Алексей Прокопенко. Вера и дела

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #121
    28
    Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
    29
    Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.


    о грехе, что не веруют в Меня;
    (От Иоанна 16:9)


    Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
    (1-е Иоанна 3:4





    - В это связи вопросы к вам.


    - Покаяние во имя Иисуса Христа - это не дела ли веры - приводящие ко спасению?


    - Принятие человеком крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - это не дела ли веры приводящие человека - и именно - ко спасению чрез рождение свыше от воды и Духа при этом - по Слову Иисуса Христа?


    3
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.



    16
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


    26
    Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


    - Вот если вера ваша не исполняет принятие крещений по повелению Бога в Новом Завете - у вас разве не мертвая вера тогда - потому что не дает вам нечто - вот буквально, - как приводил пример Иаков, - для тела вашего? Потому что не способствует тогда эта вера ваша жизненному проявлению в вас Слова Божия Нового Завета - к вашему спасению и оживлению вас Духом Христовым и переходом вашим в образ нового человека - во Христе? Тело без духа мертво. Вера без дел мертва.
    То есть, вера человека проявляется в делах его - и самое первое - так это и есть покаяние во имя Иисуса Христа - в вере во Христа - чего ранее человек - вот сам по себе и - даже и не помышлял делать.
    А по пришествии веры во Христа -


    22
    но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23
    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    24
    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


    - Далее.


    - Где вы видели в законе или в Новом Завете - что вам в законе надо только лишь исполнять некие церемониальные дополнения к закону?
    Почему - каждый раз - когда вы говорите о делах закона - уже в Новом Завете для христиан - вы говорите - да на самом первом месте - так, что вот нет ничего более в законе - как только лишь исполнять некие церемониалы - которые и даны Богом - как дополнение к закону Моисееву и именно в основном - для оправдания нарушивших закон - именно нарушивших дела закона - во исполнение заповедей закона?
    Написано и поныне - в Новом Завете - и для всякого -


    3
    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


    - Ну почему вы так постоянно обманываете людей - научая их не по Слову Божию?
    Закон - тоже имеет заповеди Бога - во исполнении которых - именно как проявление в действии - пред Богом - и достигается оправдание по закону и законом -


    25
    и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".


    - Разве декалог - в законе - это не заповеди закона - и разве исполнением именно этих заповедей закона - не оправдывается ли подзаконный человек - как именно делами закона этими?
    Где и когда Бог вам говорил - что все остальные заповеди закона - это не ко исполнению - вот кроме как неких церемониальных уставов закона и дополнений закона Моисеева?


    - Опять - повторюсь в фразе этой - ежели вы этого простого не понимаете - как можете разуметь нечто посложнее?
    Что разъясняет Слово Божие Нового Завета - о заповедях закона?


    10
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11
    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


    - То есть, - закон есть совокупность одновременно всех заповедей закона - нарушил человек одну из этих заповедей закона - нарушил и весь закон сразу при этом. Все заповеди закона в законе и прописаны - и не воруй, например, это тоже есть заповедь закона - и ежели человек не ворует - он - если исполняет закон - то дела закона при этом и делает.
    А закон - это не просто нечто перепечатанное на бумаге или начертанное на скрижалях завета каменных, - ибо закон - Это Есть Слово Божие сбывающееся - и именно поэтому - грех берет повод от заповеди закона - у подзаконных - у каждого подзаконного человека и на любом месте земли - чтобы подвести человека под нарушение заповеди закона -


    12
    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13
    Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


    - То есть, заповеди закона и соответственно дела закона - это не исполнение части закона - как некие церемонии закона - а это и есть исполнение всех праведных заповедей Бога в законе.


    - А кто вас послушает - то так и скажет, мол, кроме церемоний в законе так ничего и нет - вот чтобы сделать нечто по закону - чтобы спастись законом. Ведь так? Так же вы говорите всем и утверждаете пред всеми?


    - Далее.


    19
    Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
    20
    Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    21
    Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22
    Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?


    8
    Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
    9
    Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
    10
    ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
    11
    Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.


    17
    Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
    18
    о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
    19
    Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.


