ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  Ну, так приведите эту информацию - чтобы ее могли все увидеть. Ну, так приведите эту информацию - чтобы ее могли все увидеть.
 ...то есть, информацию из Библии о том, что Бог повелел соблюдать субботу, кому-то из живущих до Моисея...
 Ждем.
 
 Мы говорим о соблюдении субботы.
 Где в Библии написано о повелении Божьем - соблюдать субботу, для тех, кто жил до Моисея??
 Приведите места из Библии об этом.., и довольно с нас.
 
 Касательно же обрезания, то такое повеление было Аврааму и всем его потомкам - читаем:
 "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт 17:12).
 Потому все потомки Авраама - были обрезаны.Последний раз редактировалось Елиаким; 11 January 2022, 01:16 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 эту информацию ждут уже давно многие.
 но её не было и не будет.
 не дождётесь.
 
 сие только в догмах конкретных религиозных кружков и брошюрках для её адептов.Мы говорим о соблюдении субботы.
 Где в Библии написано о повелении Божьем - соблюдать субботу, для тех, кто жил до Моисея??
 Приведите места из Библии об этом.., и довольно с нас.
 всё верно и по писанию.Касательно же обрезания, то такое повеление было Аврааму и всем его потомкам - читаем:
 "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт 17:12).
 Потому все потомки Авраама - были обрезаны.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это будет просто, если вы будете честным и последовательным.
 
 Вы увидели, что в Писании не всегда повторяется повеление об очевидном действии. В Писании нигде не сказано, что был обрезан Иосиф, сын Израиля/Иакова. Но вы, прочитав общую информацию о завете с Авраамом, сделали правильный вывод о его потомках. От общего (завет Авраама) к частному (его потомки).Касательно же обрезания, то такое повеление было Аврааму и всем его потомкам - читаем:
 "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола" (Быт 17:12).
 Потому все потомки Авраама - были обрезаны.
 Если вы подобный подход примените на весь текст Библии, то вы измените свою точку зрения относительно субботы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
   Это будет совсем непросто - это будет невозможно, потому, что таких слов в Библии нет. Это будет совсем непросто - это будет невозможно, потому, что таких слов в Библии нет.
 
 Библия не содержит повеления соблюдать субботу для тех, кто жил до Моисея. Как и для тех из бывших язычников, которые приняли Христа.
 А если такого повеления нет, то нет и предмета для разговора.
 
 Ну а искусство "высасывать из пальца", достигло ныне до потрясающих размеров  
 Но слушать и внимать тому, о чем в Библии не написано - это не для тех, кто держится слова Божьего. Поэтому, простите великодушно и избавьте нас от навязываемой вами перспективы - внимать преданиям человеческим, вопреки учению Нового Завета и Библии в целом.Последний раз редактировалось Елиаким; 12 January 2022, 01:41 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Елиаким
 Это вы игнорируете Писания. Даже с обычным подходом в чтении очевидно повеление соблюдать субботу до Моисея.
 А если выдернуть цитату у одного автора Писаний и прилепить её к другому автору, то получится ваше мировозрение.
 Ошибаетесь, именно вы нарушаете слова Библии.Но слушать и внимать тому, о чем в Библии не написано - это не для тех, кто держится слова Библии.
 
 Это форум, и ваше право отказаться от диалога.Поэтому, простите великодушно и избавьте нас от навязываемой вами перспективыКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Извиняюсь.., но в этом месте Писания, ни разу НЕ говорится о тех, "которые не обязаны соблюдать шабат". Читая внимательно Ис.56:6,7, мы видим тех (ранее неевреев), которые ТЕПЕРЬ обязаны соблюдать шабат: они ведь приняли закон Моисея.., присоединившись к Господу (в те дни)Нееврей, который не обязан соблюдать шабат, получит благословение Бога за соблюдение.
 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; (Ис.56:6,7)  
 
 Совершенно неважно, что именно выделяет та или иная группа людей. Бесконечно важнее, что написано в слове Божьем: в данном случае - в слове Нового Завета (который НЕ ТАКОЙ, как Ветхий, см. Иер 31:31-34).
 А написано следующее:
 "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни" (Рим 14:5-8).
 
 Сегодня, как минимум, для бывших язычников (а теперь - Христиан) - именно так, как написано в Рим 14:5-8.
 Собственно - так же было и для Авеля.., Еноха.., Ноя.., Авраама, Исаака, Иакова.., а также, и для Моисея (в течение 80-ти лет его жизни - до принятия им соответствующего закона от Бога)...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пожалуй, соглашусь с вами.
 
