Движение Шелкова.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Константин
    Ветеран

    • 05 January 2008
    • 3313

    #23476
    материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"

    ВЛАСТЬ И ПРАВА ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ


    Обращаясь к уверовавшим, апостол Пётр писал: «Ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Петр. 2:3-5). «Не сила человека и не власть человека создали церковь Божью, и они не в состоянии также и уничтожить её. Церковь основана не на скале человеческой силы, но на Христе Иисусе Скале всех веков, «и врата ада не одолеют её»» (ПЦ, гл. 48). Основанная Христом церковь имеет великую силу, власть и права. О согрешающих в ней Христос сказал: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф. 18:15-18). «На церковь возложена сила действовать вместо Христа. Церковь это Божие средство для сохранения порядка и дисциплины в среде Его народа. Господь поручил ей разрешать все вопросы, касающиеся её процветания, чистоты и порядка. На неё также возложена ответственность исключать, т. е. лишать членства тех, кто ведёт себя недостойно, кто своим нехристианским поведением наносит бесчестие истине. И всё, что предпримет церковь в абсолютном согласии с указаниями, данными Богом в Его Слове, будет утверждено на небе» (ИС, т. 3, § 427). Таким образом, как вопрос членства, так и другие основные вопросы общинной жизни, решает не какая-то отдельная личность, или двое-трое, а церковь, община. Ей принадлежит в этих вопросах решающий голос. То же право дано и при посвящении служителей. Тогда, когда христианская церковь была уже образована, она принимала самое деятельное, непосредственное участие в назначении служителей. Без её согласия ни один служитель не был поставлен. Так, мы видим, что с целью избрания апостола вместо Иуды, апостол Пётр обратился к собранию, состоящему примерно из ста двадцати человек. Они-то и принимали непосредственное участие в избрании (Деян. 1:15-26). И тогда, когда нужно было избрать семь дьяконов, «двенадцать Апостолов, созвавши множество учеников, сказали... Итак, братия, выберите из среды себя семь изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу... И угодно было это предложение всему собранию, и избрали... их поставили пред Апостолами, и сии помолившись возложили на них руки» (Деян. 6:2-6). «...Этот шаг был в согласии с планом Божьим... Организация Иерусалимской общины должна была служить примером для организации общин во всех других местах, где вестники истины приобрели бы новых обращённых.... Хотя группы верующих были рассеяны по большой области, всё же они все были члены одного тела. Все двигались во взаимном согласии и гармонии... «Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1 Кор. 14:З3)» (ДА, гл. 9). Некоторые пытаются утверждать, что в ветхозаветное время согласия народа на назначение служителей не требовалось, а поэтому и сейчас не требуется, Но посмотрим, что написано в Священном Писании: «И сказал Господь Моисею, говоря: возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их... И приведи левитов пред скинию собрания, и собери всё общество сынов Израилевых. И приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов. Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу» (Числа 8:5-6, 9-11). Отсюда ясно и определённо видно, что прежде посвящения со стороны Аарона, необходимым было согласие всего общества, выражаемое через возложение рук. Для назначения служителей во все времена требовалось предварительное согласие народа, даже и тогда, когда эти назначения совершались по непосредственному указанию Господа. «Он желает, чтобы и сегодня церковь во всех своих делах сохраняла порядок и системность, как в древности. Он хочет, чтобы Его дело выполнялось основательно и аккуратно, чтобы Он мог положить на него печать Своего одобрения» (ДА, гл. 9). О том, что служители христианской церкви избирались с согласия общин, свидетельствует и история. Так, в III-м веке Карфагенский епископ Киприан говорил: «На епископство возводятся избранные с общего согласия всей паствы... ибо в присутствии народа могут открыться и преступления порочных людей, и заслуга добрых. Таким образом, только то избрание может быть совершенно справедливо, которое происходит с общего голоса и суждения всех» (8, ч. 2, стр. 2). К тому же требовалось, чтобы избираемый епископ имел доброе свидетельство даже от внешних, то есть, состоящих вне церкви (1 Тим. 3:7). Большие поучения мы можем извлечь и из случая обращения и посвящения Савла. Когда уверовавший Савл в трепете и ужасе сказал: «Господи! Что повелишь мне делать?», то Господь сказал ему: «Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать» (Деян. 9:5-6). «В донесении об обращении Савла нам показаны важные принципы, которые мы никогда не должны забывать. Савл был приведён в непосредственное присутствие Христа... Он остановил его на его пути и изобличил в его грехе; когда же Савл спросил: «Господи, что повелишь мне делать?», то Спаситель свёл вопрошающего иудея с Его общиной, дабы он там мог узнать волю Божью относительно себя самого... Он (Христос) имеет всю власть на небе и на земле, но со всем этим Он считается с теми средствами, которые Он Сам учредил для просвещения и спасения людей; Он направляет грешников к общине, которую Он сделал источником света для мира Христос есть источник, а община канал, по которому изливается благодать» (ДА, гл. 12). Это же мы видим и в случае посвящения Савла: «В Антиохии, в тамошней церкви, были некоторые пророки и учители... Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян. 13:1,2). «Прежде чем эти апостолы были посланы миссионерами к язычникам, они были торжественно посвящены с постом и молитвой через рукоположение для служения Богу. Таким путём они получили от общины полномочия... Рукоположение... являлось лишь обрядом назначения на определённую должность и заверением полномочий для этой должности. К делу Божьему была приложена печать общины» (ДА, гл. 16). Таким образом: «Когда Павлу вначале было открыто Божественное намерение относительно его личности Самим Спасителем, то он сейчас же после этого был приведён в связь с членами вновь организованной общины в Дамаске. И теперь, когда данное это Божественное поручение должно было быть полностью приведено в исполнение, Святой Дух, вновь свидетельствуя общине, что Павел является избранным сосудом для возвещения Евангелия среди язычников, поручил ей посвятить его и его сотрудника... Бог сделал Свою общину на земле носительницей света и через неё Он открывает Свои намерения и Свою волю. Он не даёт никому из Своих служителей опыта, который был бы независим от опыта самой общины или находился бы в противоречии с ним; также Он не даёт отдельному человеку познание Своей воли относительно всей общины, в то время как вся община, тело Христа, остаётся в неведении. В провидении Своём Он приводит рабов Своих в тесную связь с Его общиной, чтобы они были менее самоуверенными и питали больше доверия к другим, которыми Он руководит для распространения Своего дела... Господь облёк Свою общину в особую силу и власть, пренебрегать и презирать которые никто не вправе, ибо поступающий так презирает глас Божий» (ДА, гл. 16). Имея этот ценный опыт, Павел познал, что «община никогда не должна быть приведена под контроль человеческой власти». В то время как он взывал к Богу о руководстве, он «всегда был готов признать авторитет, исходящий от тела единой общины. Он чувствовал, что нуждается в совете, и когда возникали важные вопросы, он с удовольствием представлял их общине и объединялся с братьями, чтобы просить Бога о мудрости для принятия правильных решений... Вместе с Петром он учил, что все, находящиеся в общине, должны «подчиняться друг другу» (1 Петр. 5:5)» (ДА, гл. 19). Все важные вопросы, касающиеся жизни и вероучения общины, разрешались не одними Апостолами, а совместно, в союзе с общиной, при её непосредственном участии. Когда возник спорный вопрос об обрезании язычников, то решили послать Павла и Варнаву с некоторыми ответственными мужами общины в Иерусалим, чтобы представить это дело пред Апостолами и пресвитерами. Как же был разрешён этот спорный вопрос? «Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении...» (Деян. 15:6-7). Слова «по долгом рассуждении» говорят о том, что люди могли высказывать различные мнения. Выступавшие при этом Апостолы не навязывали своих понятий, а предлагали их обсудить всему собранию. «Я полагаю» говорил Иаков (Деян.15:7-20). В рассуждениях и решении принимали участие не только Апостолы и пресвитеры, но и другие члены церкви, как и написано: «Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили... Апостолы и пресвитеры и братия» (ст. 22,23). Слово «братия» означает братство, община, общество. Таким путём они пришли к единодушию и согласию (ст. 25). Таковы многосторонние права общины и ими пренебрегать нельзя никому. Мы имеем такое предостережение: «Чем больше ответственность, возложенная на человеческое существо, и чем больше его возможность повелевать и контролировать, тем больше вреда он может нанести, если не будет тщательно следовать пути Господню и не будет действовать в согласии с решениями общего органа верующих, которые были приняты при общем совещании» (ДА, гл. 19). В следующей главе мы и будем разбирать тот вред, который произошёл, когда права общины были пренебреженны, а полноту власти присвоили себе отдельные личности.
    1. Сайт
    2. Фейсбук
    3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
    4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
    5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
    6. Движение Шелкова
    7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

