Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Эх Эдуард, как ты всё усложняешь различными переводами всякими; всплывают какие -то ХАРРИСЫ да ХУЛЬИ и ХИЛЬИ.
Недолог час, - того гляди уже и заматюкаемся в поисках правды...
А правда она действительно, она ведь рядом. Только мало кто её желает принять такой.
И зачем только мы так всё усложняем себе?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
..дело не в природе,а в сути жертвы за грех,неужели это так трудно понять,почему именно ХРИСТОС, а никто другой,зачем Ему нужно было становиться таким как мы,если-бы мог умереть за весь мир,"просто" человек,но за своё творение,ответил,Создатель,по полной программе,а вас больше интересует природа,Его, а меня,Цена,уплаченная,за весь мир.
*** Мир был сотворен через Него (через Слово), «и без Него ничто не начат быть, что начало быть» (Ин.1:3). Если Христос сотворил всё, то Он существовал до всего. Сказанные в отношении этого слова так ясны, что никто не должен оставаться в сомнении. Христос в Своей сущности был Богом, и это в высшем смысле. Он был Богом от вечности... Свет и слава пребывают в той истине, что Христос был одно с Отцом прежде основания мира. Это тот свет, который сияет в тёмном месте и заставляет его засиять Божественной, изначальной славой. Эта истина - бесконечно таинственная в себе самой -объясняет другие таинственные и в противном случае необъяснимые истины, оставаясь окутанной светом, к которому никто не может приблизиться и который непостижим. R & H , 5.04.1906, стр.8
*** Опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение разделяют и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его связи с Отцом, Его Божественной сущности и пресуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь истинного представления о характере и миссии Христа или же великом плане Божьем относительно искупления человека. ВБ,524
PS
*** Будь тщателен, очень тщателен в том, как ты трактуешь человеческую природу Христа! Не проповедуй Его людям как человека со склонностью ко греху! Он есть второй Адам. Первый Адам был сотворен чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нём; он был подобием Божьим. Он мог пасть, и пал посредством нарушения. На основании греха его потомки рождались с присущей им склонностью к непослушанию. Однако Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял человеческую природу и был искушён во всех отношениях, как искушается человеческая природа. Он мог бы согрешить; Он мог бы пасть. Но ни единого мгновенья в Нём не было склонности ко злу. В пустыне Он был осаждаем искушениями, как Адам был осаждаем искушениями в Едеме. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128
*** Избегай любого могущего легко быть неверно понятым вопроса относительно природы Христа! Истина находится в тесной близости с дерзостью. Когда ты обсуждаешь человеческую природу Христа, тебе следует строго следить за каждым утверждением, чтобы твоим словам приписывали не больше того, что они содержат, и ты не потерял бы или не затемнил бы таким образом ясное видение Его человеческой природы, как она объединена с Божественной. Его рождение было чудом Божьим... Никогда, никоим образом не оставляй в человеческих умах ни малейшего впечатления, что во Христе было какое-либо пятно или склонность к порочности или что Он каким-либо образом поддавалсяпорочности. Он во всехотношениях был искушаем так же, как искушается человек, однако Он назван «Святым». Это тайна, которая не может быть объяснена смертным, что Христос был искушаем во всех отношениях так же, как мы, однако остался без греха. Воплощение Христа является и всегда будет тайной. Открытое принадлежит нам и детям нашим; но да будет предостережён всякий человек от того, чтобы представлять Христа чересчур человеческим, таким же, как мы, ибо этого не может быть. The SDA Bible Commentary , Bd . 5, S . 1128.1129
Вам поискать эти тексты в контексте на английском?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Согласна с Вашими рассуждениями - такая жертва - чисто человеческая природа , не принесла бы человечеству искупление от греха.
Потому что было бы недостаточно, чтобы взять на себя грехи всего мира и такая жертва по своей составляющей была бы недостаточна
Только Сын Божий мог принести полноценную, совершенную во всех отношениях Жертву, святую и богоугодную.
Но как видим, сатана и до сих пор не смирился с этим, и продолжает мутить умы людей, уверяя, что божественная составляющая не была принесена в жертву.
Какое страшное заблуждение, умаление Голгофской Жертвы!
Вы реально можете ответить на этот вопрос? Или снова будете говорить про голубое небо, на вопрос, сколько будет 2Х2?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Давайте для начала посмотрим ответ красными буквами - они все увеличиваются и увеличиваются в размере!
А Вы , Реховот, читаете хотя бы ответы участников, прежде чем спорить до покраснения?
