Закон греха и смерти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor R
    Ветеран

    • 07 September 2016
    • 3740

    #106
    Сообщение от proxrista
    -
    Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
    35
    Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
    36
    Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


    - Где вы тут видите - что не всякий?
    Не понял. Процитируйте пожалуйста написанное мною, где я , вижу в этом стихе, что "не всякий"? Я не могу найти.


    P.S. Вы, наверно имели ввиду, мои мысли о том, что рождённые от Бога не является рабом греха? Так оно и есть. Потому, что от Бога мы рождаемся не по плоти, а по духу. Как же рождённый от Бога может быть рабом греха? Другое дело, что по плоти, верующий может согрешить, сам того не желая, но какое же это рабство греху?
    Последний раз редактировалось Igor R; 19 September 2018, 08:51 AM.
    Если я сам для себя, то зачем я?

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #107
      Сообщение от Nike2
      е
      7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
      (Быт.4:7)

      Павел повторил эти же слова только по другому их выразил .

      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      (Рим.8:12,13)
      Когда хочется сказать кратко и точечно, то теряется объективность, а когда пространно, то главная мысль и ясность, может утонуть в большом количестве взаимосвязей.

      В Быт 4:7 Бог даёт Каину правильный совет, но про жизнь Каина, нам, почти ничего не известно, вместе с тем, понятно, что жить по этому совету и господствовать над грехом у него не получилось.
      Читая Писания. мы все знаем, что грех, как таковой, это плохо, но всё равно согрешаем, несмотря на то, что искренне этого не хотим. Почему? Потому, что даже рождённый о Бога грешит по плоти (но не по духу). По духу же, во Христе, он, не имеет ни единой помарки греха.
      У людей живших до Христа, не было такого благословения, чтобы иметь в себе человека, который был бы чист, как и Христос чист.
      Что есть поступать по духу? Это ходить во Христе верою и с любовью относиться к ближнему. Кто так поступает, тот, внутренним своим человеком, рождённым от Бога, не может исполнять желания плоти. Умерщвление же "дел плоти" по внешнему человеку происходит посредством Христа, так, как только лишь посредством Христа мы можем иметь жизнь вечною. Даже, если представить себе гипотетически, что мы могли бы жить и совсем не грешить, без жертвы Христа, этого было бы не достаточно для нашего оправдания и спасения. Бог не дал нам другой силы для победы над грехом и другого пути для спасения, кроме, как через веру в Христа. По плоти, все мы согрешаем, что и подтверждают высказывания библейских авторов, как открытым текстом, так и в контексте стихов. То, что все христиане грешат по плоти, это абсолютно известный факт, который является явным из практической жизни вселенской церкви, но любящий брата во Христе, угождает Богу духом. Что же касается плотских желаний и грехов "внешнего(плотского) человека", то этот "человек", уже осужден на кресте Голгофы вместе с Христом, который взял на себя все наши прошлые, настоящие и будущие грехи по плоти. Мы, уже не должники плоти. Христос умер вместо нас, плотью Своею, выкупив нас от власти смерти победив её. Тьма не объяла Его. Своим светом Он объял и поглотил всю тьму. Ни одно из этих утверждений не является основанием к оправданию греха и позволению самому себе грешить. Дух и плоть всё время противостоят друг-другу, поэтому плоть, желает делать не то, что хочет наш "обновлённый дух". (см. Римлянам‎ 7:‎6 и контекст перед этим). "Жить по плоти", это жить не только под осуждением закона в отношении греховных поступков, но обязанность соблюдать весь Закон, со всеми его обрядами и омовениями касающихся плоти, а "жить по духу", это жить верою в Христа, находясь под благодатью.
      Факт существования "Закон греха" во плоти, актуален, как по отношению к находящимся под Законом Моисея, так и по отношению к тем, кто находится под благодатью, но благодать не есть "благодать", если находясь под ней, кто либо осуждается за грехи плоти, так, как будто бы он, ещё находится под Законом.
      В чём принцип "закона греха" во плоти, который нельзя путать с Законом Моисея, не смущаясь от того, что упоминания об этих "двух, разных законах". могут переплетаться в Писаниях и стоять рядом друг с другом?
      О "законе греха" Павел говорит:
      Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:22-23)
      Когда Павел благодарит Христа за избавление от наказания за первородный грех, Адам, про которого написано, что в нём(Адаме) все умирают, он не имеет ввиду Закону Моисея, поэтому, сначала благодарит Христа за избавление, а потом, возвращается и повторяет ещё раз:
      Итак тот же самый я (уже будучи верующим в Христа), умом моим, служу закону Божию, а протию закону греха. (Рим.7:25)
      Некоторые, придерживаются мнения. что говоря: тот же самый я Павел говорит не о себе, а о стоящих под Законом. Это мнение "притянутое за уши". Павел говорит именно о себе и говорит это после того, как поблагодарил Христа за избавление от вечного наказания за грех. Если бы он имел что под "тот же самый я " имел ввиду стоящих под законом, то зачем же он, тут же, благодарит Христа от себя, за избавление от последствий греха?
      Стоит заметить, что здесь, фигурирует слово "служу", но служение закону Божию, которое суть "Закон Христов" (Закон веры действующей любовью), не значит, что слово "служу", относится и "к закону греха", хотя возможно, кому то, может так и показаться. Не возможно быть "служителем" и Богу, и греху одновременно. Упоминая о "законе греха", Павел имеет ввиду "семя греха" во плоти, от которого избавил его Христос не посредством того, что Христос, как бы исторгнул из Павла это "семя греха", но избавил его от ответственности перед Богом за его дела, т.е избавил от "вменения плотского греха". потому, кто через веру, христианин, отождествляется с последним Адамом, "в Котором все оживут" и которые есть Дух животворящий.
      Первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1 Коринфянам‎ 15:‎45)
      Невозможно грешить находясь под благодатью, потому, что вне закона грех мертв, в том смысле, что не обнаруживается Законом. Вне Заповеди закона, у греха не существует повода для обольщения и Закон был дан для исправления, а не для победы над грехом во плоти. Дело не в существовании "семени греха" в нашей плоти, унаследованное от Адама, а в том, производит ли оно(семя греха) смерть, или нет. Грех производит смерть, только лишь в отношении подзаконного, потому, что только посредством закона познаётся грех. Написано, что и до закона смерть царствовала в мире, посредством одного, т.е, Адама, но не смотря на физическую смерть (смерь первая) грех не мог быть вменён там, где нет закона. Вменение Богом греха равносильно "второй смерти", т.е вечному отделению души от Бога.

