых-материалистов влезть туда, где они не имеют компетенции.
Почему я должен Вас разубеждать?
Не знаю, почему вы так долго терпели.


Комментарий