Было уже несколько сообщений, в которых шла речь о врагах Божиих и врагах лично наших.
Приведенный огромными красными буквами текст говорит именно о врагах личных. Я сейчас подчеркну эту мысль.
Об отношении к врагам Божиим и врагам лично нашим уже была речь.
Матф. 5.44. "Любите врагов ВАШИХ /лично наших/, благословляйте проклинающих ВАС /лично нас/ благотворите ненавидящим ВАС /обращение лично к нам/ и молитесь за обижающих ВАС /опять подчеркнуто, относится лично к человеку/, и гонящих ВАС /тоже относится к нашей личности/.
Замечательный стих, выражающий все евангелие Господа нашего Иисуса Христа .
И совсем другое отношение к врагам Божиим.
Я не собираюсь писать огромными красными буквами, чтобы Вы, Реховот, увидели это сообщение.
Если Господь откроет очи, увидите, а нет, хоть красным, хоть синим цветом пиши - все равно не увидите.
Надежда только на Господа. Да будет Его воля во всем.
*******************
Теперь что касается притч Господа нашего Иисуса Христа.
Наш Спаситель часто использует притчи в Своем благовествовании /Мф 13.1; Лк 12.13 ; Лк 15.1 ; Лк 16.19 /
Образным языком притч рассказывается об нравственных и духовных ценностях.
Чаще всего речь идет о Царстве Божьем Мф 13.24,31,33,44,45,47; Мф 18.23; Мф 20.1; Мф 22.2.
Необходимо учитывать, что в библейских притчах иносказание строится не на характерных особенностях лица или предмета, а на сходстве ситуации в целом.
Иногда притча, не ограничиваясь основной идеей, предлагает читателю сравнительные образы. В этом случае размывается грань между притчей и аллегорией, в которой каждый образ имеет вполне конкретное значение.
Это можно проследить на примере притчи о сеятеле Мф 13.3-8,38-43. Еще более очевидные аллегории встречаются в евангелии от Иоанна: добрый пастырь Ин 10 и Иисус, истинная виноградная лоза Ин 15.
Короткие притчи часто похожи на афоризмы и пословицы Мф 15.13,14; Лк 4.23; Лк 6.39, поэтому разные исследователи называют разное число содержащихся в Евангелиях притч . Всего их около 40.
Собственно притчи бывают двух видов: в первом описываются типичные, постоянно повторяющиеся события, явления или процессы например, притча о закваске,
а в основе второго лежит какой-то единичный случай, например притча о талантах Мф 18.23 или притча о блудном сыне Лк 15.11 .
Разновидностью притч являются поучительные истории, встречающиеся только в евангелии от Луки.
В них нет иносказания, но представлена определенная модель поведения для подражания Лк 10.30 . ст. 37: "Иди, и ты поступай так же", или, наоборот, которую нужно отвергать Лк 12.16-21, позитивная и негативная модели поведения могут быть представлены и в одной притче Лк 18.10.
Значение и цель притч Иисуса заключается в том, чтобы явить одним и скрыть от других духовный смысл Его благовествования Мф 13.10 ; Лк 8.10.
Тот, кто не принимает Иисуса Христа и отклоняет Его Благую Весть, не сможет понять Его притчи и раскрыть тайну божественного. величия, он не в силах осознать тот факт, что величие Бога открылось в личности Иисуса Христа.
Своим же последователям Иисус открыл глаза, предоставив возможность познать Божью славу.
Притчи ставят человека перед нравственным и духовным выбором.
Поэтому притчи и являются главной составляющей учения Христа в благовествовании миру истин небесного происхождения.
Теперь, представьте, что все читают эту заповедь, как лично себе, значит она касается лично каждого. Правильно?
Значит человек который бы проклинает в молитве, не принял лично к себе эти слова!!!!!!! Так?
Значит у него нет ни гонителей, ни врагов. Так?
Так какого ляда он решил проклинать людей, если ему никто и ничего плохого не делает?
PS Притчи никогда не являлись главной составляющей учения Иисуса Христа. Откройте Тору и поищите там притчи. Тора - букв. УЧЕНИЕ. Это 5 книг Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие....... Начинайте с азов, уважаемая.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=Router's;3324270]Rehovot67, Если честно, я очень надеялся, что Вы в простоте сердца, как и подобает настоящему христианину, признаете свои явные противоречия Библейскому «так говорит Господь».
Ну что ж. Нет так нет. Это Ваше право жить своими простыми понятиями, а не руководствоваться гармоничным: «так говорит Господь».