      Бог вменяет грехи тем, кто отвергает Христа, как единственное "условие праведности" через веру. А посему Христос и сходил в преисподние земли, дабы и там проповедовать духам умерших, которые отошли в "шеол" до Его пришествия. Закон ничего не может довести до совершенства. Почему? Да потому, что ослабленная грехом плоть не в состоянии исполнить духовный Закон, хотя сама заповедь Закона данного через Моисея "свята и праведна и добра" Поэтому и сказано, что "закон ослабленный плотью". (Римлянам‎ 8:‎3) Написанное в данном посте, не соответствует убеждениям автора.
      О каком совершенстве речь? О совершенстве дающем возможность вечно жить в присутствии Божьем.
      Последний раз редактировалось Igor R; 19 September 2018, 03:00 PM.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #108
        Сообщение от Igor R
        Когда хочется сказать кратко и точечно, то теряется объективность, а когда пространно, то главная мысль и ясность, может утонуть в большом количестве взаимосвязей.

        В Быт 4:7 Бог даёт Каину правильный совет, но про жизнь Каина, нам, почти ничего не известно, вместе с тем, понятно, что жить по этому совету и господствовать над грехом у него не получилось.
        Читая Писания. мы все знаем, что грех, как таковой, это плохо, но всё равно согрешаем, несмотря на то, что искренне этого не хотим. Почему? Потому, что даже рождённый о Бога грешит по плоти (но не по духу). По духу же, во Христе, он, не имеет ни единой помарки греха.
        У людей живших до Христа, не было такого благословения, чтобы иметь в себе человека, который был бы чист, как и Христос чист.
        Что есть поступать по духу? Это ходить во Христе верою и с любовью относиться к ближнему. Кто так поступает, тот, внутренним своим человеком, рождённым от Бога, не может исполнять желания плоти. Умерщвление же "дел плоти" по внешнему человеку происходит посредством Христа, так, как только лишь посредством Христа мы можем иметь жизнь вечною. Даже, если представить себе гипотетически, что мы могли бы жить и совсем не грешить, без жертвы Христа, этого было бы не достаточно для нашего оправдания и спасения. Бог не дал нам другой силы для победы над грехом и другого пути для спасения, кроме, как через веру в Христа. По плоти, все мы согрешаем, что и подтверждают высказывания библейских авторов, как открытым текстом, так и в контексте стихов. То, что все христиане грешат по плоти, это абсолютно известный факт, который является явным из практической жизни вселенской церкви, но любящий брата во Христе, угождает Богу духом. Что же касается плотских желаний и грехов "внешнего(плотского) человека", то этот "человек", уже осужден на кресте Голгофы вместе с Христом, который взял на себя все наши прошлые, настоящие и будущие грехи по плоти. Мы, уже не должники плоти. Христос умер вместо нас, плотью Своею, выкупив нас от власти смерти победив её. Тьма не объяла Его. Своим светом Он объял и поглотил всю тьму. Ни одно из этих утверждений не является основанием к оправданию греха и позволению самому себе грешить. Дух и плоть всё время противостоят друг-другу, поэтому плоть, желает делать не то, что хочет наш "обновлённый дух". (см. Римлянам‎ 7:‎6 и контекст перед этим). "Жить по плоти", это жить не только под осуждением закона в отношении греховных поступков, но обязанность соблюдать весь Закон, со всеми его обрядами и омовениями касающихся плоти, а "жить по духу", это жить верою в Христа, находясь под благодатью.
        Факт существования "Закон греха" во плоти, актуален, как по отношению к находящимся под Законом Моисея, так и по отношению к тем, кто находится под благодатью, но благодать не есть "благодать", если находясь под ней, кто либо осуждается за грехи плоти, так, как будто бы он, ещё находится под Законом.
        В чём принцип "закона греха" во плоти, который нельзя путать с Законом Моисея, не смущаясь от того, что упоминания об этих "двух, разных законах". могут переплетаться в Писаниях и стоять рядом друг с другом?
        О "законе греха" Павел говорит:
        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:22-23)
        Когда Павел благодарит Христа за избавление от наказания за первородный грех, Адам, про которого написано, что в нём(Адаме) все умирают, он не имеет ввиду Закону Моисея, поэтому, сначала благодарит Христа за избавление, а потом, возвращается и повторяет ещё раз:
        Итак тот же самый я (уже будучи верующим в Христа), умом моим, служу закону Божию, а протию закону греха. (Рим.7:25)
