Движение Шелкова.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #20311
    Сообщение от sezhivoi
    Реховот,вы хоть сами понимаете что вы написали, "
    ПРИРОДА ХРИСТА В ПЕРИОД ЕГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ В ЧЕЛОВЕКА" обратите внимание на слово"перевоплощение"....
    Я обычно говорю о воплощении Иисуса Христа. Где я такое написал? Просмотрел свои посты, не нашёл.........
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #20312
      Сообщение от merlot
      Эх Эдуард, как ты всё усложняешь различными переводами всякими; всплывают какие -то ХАРРИСЫ да ХУЛЬИ и ХИЛЬИ .
      Недолог час, - того гляди уже и заматюкаемся в поисках правды...

      А правда она действительно, она ведь рядом. Только мало кто её желает принять такой.
      И зачем только мы так всё усложняем себе?
      Исследуйте Писание, а жаргонизм давно пора похоронить вам........ Копайте, чем глубже, тем лучше. Мне приходится Синодальный перевод проверять, к тому же реально говоря многие слова с иврита невозможно реально и буквально перевести на русский язык, как и наоборот.......
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #20313
        Сообщение от sezhivoi
        ..дело не в природе,а в сути жертвы за грех,неужели это так трудно понять,почему именно ХРИСТОС, а никто другой,зачем Ему нужно было становиться таким как мы,если-бы мог умереть за весь мир,"просто" человек,но за своё творение,ответил,Создатель,по полной программе,а вас больше интересует природа,Его, а меня,Цена,уплаченная,за весь мир.
        *** Единственный путь, посредством которого падший человеческий род мог опять быть восстановлен, заключался в даре Его Сына, Который равен Ему и обладает свойствами Бога. Хотя Христос был так высоко возвышен, Он снизошёл, чтобы принять человеческую природу, дабы действовать ради человека и примирить с Богом Его неверных подданных. Когда человек поднял восстание, Христос со Своими заслугами выступил в его защиту и стал Представителем и Поручителем за человека. Он собрался бороться ради человека с силами тьмы; Он одержал верх, победил врага наших душ и протянул человеку чашу искупления. R & H , 8.11.1892, стр.690


        *** Мир был сотворен через Него (через Слово), «и без Него ничто не начат быть, что начало быть» (Ин.1:3). Если Христос сотворил всё, то Он существовал до всего. Сказанные в отношении этого слова так ясны, что никто не должен оставаться в сомнении. Христос в Своей сущности был Богом, и это в высшем смысле. Он был Богом от вечности... Свет и слава пребывают в той истине, что Христос был одно с Отцом прежде основания мира. Это тот свет, который сияет в тёмном месте и заставляет его засиять Божественной, изначальной славой. Эта истина - бесконечно таинственная в себе самой -объясняет другие таинственные и в противном случае необъяснимые истины, оставаясь окутанной светом, к которому никто не может приблизиться и который непостижим. R & H , 5.04.1906, стр.8



        *** Опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение разделяют и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его связи с Отцом, Его Божественной сущности и пресуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь истинного представления о характере и миссии Христа или же великом плане Божьем относительно искупления человека. ВБ,524
        *** Божественная природа Сына Божьего означает для нас всё. Она является той золотой цепью, которая связывает наши души с Христом, а через Него с Богом. Это должно быть нашим изучением. Христос был настоящим Человеком. Он доказал Своё смирение, став Человеком. Однако Он был Богом во плоти. Когда мы приближаемся к этой теме, необходимо принимать во внимание слова, сказанные Христом Моисею у горящего куста: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх.3:5). Нам следует браться за эту тему со смирением учащегося, с раскаивающимся сердцем. Это изучение воплощения Христа является плодородным полем, вознаграждающим искателя, который глубоко копает в поисках скрытого сокровища. The Youth s Instructor , 13.10.1898

        PS
        *** Будь тщателен, очень тщателен в том, как ты трактуешь человеческую природу Христа! Не проповедуй Его людям как человека со склонностью ко греху! Он есть второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нём; он был подобием Божьим. Он мог пасть, и пал посредством нарушения. На основании греха его потомки рождались с присущей им склонностью к непослушанию. Однако Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял человеческую природу и был искушён во всех отношениях, как искушается человеческая природа. Он мог бы согрешить; Он мог бы пасть. Но ни единого мгновенья в Нём не было склонности ко злу. В пустыне Он был осаждаем искушениями, как Адам был осаждаем искушениями в Едеме. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128