Итак, значит Вы утверждаете, что проклятием является только смерть???
Тогда для начала еще раз ваше же определение проклятия:
Теперь по вашим же пунктам:
1) провозглашение наказаний это всегда смерть?
2) произнесение угроз это всегда смерть?
3) провозглашение законов это смерть?
http://pozitivvideo.com.ua/product_info.php?products_id=64
Теперь общее определение понятия проклятие:
Проклятие выражение негодования, выражает крайнее раздражение, досаду. В Библейском употреблении означенное слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения, церковное осуждение, отлучение от церкви; анафема.
1. Провозглашаются наказания
2. Произносят угрозы
3. Провозглашают законы
??????????????????????????????????????
Вы сможете ответить на этот вопрос? Думаю Русскими словами нереально до конца выразить Библейские слова.....
Я вам ответил, что признаю использование этого слова в Библии. Вам этого мало? Вы хотите, чтобы я признал это как учение? Не думаете ли вы, что я буду этому учиться? Если это так, то вы глубоко заблуждаетесь..........
Вы до сих пор, пока не обсудили слова Иисуса Христа в Мтф.5:44. Вот где гармония и проявление веры, а не в проклятиях!!!!!!!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=Router's;3324349]Придется напомнить.
Я вам показал реальный текст оригинала, где слово ЛИЧНО отсутствует, как и слово ПОСТУПЬ........
Зачем вы это делаете? Проверяют не по переводам, а на основании исходного текста. Как с вами после этого общаться?
Господь лично пришел к Адаму и Еве и сообщил им о последствиях их непослушания. Услышав величественную поступь приближавшегося к ним Бога, они попытались ускользнуть от Него, тогда как прежде, будучи святыми и непорочными, они испытывали особую радость и восторг, всякий раз встречаясь со своим Творцом. «И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» Господь задал этот вопрос не потому, что Ему нужна была информация, а для того, чтобы Адам и Ева сами убедились в греховности своего поступка. Когда Бог спросил Адама: «Как так получилось, что ты устыдился и испугался?», он признался в своем преступлении, но не потому, что раскаивался в своем великом непослушании, а для того, чтобы взвалить на Бога ответственность за совершенный им грех. «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Тогда Бог обратился к жене и спросил: «Что ты это сделала?» Ева в ответ сказала: «Змей обольстил меня, и я ела». {ИС 39.2}
The Lord visited Adam and Eve, and made known to them the consequence of their disobedience. As they heard Gods majestic approach they sought to hide themselves from His inspection, whom they delighted, while in their innocence and holiness, to meet. And the Lord God called unto Adam, and said unto him, Where art thou? And he said, I heard Thy voice in the garden, and I was afraid, because I was naked; and I hid myself. And He said, Who told Thee that thou wast naked? Hast thou eaten of the tree, whereof I commanded thee that thou shouldest not eat? This question was asked by the Lord, not because He needed information, but for the conviction of the guilty pair. How didst thou become ashamed and fearful? Adam acknowledged his transgression, not because he was penitent for his great disobedience, but to cast reflection upon God. The woman whom Thou gavest to be with me, she gave me of the tree, and I did eat. The woman was then addressed: What is this that thou hast done? Eve answered, The serpent beguiled me, and I did eat. {SR 39.2}Ну зачем же так, rehovot67? Ваше желание оправдаться в глазах общественности понятно, но зачем же при этом искажать факты. Разве где-то было такое высказывание, что проклятие это учение. Вопрос изначально стоял так:
Есть или нет в Ветхом и Новом Завете учение о проклятии?
и как уже было не один раз пояснено такое учение (а точнее вероучение) определяет такие понятия как:
- определение проклятия
- за что подвергаются проклятию
- кто подвергается проклятию
- через кого Господь изрекает проклятия
- есть ли примеры проклятия в Новом Завете.
Меня больше волнует вопрос молитвы в погибель или на смерть, чем ясный вопрос проклятия, как итоговый результат выбора человека смерти вместо жизни. Гаваонитяне, практически умерли, как нация, став рабами..........
Это только один из моих ранее постов с вашими подобного рода утверждениями...... Про ПРОКЛИНАТЬ ДРУГ ДРУГА ваших постов не было. Но что вы навязывали ПРОКЛЯТИЕ, как учение - это было.........
Теперь по поводу Ваших слов
Не понятно, а это Вы о чем? В данном случае я цитировал ту выдержку которую Вы же сами и привели. Именно там и говорится и об десятине и о приношениях и о том как Анания и Сапфира обокрали Бога, за что и получили проклятие. Я еще Вам говорил, как же Вы читаете слова Вайт, которые сами же и привели?
