ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #121
    ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

    В Деяниях, 20:7 читаем:

    7 В воскресение, когда мы собрались
    вместе, чтобы совершить вечерю Го-
    споднюю
    1, Павел беседовал с нами. На-
    мереваясь отплыть на следующий день,
    он говорил до полуночи
    .
    1 20:7 совершить вечерю Господнюю Буквально
    «преломить хлеб». Имеется в виду или просто поу-
    жинать, или совершить вечерю Господнюю, то есть
    трапезу, которую Иисус завещал совершать Своим
    ученикам в память о Нём (Лк. 22:1420).

    Деяния 20:7

    Этот текст из Нового Завета рассказывает о единственном религиозном собрании
    в первый день недели.

    Автор пишет, что религиозное собрание имело место по той причине, что Павел
    намеревался отбыть на следующий день и поэтому собрал верующих на вечернее
    собрание в темное время первого дня недели
    . Как в Ветхом, так и в Новом Завете время
    рассматривалось от заката до заката
    , поэтому собрание началось в субботу вечером.
    Прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова.

    Согласно Деяния 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе.
    Ясно, что он не придавал этому особого значения. И, наконец, последним местом
    Священного Писания, на которое пытаются ссылаться игнорирующие четвертую
    заповедь Божью, есть Откровение, 1:10: "Я был в духе в день воскресный".

    Но и тут после внимательного анализа текста возникли две проблемы.
    Во-первых, в греческом оригинале написано "Я был в духе в день Господень", а у
    пророка Исаии 58:13 написано, какой день сам Бог назвал днем Господним = СУББОТУ!
    Во-вторых, в самом тексте не сказано о святости воскресенья.

    Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения
    воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания
    воскресенья. Кстати, апостолы предвидели и предупреждали, что в будущем появится
    много лжепророков
    , которые будут проповедовать фальшивые учения и пытаться
    отклонить людей от истинного христианства.

    Апостол Павел говорил:

    29 Я
    знаю, что, когда уйду от вас, придут
    свирепые волки и не пощадят стада
    .

    30 Даже среди вас появятся люди, из-
    вращающие правду ради того, чтобы
    верующие следовали за ними
    .
    Деяния 20:29-30

    К сожалению, это предсказание сбылось.


    ШАББАТ ШАЛОМ!

    Новый Завет цитируется по:
    Святая Библия: Современный перевод (РСП)
    © Международная библейская лига, 19932014

    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #122
      Сообщение от stani
      ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

      В Деяниях, 20:7 читаем:

      7 В воскресение, когда мы собрались
      вместе, чтобы совершить вечерю Го-
      споднюю
      1, Павел беседовал с нами. На-
      мереваясь отплыть на следующий день,
      он говорил до полуночи
      .
      1 20:7 совершить вечерю Господнюю Буквально
      «преломить хлеб». Имеется в виду или просто поу-
      жинать, или совершить вечерю Господнюю, то есть
      трапезу, которую Иисус завещал совершать Своим
      ученикам в память о Нём (Лк. 22:1420).

      Деяния 20:7

      Этот текст из Нового Завета рассказывает о единственном религиозном собрании
      в первый день недели.

      Автор пишет, что религиозное собрание имело место по той причине, что Павел
      намеревался отбыть на следующий день и поэтому собрал верующих на вечернее
      собрание в темное время первого дня недели
      . Как в Ветхом, так и в Новом Завете время
      рассматривалось от заката до заката
      , поэтому собрание началось в субботу вечером.
      Прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова.

      Согласно Деяния 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе.
      Ясно, что он не придавал этому особого значения. И, наконец, последним местом
      Священного Писания, на которое пытаются ссылаться игнорирующие четвертую
      заповедь Божью, есть Откровение, 1:10: "Я был в духе в день воскресный".

      Но и тут после внимательного анализа текста возникли две проблемы.
      Во-первых, в греческом оригинале написано "Я был в духе в день Господень", а у
      пророка Исаии 58:13 написано, какой день сам Бог назвал днем Господним = СУББОТУ!
      Во-вторых, в самом тексте не сказано о святости воскресенья.

      Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения
      воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания
      воскресенья. Кстати, апостолы предвидели и предупреждали, что в будущем появится
      много лжепророков
      , которые будут проповедовать фальшивые учения и пытаться
      отклонить людей от истинного христианства.