    Комментарий

    • Константин
      Ветеран

      • 05 January 2008
      • 3313

      #23477
      материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"

      Глава 3.

      ОБЩЕСТВО ОТНЯТЫХ ПРАВ
      Ещё в древнее время Иов писал: «Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они имели спор со мною, то что стал бы я делать, когда бы Бог вос*стал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему? Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе?» (Иов. 31:13-15). Иов был человеком, обладавшим великой властью, он был князем, но он, при всём этом, признавал права малых (слуг и служанок), даже и тогда, когда они с ним имели спор (что он также допускал). Он понимал, что все как он, так и они были равными перед Богом по созданию и рождению, а поэтому и одинаковыми правами обладали. Имея глубокое чувство ответственнос*ти перед Творцом, Иов боялся пренебре*гать правами людей; он знал, что права предоставлены каждому Самим Богом, и пренебрегать ими означало пренебре*гать Богом. Бог «не смотрит и на лица кня*зей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его» (Иов 34:19). Таким образом, «нам принадлежит всё то, что связано с нашей личностью. Ник*то не может полностью утратить своей индивидуальности. Каждый должен поступать в соответствии с голосам своей совести» (СП, гл. 15, ст. «Наше личное»). «В своей совести душа должна оставать*ся свободной. Никто не должен господство*вать над разумом другого, рассуждать вме*сто другого или навязывать свою волю» (ЖВ, гл. 60). «Иисус Христос требует уважать права каждого человека, права людей как чле*нов общества и как христиан должны быть приняты во внимание» (По стоп. ВВ, стр. 445). «За каждого человека уплачен бесконеч*ный выкуп, и он, будучи наследием Божьим, имеет определённые права, лишать которых его никто не должен» (СП, гл. 11, ст. «Что значит быть христианином»). И «Всеобщая декларация прав человека» гласит: «Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью, и долж*ны поступать в отношении друг друга в ду*хе братства» (Статья 1). Здесь подтверждаются те же основы, о которых говорил Иов в древности и кото*рые проводил Христос в Своей жизни и учении. А теперь посмотрим, сохранились ли пра*ва членов в том обществе, которое, облека*ясь ныне в громкое название верности и свободы, практически, и в учении, и в делах, пошло по дороге Римского папства. К этому напомним, что на фасаде здания Тулузской инквизиции во Франции был по*мещён герб с изображением голубя, который нёс в клюве масличную ветвь мира. Под ним слова: «Твои селения». А внутри, в здании, совершались страшные суды инкви*зиции. Оттуда исходило как бы влияние злого духа, убивающего спокойствие горожан и распространяющего заразу убийства, до*носа и злобы. Таким образом, и герб, и слова на фасаде здания были прямой противоположностью тому, чем являлся этот страшный для народа дом. Можно прикрываться громкими фразами, выставлять себя голубями мира, несущими масличную ветвь, но чтобы узнать, дейст*вительно ли это так, надо заглянуть за фасад, увидеть, что делается внутри. И вот тогда, довольно часто, то, что снаружи выглядит красивым, внутри ока*зывается полным всякой нечистоты. Бе*лый голубь с масличной веткой мира в клюве оказывается чёрным, каркающим вороном.
      СОЗДАНИЕ КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ ИЗ ЛЮДЕЙ
      Великий Господь наш и Бог, являясь Творцом всего и всех нас, достоин вос*хваления и поклонения. Об этом говорит и великое благовестие первой ангельской вести: «убойтесь Бога и воздайте Ему сла*ву, ибо наступил час суда Его; и поклони*тесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр. 14:7). И если первая ангельская весть нам по*казывает на Единственного, Кто достоин славы и поклонения, то третья ангельская весть (Откр. 14:9-11) запрещает возда*вать славу и поклонение кому-либо друго*му, кроме Господа. И как своевременна эта весть на наше, последнее время, когда так много появи*лось претендующих на подобные почести, в том числе и из людей мира религиозного. Официальное, общее понятие слов «культ личности» означает: «слепое преклонение перед авторитетом какого-либо деятеля, чрез*мерное преувеличение его действительных заслуг, фетишизация (особое, граничащее с обожествлением, почитание) имени этой личности». Применительно же к религиозной жизни, создание культа личности связано с присво*ением человеком той славы и поклонения, по*читания и благоговения, которые принадле*жат только Богу. Первым зачинщиком присвоения Божьей славы и поклонения был Люцифер. «Люцифер осмелился добиваться славы, при*надлежащей только одному Творцу. Вместо того, чтобы привлечь внимание всех небесных суще*ств к Богу, как главному центру их любви и почитания, он стремился покорить их себе, чтобы таким образом они верно служили ему» (ПП, гл. 1). При этом отмечается и ещё одна особен*ность Люцифера, о которой пишет пророк Исайя: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взой*ду на небо, выше звёзд Божиих вознесу прес*тол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14:12-14). Наряду со стремлением захватить Божественную власть, он отличился ещё и тем, что при этом «попирал народы». Слово «попирал» говорит о том, что он не считался с правами других, он унижал их, попирал ногами, пы*таясь поставить себя владыкою над своими ближними, равными ему по творению. И этим он пренебрёг законом равных прав; по творению все равны (братья), и нет ни одного выше другого (Матф. 23:8). Он стремился господ*ствовать над творением Божьим, стремился покорить их себе. Этот дух и стремление Люцифера после проявляли многие люди. По этому же пути до*могания Божественных почестей и попрания прав народа пошло папство, по этому же пу*ти, к большому сожалению, ныне пошли и не*которые другие религиозные общества, в том числе и то, которое возникло в нашей стране. Нечто подобное уже и раньше наблюдалось в Адвентистском народе, что вызвало серьёз*ные предупреждения и обличения. В одной специальной вести, адресованной Генераль*ной Конференции АСД в 1901 году, говорилось: «Должно произойти немедленное обновление. Продолжать эту конференцию и закончить её так, как и предыдущие конференции, и с теми же порядками, да сохранит нас Бог! Господь да помешает этому, братья! ... Господь тре*бует изменения ... Соответственно свету, ко*торый я получила, здесь находится неболь*шое кружок, и в средине этого круга есть некто подобный царю, подобие царской гос*подствующей власти. Господь не шутит, ког*да говорит: «Я желаю, чтобы здесь было изме*нение ... Здесь находится небольшой трон и царь сидит на нём, а все остальные его подчинённые ... Господь желает, чтобы этот комитет, который так долго управлял работой, был освобождён от его ответственности». То, что было раньше, мы видим и теперь в обществе, отошедшем от основ адвентизма, от основ христианского учения. Здесь также находится небольшой кружок, и посредине этого круга есть некто, подобный царю, по*добный царской господствующей власти, а все остальные его подчинённые. Разница только в том, что правление современного «царя», то есть, религиозного руководителя, отличает*ся от правления 1901 года своим более деспотическим и жестоким характером, в чём мы убедимся ниже. С чего же началось это правление одного человека над всеми остальными в церкви? С того же, с чего началось правление пап*ства. Община потеряла свою власть и права, которые сосредоточились в руках одного чело*века, который стал требовать полного и без*оговорочного подчинения прежде всего себе, а также и всем, им поставленным, служите*лям. Интересен, и в то же время печален, тот факт, что оправдания такие же, как и у пап*ства. Выставляется теократический образ прав*ления. Они пишут: «Управление церковью ... Христос совершает по принципу теократии ... на основе единоначалия, осуществляемого через старших служителей церкви ...» («Основы истины», ч. 1, §10 Теократия Сына Божьего в царстве благодати в лице служителей, стр. 33). В связи с этим, они практически отстрани*ли членов церкви от избрания и поставления служителей. Некоторые стали утверждать, что в ветхозаветное время согласия народа на поставле*ние служителей не требовалось, Бог Сам назна*чил колено Левиино, а поэтому, по принципу теократии, и сейчас не требуется. От членов же церкви, по отношению к служителям, требует*ся полное и безоговорочное подчинение. Но посмотрим, что написано в Священном Писании. «И сказал Господь Моисею, говоря: возьми левитов из среды сынов Израилевых, и очисти их ... и приведи левитов пред скинию собрания, и собери всё общество сынов Израилевых. И приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов. Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу» (Числ. 8:5,6,9-11). Таким образом, даже при непосредственном указании воли Божьей на поставление левитов для служения, прежде посвящения со стороны Аарона необходимо было согласие от всего общества, выраженное через возложение рук сынов Израилевых на левитов. Итак, для поставления служителей во все времена требовалось предварительное согласие народа, то есть, общины, церкви, даже и тогда, когда эти поставления совершались но непос*редственному указанию Господа. Отсюда, ссылка на «теократию» для оправ*дания произвольной власти служителей не*состоятельна. Для оправдания подобной власти служителей над церковью, помимо ссылки на теократию, была выдвинута новая теория, так называемая
      1. Сайт
      2. Фейсбук
      3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
      4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
      5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
      6. Движение Шелкова
      7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