        *** Избегай любого могущего легко быть неверно понятым вопроса относительно природы Христа! Истина находится в тесной близости с дерзостью. Когда ты обсуждаешь человеческую природу Христа, тебе следует строго следить за каждым утверждением, чтобы твоим словам приписывали не больше того, что они содержат, и ты не потерял бы или не затемнил бы таким образом ясное видение Его человеческой природы, как она объединена с Божественной. Его рождение было чудом Божьим... Никогда, никоим образом не оставляй в человеческих умах ни малейшего впечатления, что во Христе было какое-либо пятно или склонность к порочности или что Он каким-либо образом поддавалсяпорочности. Он во всехотношениях был искушаем так же, как искушается человек, однако Он назван «Святым». Это тайна, которая не может быть объяснена смертным, что Христос был искушаем во всех отношениях так же, как мы, однако остался без греха. Воплощение Христа является и всегда будет тайной. Открытое принадлежит нам и детям нашим; но да будет предостережён всякий человек от того, чтобы представлять Христа чересчур человеческим, таким же, как мы, ибо этого не может быть. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128.1129

        Вам поискать эти тексты в контексте на английском?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #20314
          Сообщение от mizpa
          Согласна с Вашими рассуждениями - такая жертва - чисто человеческая природа , не принесла бы человечеству искупление от греха.

          Потому что было бы недостаточно, чтобы взять на себя грехи всего мира и такая жертва по своей составляющей была бы недостаточна

          Только Сын Божий мог принести полноценную, совершенную во всех отношениях Жертву, святую и богоугодную.

          Но как видим, сатана и до сих пор не смирился с этим, и продолжает мутить умы людей, уверяя, что божественная составляющая не была принесена в жертву.

          Какое страшное заблуждение, умаление Голгофской Жертвы!




          Это у вас очень страшное заблуждение в этом вопросе, потому что в таком случае вам вопрос: почему именно Иисус Христос, а не какая-либо другая тварь способна была удовлетворить требования Закона????
          Вы реально можете ответить на этот вопрос? Или снова будете говорить про голубое небо, на вопрос, сколько будет 2Х2?
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #20315
            Сообщение от mizpa
            Давайте для начала посмотрим ответ красными буквами - они все увеличиваются и увеличиваются в размере!

            А Вы , Реховот, читаете хотя бы ответы участников, прежде чем спорить до покраснения?

            Было уже несколько сообщений, в которых шла речь о врагах Божиих и врагах лично наших.

            Приведенный огромными красными буквами текст говорит именно о врагах личных. Я сейчас подчеркну эту мысль.

            Об отношении к врагам Божиим и врагам лично нашим уже была речь.


            Матф. 5.44. "Любите врагов ВАШИХ /лично наших/, благословляйте проклинающих ВАС /лично нас/ благотворите ненавидящим ВАС /обращение лично к нам/ и молитесь за обижающих ВАС /опять подчеркнуто, относится лично к человеку/, и гонящих ВАС /тоже относится к нашей личности/.

            Замечательный стих, выражающий все евангелие Господа нашего Иисуса Христа .

            И совсем другое отношение к врагам Божиим.

            Я не собираюсь писать огромными красными буквами, чтобы Вы, Реховот, увидели это сообщение.

            Если Господь откроет очи, увидите, а нет, хоть красным, хоть синим
            цветом пиши - все равно не увидите.

            Надежда только на Господа. Да будет Его воля во всем.


            *******************

            Теперь что касается притч Господа нашего Иисуса Христа.

            Наш Спаситель часто использует притчи в Своем благовествовании /Мф 13.1; Лк 12.13 ; Лк 15.1 ; Лк 16.19 /

            О
            бразным языком притч рассказывается об нравственных и духовных ценностях.

            Чаще всего речь идет о Царстве Божьем Мф 13.24,31,33,44,45,47; Мф 18.23; Мф 20.1; Мф 22.2.

            Необходимо учитывать, что в библейских притчах иносказание строится не на характерных особенностях лица или предмета, а на сходстве ситуации в целом.

            И
            ногда притча, не ограничиваясь основной идеей, предлагает читателю сравнительные образы. В этом случае размывается грань между притчей и аллегорией, в которой каждый образ имеет вполне конкретное значение.
            Это можно проследить на примере притчи о сеятеле Мф 13.3-8,38-43. Еще более очевидные аллегории встречаются в евангелии от Иоанна: добрый пастырь Ин 10 и Иисус, истинная виноградная лоза Ин 15.