      Апостол Павел говорил:

      29 Я
      знаю, что, когда уйду от вас, придут
      свирепые волки и не пощадят стада
      .

      30 Даже среди вас появятся люди, из-
      вращающие правду ради того, чтобы
      верующие следовали за ними
      .
      Деяния 20:29-30

      К сожалению, это предсказание сбылось.


      ШАББАТ ШАЛОМ!

      Новый Завет цитируется по:
      Святая Библия: Современный перевод (РСП)
      © Международная библейская лига, 19932014



      - Относится равно ко всем -


      9
      Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
      10
      Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

      11
      Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.




      - Все ваши усилия во лжи - направлены на то, чтобы убедить людей - не исполнять Слово Божие учения Отца Нового Завета.
      Закон - нарушается - и Новый Завет не исполняется - чтобы люди смогли спастись Новым Заветом -


      15
      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


      13
      и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


      7
      Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.


      - То есть, речь идет о завете первом - на скрижалях - декалоге - да прямым текстом написано же. Хватит лгать.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #123
        ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

        Уход от соблюдения субботы произошел в после апостольские времена. Воскресенье,
        первый день недели, особенно почитали древние римляне, называя его Dies solis - "день
        солнца
        ". Они были язычниками и поклонялись этому светилу. Первые христиане
        постепенно начали заимствовать обычай выделять этот день.

        В Новом Завете мы не найдем никаких указаний о праздновании воскресенья
        или двух дней одновременно. Из истории известно, что в некоторых районах
        прошло несколько веков, прежде чем суббота и покой, который она несла с собой,
        были забыты и возник обычай праздновать воскресенье. Это произошло не сразу.

        Верующие продолжали святить субботний день, но постепенно В ТРАДИЦИЮ
        входило празднования воскресенья. Одно из первых богослужений, которое состоялось
        в воскресенье, было в Италии в середине II в. После этого долгое время существовали
        две группы христиан: одни из них придерживались двух дней, другие только субботы.
        7 марта 321 г. н.э. император Константин издал закон, согласно которому все
        христиане, кроме занятых земледельческим трудом, обязаны были праздновать
        ВОСКРЕСЕНЬЕ.


        Через некоторое время постановлением Лаодикийского собора, прошедшего во второй
        половине IV века, христианам было запрещено отдыхать в субботу.
        Так сбылось пророчество, которое Господь изрек через пророка Даниила, что в
        определенный исторический момент политически-религиозная власть "возмечтает
        отменить праздничные времена и закон
        " (Даниила 7:25).

        Кто же решился сделать ревизию Десяти Заповедей Божиих? В католическом катехизисе
        написано:
        "Вопрос: Какой день является днем Господним?
        Ответ: суббота день Господень.
        Вопрос: Почему мы празднуем воскресенье вместо субботы?
        Ответ: Мы празднуем воскресенье вместо субботы, потому что Католическая Церковь
        перенесла этот праздник с субботы на воскресенье.

        В Аугсбургской исповеди, написанной Мартином Лютером, в 28-й главе читаем:
        "Они (католики) перенесли день Господень с субботы на воскресенье, нарушая Декалог.
        Кажется, нет иного поступка, каким бы они так гордились, как изменением субботнего
        дня. Большая, говорят они, власть и сила Церкви, если она может отменить одну из
        Десяти Заповедей
        .
        Как видим, соблюдение воскресенья было введено Римо-Католической Церковью.
        Но этот день никогда не был освящен Господом.

        Подробнее http://biblepravda.com/page.php?id=464#ixzz3k8VxVpno


        ШАББАТ ШАЛОМ!

        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #124
          Сообщение от stani
          [SIZE=4][FONT=times new roman]ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

          Уход от соблюдения субботы произошел в после апостольские времена....[/COLOR]).



          - Хватит лгать -


          12
          Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


          - Где вы тут увидели субботу?


          4
          Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
          5
          не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
          6
          Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
          7
          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          8
          то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
          9
          Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
          10
          То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
          11
          Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


          15
          И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


          - Вы всячески упираетесь исполнять Новый Завет Бога - и других людей отговариваете от исполнения Нового Завета - вместо завета прежнего - декалога.


          - Вот заповеди Нового Завета - ко исполнению всем христианам -


          1
          Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
          2
          о горнем помышляйте, а не о земном.
          3
          Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
          4
          Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
          5
          Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
          6
          за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
          7
          в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
          8
          А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
          9
          не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
          10
          и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
          11
          где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
          12
          Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
          13
          снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
          14
          Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
          15
          И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
          16
          Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
          17
          И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
          18
          Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
          19
          Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
          20
          Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
          21
          Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
          22
          Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
          23
          И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
          24
          зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
          25
          А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.


