Аминь !
а это не имеет никакого значения . Бог заключил завет только с Авраамом Быт.15:6 , Быт.15:18 , но он распространился и на язычников и на евреев .
9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:9-13)
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
(Гал.3:8,9)
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)
Я ведь писал что у нас разные понятия . Ты следуешь преданию своих отцов церкви , которые извратили смысл текста , а я следую тому что подразумевал Павел, а он не мог противоречить себе и поэтому дальше он пишет про тех кто умер для закона Божьего, а не для закона греха и смерти .
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
5 Кто по плоти живет, тот о плотском и помышляет, кто по Духу - к духовному тот устремлен.
6 Помышления плотские - к смерти, устремленья духовные - к жизни и к миру.
7 Плотский ум Богу враждебен: он закону не покоряется Божьему, да и не может.
(Рим.8:4-7) ( современный перевод )
красным я выделил то что касается тех кто умер для закона греха и смерти , а чёрным кто умер для закона Божьего .
а это не имеет никакого значения . Бог заключил завет только с Авраамом Быт.15:6 , Быт.15:18 , но он распространился и на язычников и на евреев .
9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:9-13)
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
(Гал.3:8,9)
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)
Я ведь писал что у нас разные понятия . Ты следуешь преданию своих отцов церкви , которые извратили смысл текста , а я следую тому что подразумевал Павел, а он не мог противоречить себе и поэтому дальше он пишет про тех кто умер для закона Божьего, а не для закона греха и смерти .
4 дабы все верное и справедливое, что составляет Закон, исполнилось в нас, живущих по Духу, а не по плоти.
5 Кто по плоти живет, тот о плотском и помышляет, кто по Духу - к духовному тот устремлен.
6 Помышления плотские - к смерти, устремленья духовные - к жизни и к миру.
7 Плотский ум Богу враждебен: он закону не покоряется Божьему, да и не может.
(Рим.8:4-7) ( современный перевод )
красным я выделил то что касается тех кто умер для закона греха и смерти , а чёрным кто умер для закона Божьего .
Комментарий