    - Как вы говорите - что Авраам не делал дела веры?
    Или что - когда Авраам и ранее приносил жертву Богу - и сына своего в жертву Богу - просто так это делал - а не по вере ли в Бога - как именно дела веры?
    И разве не поэтому только лишь Бог клялся Самим Собою - за то, что - Авраам сделал - внимание - сие дело - веры -


    16
    и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
    17
    то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое,
    как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;


    - То есть, вы берете и сразу же все все это отрицаете - вот так просто и ясно - разрушая всю логику при этом Бога в Слове Его - о делах веры - и о том - что Аврааму вера его вменилась ему в праведность, - то есть, это как прообраз - что Авраам имел вмененную ему Богом праведность - по вере его в Бога - именно как вмененную, а не истинную - как прообраз происходящего по истине в Новом Завете - когда вначале Бог вменяет человеку праведность - незаслуженно - чрез смерть Сына Своего безвинную - но далее - Бог чрез Иисуса Христа делает человека и реально праведным по истине происходящего - как новое творение Нового Завета - при вхождении в подобие воскресения Иисуса Христа и при соединении потому Духа Господа с духом человека.
    То есть, вы или по неразумению и незнанию еще всего написанного - или, напротив, сознательно - читая одно - о делах веры Авраама - а говорите людям другое - но результат то один - вы говорите людям супротив Слову Бога. Ведь так?
    И Авраама - друга Бога - зачем вы представляете - будто бы он только лишь грешил - а не поступал и по справедливости - праведно - вот, например, когда искал мира с сородичем своим Лотом?


    - Так зачем вы это делаете? С какой целью?
    Ну читайте тогда вначале и тут же - Слово Божие - и затем только лишь добавляйте свои комментарии - но по написанному - а не вопреки написанному. Ибо если бы это не было так важно - то Бог и не говорил бы обо всем этом в Слове Своем вообще - и тем более - именно так - как написано.


    - А что есть ныне?
    Есть закон - как Ветхий Завет - первый - закон Моисеев и есть Новый Завет - содержанием которого есть учение Иисуса Христа Нового Завета.
    И оба этих завета - наполнены - заповедями и наставлениями Бога - к достижению спасения исполнением именно их - в каждом из заветов - по отдельности.
    И каждый Завет имеет свою и совокупность заповедей Божиих - и некоторые из них - одинаковые - ибо они праведны - но есть и разница - ибо это два разных завета - со своими служениями Богу каждый их них - и со своими обетованиями Бога и силами и достижениями и славою - как проявление Слова Божия - по истине происходящего.


    - И Иаков и Павел - говорят об одних и тех же делах веры в Новом Завете - которые есть проявление природы Духа Христова и образа Христа в человеке - если вера жива в человеке - но эти дела веры и есть - исполнение заповедей Нового Завета - ибо человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - умирает для закона телом Христовым - и переходит потому из под власти и руководства закона - под власть и руководство Нового Завета - который испещрен заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа - так же, - с молитвы Отче наш - как признания тут же Бога Отца Отцом своим - и принятия обоих крещений - вот как начаток - равно для всех - учения Иисуса Христа Нового Завета.
    А что Бог говорит еще об этом?


    26
    Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
    27
    но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
    28
    и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
    29
    для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
    30
    От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
    31
    чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.



    - То так и говорите об этом - во всей полноте - а не о части только лишь - как вы начали говорить об этом.
    Последний раз редактировалось proxrista; 05 July 2020, 02:16 PM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #122
      Сообщение от beta
      Все мы спасаемся по Вере в Слово Жизни, в Слово Евангелия.

      А если Верим, то и поступаем сообразно своей веры. Нет, дел Веры, нет и самой Веры.

      - Вера возникает от Слова Божия - а не от дел веры.
      То есть, первичность Слова Божия и веры - а вторичность дел.
      Вы не можете сказать - о только что принявшем рождение свыше - младенцем во Христе - что в нем нет веры - когда вот он просто стоит пред вами - и даже еще и не разумеет всего произошедшего с ним - при этом.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Денис Нагомиров
      Тех кого предопределил:

      "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8:30).