          - Ранее часто на форумах встречались люди - вопрошавшие с ухмылкой - мол, где и какие заповеди Нового Завета надо исполнять?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • KristonyA
            Orthodox

            • 23 December 2009
            • 3635

            #125
            Заповедь четвертая: Помни день покоя (шабат), чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой покой (шабат) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день покоя (шабат) и освятил его.


            Обычно переводимое как "суббота" еврейское слово "шабат" (שבת), производится от слова "шевет" "сидеть", которое на иврите пишется аналогично (שבת), и буквально означает "покой", "отдых", "праздность". Соблюдать субботу означает не работать, быть праздным, таким образом русской калькой "шабата" является "праздник". Украинской и в целом восточно-славянской калькой "шабата" является слово "неделя" (от не делать), которым обозначается вовсе не семь дней календаря, как в современном русском языке, а воскресный день.


            Правильное понимание шабата, как дня покоя и посвящения его Господу, объясняет то, почему христиане не привязывают этот день к календарной субботе, почитаемой в иудаизме. Т.н. "субботствующие" псевдохристианские секты, и, прежде всего, секта адвентистов седьмого дня, пытаются строить свою "истинность" именно на привязке к календарной субботе. Но в этом их заблуждение. Бог не привязывает Заповедь о шабате к календарю, но говорит лишь об одном из семи дней.


            Дело вовсе не в том, что "христиане перенесли субботу на воскресение". Такое представление глубоко ошибочно. Для христиан суббота остается субботой, потому этот календарный день недели остается праздничным в память о ветхозаветной субботе. Воскресение же другой праздничный день, который, как это явствует из названия дня, посвящается Воскресению Христову. Именно поэтому в христианской цивилизации два выходных дня, и богослужения проводятся как в субботу, так и в воскресение. Но Воскресение Господа, конечно же главный праздник в недельном календаре христиан.


            И все же Заповедь о шабате, как о дне отдыха не может быть привязана к конкретному дню недели. Древнее общество иудеев с их примитивным народным хозяйством вполне могло привязать Заповедь об отдыхе к одному из дней в недельном календаре. Но в современном индустриальном мире такое понимание Заповеди просто не исполнимо, что понимают сами иудеи. Есть сферы жизнедеятельности современного общества и сложные производства с непрерывным циклом, которые нельзя остановить.


            Например, график работы христианина-металлурга может выпасть и периодически выпадает как на субботу, так и на воскресение. Поэтому, он не может быть признан нарушителем Заповеди Божьей. Просто для него лично день отдыха смещается на его же выходной. Он поступит по Заповеди, если шесть (или пять) дней проработав, седьмой посвятит Господу. В этом смысле христианство не создает проблем для верующих, вынуждая их разрываться между верой и жизненными реалиями. Таким образом, можно принять как правило твой день отдыха (шабат) тогда, когда у тебя выходной.


            Иудейские же фундаменталисты лукавят с привязкой к субботе, формально соблюдая шабат, но сами пользуются плодами трудов тех, кто вынужден работать в выходные. Они не возражают, чтоб прямо или косвенно на них работали христиане, малорелигиозные или нерелигиозные иудеи. Но именно этим иудейские фундаменталисты нарушают Заповедь Божью, которая запрещает в шабат использовать труд даже рабов и животных. Но если иудеи хотя бы исполняют все внешние требования шабата, то адвентисты седьмого дня и прочие "субботствующие" сектанты прямо игнорируют все ветхозаветные нормы шабата.


            Ну, и как итог всему выше сказанному:


            1. Для христианина святы и праздничны и суббота, и воскресение, но воскресение важнее.


            2. День покоя (шабат) дается Богом и для того, чтоб человек забыв на день о своих заботах вспомнил о Нем в молитве и мог участвовать в богослужении в собрание верных.


            3. Христианин хоть каждый день может посещать храм и принимать участие в служении, сочетая это со своей основной работой. Но должен быть по Заповеди один день, который есть день Господний.