            К
            ороткие притчи часто похожи на афоризмы и пословицы Мф 15.13,14; Лк 4.23; Лк 6.39, поэтому разные исследователи называют разное число содержащихся в Евангелиях притч . Всего их около 40.

            Собственно притчи бывают двух видов: в первом описываются типичные, постоянно повторяющиеся события, явления или процессы например, притча о закваске,

            а в основе второго лежит какой-то единичный случай, например притча о талантах Мф 18.23 или притча о блудном сыне Лк 15.11 .

            Разновидностью притч являются поучительные истории, встречающиеся только в евангелии от Луки.

            В них нет иносказания, но представлена определенная модель поведения для подражания Лк 10.30 . ст. 37: "Иди, и ты поступай так же", или, наоборот, которую нужно отвергать Лк 12.16-21, позитивная и негативная модели поведения могут быть представлены и в одной притче Лк 18.10.

            Значение и цель притч Иисуса заключается в том, чтобы явить одним и скрыть от других духовный смысл Его благовествования Мф 13.10 ; Лк 8.10.

            Тот, кто не принимает Иисуса Христа и отклоняет Его Благую Весть, не сможет понять Его притчи и раскрыть тайну божественного. величия, он не в силах осознать тот факт, что величие Бога открылось в личности Иисуса Христа.

            Своим же последователям Иисус открыл глаза, предоставив возможность познать Божью славу.

            Притчи ставят человека перед нравственным и духовным выбором.

            Поэтому притчи и являются главной составляющей учения Христа в благовествовании миру истин небесного происхождения.


            Эти слова давно я выставлял в этом размере, только кому-то это нежелательно видеть их.
            Теперь, представьте, что все читают эту заповедь, как лично себе, значит она касается лично каждого. Правильно?
            Значит человек который бы проклинает в молитве, не принял лично к себе эти слова!!!!!!! Так?
            Значит у него нет ни гонителей, ни врагов. Так?
            Так какого ляда он решил проклинать людей, если ему никто и ничего плохого не делает?

            PS Притчи никогда не являлись главной составляющей учения Иисуса Христа. Откройте Тору и поищите там притчи. Тора - букв. УЧЕНИЕ. Это 5 книг Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие....... Начинайте с азов, уважаемая.......
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #20316
              [QUOTE=Router's;3324270]Rehovot67, Если честно, я очень надеялся, что Вы в простоте сердца, как и подобает настоящему христианину, признаете свои явные противоречия Библейскому «так говорит Господь».
              Ну что ж. Нет так нет. Это Ваше право жить своими простыми понятиями, а не руководствоваться гармоничным: «так говорит Господь».



              Сообщение от Router's
              Да, rehovot67, я уже давно понял, что у Вас всё проще, гораздо проще нежели то объясняет Библия или та же Вайт, а если там что-то не по вашим понятиям, то у Вас сразу же появляется свой перевод, противоречащий переводам других авторов.
              Ничего подобного. Я вам показал текст, где используя параллелизм показывается, что проклятие - итог: смерть......
              Сообщение от Router's
              Итак, значит Вы утверждаете, что проклятием является только смерть???
              Тогда для начала еще раз ваше же определение проклятия:


              Теперь по вашим же пунктам:
              1) провозглашение наказаний это всегда смерть?
              2) произнесение угроз это всегда смерть?
              3) провозглашение законов это смерть?
              Все три пункта даны на условии выбора. Важно отметить, многие опускают, что все эти пункты даны жестокосердому народу. Я вам посоветовал бы прочитать книгу Э. Ваггонера "Вечный Завет"

              http://pozitivvideo.com.ua/product_info.php?products_id=64
              Сообщение от Router's

              Теперь общее определение понятия проклятие:

              Проклятие выражение негодования, выражает крайнее раздражение, досаду. В Библейском употреблении означенное слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения, церковное осуждение, отлучение от церкви; анафема.
              И, как это выражается, когда
              1. Провозглашаются наказания
              2. Произносят угрозы
              3. Провозглашают законы
              ??????????????????????????????????????
              Вы сможете ответить на этот вопрос? Думаю Русскими словами нереально до конца выразить Библейские слова.....


              Сообщение от Router's
              Ну и как всегда Библейские примеры (таких примеров очень много, но для краткости приведу лишь несколько):
              «Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал:
              проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих». (Быт.9:24,25)
              Чему у папы научился, то и пожал. Ноах не мог проклясть Хама, поскольку тот был благословлён ранее, но из-за его отступления пожал Ханаан. Как и за отступление Шломо, наказание было на Ровоаме........