      Комментарий

      • Константин
        Ветеран

        • 05 January 2008
        • 3313

        #23478
        материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"

        ТЕОРИЯ ПАЛЬЦЕВ И ГОЛОВЫ
        Построена эта теория на 12-й главе 1-го послания Апостола Павла к Коринфянам, где церковь сравнивается с телом. Хотя Апостол Павел и не пишет ничего о пальцах, но составитель данной теории добавил это от себя, чтобы выделить ту мысль, что палец совершенно беспомощный, ибо не может ви*деть (он же глаз не имеет), не может слы*шать (он же ушей не имеет), не может вкус понимать (он же не имеет рта). Всё это за них делает голова, а пальцы только испол*няют то, что голова решает. Пальцы это рядовые члены церкви, а голова служители. Являясь пальцами, члены церкви не могут ни контролировать, ни обличать вестников, ибо подобных «дарований» пальцы не имеют, а поэтому только голова может понимать, что плохо, и что хорошо, потому что она может и видеть, и слышать, и вкус понимать. Автор этой теории с возмущением пи*сал, что «не стали делать различия между служителями и членами церкви ... Палец стал мнить о себе, что он, кроме осязания, может и видеть, и слышать, и вкус понимать, и т. д.» (Уроки «Неемия», беседа № 2). По мере развития данной теории, в дальнейшем «пальцев» лишили и этой возможнос*ти осязать. В «Молитвенных чтениях» за 1970 год, № 8 «О страхе Божьем», осуждаются уже те пальцы, которые «возгордившись, возомнили, что они могут и видеть, и слы*шать, и осязать, и обонять, и определять вкус» (стр. 108). Так «палец» лишился и единственного, ранее оставлен*ного ему, права на слепое осязание. Он остался без всяких прав, а отсюда и ока*зался в абсолютной зависимости от головы. «Как бывает беспомощно тело без головы ... так беспомощны и члены церкви без пастырей», писал автор данной теории (Беседы «Цепи тьмы», урок № 5, Заключ. примеч.). Правда, спустя несколько лет, с целью прикрытия этого, явно не христианского учения, появились и такие высказывания о «пальцах»: «В духовном отношении каждый член является тоже здоровым и полноцен*ным телом, имеющим духовные глаза, уши, уста и т. д.». Но после этих слов помещено следующее добавление: «... действующим, одна*ко, в свою меру, под руководством головной части в лице Сиона» («Лицо Авессалома сегодня», стр. 40). Таким образом, «палец», практичес*ки, так и остался бессмысленным, безгла*зым, бездушным, ибо упомянутые духовные глаза, уши, уста, и т. д. не его собст*венные, а служителей, так как он находит*ся «под руководством Сиона», а отсюда, не может иметь ни собственного суждения, ни собственного мнения. Невольно вспоминаются меткие слова Гладстона, который на подобные же претен*зии папства отвечал: «Мы не можем, ко*нечно, отказаться от употребления своих собственных глаз» (10, стр. 86). Так люди превратились в чужую тень, в бездушные машины, механически выполня*ющие волю других, в автоматов, в духов*ных карликов. От цельной человеческой личности остался только один, совершенно бесправный, палец! Как здесь не вспомнить папство, которое учило: «Апостольское звание всё; права народа ничто». После этого, что можно сказать о пра*вах таких членов? Какими правами могут обладать те, которые полностью зависимы от служителей и обязаны во всём проявлять к ним полное послушание и подчинение? У них нет никаких прав! Создавая словесную декорацию, пошед*шие по дороге романизма пишут о церкви, что она жена Христа, царица, тело Его, сосуд Его полноты (Беседы «Цепи тьмы», урок 44). Но поскольку служители у них претендуют на главенствующее и господ*ствующее положение в церковном обществе, они учат, что церковь, как слуга, раба, должна смиренно вести себя пред старши*ми служителями (на чём мы ещё подроб*нее дальше остановим своё внимание). Вот именно, исходя из последнего положе*ния, у членов церкви, практически, оста*лась только одна обязанность, обязанно*сть (как писал составитель учения о «пальцах» в той же беседе) «повино*ваться и бояться». Мы имеем следующее предупреждение: «Это не является Божьим намерением, что*бы какой-либо человек отдал свой разум и свою волю под контроль другой личнос*ти и, таким образом, стал орудием в его руках. Никто не должен позволить, чтобы его индивидуальность была поглощена другой личностью. Никто не должен по*лагаться на человека ... Его управлением должен быть Бог. Обладая человеческими достоинствами, данными Богом, человек должен находиться под управлением Самого Бога, а не какой-либо личности» (СИ, стр. 242). Бог же никогда не принуждает ни нашу волю, ни совесть, поэтому: «никто не должен позволять себе быть машиной в суждениях других ... Оставайтесь личностью, которой создал вас Бог, и не будьте ничь*ей тенью» (По стоп. ВВ, стр. 456).
        НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИИ «О ПАЛЬЦАХ»