            4. Нарушает Четвертую Заповедь тот христианин, кто не посвящает своего выходного дня Господу, и даже в воскресение заботится не о душе, а о мамоне. Тот, кто игнорируя богослужение и молитву в собрании христиан идет "зарабатывать еще", потому как "ему не хватает", прямо грешит против Бога, и конечно же не получит Божьей помощи в жизни. Никто не стал и не станет богатым, работая в день, когда нужно было приобщится Богу. Зато мы на примере иудеев можем видеть, как могут быть богаты те, кто даже не будучи христианами, свято соблюдает Заповеди.

            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #126
              Сообщение от KristonyA
              Заповедь четвертая: Помни день покоя (шабат), чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой покой (шабат) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день покоя (шабат) и освятил его.


              Обычно переводимое как "суббота" еврейское слово "шабат" (שבת), производится от слова "шевет" "сидеть", которое на иврите пишется аналогично (שבת), и буквально означает "покой", "отдых", "праздность". Соблюдать субботу означает не работать, быть праздным, таким образом русской калькой "шабата" является "праздник". Украинской и в целом восточно-славянской калькой "шабата" является слово "неделя" (от не делать), которым обозначается вовсе не семь дней календаря, как в современном русском языке, а воскресный день.


              Правильное понимание шабата, как дня покоя и посвящения его Господу, объясняет то, почему христиане не привязывают этот день к календарной субботе, почитаемой в иудаизме. Т.н. "субботствующие" псевдохристианские секты, и, прежде всего, секта адвентистов седьмого дня, пытаются строить свою "истинность" именно на привязке к календарной субботе. Но в этом их заблуждение. Бог не привязывает Заповедь о шабате к календарю, но говорит лишь об одном из семи дней.


              Дело вовсе не в том, что "христиане перенесли субботу на воскресение". Такое представление глубоко ошибочно. Для христиан суббота остается субботой, потому этот календарный день недели остается праздничным в память о ветхозаветной субботе. Воскресение же другой праздничный день, который, как это явствует из названия дня, посвящается Воскресению Христову. Именно поэтому в христианской цивилизации два выходных дня, и богослужения проводятся как в субботу, так и в воскресение. Но Воскресение Господа, конечно же главный праздник в недельном календаре христиан.


              И все же Заповедь о шабате, как о дне отдыха не может быть привязана к конкретному дню недели. Древнее общество иудеев с их примитивным народным хозяйством вполне могло привязать Заповедь об отдыхе к одному из дней в недельном календаре. Но в современном индустриальном мире такое понимание Заповеди просто не исполнимо, что понимают сами иудеи. Есть сферы жизнедеятельности современного общества и сложные производства с непрерывным циклом, которые нельзя остановить.


              Например, график работы христианина-металлурга может выпасть и периодически выпадает как на субботу, так и на воскресение. Поэтому, он не может быть признан нарушителем Заповеди Божьей. Просто для него лично день отдыха смещается на его же выходной. Он поступит по Заповеди, если шесть (или пять) дней проработав, седьмой посвятит Господу. В этом смысле христианство не создает проблем для верующих, вынуждая их разрываться между верой и жизненными реалиями. Таким образом, можно принять как правило твой день отдыха (шабат) тогда, когда у тебя выходной.


              Иудейские же фундаменталисты лукавят с привязкой к субботе, формально соблюдая шабат, но сами пользуются плодами трудов тех, кто вынужден работать в выходные. Они не возражают, чтоб прямо или косвенно на них работали христиане, малорелигиозные или нерелигиозные иудеи. Но именно этим иудейские фундаменталисты нарушают Заповедь Божью, которая запрещает в шабат использовать труд даже рабов и животных. Но если иудеи хотя бы исполняют все внешние требования шабата, то адвентисты седьмого дня и прочие "субботствующие" сектанты прямо игнорируют все ветхозаветные нормы шабата.


              Ну, и как итог всему выше сказанному:


              1. Для христианина святы и праздничны и суббота, и воскресение, но воскресение важнее.


              2. День покоя (шабат) дается Богом и для того, чтоб человек забыв на день о своих заботах вспомнил о Нем в молитве и мог участвовать в богослужении в собрание верных.


              3. Христианин хоть каждый день может посещать храм и принимать участие в служении, сочетая это со своей основной работой. Но должен быть по Заповеди один день, который есть день Господний.