 А тут соглашусь с Павлом.Совершенно неважно, что именно выделяет та или иная группа людей. Бесконечно важнее, что написано в слове Божьем: в данном случае - в слове Нового Завета (который НЕ ТАКОЙ, как Ветхий, см. Иер 31:31-34).
 А написано следующее:
 "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни" (Рим 14:5-8).
 
 Сегодня, как минимум, для бывших язычников (а теперь - Христиан) - именно так, как написано в Рим 14:5-8.
 Собственно - так же было и для Авеля.., Еноха.., Ноя.., Авраама, Исаака, Иакова.., а также, и для Моисея (в течение 80-ти лет его жизни - до принятия им соответствующего закона от Бога)...
 Два нюанса.
 *Вы очень корректно решили не распространять безразличие к дням недели на уверовавших иудеев. 
 *Уверовавший нееврей может различать дни для Господа (т.е. выделять субботу), и согласно Рим 14 это принимается как служение Господу.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ, Суббота идёт седьмым днём от сотворения. Ещё ни каких евреев не было... Быт2,1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.Пожалуй, соглашусь с вами.
 
 А тут соглашусь с Павлом.
 Два нюанса.
 *Вы очень корректно решили не распространять безразличие к дням недели на уверовавших иудеев. 
 *Уверовавший нееврей может различать дни для Господа (т.е. выделять субботу), и согласно Рим 14 это принимается как служение Господу.
 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
   А, если учесть, что многие из уверовавших в Бога, Евреев (в том числе: Авраам, Исаак, Иаков... и все миллионы Евреев до Моисея.., да и сам Моисей - в течении первых 80-ти лет своей жизни), вообще ничего не знали о том, что субботу нужно, как-то, по особому соблюдать.., то тем более, и уверовавший в Бога (Иисуса Христа) неЕврей, может не различать дней (т.е., судить о всяком дне равно) - и этим служить Господу, как и Апостол говорит (Рим 14:5-8) А, если учесть, что многие из уверовавших в Бога, Евреев (в том числе: Авраам, Исаак, Иаков... и все миллионы Евреев до Моисея.., да и сам Моисей - в течении первых 80-ти лет своей жизни), вообще ничего не знали о том, что субботу нужно, как-то, по особому соблюдать.., то тем более, и уверовавший в Бога (Иисуса Христа) неЕврей, может не различать дней (т.е., судить о всяком дне равно) - и этим служить Господу, как и Апостол говорит (Рим 14:5-8) 
 
 То есть: и в первом, и во втором случае - верующие СЛУЖАТ Господу. И, ни первым, ни вторым - не полагается никакого порицания.Последний раз редактировалось Елиаким; 23 January 2022, 10:57 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. И что вы этим хотели сказать?Ответ, Суббота идёт седьмым днём от сотворения. Ещё ни каких евреев не было... Быт2,1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ, Возможно и так, но Суббота дана от сотворения, так что здесь совсем по другому надо смотреть на День Господень... Субботу.-----Пишите, - И, ни первым, ни вторым - не полагается никакого порицания.
 
 13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты землиКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ОК. Согласен. Можно идти дальше?  А, если учесть, что многие из уверовавших в Бога, Евреев (в том числе: Авраам, Исаак, Иаков... и все миллионы Евреев до Моисея.., да и сам Моисей - в течении первых 80-ти лет своей жизни), вообще ничего не знали о том, что субботу нужно, как-то, по особому соблюдать.., то тем более, и уверовавший в Бога (Иисуса Христа) неЕврей, может не различать дней (т.е., судить о всяком дне равно) - и этим служить Господу, как и Апостол говорит (Рим 14:5-8) А, если учесть, что многие из уверовавших в Бога, Евреев (в том числе: Авраам, Исаак, Иаков... и все миллионы Евреев до Моисея.., да и сам Моисей - в течении первых 80-ти лет своей жизни), вообще ничего не знали о том, что субботу нужно, как-то, по особому соблюдать.., то тем более, и уверовавший в Бога (Иисуса Христа) неЕврей, может не различать дней (т.е., судить о всяком дне равно) - и этим служить Господу, как и Апостол говорит (Рим 14:5-8) 
 
 То есть: и в первом, и во втором случае - верующие СЛУЖАТ Господу. И, ни первым, ни вторым - не полагается никакого порицания.
 Поощрение может быть?
 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; (Исх.16:4)
 Вот здесь Господь испытывает израильтян до того, как дал заповедь о субботе. Видно?
 *Кроме того, евреи есть. И Церкви лучше функционировать, если там есть евреи. Т.е. хотя бы один верующий в церкви соблюдает субботу как надо. А остальные могут этого и не делать - но - не точить на него зуб.Комментарий

 
		
	 Сообщение от Елиаким
 Сообщение от Елиаким                     
 
		
	 
		
	
Комментарий