        Теперь разберём теорию «о пальцах» поглубже, чтобы понять всю её несостоятельность. Во-первых, сравнение члена церкви с пальцем это чисто человеческое добавле*ние к словам Апостола Павла (с таким же успе*хом можно добавить, и толковать, о спине, груди, ногтях, волосах, и т. д.). Павел ни*чего не писал о пальцах. В 12-й главе 1-го послания к Коринфянам он упоминал только о ноге, руке, ухе, глазе, обонянии, голове, и вообще о теле. Он проводит ту мысль, что, как челове*ческое тело в целом, вместе с головой, ру*ками, ногами и т. д., мертво само по себе, если в нём не пребывает дух жизни, так и тело церковное, вместе с головой, мертво, если не будет напоено и движимо Духом Божиим (1 Кор. 12:4-13). Дух Божий являет*ся движущей силой для каждого члена церк*ви: для глаз и ушей, для рук, для ног и т. д.. Таким образом, всё тело церкви, как и каждый отдельный член этого тела, по словам Апостола Павла, подчиняется Христу как Главе, но не человеку, и движется дейст*вием Святого Духа, посылаемого от Него. И действительное, благословенное, един*ство достигается не слепым, полным подчи*нением какому-либо одному человеку, ибо для всех ясно, что он может ошибаться, а Христу, Его учению, Его истине. «Не сила человека и не власть человека создали церковь Божью... Церковь основана не на скале человеческой силы, а на Христе Иисусе Скале всех веков» (ПЦ, стр. 394). А отсюда: «Тайна единения заключается в равноправии верующих во Христе, а причи*ной всех разделений, разногласий и расп*рей является удаление от Христа. Христос это центр, к Которому должны устремляться все люди, потому что, чем ближе мы приходим к этому центру, тем теснее мы сплачиваемся друг с другом в чувствах, мыслях и любви, возрастая в характере в образ Иисуса» (ИВ, т. 1, стр. 376). В отношении же взаимоотношений членов церковного тела, Апостол Павел дал ясное разъ*яснение, что одно без другого не может быть, «дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге» (1 Кор. 12:25). По теории людей, о пальце должна заботиться голова, потому что сам по себе он немощный и ни к чему не способен. По словам же Апостола Павла, все члены должны одинаково заботиться друг о друге. И действительно, когда соринка попа*дает в глаз, разве не палец извлекает её? Когда вестники согрешают, разве не «паль*цы» простые члены (исходя из их понимания), движимые Духом Божьим, в большин*стве случаев обличают их, помогая изба*виться от засорения?! Так было, есть, и будет. Не будет лишним напомнить ещё и о том, что по учению того же автора теории «паль*цев», члены церкви должны друг за другом наблюдать, и в случае каких-либо отклонений от учения докладывать служителям (о чём мы подробно будем говорить в следующих главах). Но, что же выходит?! Наставить челове*ка, сомневающегося в учении, или обличить вестников, рядовой член не может, потому что он на это не способен, так как он не может видеть, не может слышать, не может вкус понимать. Он бессмысленный, он беспомощный, он «палец». А вот когда он пойдёт к служителю с доносом на действи*тельные, или мнимые, сомнения другого, то у этого «пальца» вдруг обнаруживаются глаза: он доносит вестнику, что заметил ненормальности в брате, или сестре. Но как он мог заметить, ведь палец глаз-то не имеет?! У «пальца» обнаруживаются уши, он доносит, что слышал несогласия. А как он мог слышать, ведь палец ушей не имеет! У «пальца» обнаруживается язык: он может сообщить вестнику, и даже определить, что слышанное им противоречит проводимому вест*никами учению. Странно, как же он мог это понять, ведь вкус-то он не понимает «палец» же не имеет языка, да и говорить он не может: ведь палец даже рта не имеет! Наставить брата, может быть даже и сомневающегося в учении, или обличить служителя, если он ошибается, простой член церкви не может, потому что он «палец», без глаз, ушей и рта. А вот вестнику донести (да ещё и тайно) он может. У него уже появилось для этого всё: и глаза, и рот, и уши, и мозги. Он и видит, и слышит, и соображает, и сообщает. Как это нелогично и неразумно получается! И, наконец, ещё один довод, показывающий всю несостоятельность теории «пальца» как члена церкви, находящегося в полной зависимости и безоговорочной подчинённости голове, то есть, служителям. Апостол Павел писал: «Все мы предстанем на суд Христов ... Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу» (Рим. 14:10,12). По теории же «пальцев», рядовые члены церкви отвечать ни за что не будут, ведь они же, будучи «пальцами», рассуждать не могут, а отсюда, и отвечать им ни за что не придётся. Отвечать будет за всё «голова». Но это не так! Каждый будет давать отчёт перед Богом за свои дела, по*тому что каждому Бог дал разум и способности отличения добра от зла.
        1. Сайт
        2. Фейсбук
        3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
        4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
        5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
        6. Движение Шелкова
        7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