              4. Нарушает Четвертую Заповедь тот христианин, кто не посвящает своего выходного дня Господу, и даже в воскресение заботится не о душе, а о мамоне. Тот, кто игнорируя богослужение и молитву в собрании христиан идет "зарабатывать еще", потому как "ему не хватает", прямо грешит против Бога, и конечно же не получит Божьей помощи в жизни. Никто не стал и не станет богатым, работая в день, когда нужно было приобщится Богу. Зато мы на примере иудеев можем видеть, как могут быть богаты те, кто даже не будучи христианами, свято соблюдает Заповеди.

              - Христианин не может нарушить закон - ибо христианин исполняет Новый Завет Бога - с заповедями прописанными в Новом Завете - вот Новый Завет христианин и может нарушить - если что...


              - Если кто не состоит с Богом в Новом Завете еще - тот субботу и не исполняет - как должно пред Богом - причем - это касается любого исполняющего закон - ибо законом познается грех нарушения закона -


              19
              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
              20
              потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


              - А в Новом Завете христиане не наблюдают дней - не служат Богу чрез наблюдение дней и времен -


              9
              Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
              10
              Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
              11
              Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


              - Вот и не надо выдумывать более чем написано...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • KristonyA
                Orthodox

                • 23 December 2009
                • 3635

                #127
                Сообщение от proxrista
                - Христианин не может нарушить закон - ибо христианин исполняет Новый Завет Бога - с заповедями прописанными в Новом Завете - вот Новый Завет христианин и может нарушить - если что...


                - Если кто не состоит с Богом в Новом Завете еще - тот субботу и не исполняет - как должно пред Богом - причем - это касается любого исполняющего закон - ибо законом познается грех нарушения закона -


                19
                Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                20
                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                - А в Новом Завете христиане не наблюдают дней - не служат Богу чрез наблюдение дней и времен -


                9
                Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                10
                Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                11
                Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


                - Вот и не надо выдумывать более чем написано...
                Как в вашем "христианстве" все легко и просто. Наверное вам по барабану и другие Заповеди, как например про воровство и убийство. Вы же у себя там теперь ничего не можете даже нарушить. Подумаешь, день Господень не наблюдаете, или лжесвидетельствуете, для вас уже "все чисто" ))
                Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #128
                  Сообщение от KristonyA
                  Как в вашем "христианстве" все легко и просто. Наверное вам по барабану и другие Заповеди, как например про воровство и убийство. Вы же у себя там теперь ничего не можете даже нарушить. Подумаешь, день Господень не наблюдаете, или лжесвидетельствуете, для вас уже "все чисто" ))
                  - Вам надо начинать читать Новый Завет - иначе вас уже ждет анафема Бога - за всю ложь вашу - когда вы искажаете Слово Бога Нового Завета -


                  19
                  Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                  20
                  идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                  21
                  ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                  - Я одного не пойму - как вот такой как вы - решаетесь поучать других людей - когда сами Новый Завет не читали - ну ни разу - раз вы такое пишите другим людям...


                  - А о субботе - нет такой заповеди в Новом Завете...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • KristonyA
                    Orthodox

                    • 23 December 2009
                    • 3635

                    #129
                    Сообщение от proxrista
                    - Вам надо начинать читать Новый Завет - иначе вас уже ждет анафема Бога - за всю ложь вашу - когда вы искажаете Слово Бога Нового Завета ...
                    А вам нужно к психиатру обратиться, а то кончите свою жалкую никчемную жизнь самопального сектанта в психушке.
                    Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                    Комментарий

                    • stani
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3085

                      #130
                      ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

                      Воскресные законы

                      Первый воскресный закон был издан византийским императором
                      Константином 7 марта 321 года.

                      «В достопочтимый День солнца пусть
                      покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские
                      да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут

                      свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что
                      другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя

                      пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться
                      щедрости неба
                      ».

                      (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых
                      на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12,
                      3,
                      transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).


                      «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет
                      никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме
                      того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников,
                      привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав
                      предпочтение воскресенью»
                      (там же).
                      «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и
                      прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня
                      покоя
                      » (там же, стр. 29).

                      Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье;
                      если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от
                      Христа» (см.
                      Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).

                      Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья
                      был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя
                      этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к
                      воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных
                      на эти два дня, он все же настаивал: Канон 29: «Христиане не должны иудействовать
                      и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень
                      они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности,
                      не работать в этот день.
                      Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа»
                      (Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).


                      29. Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати
                      им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко
                      христианам. Аще же обрящутся иудействующие: да будут анафема от Христа.

