О кальвинизме от баптиста-кальвиниста Николая Лелиовского
Свернуть
X
-
А еще, люди не принявшие Христа, находятся под проклятием первородного греха, на них лежит вина Адама, на них лежит вина далекого их предка. Если мы перейдем к пункту, что одни принимают Христа своим Спасителем, а другие нет, то возникает вопрос: в чем коренная причина, что люди не хотят, в чем такое помрачение? Ответ же очевиден - в грехе, поэтому важен акцент благодати, которая животворит, которая из противящейся воли, делает согласную, изменяет сердце. Для меня очевидно, что благодать как раз и нейтрализует противление, нейтрализует безразличие, почему человек и принимает Христа. Отсюда мы и приходим к доктринам благодати, безусловного избрания, не зависящего от предвидения моих решений, заслуг, это ведь благодать изменяет мое сердце, моей заслуги в том нет, она нейтрализует во мне безразличие, противление, так, что я принимаю Христа своим Спасителем. Кальвинисты всего-лишь говорят о большой роли благодати в деле спасения, способной производить перемену сердца, способной пробуждать человека к покаянию. А то, что не все избираются ко спасению, это не наше с Вами дело решать за Бога, кого Он избрал ко спасению, а кого нет.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 July 2020, 06:12 AM.Комментарий
-
У них реальная проблема, которую создал им их предок, но никакой вины на них нет. Они - жертвы, а не преступники в этом случае.
Если мы перейдем к пункту, что одни принимают Христа своим Спасителем, а другие нет, то возникает вопрос: в чем коренная причина, что люди не хотят, в чем такое помрачение? Ответ же очевиден - в грехе, поэтому важен акцент благодати, которая животворит, которая из противящейся воли, делает согласную, изменяет сердце. Для меня очевидно, что благодать как раз и нейтрализует противление, нейтрализует безразличие, почему человек и принимает Христа.
Отсюда мы и приходим к доктринам благодати, безусловного избрания, не зависящего от предвидения моих решений, заслуг
Например, когда Вы получаете милостыню, является ли решение ее принять Вашей заслугой?
Кальвинисты всего-лишь говорят о большой роли благодати в деле спасения, способной производить перемену сердца, способной пробуждать человека к покаянию. А то, что не все избираются ко спасению, это не наше с Вами дело решать за Бога, кого Он избрал ко спасению, а кого нет.
У Уэсли по этому поводу есть прекрасный аргумент. Христос говорит, что Святой Дух, когда придет, обличит мир "о грехе, что не веровали в Меня". Для неизбранных к спасению это по сути означает, что их обвиняют в том, что они не уверовали в ложь. Действительно, ведь претензия к ним в том, что они не поверили, что за них умер Христос. Но они ведь не были избранными. Значит и Христос за них не умирал. Почему же они должны были верить в то, чего и не было?
Проблема безусловного избрания только некоторых в том, что Страшный Суд становится неправедным судом.
P.S> Решающим фактом, после которого я принял решение принять Христа, был именно тот факт, что он УЖЕ умер ЗА МЕНЯ, вне зависимости от моего дальнейшего решения следовать за ним. Если бы я понимал так, как понимают кальвинисты, я бы остался неверующим.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А еще, люди не принявшие Христа, находятся под проклятием первородного греха, на них лежит вина Адама, на них лежит вина далекого их предка. Если мы перейдем к пункту, что одни принимают Христа своим Спасителем, а другие нет, то возникает вопрос: в чем коренная причина, что люди не хотят, в чем такое помрачение? Ответ же очевиден - в грехе, поэтому важен акцент благодати, которая животворит, которая из противящейся воли, делает согласную, изменяет сердце. Для меня очевидно, что благодать как раз и нейтрализует противление, нейтрализует безразличие, почему человек и принимает Христа. Отсюда мы и приходим к доктринам благодати, безусловного избрания, не зависящего от предвидения моих решений, заслуг, это ведь благодать изменяет мое сердце, моей заслуги в том нет, она нейтрализует во мне безразличие, противление, так, что я принимаю Христа своим Спасителем. Кальвинисты всего-лишь говорят о большой роли благодати в деле спасения, способной производить перемену сердца, способной пробуждать человека к покаянию. А то, что не все избираются ко спасению, это не наше с Вами дело решать за Бога, кого Он избрал ко спасению, а кого нет.
- Ну вот, опять...
Мол, не все избираются - значит - и так и надо говорить всем - что не все - как вы тут и говорите и даже более того - разъясняете как это происходит... - вопреки воле Бога в Слове Его -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Тогда к вам вопрос - откуда вы лично знаете - что вы избраны Богом - а не ваш сосед, например?
- То есть, обосновывая, что не все по - вашему избираются Богом - вы и говорите людям - что не все избираются - вот слушающим вас - и что здесь есть те некоторые, которые и не будут потому избраны - ну ведь не все же по - вашему личному мнению - избираются Богом - и поэтому им тут и нечего более даже и в ""очереди стоять"" - в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа... - сразу в яблочко...
- То есть, с одной стороны, вы говорите - что не вам это решать - а Богу, - но с другой стороны, - вы тут же внушаете людям - что не все будут избраны Богом, - то есть, вы за Бога и отвечаете пред людьми - убеждаете их в этом, - а человеку порабощенному грехом очень трудно представить себе - особенно совестливым людям, или наоборот, ""толстокожим"" на этот счет людям - что Бог может их тогда избрать.
- То есть, на самом деле - все - думающие, что они якобы уже избраны и потому и говорят другим - в смысле сами не боятся тогда уже своих собственных определений для себя самих, - что не все будут якобы избраны Богом - тут же влияя на людей своим мнением - что вряд ли они будут избраны, - и тем самым сеется неверие в Слово Бога, -
не вера в Слово Бога сеется - когда ясно написано - что вера от слышания Слова Бога - то речь идет о вере в Слово Бога и именно во спасение чрез Иисуса Христа, - а не - внимание же - веры в то, - что по вашему личному разумению - что не все будут якобы избраны...
Вы, когда человеку говорите - что не все якобы избраны Богом, - вы сразу же это и сеете в сердце человека - вместо того - чтобы говорить как написано - что - всякий, кто призовет Имя Господне - спасется... Разницу улавливаете? Разницу - между Словом Бога и вашим мнением?
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоиль 2:32)
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Деяния 2:21)
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(К Римлянам 10:13)
- А как Бог призывает ко спасению всякого?
Да вот так -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)Последний раз редактировалось proxrista; 08 August 2020, 06:11 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Баптист-кальвинист Николай Лелиовский о диспенсационализме:
Преподаватели отвечают: Что такое диспенсационализм? - YouTubeКомментарий
-
Баптист-кальвинист Николай Лелиовский о диспенсационализме:
Преподаватели отвечают: Что такое диспенсационализм? - YouTubeРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий