Возраст и степень греховности
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
нет, не может
о безгрешности крещеных младенцев читаем в Библии: ДО потопа о людях сказано "что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт. 6:5), а ПОСЛЕ потопа - "что помышление сердца человеческого - зло от юности его" (Быт.8:21)
то есть сейчас все младенцы от зачатия и до семи лет, при рождении несут в сердце своем только первородный грех, НО!..
таинством крещения бесы первородного греха изгоняются из сердца человека ...
Но знаете, что самое интересное, Вы говорите, что первородный грех смывается таинством крещения. Но при этом Вы даже не сможете объяснить толком, в чем этот самый первородный грех заключается.Комментарий
-
Вы это к чему написали? Вопрос был в другом. Или, если я Вас правильно понял, то умертвлять лучше после крещения? Так как у человека после крещения первородный грех пропадает, так что ли?
Но знаете, что самое интересное, Вы говорите, что первородный грех смывается таинством крещения. Но при этом Вы даже не сможете объяснить толком, в чем этот самый первородный грех заключается.
таинством же крещения первородный грех пропадает и только начиная с семи лет бесы могут возвратиться в сердце ребенка ...Комментарий
-
первородный грех это и сам проступок прародителей и ПОСЛЕДСТВИЯ его: все ихние потомки рождаются со склонностью ко злу (наследственность, однако), которая начинает проявлять себя в возрасте семи лет
таинством же крещения первородный грех пропадает и только начиная с семи лет бесы могут возвратиться в сердце ребенка ...
Для человека, потому что он умертвляя ребенка в этот период помогает ему достичь Рая. И тем самым он делает добро.
Для Бога, потому что Он, опять таки исходя из Вашей логике допускает в Рай крещенных и до семи лет.
Ну и для самого ребенка, потому что у него есть гарантийная льгота попасть в вечный Рай именно в этот период своей жизни. Так?Комментарий
-
Значит Вы не отрицаете того, что умертвлять детей от момента крещения и до семи лет является благом для ребенка? Да и исходя из Вашей логике благом для всех.
Для человека, потому что он умертвляя ребенка в этот период помогает ему достичь Рая. И тем самым он делает добро.
Для Бога, потому что Он, опять таки исходя из Вашей логике допускает в Рай крещенных и до семи лет.
Ну и для самого ребенка, потому что у него есть гарантийная льгота попасть в вечный Рай именно в этот период своей жизни. Так?Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Вот смотрите, родился человек и до семи лет не имеет грехов. И как еще написал Квинт с момента крещения младенца. Но вот он вырос и стал преступником. Так не лучше ли его в детстве отправлять в вечный Рай, нежели потом он будет вечно мучиться?Комментарий
-
Значит Вы не отрицаете того, что умертвлять детей от момента крещения и до семи лет является благом для ребенка? Да и исходя из Вашей логике благом для всех.
Для человека, потому что он умертвляя ребенка в этот период помогает ему достичь Рая. И тем самым он делает добро.
Для Бога, потому что Он, опять таки исходя из Вашей логике допускает в Рай крещенных и до семи лет.
Ну и для самого ребенка, потому что у него есть гарантийная льгота попасть в вечный Рай именно в этот период своей жизни. Так?
нет, не так, НО!..
все лучше, если умерший младенец крещен будет
Вы согласны?..Комментарий
-
Так я и говорю, если дети попадают по льготе в Рай, то почему их всех не отправлять сразу в Рай, до греха? Опять таки, по-Вашей логике.
Вот смотрите, родился человек и до семи лет не имеет грехов. И как еще написал Квинт с момента крещения младенца. Но вот он вырос и стал преступником. Так не лучше ли его в детстве отправлять в вечный Рай, нежели потом он будет вечно мучиться?Комментарий
-
И по поводу кровожадности, так это не я так думаю, так думаете Вы.
- - - Добавлено - - -
Повторю сообщение, которое я написал Квинту:
"Значит Вы не отрицаете того, что умертвлять детей от момента крещения и до семи лет является благом для ребенка? Да и исходя из Вашей логике благом для всех.
Для человека, потому что он умертвляя ребенка в этот период помогает ему достичь Рая. И тем самым он делает добро.
Для Бога, потому что Он, опять таки исходя из Вашей логике допускает в Рай крещенных и до семи лет.
Ну и для самого ребенка, потому что у него есть гарантийная льгота попасть в вечный Рай именно в этот период своей жизни. Так?"Комментарий
Комментарий