              Сообщение от Router's
              «если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем» (Чис.5:27)
              Вы обратили внимание на слово ЕСЛИ? Если нет, значит не будет проклятой и заслуживающей смерти......

              Сообщение от Router's
              «Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: "мы весьма далеко от вас", тогда как вы живете близ нас? за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего!» (Иис.Нав.9:22,23)
              Важно отметить, что слово ПРОКЛЯТЫ стоит, как глагол-причастие, которое показывает продолжительность действия. Тогда как большинство проклятий разовы, которых итог - смерть.......
              Сообщение от Router's
              Rehovot67, Вы видите, как Библия учит, что проклятие это не только смерть. Согласны Вы с Библейским понятием или нет? В данном вопросе Вы остаетесь на своем личном мнении:
              Не только, не спорю, последний текст, который вы выставили показывает продолжительность неволи, до бесконечности, пока проводится служение искупления при Шатре встречи и при храме. Не знаю, вот только насколько их хватило пребывать в таком состоянии..........


              Сообщение от Router's
              Или Вы примите гармоничное Библейское понятие проклятия, которое может проявляться не только в смерти?
              Вы реально считаете проклятие - гармонией? Может оно ещё будет присутствовать и в вечности. Там смерти не будет, точно.

              Я вам ответил, что признаю использование этого слова в Библии. Вам этого мало? Вы хотите, чтобы я признал это как учение? Не думаете ли вы, что я буду этому учиться? Если это так, то вы глубоко заблуждаетесь..........
              Сообщение от Router's

              Да поможет Вам Господь своим ответом угодить не людям, которые здесь как клеветали, так и продолжают клеветать и говорить ложь, а угодить гармоничному "так говорит Господь".
              Вы до сих пор, пока не обсудили слова Иисуса Христа в Мтф.5:44. Вот где гармония и проявление веры, а не в проклятиях!!!!!!!!!
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #20317
                [QUOTE=Router's;3324349]Придется напомнить.


                Сообщение от Router's
                Вайт: «Господь лично пришел к Адаму и Еве и сообщил им о последствиях их непослушания. ( гл.«свобода выбора, предоставленная человеку»)
                Я проверил и по другим переводам и Ваше противоречие словам Вайт на лицо.
                Какие есть ещё переводы книги Е. Уайт "Патриархи и Пророки"? Сколько их? Вы выставили именно тот, который читают все!!!
                Я вам показал реальный текст оригинала, где слово ЛИЧНО отсутствует, как и слово ПОСТУПЬ........
                Зачем вы это делаете? Проверяют не по переводам, а на основании исходного текста. Как с вами после этого общаться?

                Господь лично пришел к Адаму и Еве и сообщил им о последствиях их непослушания. Услышав величественную поступь приближавшегося к ним Бога, они попытались ускользнуть от Него, тогда как прежде, будучи святыми и непорочными, они испытывали особую радость и восторг, всякий раз встречаясь со своим Творцом. «И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» Господь задал этот вопрос не потому, что Ему нужна была информация, а для того, чтобы Адам и Ева сами убедились в греховности своего поступка. Когда Бог спросил Адама: «Как так получилось, что ты устыдился и испугался?», он признался в своем преступлении, но не потому, что раскаивался в своем великом непослушании, а для того, чтобы взвалить на Бога ответственность за совершенный им грех. «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Тогда Бог обратился к жене и спросил: «Что ты это сделала?» Ева в ответ сказала: «Змей обольстил меня, и я ела». {ИС 39.2}

