Давайте, сестра Мицпа, пройдем по пунктам.
Вы пишете:Итак,"" Бог применяет наказание сейчас, во время благодати .1Тим.3:16. для обличения, для исправления,, для наставления в праведности."
Но вы же применили этот стих совершенно не по назначению. В этом стихе речь не о том, что наказание полезно" для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
В этом стихе речь о том, что "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." И дальше стих17: "Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен". И это написано не 1Тим.3:16, а 2Тим.3:16.
Об этом же сказал Христос в Нагорной проповеди Матф.5:44: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас..." "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" 5:48.
Сестра, давайте вести наше исследование несколько иначе: применять стихи из Слова Божьего строго по назначению!
По первому пункту: у нас еще не было исследования о ересях и еретиках. Вопрос был поставлен по другому: имеем ли мы право кого-либо проклинать? - на что вы ответили, что мы можем молиться об этом, потому что это молитва, а окончательное решение будет за Богом. И привели
стихи из Гал.1:8-9. - "Да будет анафема." Также привели объяснение слова "анафема" из словаря Даля. Но когда вам из этого же словаря приведено было слово "ересь", и Даль объясняет, что все соблюдающие субботу тоже еретики, вы не ответили ничего.
Повторяю вопрос: согласны ли вы с определением слова"ересь" по словарю В.Даля?
И, если не согласны с его объяснением слова"ересь", то почему настаиваете на объяснении слова "анафема"?
Предлагаю, если кто-то чего-то не заметил в сообщении, указывать в каком именно сообщении
незамеченный пункт. Или процитировать его.
Также вопрос стоял, каким образом совершалось "предание сатане".
Так вот, повторяю: "предать сатане",- исключить из церкви.
Но в шелковской литературе написано: "Полной ненавистью ненавидь врага Господня, объявленного в церкви еретиком или злоречивым".
В Слове Божьем написано: "еретика отвращайся", но нигде не написано "ненавидь".
И об этом был вопрос, согласны ли вы с тем, что пишут шелковцы?- на что ответа не последовало.
Также к вам был вопрос, согласны ли вы с тем что написано в Слове Божием: "Бог есть любовь",
и в Свидетельствах: "Если мы не выкажем в жизни основу самоотвершенной любви, что в то же время являетсяы и основой характера Божьего, мы не сможем Его познать?"- ответа так и не последовало с вашей стороны. Не бойтесь конкретно ответить на эти вопросы, вы этим не согрешите.
Вы пишете:Итак,"" Бог применяет наказание сейчас, во время благодати .1Тим.3:16. для обличения, для исправления,, для наставления в праведности."
Но вы же применили этот стих совершенно не по назначению. В этом стихе речь не о том, что наказание полезно" для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
В этом стихе речь о том, что "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." И дальше стих17: "Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен". И это написано не 1Тим.3:16, а 2Тим.3:16.
Об этом же сказал Христос в Нагорной проповеди Матф.5:44: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас..." "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" 5:48.
Сестра, давайте вести наше исследование несколько иначе: применять стихи из Слова Божьего строго по назначению!
По первому пункту: у нас еще не было исследования о ересях и еретиках. Вопрос был поставлен по другому: имеем ли мы право кого-либо проклинать? - на что вы ответили, что мы можем молиться об этом, потому что это молитва, а окончательное решение будет за Богом. И привели
стихи из Гал.1:8-9. - "Да будет анафема." Также привели объяснение слова "анафема" из словаря Даля. Но когда вам из этого же словаря приведено было слово "ересь", и Даль объясняет, что все соблюдающие субботу тоже еретики, вы не ответили ничего.
Повторяю вопрос: согласны ли вы с определением слова"ересь" по словарю В.Даля?
И, если не согласны с его объяснением слова"ересь", то почему настаиваете на объяснении слова "анафема"?
Предлагаю, если кто-то чего-то не заметил в сообщении, указывать в каком именно сообщении
незамеченный пункт. Или процитировать его.
Также вопрос стоял, каким образом совершалось "предание сатане".
Так вот, повторяю: "предать сатане",- исключить из церкви.
Но в шелковской литературе написано: "Полной ненавистью ненавидь врага Господня, объявленного в церкви еретиком или злоречивым".
В Слове Божьем написано: "еретика отвращайся", но нигде не написано "ненавидь".
И об этом был вопрос, согласны ли вы с тем, что пишут шелковцы?- на что ответа не последовало.
Также к вам был вопрос, согласны ли вы с тем что написано в Слове Божием: "Бог есть любовь",
и в Свидетельствах: "Если мы не выкажем в жизни основу самоотвершенной любви, что в то же время являетсяы и основой характера Божьего, мы не сможем Его познать?"- ответа так и не последовало с вашей стороны. Не бойтесь конкретно ответить на эти вопросы, вы этим не согрешите.
Комментарий