                      КАНОН - Поместный Собор - Лаодикийский

                      Позже церковные соборы оказали некоторое влияние на бывшую Римскую
                      империю, так как церковь была едина. Лаодикийский собор (IV век) постановил,
                      чтобы люди работали в субботу и по возможности отдыхали в воскресные дни.
                      «Орлеанский собор (538 год), выступая против соблюдения субботнего дня, запретил
                      все виды работ под угрозой суда. Мейконский собор (585 год) постановил, что день
                      Господень это день регулярного отдыха, который образно представлен седьмым
                      днем в законе и пророках и который запрещает всякую работу. Насколько далеко это
                      движение зашло к концу VI столетия, видно из послания Григория Великого (папы римского,
                      правившего с 590 по 604 годы), протестующего против запрета на купание в
                      воскресные дни» (Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics, vol. 12, pp. 105, 106, art.
                      «Decrees of Church Councils»).
                      ---------------------------------

                      «Шестой закон был издан в 585 году императором Маврикием. Согласно ему
                      крестьяне и рабы, работавшие в воскресение на своих полях, подвергались телесному
                      наказанию. Судьи, работая в воскресение теряли свои места, а духовенство
                      понижалось в сане»
                      (Вестник католической церкви № 5. 1886 года).

                      Эти документы ярко свидетельствуют, что перенос Дня покоя с Субботы на первый
                      день недели это чисто человеческое установление.
                      В Новом Завете нет Божественного повеления: помнить и святить первый день недели.
                      Первый день недели никогда не был отделён объявлен, святым и благословлён Богом
                      Вседержителем.
                      Почему?
                      День Господень Святая Суббота - это памятник творения, о чём возвестил
                      Сам Бог Вседержитель ни и кто не имеет права изменить Божье установление!

                      См. Бытие 2:1-3, Исход 20:8-11


                      ШАББАТ ШАЛОМ!
                      15 Кто признаёт
                      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                      вает Бог, и он сам в Боге.

                      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #131
                        Сообщение от KristonyA
                        А вам нужно к психиатру обратиться, а то кончите свою жалкую никчемную жизнь самопального сектанта в психушке.
                        - А вас уже ждет анафема от Бога - за всю ересь вашу - что вы говорите -


                        8
                        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        9
                        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                        - Вот и посмотрим - чье слово верное - ваше обо мне - или Слово Бога - о вас.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от stani
                        ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

                        Воскресные законы

                        Первый воскресный закон был издан византийским императором
                        Константином 7 марта 321 года.

                        «В достопочтимый День солнца пусть
                        покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские
                        да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут

                        свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что
                        другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя

                        пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться
                        щедрости неба
                        ».

                        (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых
                        на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12,
                        3,
                        transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).


                        «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет
                        никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме
                        того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников,
                        привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав
                        предпочтение воскресенью»
                        (там же).
                        «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и
                        прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня
                        покоя
                        » (там же, стр. 29).

                        Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье;
                        если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от
                        Христа» (см.
                        Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).

                        Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья
                        был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя
                        этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к
                        воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных
                        на эти два дня, он все же настаивал: Канон 29: «Христиане не должны иудействовать
                        и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень
                        они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности,
                        не работать в этот день.
                        Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа»
                        (Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).


                        29. Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати
                        им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко
                        христианам. Аще же обрящутся иудействующие: да будут анафема от Христа.

                        КАНОН - Поместный Собор - Лаодикийский

                        Позже церковные соборы оказали некоторое влияние на бывшую Римскую
                        империю, так как церковь была едина. Лаодикийский собор (IV век) постановил,
                        чтобы люди работали в субботу и по возможности отдыхали в воскресные дни.
                        «Орлеанский собор (538 год), выступая против соблюдения субботнего дня, запретил
                        все виды работ под угрозой суда. Мейконский собор (585 год) постановил, что день
                        Господень это день регулярного отдыха, который образно представлен седьмым
                        днем в законе и пророках и который запрещает всякую работу. Насколько далеко это
                        движение зашло к концу VI столетия, видно из послания Григория Великого (папы римского,
                        правившего с 590 по 604 годы), протестующего против запрета на купание в
                        воскресные дни» (Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics, vol. 12, pp. 105, 106, art.
                        «Decrees of Church Councils»).
                        ---------------------------------

                        «Шестой закон был издан в 585 году императором Маврикием. Согласно ему
                        крестьяне и рабы, работавшие в воскресение на своих полях, подвергались телесному
                        наказанию. Судьи, работая в воскресение теряли свои места, а духовенство
                        понижалось в сане»
                        (Вестник католической церкви № 5. 1886 года).