                The Lord visited Adam and Eve, and made known to them the consequence of their disobedience. As they heard Gods majestic approach they sought to hide themselves from His inspection, whom they delighted, while in their innocence and holiness, to meet. And the Lord God called unto Adam, and said unto him, Where art thou? And he said, I heard Thy voice in the garden, and I was afraid, because I was naked; and I hid myself. And He said, Who told Thee that thou wast naked? Hast thou eaten of the tree, whereof I commanded thee that thou shouldest not eat? This question was asked by the Lord, not because He needed information, but for the conviction of the guilty pair. How didst thou become ashamed and fearful? Adam acknowledged his transgression, not because he was penitent for his great disobedience, but to cast reflection upon God. The woman whom Thou gavest to be with me, she gave me of the tree, and I did eat. The woman was then addressed: What is this that thou hast done? Eve answered, The serpent beguiled me, and I did eat. {SR 39.2}
                Сообщение от Router's
                Ну зачем же так, rehovot67? Ваше желание оправдаться в глазах общественности понятно, но зачем же при этом искажать факты. Разве где-то было такое высказывание, что проклятие это учение. Вопрос изначально стоял так:
                Есть или нет в Ветхом и Новом Завете учение о проклятии?
                и как уже было не один раз пояснено такое учение (а точнее вероучение) определяет такие понятия как:
                - определение проклятия
                - за что подвергаются проклятию
                - кто подвергается проклятию
                - через кого Господь изрекает проклятия
                - есть ли примеры проклятия в Новом Завете.
                Мне нечего оправдываться. Вы сами от меня долгое время требовали, чтобы я признал ПРОКЛЯТИЕ учением, основанном на Библии, потом вы решили сделать из учения -вероучение. Наверное у вас оно идёт отдельной доктриной, как я понимаю.......
                Меня больше волнует вопрос молитвы в погибель или на смерть, чем ясный вопрос проклятия, как итоговый результат выбора человека смерти вместо жизни. Гаваонитяне, практически умерли, как нация, став рабами..........

                Сообщение от Router's

                Нигде, ни разу я не ставил вопрос так: "является ли проклятие учением" или "есть ли учение проклинать друг друга".


                Это только один из моих ранее постов с вашими подобного рода утверждениями...... Про ПРОКЛИНАТЬ ДРУГ ДРУГА ваших постов не было. Но что вы навязывали ПРОКЛЯТИЕ, как учение - это было.........
                Сообщение от Router's

                Теперь по поводу Ваших слов

                Не понятно, а это Вы о чем? В данном случае я цитировал ту выдержку которую Вы же сами и привели. Именно там и говорится и об десятине и о приношениях и о том как Анания и Сапфира обокрали Бога, за что и получили проклятие. Я еще Вам говорил, как же Вы читаете слова Вайт, которые сами же и привели?
                И ничего я там не добавлял, это Вы зря.

                Rehovot67, не проще ли уж Вам, признать свою не правоту, а то как-то не серьезно это с Вашей стороны.
                Вы забыли поставить соответствующие пробелы. Е. Уайт не привязывала десятину к Анании и Сапфире, это было упомянуто при применении разбора этого эпизода по отношению к современной церкви..........
                Это вам надо признать свою некорректность при выставлении цитат....., которые были разделены только многоточиями...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #20318
                  Сообщение от Router's

                  Теперь еще раз общее определение понятия проклятие:
                  Проклятие выражение негодования, выражает крайнее раздражение, досаду. В Библейском употреблении означенное слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения, церковное осуждение, отлучение от церкви, анафема.
                  Не всегда, такое есть..... Иногда проклинают в погибель кому-то.

                  Сообщение от Router's
                  Далее чтобы лучше уразуметь слова Христа в Матф.7:16-19, вспомним историю о смоковнице.
                  «увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел И сказал ей Иисус:
                  отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его».
                  Rehovot67, Вы здесь где-нибудь видите буквальное слово «проклятие», видите где-то чтобы Иисус сказал прямо: «Проклинаю»?
                  Ну так проклял Христос смоковницу или нет?
                  Читаем дальше: «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты
                  проклял, засохла». (Мар.11:13-21)
                  Так это история со смоковницей или притча?
                  Вы на основании Е. Уайт сказали, что Бог мол проклял и отверг Израильский народ, мне пришлось показывать вам обратное, что НЕТ. Потому что были покаявшиеся и принявшие Иисуса Христа в день ШАВУОТ. 3000 человек. И дальше многие присоединились................. Другое дело, что было отнято храмовое служение и первенство перед язычниками. Хотя, как народ он оставался и остаётся доныне избранным народом. Рим.11:29........

                  Сообщение от Router's
                  К голословным обвинениям я уже давно привык, еще в мире, но вот от христиан к сожалению, хоть и не так часто, но то же приходится слышать. Итак, ссылочку если можно о моем промахе, буду только благодарен. Пока что в свой адрес я продолжаю слышать ложь, клевету и голословные обвинения. И это на христианском форуме от людей называющих себя христианами.

                  Поверьте мне будет не зазорно, в отличие от некоторых, признать и поменять свое мнение, если где-то мои слова противоречили Слову Божьему.

                  А Вам желаю набраться смелости и отказаться от своих личных понятий, которые явно противоречат ясному и гармоничному «так говорит Господь».