        Комментарий

        • Константин
          Ветеран

          • 05 January 2008
          • 3313

          #23479
          материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"

          ПОДАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ СОВЕСТИ
          В их литературе мы читаем: «Свобода совести есть общечеловеческое проявление, общегуманное, как свойство психики каждо*го отдельного человека, каждого индивиду*ума ... Совесть, свободная совесть, есть сердечное чувство, соединённое с убежде*нием человека как свободной личности, а не единицы стадного положения» («Откр. Письмо», № 6, стр. 19). Написано громко! В беседах «Борьба за свободу совес*ти со зверем и образом его» о последст*виях зависимости личной совести от об*щественной написано следующее: «Ныне существует ложное, сугубо противоречивое, крайне извращённое, антибиблейское поня*тие о том, что человек сам по себе, вне общества и независимо от него, не имеет никаких прав и свобод... Такими вывода*ми и понятиями ... полностью игнорируются Богом данные права и свободы человека как разумной, сознательной, морально-ответственной личности, а следовательно, игно*рируется и сам человек как личность и его человеческое достоинство, игнорируется и его личная ответственность пред Бо*гом... И тем самым, человек, созданный по образу Божию, обезличивается, превращается в бессмысленное, безвольное, стадное су*щество, целиком и полностью зависящее от посторонней ... воли» (Беседа № 10 «Свобода сов. личн. и обществ.», вступит. примеч.). В этой же серии бесед написано: «Враг всякой правды и истины, враг Бога и народа Божьего ... навязывает человеку какую-то общественную совесть» (Серия 5-я, «Нимрод», беседа 6, стр. 42). Судя по самому заглавию бесед, на этой почве и идёт борьба. Мысль предельно ясна: общественная совесть не может доминировать, превосхо*дить личную совесть каждого человека. Все эти слова представляют красивый фасад, наружный вид здания, и предназначены, как видно, для внешних, но теперь пос*мотрим, что же творится в самом здании внутри. В той же серии бесед («Борьба за сво*боду совести») тот же автор пишет, что когда уверовавшие по личной совести, люди вступают в церковь, то тогда они «норми*руются и контролируются уже общецер*ковной совестью» (Серия 5-я, «Нимрод», беседа 5, стр. 38). Вы в недоумении? Но это так написано в беседах, так есть. По только что изложенному, личная, свободная совесть человека существует до вступления в церковное общество. Когда же человек становится членом церкви, то тог*да уже его личная совесть нормируется и контролируется, а отсюда умаляется и, мож*но сказать, поглощается общественной, общецерковной совестью. Тогда зачем же было там же так много писать о сохранении неприкосновенной, и даже вышестоящей личной совести человека, находящегося в обществе? Это было напи*сано, как и отмечалось, для внешних, для внутренних же совсем иное, противополож*ное. При этом автор осудил сам себя своими же словами и выводами, ибо он сам пи*сал, что это есть «ложное, сугубо проти*воречивое, крайне извращённое, антибиблейское понятие». И что подобное соверша*ет «враг всякой правды и истины, враг Бога и народа Божьего» Следует напомнить, что подобные дей*ствия по умалению личной совести Гладстон определил как «порабощение человеческой совести» (10, стр. 60). Если ещё вспомнить теорию «пальцев», тогда становится отчётливо видимым цер*ковное общество действительно бесправных и порабощённых, обезличенных и обездо*ленных людей, превращённых в стадо. Служители хвалятся, что их общество есть свободное общество. Да, в опреде*лённой степени с ними можно согласиться, ибо они действительно свободны, но только от чего? Они являются обществом свободных от всех прав людей! Члены об*щества не имеют никаких прав, они их лишены. В связи с «общецерковной совестью», возникают ещё несколько вопросов, кото*рые необходимо разрешить. 1). Кто создаёт эту «общецерковную совесть»? 2). Имеет ли право церковь доминиро*вать над личной совестью человека? 3). Откуда исходят подобные учения о доминирующем, то есть, господствующем, пре*обладающем положении общецерковной со*вести над личной совестью? Итак, кто же создаёт эту «общецерков*ную совесть» в том обществе? Она создаётся служителями, вернее стар*шим служителем, которому все должны все*цело доверять и безоговорочно подчинять*ся как главе церкви. Он учил, что от членов церкви «требу*ется безусловное вникание и полное послу*шание, без всякого сомнения, страха и ро*пота» (беседа «Борьба со зверем и образом его за свободу совести», № 2, Заключ. прим.). Они (члены) имеют полную зависимость от служителей (беседа «Домостр. благ.», № 32 и «Мол. чтен.» № 5 за 1978 г.), ибо «свето*вой капитал церкви и сама церковь плод их (служителей) трудов и борьбы» (7-е мол. чтен. за 1973 г.). Одновременно заметим, что о Христе здесь и речи не идёт, служители заменили Христа. Особо выделялось, что: «тайны Своей воли, сок*рытой в Его Слове, Господь открывает, во-первых, апостолам и пророкам, которых Он приблизил к Себе, как высших в церкви, и уже на основании их учения (заметьте не Христова, а их, людей), главенства и ру*ководства (опять-таки людей!), всё здание церкви, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе» (7-е мол. чт., 1973 г.). Что же касается членов церкви, то как уже упоминалось, они должны «всегда и во всём слушаться» служителей (6-е мол. чтен. за 1976 г.). Они не имеют права «спо*рить со служителем, вступая с ним в слово*прения, полемику» («Основы церковного порядка», стр. 53). Противление служителям есть хула на Духа Святого, что уже не прощает*ся (8-е мол. чтен. за 1976 г.). Итак, члены церкви должны иметь пол*ное послушание без всякого сомнения, пол*ную зависимость от служителей, которые и создают церковь. В таком положении, для личной совести не остаётся никакого мес*та. Всё должно быть подчинено совести цер*ковной в лице совести старших служителей. И кто посмеет сказать, на основания голоса своей совести, что-либо противоре*чащее им, если таковому выносится после этого приговор как похулившему Святого Духа, а отсюда погибшему навсегда, ибо ему уже нет прощения?! Из всего этого мы видим, как церковь, и общецерковная совесть, создаются служителями. Теперь переходим ко второму вопросу: имеет ли право церковь, и тем более служители, доминировать над личной совестью человека, члена церковного общества? На этот вопрос мы имеем непосредственный и ясный ответ: «Гус проповедовал ... что воспринятые разумом истины Священного Писания должны управлять совестью; другими словами го*воря, что только Бог, говорящий через Биб*лию, а не церковь через духовенство, яв*ляется единственным руководителем» (ВБ, гл. 6, «Гус и Иероним»). Об этом же говорил и Виклиф в Англии. Вот его слова: «Не церковь, говорящая че*рез папу, а только голос Божий, говорящий чрез Его Слово, является единственным ис*тинным авторитетом... Каждый человек, исследуя её (Библию), должен познать в ней свой долг и обязанности» (ВБ, гл. 5). Эту же мысль подтверждал и Лютер в Германии: «Я не могу подчинить свою веру ни папе, ни собору, ибо это ясно как день, что они сами заблуждались и противоречи*ли друг другу ... если всё это не будет предоставлено на рассмотрение моей совести, пленённой Словом Божьим, то я не могу и не отрекусь, ибо опасно для христианина говорить против его совести ... Не принуждайте мою совесть, которая пленена и окована узами Священного Писания ... Там, где затрагиваются вечные интересы, Бог не желает, чтобы один человек подчинялся другому. Ибо такое подчинение в духовных вопросах является настоящим поклонением, а оно должно принадлежать только Единому Творцу» (ВБ, гл. 14). Таким образом, мерилом, контролем лич*ной совести является только Бог, говоря*щий через Своё Слово, то есть, Библия и толь*ко Библия, но не церковь в лице своих служителей. «В деле совести большинство не имеет силы» (ВБ, гл. 4, «Протест князей»). В отношении же попыток подчинить, по*работить личную совесть человека, члена церкви, мы имеем следующие предупреждения: «Всё, что предпринимается в отношении укрепления руководства, показывает, что люди стремятся захватить скипетр власти, чтобы управлять совестью людей; однако Бог не поддерживает их в этом направлении и голос, который они имеют в деле Божьем, не есть го*лос Бога. Они оказались совер*шенно недостойными зани*мать место мудрых руководителей, ибо они направляют свою энергию на то, чтобы лишить людей их прав в угоду своему лич*ному благополучию» (СП, гл. 11, ст. «Пагубное влияние неосвящённых руководителей»).
          1. Сайт
          2. Фейсбук
          3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
          4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
          5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
          6. Движение Шелкова
          7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