                        Эти документы ярко свидетельствуют, что перенос Дня покоя с Субботы на первый
                        день недели это чисто человеческое установление.
                        В Новом Завете нет Божественного повеления: помнить и святить первый день недели.
                        Первый день недели никогда не был отделён объявлен, святым и благословлён Богом
                        Вседержителем.
                        Почему?
                        День Господень Святая Суббота - это памятник творения, о чём возвестил
                        Сам Бог Вседержитель ни и кто не имеет права изменить Божье установление!

                        См. Бытие 2:1-3, Исход 20:8-11


                        ШАББАТ ШАЛОМ!

                        - Вот на что человек не пойдет - но лишь бы отрицать Слово Бога Нового Завета и волю Отца благодатную для всех людей.


                        - Вот вместо того, чтобы подчиняться Богу и исполнять Новый Завет Бога Отца - обретая рождение свыше и возрастая в Господе - человек всячески уходит в сторону - исполняя волю сатаны - увести людей от исполнения Нового Завета Бога.
                        Ратуя якобы за закон - и нарушая закон злостно при этом - ибо закон и велит слушаться Нового Завета Бога - во всем.




                        - То есть, о чем речь?




                        - Под видом поклонения Богу якобы чрез субботу - когда суббота как должно самим этим человеком не исполняется и закон нарушается, - этот человек уводит людей от исполнения Нового Завета - убеждая их исполнять закон прежнего завета - под завет прежний - декалог - из которого Иисус уже один раз искупил христиан смертью Своей безвинной - вместо них -


                        1
                        Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                        2
                        он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
                        3
                        Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                        4
                        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                        5
                        чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                        - То есть, этот человек сам отказывается от усыновления Богу - чрез Христа в Новом Завете Бога с людьми - и других отговаривает -


                        15
                        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



                        - То есть, он людей всячески отвращает от обретения вечного наследия в Новом Завете Бога с людьми. Факт. И сам не входит и других уводит в смерть вечную... за собой.




                        - А Бог велел всем идти - за Христом -


                        19
                        Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
                        20
                        да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
                        21
                        Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
                        22
                        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                        23
                        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                        24
                        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.




                        - Вот смотрите - как Бог предупреждает ныне беречься от тех, кто уводит людей от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


                        9
                        Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                        10
                        Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                        11
                        Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                        - Вот и не обманывайтесь и не дайте себя обмануть... Подчиняйтесь Слову Бога Нового Завета Бога с людьми - ныне.


                        - А заповедей Бога в Новом Завете Бога с людьми - ко исполнению - тоже предостаточно - исполнять не переисполнить...
                        Последний раз редактировалось proxrista; 09 June 2019, 12:14 AM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Елиаким
                          Ветеран
                          • 04 January 2022
                          • 3264

                          #132
                          Сообщение от stani
                          Суббота в Библии названа днем Господним
                          А можете уточнить - где именно в Писании так написано?

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #133
                            Сообщение от Елиаким
                            А можете уточнить - где именно в Писании так написано?



                            13 «Если удержишь в Субботу ногу
                            твою,
                            (удержишься) от исполнения жела-
                            ний своих в святой день Мой,
                            и назовёшь Субботу отрадой,
                            святой (день) Господень чтимым,
                            и почтишь её, воздержавшись от
                            обычных занятий своих,
                            не изыскивая дело себе и не пусто-
                            словя, -
                            14 то тогда наслаждаться ты будешь
                            пред Господом;
                            и Я дам тебе воссесть на высотах
                            земли
                            и питаться с наследственного удела
                            Яакова, отца твоего», -
                            уста Господа изрекли (это).

                            Йешаягу 58:12-14 ЕБ (ПОЗДНИЕ ПРОРОКИ)
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • stani
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3085

                              #134
                              Сообщение от Елиаким
                              А можете уточнить - где именно в Писании так написано?


                              10 В День
                              Господний Дух овладел мной,

                              Откровение 1:10 ERV

                              В оригинале и в других переводах этот текст звучит так «Я был в духе в день Господен».

                              Ни о каком другом дне недели во всей Библии не сказано, что Бог назвал его Своим днем.