                  Да поможет Вам Господь в этом!
                  Я приглашаю вас к ясному тексту Мтф.5:44 и в контексте него рассуждать вопрос молитвы на смерть или в погибель..........
                  Когда вы цитируете мои посты, вы многое вырезаете, особенно, что касается ваших ошибок. Вы почему-то опустили посты о Мелхиседеке, вы намеренно опускаете Мтф.5:44, Пс.108:4,5, Иова и Павла....... Что ещё вы желаете после этого...... Вы прокомментировали хоть раз один из этих текстов? НЕТ. И что вы хотите после этого услышать в свой адрес???????????
                  И до сих пор, пока не видно, чтобы вы начали беседу о молитве на смерть и даже намёков нет на это...........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #20319
                    Сообщение от Антонина67
                    ---Насчёт разводят семьи,Шёлковцев вообще не знаю, но вот наши земляки знакомые, откололись от огромного общества АСД. так там тоже вся церковь Адв.-в. прокляла их. Это у них так положено. И из Америке писали нам братья, то же самое.
                    Это ложь. Когда уходят люди никто и никогда не проклинает их........ У нас тоже уходили люди, но никто и никогда не проклинал их.....
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • sezhivoi
                      Завсегдатай

                      • 30 September 2008
                      • 585

                      #20320
                      Сообщение от rehovot67
                      Я обычно говорю о воплощении Иисуса Христа. Где я такое написал? Просмотрел свои посты, не нашёл.........
                      http://www.evangelie.ru/forum/t18622...ml#post3315540 на этой странице....

                      Комментарий

                      • sezhivoi
                        Завсегдатай

                        • 30 September 2008
                        • 585

                        #20321
                        Сообщение от rehovot67
                        ***

                        Вам поискать эти тексты в контексте на английском?
                        Спасибо,не надо,вы лучше эти выдержки из Д.Пророчества сами ещё раз прочитайте,они говорят не в вашу пользу................
                        ......о природе Божеств,я, не собираюсь разговаривать,я об этом уже писал.

                        Комментарий

                        • sezhivoi
                          Завсегдатай

                          • 30 September 2008
                          • 585

                          #20322
                          Сообщение от Victor S
                          Если вы читали форум внимательно, то должны были бы неизбежно натолкнуться на мои рассуждения на эту тему. И дело тут даже не конкретно в адвентистском учении, а в концепции христианства в целом и в отношении к библии, как к некоему слову, данному богом. Если вас интересует более детальное рассмотрение данного вопроса, задавайте конкретнее. Кучу фактов можно вывалить по разным вопросам. Не буду же я описывать все, даже то, что вас, возможно и не интересует.

                          Вера бывает разная. Но вы правы, не вся вера объясняется логикой, есть вера и слепая, алогичная. Более подробно я ответил здесь

                          Смотря во что.

                          Путь куда?

                          Жалко, но некоторые люди сами рады обманываться. Им так проще. Когда обман красив, а правда неприглядна, не у всех хватает духа выбрать второе. Видите, сколько ненависти вызывают мои слова у некоторых фанатичных митрофанушек? Они боятся, что их лишат красивой сказки.
                          Виктор,благодарю вас за ответ,напишу вам позже,сейчас не хочу вам писать, лижбы что-то ответить.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #20323
                            Сообщение от sezhivoi
                            Спасибо,не надо,вы лучше эти выдержки из Д.Пророчества сами ещё раз прочитайте,они говорят не в вашу пользу................
                            ......о природе Божеств,я, не собираюсь разговаривать,я об этом уже писал.
                            Странный вы человек, там нет ничего, такого, что говорило бы против меня. Я напротив утверждал именно то, что говорила Е. Уайт по этому поводу. У меня ещё есть цитаты. Но если вы не желаете вести диалог на эту тему дальше, я оставляю его......
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #20324
                              Сообщение от sezhivoi
                              Всё понял. Спасибо, это была копирка и я не обратил внимания на заглавие. Для меня важнее были цитаты.
                              Извините........ Речь идёт о воплощении. Бог явился во плоти.......
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Влад не Шелков
                                Ветеран

                                • 23 November 2007
                                • 1303

                                #20325
                                Сообщение от merlot
                                Костя, у меня один вопрос на кое-что из твоего предпоследнего поста. Ты пишешь:С какой уверенностью ты можешь заявить, что эти сообщения Tailung и BEOVULF исходили непосредственно от представителей от ВВЦ, а не от самозванцев, которые могли бы написать "от имени Сиона"?
                                Скажи пожалуйста.
                                Стиль их написания очень напоминает Ваш до бана... да и фотографии похожи.....
                                ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:p

                                Комментарий

                                Обработка...