И ничего я там не добавлял, это Вы зря.
Rehovot67, не проще ли уж Вам, признать свою не правоту, а то как-то не серьезно это с Вашей стороны.
Это вам надо признать свою некорректность при выставлении цитат....., которые были разделены только многоточиями...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Теперь еще раз общее определение понятия проклятие:
Проклятие выражение негодования, выражает крайнее раздражение, досаду. В Библейском употреблении означенное слово противоположно слову: благословение. Под проклятием в противность благословению разумеется лишение благословения, церковное осуждение, отлучение от церкви, анафема.
Далее чтобы лучше уразуметь слова Христа в Матф.7:16-19, вспомним историю о смоковнице.
«увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его».
Rehovot67, Вы здесь где-нибудь видите буквальное слово «проклятие», видите где-то чтобы Иисус сказал прямо: «Проклинаю»?
Ну так проклял Христос смоковницу или нет?
Читаем дальше: «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». (Мар.11:13-21)
Вы на основании Е. Уайт сказали, что Бог мол проклял и отверг Израильский народ, мне пришлось показывать вам обратное, что НЕТ. Потому что были покаявшиеся и принявшие Иисуса Христа в день ШАВУОТ. 3000 человек. И дальше многие присоединились................. Другое дело, что было отнято храмовое служение и первенство перед язычниками. Хотя, как народ он оставался и остаётся доныне избранным народом. Рим.11:29........
К голословным обвинениям я уже давно привык, еще в мире, но вот от христиан к сожалению, хоть и не так часто, но то же приходится слышать. Итак, ссылочку если можно о моем промахе, буду только благодарен. Пока что в свой адрес я продолжаю слышать ложь, клевету и голословные обвинения. И это на христианском форуме от людей называющих себя христианами.
Поверьте мне будет не зазорно, в отличие от некоторых, признать и поменять свое мнение, если где-то мои слова противоречили Слову Божьему.
А Вам желаю набраться смелости и отказаться от своих личных понятий, которые явно противоречат ясному и гармоничному «так говорит Господь».
Да поможет Вам Господь в этом!
Когда вы цитируете мои посты, вы многое вырезаете, особенно, что касается ваших ошибок. Вы почему-то опустили посты о Мелхиседеке, вы намеренно опускаете Мтф.5:44, Пс.108:4,5, Иова и Павла....... Что ещё вы желаете после этого...... Вы прокомментировали хоть раз один из этих текстов? НЕТ. И что вы хотите после этого услышать в свой адрес???????????
И до сих пор, пока не видно, чтобы вы начали беседу о молитве на смерть и даже намёков нет на это...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это ложь. Когда уходят люди никто и никогда не проклинает их........ У нас тоже уходили люди, но никто и никогда не проклинал их.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Если вы читали форум внимательно, то должны были бы неизбежно натолкнуться на мои рассуждения на эту тему. И дело тут даже не конкретно в адвентистском учении, а в концепции христианства в целом и в отношении к библии, как к некоему слову, данному богом. Если вас интересует более детальное рассмотрение данного вопроса, задавайте конкретнее. Кучу фактов можно вывалить по разным вопросам. Не буду же я описывать все, даже то, что вас, возможно и не интересует.
Вера бывает разная. Но вы правы, не вся вера объясняется логикой, есть вера и слепая, алогичная. Более подробно я ответил здесь
Смотря во что.
Путь куда?
Жалко, но некоторые люди сами рады обманываться. Им так проще. Когда обман красив, а правда неприглядна, не у всех хватает духа выбрать второе. Видите, сколько ненависти вызывают мои слова у некоторых фанатичных митрофанушек? Они боятся, что их лишат красивой сказки.Комментарий
-
Странный вы человек, там нет ничего, такого, что говорило бы против меня. Я напротив утверждал именно то, что говорила Е. Уайт по этому поводу. У меня ещё есть цитаты. Но если вы не желаете вести диалог на эту тему дальше, я оставляю его......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t18622...ml#post3315540 на этой странице....
Извините........ Речь идёт о воплощении. Бог явился во плоти.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Костя, у меня один вопрос на кое-что из твоего предпоследнего поста. Ты пишешь:С какой уверенностью ты можешь заявить, что эти сообщения Tailung и BEOVULF исходили непосредственно от представителей от ВВЦ, а не от самозванцев, которые могли бы написать "от имени Сиона"?
Скажи пожалуйста.похожи.....
ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
Комментарий