          Комментарий

          • Константин
            Ветеран

            • 05 January 2008
            • 3313

            #23480
            материал с сайта "ОСЕНИЕ ЛИСТЬЯ"

            «Он (сатана) выставляет себя спа*сителем людей, благодетелем всего чело*вечества и, таким образом, ловко ведёт свои жертвы к погибели ... Он прилагает свои усилия к тому, чтобы ограничить религи*озную свободу и сделать верующих людей духовными рабами.
            Органи*зации и учреждения, не будучи сдерживаемы силой Божьей, будут исполнять указания сатаны, направленные на то, чтобы под*чинить совесть верующих чело*веческому авторитету; при этом их ковар*ство и обман будут сокрыты под маской ревностной заботы об истине и расширении царства Божьего» (СП, ст. «Под чьим знаменем?»). Какое серьёзное предупреждение! Как обманчивы действия сатаны! Выставлять себя благодетелем и спасителем всего че*ловечества, призывать к борьбе за свобо*ду совести, прикрываться ревностной за*ботой о деле Божьем, а на самом деле, через подобные внешние действия подчи*нить личную совесть верующего человечес*кому авторитету и сделать его духовным рабом! Это страшное преступление! «Кто стремится к тому, чтобы сделаться совестью для своих сограждан, тот стано*вится даже выше Бога» (СЦ, т. 2, ст. «Воспитание работников», стр. 352). «Во время первого пришествия Христа на нашу землю те, кто составлял синед*рион, управляли совестью людей по своей воле. Таким образом, души, за которые Хрис*тос отдал Свою жизнь, чтобы освободить их от ига сатаны, вновь оказались во влас*ти обманщика, но уже в другой форме» (СП, ст. «Деспотизм власти»). «Противники истины распространяют свою власть, контроль на со*весть, и подпадающие под их господ*ство души не обладают достаточной сме*лостью и независимостью духа, чтобы пос*тупить согласно своему личному голосу совести и долга ... Человек сам решает вопрос своего спасения и поэтому он должен сам лично исследовать Священное Писание. Как бы ни были сильны его убеждения, с какой бы доверчивостью он не относился к тому, что его духовный наставник знает истину всё это не будет и не должно быть его основанием ... Самой первой и высочайшей обязанностью каждого разумно*го человека является долг изучать Священное Пи*сание и с его страниц узнать, что такое истина ... С Божественной помощью мы дол*жны формировать наше самостоятельное мнение, так как мы ответим перед Богом за себя» (ВБ, гл. 37). «Меня сильно огорчает тот факт, что люди управляют совестью своих собратьев. Уйдите с дороги и не мешай*те Богу совершать Свою работу» (СП, ст. «Нельзя управлять совестью своих ближних»). Итак, всякие попытки людей умалить личную совесть человека, управлять ею, поставить её под контроль человеческий (в том числе и общецерковный), есть дело сатаны, дело противника истины. Направ*лены же они на то, чтобы захватив ски*петр власти, поработить других. И всё это, как уже и отмечалось, скрывается под маской заботы о расширении Царства Божьего, прикрывается громкими фразами о спасении людей и о облагодетельствовании всего человечества. Личная совесть человека должна всег*да находиться на своей определённой вы*соте, даже и в случае нахождения чело*века в церковном обществе. Личная со*весть это бдительный страж, который должен постоянно находиться на своём ответственном посту, чтобы предупреж*дать о грозящей опасности, могущей воз*никнуть как в личной, так и в обществен*ной жизни. Личная совесть истекает из личной ответственности каждого человека перед Богом, и подобная совесть не ме*шает обществу, а наоборот, оздоровляет его и укрепляет. Бесспорно, каждый христианин должен ценить сообщество верующих, должен стре*миться к согласованности действий, к об*щему возрастанию в истине, должен с ува*жением обращать внимание на советы и суж*дения своих братьев, тем более служителей. Но при всём уважении к церковному обществу и к служителям, совершенно недопустимо, чтобы даже у самого наименьшего члена об*щества его личная совесть подпала под власть и контроль человеческий. Никто не должен быть лишён Богом данного права на свободу личной совести, руководимой Сло*вом Божьим, никто не должен потерять сво*ей индивидуальности. «Бог так установил, что никто не является абсолютно незави*симым от своих собратьев», но в то же время, «никому не дано право управлять разумом и совестью своего ближнего» (Е. Г. Вайт). А теперь подумаем, что было бы, если бы сатане повсюду удалось поставить личную совесть верующего под норму, под контроль церковного общества? Если бы сатане удалось сделать это, и этим подменить лич*ную совесть общецерковной, и через это подчинить члена церкви полностью и без*оговорочно руководству церкви, тогда ни*когда никаких реформаций в церкви не бы*ло бы. Члены из мыслящих людей прев*ратились бы в роботов, механически и слепо исполняющих все хотения старших. Именно ввиду голоса своей личной со*вести ученики Христа не согласились с иудейским синедрионом. Виклиф, Гус, Иероним, Лютер и другие, по велению своей личной совести протестовали против учений католической церкви, а отсюда, и против папства. О Гусе история говорит следующее: «Он пришёл к убеждению, что единствен*ный глава церкви Христос, что единст*венный авторитет в религиозных вопросах Священное Писание и верующая совесть, которая не может подчиняться никакой внеш*ней силе ... Поэтому, он не мог подчи*ниться Констанцскому католическому собору, решения которого считались непогрешимы*ми и которым нужно было слепо повиновать*ся. «Если собор утверждает, что у тебя один глаз, говорили Гусу, то и тог*да ты должен ему верить без всякого коле*бания». «Отрекшись от истины, я изменяю совести», возражал Гус, и это было не пустой фразой. Религиозная совесть была для него важнее самой жизни, и Гус не согласился даже на формальное отречение, потому что оно было для него тяжелее смерти» (7, стр. 149). Вот чем была для Гуса его личная со*весть, а чем для нас является наша со*весть? За отстаивание свободы личной совес*ти, за несогласие с доминирующей общецерковной и даже соборной