        Некоторые, придерживаются мнения. что говоря: тот же самый я Павел говорит не о себе, а о стоящих под Законом. Это мнение "притянутое за уши". Павел говорит именно о себе и говорит это после того, как поблагодарил Христа за избавление от "тела смерти". Если бы он имел что под "тот же самый я " имел ввиду стоящих под законом, то зачем же он, тут же, благодарит Христа от себя, за избавление от "тела смерти"?
        Стоит заметить, что здесь, фигурирует слово "служу", но служение закону Божию, которое суть "Закон Христов" (Закон веры действующей любовью), не значит, что слово "служу", относится и "к закону греха", хотя возможно, кому то, может так и показаться. Не возможно быть "служителем" и Богу, и греху одновременно. Упоминая о "законе греха", Павел имеет ввиду "семя греха" во плоти, от которого избавил его Христос не посредством того, что Христос, как бы исторгнул из Павла это "семя греха", но избавил его от ответственности перед Богом за его дела, т.е избавил от "вменения плотского греха". потому, кто через веру, христианин, отождествляется с последним Адамом, "в Котором все оживут" и которые есть Дух животворящий.
        Первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1 Коринфянам‎ 15:‎45)
        Невозможно грешить находясь под благодатью, потому, что вне закона грех мертв, в том смысле, что не обнаруживается Законом. Вне Заповеди закона, у греха не существует повода для обольщения и Закон был дан для исправления, а не для победы над грехом во плоти. Дело не в существовании "семени греха" в нашей плоти, унаследованное от Адама, а в том, производит ли оно(семя греха) смерть, или нет. ...

        ...

        - Каин должен господствовать над грехом сам по себе - Бог ясно указывает - разъясняет в Новом Завете - что это невозможно.
        Потому что Каин жил в греховном образе Адама -


        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
        19
        Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


        - Более того, - Бог на примере Адама показал всем и вся - что происходит с человеком - когда он один на дин остается с грехом.
        Отсюда вопрос - чего не хватало Адаму - чтобы не грешить?


        22
        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        23
        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
        24
        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25
        Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
        Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
        1
        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        2
        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3
        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
        4
        чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


        - Апостол Павел до этого описывает Савла - себя - будучи законником.


        Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


        24
        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25
        Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.


        - Здесь Апостол Павел вопрошает - кто его избавит от тела смерти - подвласного греху.
        Была такая пытка - приковывать приговоренного человека к смерти к умершему.
        И далее Павел и восклицает - благодарит Бога за Иисуса Христа - и даже более того - Иисусом Христом - живущем уже в Павле - вот еще до того, как Павел здесь назидает о жизни Савла законника живущего по плоти - под законом.
        То есть, есть выход - во Христе.
        А далее - Апостол Павел подводит черту - вот суммируя выше сказанное о законнике Савле -


        Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


        - Это описан любой законник. Вот независимо от других отличий - по национальности или укладу жизни. Иудей это или язычник. Мужчина это или женщина. Любой человек - живущий в Адаме. Каждый человек до рождения свыше - умом хочет поступать хорошо - но телом не может - не находит такого проявления в себе - вот Савл описывает это -


        14
        Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
        15
        Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
        16
        Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
        17
        а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        18
        Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
        19
        Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
        20
        Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        21
        Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
        22
        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        23
        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.