                              Во время первых столетий христианской эры в церковь вкралось отступничество. Несмотря
                              на то, что в Священном Писании не содержится ни малейшего намека на изменение заповеди
                              о субботе, христиане, желая и Господа прославить, и бросить вызов распявшим Его иудеям, ста-
                              ли пренебрегать четвертой заповедью, постепенно переменив празднование субботы на воскре-
                              сенье, чтобы, якобы, почтить и прославить день Христова воскресения. Этот день они стали назы-
                              вать "Господним днем". В конце концов, о субботе забыли совсем, и вместо нее христиане повсеме-
                              стно стали соблюдать воскресный день. Однако ни в непреложном нравственном Законе Божьем,
                              ни в Евангелии Иисуса Христа - нигде мы не найдем даже малейшего оправдания и обоснования
                              этой перемены
                              . Библия говорит об одном истинном Боге, об одном Законодателе, об одном посред-
                              нике между Богом и человеком, об одном Боге и Спасителе Иисусе Христе, об одном Духе Святом, об
                              одной вере, об одном крещении и об одной субботе. (См. Иер. 10:10-12; Откр. 14:6.7; 1 Тим. 2:5; Еф.4:4-6;
                              Исх.20:8-11
                              ).


                              /14/ А ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, СУББОТА -
                              БОГУ, ВСЕСИЛЬНОМУ ТВОЕМУ
                              :
                              ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН V,14

                              /3/ ШЕСТЬ ДНЕЙ БУДЕТ СОВЕР-
                              ШАТЬСЯ РАБОТА, А В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СУБ-
                              БОТА ПОКОЯ, СОБРАНИЕ СВЯЩЕННОЕ;
                              НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ДЕЛАЙТЕ; ЭТО -
                              СУББОТА БОГА ВО ВСЕХ МЕСТАХ ПОСЕЛЕ-
                              НИЯ ВАШЕГО
                              .
                              ТОРА ВАИКРА ЭМОР XXIII, 3

                              /10/ А
                              ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, СУББОТА, - БОГУ, ВСЕ-
                              СИЛЬНОМУ ТВОЕМУ
                              :
                              ТОРА ШМОТ ИТРО ХХ, 10


                              13 «Если удержишь в Субботу ногу
                              твою,
                              (удержишься) от исполнения жела-
                              ний своих в святой день Мой,
                              и назовёшь Субботу отрадой,
                              святой (день) Господень чтимым,
                              и почтишь её, воздержавшись от
                              обычных занятий своих,
                              не изыскивая дело себе и не пусто-
                              словя, -

                              14 то тогда наслаждаться ты будешь
                              пред Господом;

                              Йешаягу 58:13-14

                              4 Ибо так говорит Господь:
                              Скопцам, что хранят Субботы Мои

                              Йешаягу 56:4 ЕБ (ПОЗДНИЕ ПРОРОКИ)
                              Последний раз редактировалось stani; 11 January 2022, 09:49 AM.
                              15 Кто признаёт
                              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                              вает Бог, и он сам в Боге.

                              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                              Комментарий

                              • Елиаким
                                Ветеран
                                • 04 January 2022
                                • 3264

                                #135
                                Сообщение от stani
                                10 В День
                                Господний Дух овладел мной,

                                Откровение 1:10 ИПБ

                                В оригинале и в других переводах этот текст звучит так «Я был в духе в день Господен».
                                Написано: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно.
                                Всякий поступай по удостоверению своего ума»
                                (Римлянам 14:5).

                                Повеление соблюдать субботу было не всегда: ни Ной, ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков - не получали такого повеления. Авраам угодил Богу, не зная о повелении соблюдать субботу.
                                Повеление соблюдать субботу пришло с законом Моисея.

                                При этом, Новый Завет - НЕ ТАКОЙ, как закон Моисея (см. Иер 31:31-34).: имеются различия. «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр 7:12).
                                Новый Завет (учение Иисуса Христа) появился НЕЗАВИСИМО от закона Моисея (см. Рим 3:21,28).

                                Сегодня мы бывшие язычники, спасаемся именно словом Нового Завета Евангелием Иисуса Христа (см. 1Кор 15:1,2) то есть, соблюдением повелений Иисуса Христа, чему Он же велит научить и ВСЕ народы земли (Мф 28:20).
                                Итак, мы повинуемся учению НЗ.
                                Повеление же о соблюдении субботы это элемент закона Моисея.

                                Комментарий

                                Обработка...