совестью, Гус погиб на костре. Но дым Констанцского кост*ра не мог задушить великие принципы, провозглашенные Гусом. Борьба за право свободы личной совести продолжалась дальше. Так было во все века, так есть и теперь. Личная совесть человека должна оста*ваться неприкосновенной даже и тогда, когда он делается членом церкви. Как уже и было отмечено, «в своей совести душа должна оставаться свободной» (ЖВ, гл. 60). «Каждый должен поступать в соответствии с голосом своей совести» (СП, гл. 15), «только сатана и воодушевлённые его ду*хом люди принуждают совесть людей» (ДА, гл. 60). Имеются следущие виды рабства: физическое, моральное и интеллектуальное (умственное). Ещё один вид рабства зак*лючается в бесполезной попытке соблюсти Закон только своими собственными силами. Упомянув об этих видах рабства, Е. Г. Вайт пишет: «Христос пришёл освободить людей. Он сказал: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня ... проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис. 61:1). Он учил, что все люди братья, сыновья одного Отца, и по*сему равны перед законом, равны в граж*данских правах ... Он освободил нас от оков духовенства, вмешивающегося в свет*ские дела, провозгласив абсолютную не*зависимость личности в религиозных воп*росах, и обещал послать Духа истины, что*бы Он наставил каждого человека на вся*кую истину» (Е. Г. Вайт, «Вотчмен», 1 мая 1906 г.). Те, кто везде и во всём безого*ворочно должны слушаться своих служителей, те, у которых личная совесть подменяется общецерковной, безусловно находятся как в моральном, так и в интеллектуаль*ном рабстве. Но, как написано там же: «Вполне спасённые будут соверше*нно свободными людьми». И, наконец, третий вопрос: откуда исходит подобное учение о доминирующем положении общецерковной совести над личной совестью человека? Ответ следующий: «Учение о том, что Бог дал церкви право господствовать над совестью ... является одним из самых закоренелых заб*луждений папства... Первый шаг в начале великого отступ*ления и был сделан в том, чтобы дополнить авторитет Божий авторитетом церковным» (ВБ, гл. 16). Вот, оказывается, откуда истекает по*добное учение о том, что личная совесть должна нормироваться и контролироваться общецерковной! Это самое закоренелое заблуждение папства. Действительно: «Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и воз*вращается ветер на круги свои ... Что было, то и будет; и что делалось, то и будет де*латься, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чём говорят: «смотрите, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас» писал Соломон (Еккл. 1:6,9,10). Возможно даже, что современные учители, умаляя личную совесть членов церкви, мо*жет быть и не подозревают, что этим пов*торяют заблуждение папства. Но факт ос*таётся фактом. И так же как папам, этого им показа*лось мало. Для создания ещё большего лич*ного авторитета и укрепления своей влас*ти, для ещё большего порабощения членов церкви и подчинения их себе, они пошли дальше, по той же дороге, по кото*рой шли Римские папы. И как это ни пе*чально, как ни страшно, они провозгласи*ли себя «живыми Христами», ныне во плоти родившимися.
            1. Сайт
            2. Фейсбук
            3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
            4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
            5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
            6. Движение Шелкова
            7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

            Комментарий

            • Добро и Зло
              живут во мне

              • 30 October 2010
              • 662

              #23481
              Сообщение от Michael Kinney
              Я был у них и прошел через многое, поэтому мне есть что сказать в отношении их. Но при всех минусах, у них все же истина!!
              Нет там истины!!! Одна иллюзия для дилетантов!
              - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

              -
              Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

              Комментарий

              • Константин
                Ветеран

                • 05 January 2008
                • 3313

                #23482
                вопрос к модераторам: действительно ли от моих последних сообщений у портала возникли проблемы как пишет об этом Алексей ?

                сообщите, если у кого то ещё полетит компьютер по моей вине...
                1. Сайт
                2. Фейсбук
                3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                6. Движение Шелкова
                7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                Комментарий

                • Фалек
                  покинул форум

                  • 07 November 2011
                  • 466

                  #23483
                  Сообщение от alex2469
                  Друзья мои вирус которым Константин сам того не зная заразил сайт Евангелие, весьма хитрый и опасный, вашей системе жить осталось возможно не долго. Ни одним антивирусником его не вычистить, он уже внутри вашего компа.
                  А твой комп чаша сия судя по всему миновала?
                  Последний раз редактировалось Фалек; 01 April 2012, 01:47 AM.

                  Комментарий

                  • Константин
                    Ветеран

                    • 05 January 2008
                    • 3313

                    #23484
                    относиться ли серьезно к страшилке о зараженном портале "евангели.ру" ?

                    странно только что мой комп от этого коварного вируса не летит, но как работал так и работает... а я на "Осение Листья" как в чернобыльскую зону захожу уже несколько месяцев и ничего у меня не летит...
                    но подождем ещё немного, посмотрим... и сделаем выводы
                    хотя мне интересно каким образом было определено наличие хитрого вируса в моем компьютере ?
                    Каким образом определенно, что "Осение листья" заражены именно коварным вирусом ?