      Вы не замечаете слов Апостола Павла о предопределении, а они в свою очередь не подразумевают универсализма. Мой Вам ответ, это исключение из правил, я решил Вам последний раз ответить, но больше не отвечу!
      - Бог всех оправдал и всех и призвал - всем и объявил равно Евангелие Свое - нет лицеприятия у Бога, - потому и написано -


      Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
      (Деяния 17:30)


      32
      Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
      33
      О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
      34
      Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
      35
      Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
      36
      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.


      9
      Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
      10
      дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
      11
      и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.


      - То есть, Бог не дал вам право предопределять среди людей еще - что некоторые, мол, уже таковые, а некоторые вообще - не таковые.


      - И таки - да, - я не нуждаюсь в ваших ответах - читайте молча - чтобы наконец разуметь о чем идет речь, - когда вы элементарного не знаете и не разумеете, например, что говорение на языках есть обращение духа человека возрожденного к Богу, а к людям - это есть обращение даром пророчествования, - а отсюда уже и научение ваше о говорении на языках, например, - не по Слову Божию - а от людей - пытающихся передавать свое разумение неразумения Слова Божия - искажая суть и смысл даже ясно написанного - да тут же, - и еще и соревнуясь в этом между собой.
      Вам был задан вопрос - простой - где в Слове Бога в Новом Завете есть термины такие - которыми вы всех христиан и разделяете - тиражируя ересь многовековую других людей - и ныне?
      Уже одного этого вопроса достаточно - чтобы видеть - что вы не разумеете этого - что в Коринфской церкви Христовой не было никакого разделения на внесенные человеками терминами христиан - в этом уже есть непризнание вами же Слова Божия. Ибо если бы вы разумели сие - то и перестали бы говорить эту ересь вашу пред людьми и пред Богом - а искали бы говорить по истине Слова Божия - как написано.
      А за пару тысячелетий много чего было понаписано и понаговорено людьми - якобы в передаче ими воли Божий. Ну и что? Рассматривать и изучать всю их ересь - положа на это все силы и все время отведенное Богом каждому человеку - и так не достигая познания истины Слова Божия Нового Завета, -
      вместо того - чтобы научаться - да сразу же в Слове Божием чрез Апостолов Христовых - которым только лишь - да внимание же - Бог и поручил научать все народы земли - потому так и написано - о тех кто да ..., и о тех кто нет ... -


      18
      И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
      19
      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
      20
      уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


      6
      Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


      8
      Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
      9
      Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


      - И само поручение Апостолам Христовым - научить все народы земли, и то, что кто не слушает всей полноты учения Иисуса Христа Нового Завета - и именно чрез Апостолов Христовых, а тем более - не говорит так другим - искажая Слово Божие и - подпадая при этом под анафему от Бога за это - и Есть уже Само по Себе Слово Божие сбывающееся.
      Ну и где вы тут видите кого - то других - искажающих Слово Божие чрез Апостолов Христовых - чтобы Бог велел учиться у них?
      И самое "интересное" при всем этом - что поучающие воле Бога - и должны были все это сами и прочесть - чтобы учитывать эту волю Бога ... Так что у Бога неправды нет...


      - Поэтому к вам и вопрос был - простой - ну покажите из Слова Божия - термины такие - разделения христиан в Новом Завете - которым вы поучаете и ныне людей - вот подавая это за истины Слова Божия якобы - докажите самому себе хотя бы - что вы не под анафемой Бога находитесь - уже ныне... Какие вопросы?
      Последний раз редактировалось proxrista; 05 July 2020, 03:40 AM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #123
        Сообщение от proxrista

        - То так и говорите об этом - во всей полноте - а не о части только лишь - как вы начали говорить об этом.
        плохо, что кроме цитирования, вы ничего не разумеете.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #124
          - Поэтому к вам и вопрос был - простой - ну покажите из Слова Божия - термины такие - разделения христиан в Новом Завете - которым вы поучаете и ныне людей - вот подавая это за истины Слова Божия якобы - докажите самому себе хотя бы - что вы не под анафемой Бога находитесь - уже ныне... Какие вопросы?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          Обработка...