                    ----------

                    от этого вируса система летит только со временем ("ждать осталось не долго"). это означает, что даже сам автор ещё не успел "протестировать" этот вирус.

                    мне интересно откуда автор узнал, что евангелие.ру также заражено мной, когда я только только начал публиковать статьи с "зараженых "осених листьев" ?

                    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ПОПЫТКОЙ ЗАПУГАТЬ И ОТТОЛКНУТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ЭТОГО ФОРУМА ???
                    Во всяком случае об этом давно мечтают шелковские дельцы, к которым недавно переметнулся и автор страшилки о хитром вирусе...
                    Последний раз редактировалось Константин; 31 March 2012, 09:54 PM.
                    1. Сайт
                    2. Фейсбук
                    3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                    4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                    5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                    6. Движение Шелкова
                    7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                    Комментарий

                    • Victor S
                      Ветеран

                      • 22 February 2008
                      • 1036

                      #23485
                      Сообщение от Константин
                      мне интересно откуда автор узнал, что евангелие.ру также заражено мной, когда я только только начал публиковать статьи с "зараженых "осених листьев" ?

                      НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ПОПЫТКОЙ ЗАПУГАТЬ И ОТТОЛКНУТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ЭТОГО ФОРУМА ???
                      Во всяком случае об этом давно мечтают шелковские дельцы, к которым недавно переметнулся и автор страшилки о хитром вирусе...
                      Касперский и вправду выдает предупреждение о том, что сайт, возможно, заражен. Ты не публиковал вместе с текстом ссылки на "Осенние листья"? Может, каспер на них ругается?
                      Скриншот предупреждения: http://rghost.ru/37344201
                      Кстати, я думаю, что желающим ознакомится с книгой "Наши воспоминания" будет проще ее скачать:
                      003-09.zip RGhost файлообменник
                      Просто перепост такой большой книги, думаю, дело утомительное.

                      Комментарий

                      • Константин
                        Ветеран

                        • 05 January 2008
                        • 3313

                        #23486
                        Сообщение от Victor S
                        Касперский и вправду выдает предупреждение о том, что сайт, возможно, заражен. Ты не публиковал вместе с текстом ссылки на "Осенние листья"? Может, каспер на них ругается?
                        Скриншот предупреждения: скрин.docx RGhost файлообменник
                        Кстати, я думаю, что желающим ознакомится с книгой "Наши воспоминания" будет проще ее скачать:
                        003-09.zip RGhost файлообменник
                        Просто перепост такой большой книги, думаю, дело утомительное.
                        спасибо Виктор.
                        сейчас поудаляю ссылки на этот сайт.

                        но не могу не обратить внимания, что Касперский предупреждает что "ваш компьютер МОЖЕТ подвергнуться вредоносной атаке...". это обычное предупреждение антивирусника.
                        у автора же звучит это как факт: "вирус которым Константин сам того не зная заразил сайт Евангелие, весьма хитрый и опасный, вашей системе жить осталось возможно не долго. Ни одним антивирусником его не вычистить, он уже внутри вашего компа."

                        - "заразил сайт Евангелие"...
                        - "вирус... весьма хитрый и опасный"...
                        - "вашей системе жить осталось возможно не долго"...
                        - " Ни одним антивирусником его не вычистить"
                        - "он уже внутри вашего компа."
                        ... последняя фраза мне напомнила детскую страшилку: "гроб на колёсиках уже возле вашего дома... гроб на калёсиках уже в вашем подъезде... гроб на калёсиках уже в вашей квартире..." и т.д.

                        откуда автор взял всё это ???
                        всего лишь небольшие добавления и нужная картина готова, а действительность искажена...
                        ИСТИННО ПО ШЁЛКОВСКИ.
                        Последний раз редактировалось Константин; 01 April 2012, 08:47 AM.
                        1. Сайт
                        2. Фейсбук
                        3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                        4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                        5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                        6. Движение Шелкова
                        7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                        Комментарий

                        • merlot
                          Отключен

                          • 09 August 2011
                          • 768

                          #23487
                          Сообщение от Константин
                          - "он уже внутри вашего компа."
                          ... последняя фраза мне напомнила детскую страшилку: "гроб на колёсиках уже возле вашего дома... гроб на калёсиках уже в вашем подъезде... гроб на калёсиках уже в вашей квартире..." и т.д.
                          Нет, это просто ассоциации у тебя не на то работают..
                          Последний раз редактировалось merlot; 01 April 2012, 10:50 AM.

                          Комментарий

                          • merlot
                            Отключен

                            • 09 August 2011
                            • 768

                            #23488
                            Сообщение от Константин
                            Эдик эта атака уже давно и происходит постоянно. у шёлковцев много програмистов, которые этим занимаются.
                            Занимаются чем? Уточни.
                            однако лично я захожу на зараженный сайт и беру там все что мне нужно... наверное привычка работать с ядовитыми змеями пригодилась и здесь...
                            С какими ядовитыми змеями? Ты работал в зоопарке?

                            Комментарий

                            • merlot
                              Отключен

                              • 09 August 2011
                              • 768

                              #23489
                              Сообщение от Michael Kinney
                              вспомнив все чему меня учили они, я подтверждаю еще раз, как и многие здесь, что Шелковцы в их тепершнем состоянии не могут называтся Церковью Божьей.
                              Сообщение от Michael Kinney
                              Я был у них и прошел через многое, поэтому мне есть что сказать в отношении их. Но при всех минусах, у них все же истина!!
                              Сэр Михаэль, не кажется ли тебе, что ты тут сам запутался.
                              То одно пишешь, то другое.

                              Определись уж...

                              Комментарий

                              • merlot
                                Отключен

                                • 09 August 2011
                                • 768

                                #23490
                                Сообщение от Michael Kinney
                                Я был у них и прошел через многое, поэтому мне есть что сказать в отношении их. Но при всех минусах, у них все же истина!!
                                Сообщение от rehovot67
                                Вы считаете истиной назначение апостолов?
                                Вы считаете истиной исповедание грехов человеку?
                                Вы считаете истиной изоляцию людей?
                                Вы считаете истиной первосвященство старших служителей?
                                Вы считаете истиной подчинение Библии вести своего времени?
                                Вы считаете истиной принудительность разводов семейных пар с отнятием детей у половины виновной в глазах служителей церкви?
                                Вы считаете истиной сравнение Библии с Махпелой, где нет ничего живого?
                                Вы считаете истиной подчинение вести данной Богом через Е. Уайт вести В.Шёлкова?

                                Можно ещё продолжить........ Так какая истина у них? Если не трудно, расскажите, пожалуйста.......

                                Может быть только не надо ходить по одним и тем же граблям?
                                Эдик, а Михаил должен был написать и ответить в угоду тебе? Или как он думает?

                                Комментарий

                                Обработка...