        - Вот это все суммирует выше перечисленное -


        Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


        - То есть, если вы посмотрите на этого человека - вы увидите одного человека - один и тот же человек стоит перед вами - но умом этот человек хочет жить по закону - но тот же человек - нарушает закон - и это все один и тот же человек - тот же самый - вот снаружи вы его видите и общаетесь с ним.
        Это и есть любой законник - не рожденный свыше и не вступивший с Богом потому в Новый Завет - живущий в Адаме - вот сразу и Адам и все последуюшие поколения за Адамом по плоти родившиеся.


        - И далее - в главе 8 Апостол Павел и провозглашает уже то, что Бог произвел во Христе Иисусе - освобождение уже от закона греха и смерти в теле человека - от того - что ранее провозглашено - а плотию - служу - закону греха - вот закон духа жизни во Христе Иисусе подавляет закон греха и смерти в теле человека - освобождает человека от этого -


        1
        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        2
        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3
        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
        4
        чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


        - То есть, - оправдание закона смертью безвинного тела Христова исполняется в живущих во Христе и Христом.
        Далее Апостол Павел постепенно и разъясняет - что есть закон духа жизни - который гласит - дух жив для праведности и что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти -

        2
        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        9
        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10
        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


        - И это истина.
        То есть, Апостол Павел далее и разъясняет - что такое жить по духу - умерщвлять дела плоти духом.
        И обратите внимание - на условие -


        13
        ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


        - И это однозначное условие.
        Что значит - однозначное условие?
        Это условие сродни - предупреждения Иисуса - что кто будет веровать и креститься - спасен будет, кто примет рождение свыше от воды и Духа - сможет пребывать в Царстве Божием, и кто умерщвляет дела плоти духом - жив будет, - тут не сказано - кто не будет умерщвлять дела плоти духом жив будет, - вы это понимаете?
        Поэтому не надо говорить супротив Слова Божия - что это не так.




        - Живущие по плоти - не умершие для закона телом Христовым и не имеющие Духа Христова - с ними происходит следующее - умом они служат закону - думают о законе, а плотью грешат.
        Живущие по духу - не думают о законе - а духом умерщвляют дела плотские.
        И не надо говорить - что между законниками и Христовыми нет разницы.

        Почитайте Слово Бога - что если кто согрешит - как о исключении идет речь, почитайте кто такие Дети Божии и как они характеризуются - что они хранят себя и лукавый не прикасается к ним, и почитайте - что христиане становятся рабами праведности.
        А ваша философия - хитросплетенно утверждает - что надо продолжать делать дела плоти и жить при этом по духу - потому что вы объявили восклицание Павла - как Савл - якобы нормой для рожденных свыше. Ваши выводы потиворячат Слову Бога о Детях Божиих и рабах праведности.
        Есть конечно примеры в Новом Завете - о проялении дел плоти у верующих - но лишь потому - что они не пребывают в учении Иисуса Христа - внимание - ибо не во всех вера -


        2
        и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
        3
        Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.


        - То есть, - вера от слышания Слова Божия - и если человек отходит от научения по Слову Бога учения Иисуса Христа и Отца Нового Завета - то он веру и теряет.
        Апостол Павел предупреждает так же - о возвращающихся из Нового Завета к закону - завету прежнему - что они теряют благодать произошедшую чрез Иисуса Христа.
        Поэтому - вот суммируем -


        17
        Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
        18
        Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



        - Если вы еще рабы греха - то вы не пребываете в учении Иисуса Христа - во всей полноте - вот как эти парни.
        То есть, не по причине Слова Бога - а по причине неучения вашего в Слове Бога - по причине вашей лени и вашего неподчинения наставлениям учения Отца в Новом Завете.


        - Скажем так - вот все, что вы написали сводится лишь к тому - чтобы обозначить - что живущие по духу - все же служат - якобы - закону греха плотию. А это ложь. Потому что Павел далее пишет - что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти в теле его.
        И еще - вот это Слово Божие -


        1
        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,


        - Есть броня праведности - потому что сразу ясно - что нет власти закона и осуждения законом - потому и грех уже мертв - принимая Это Слово Бога в сердце свое с верою - человек не дает греху проявиться - вот как ранее от осуждающей на смерть заповеди закона.
        Вот Слово Бога дает некоторые постулаты защиты от проявления греха - Слово Бога принятое верой. Это один из них.
        Последний раз редактировалось proxrista; 19 September 2018, 01:13 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #109
          Во время, когда я редактировал своё сообщение, вы уже взяли его в цитату.
          Потому в отношении "тела смерти" там опечатка, которая было исправлена. Это важно, но не в этом суть.
          Я конечно не стану отвечать вам такими же размерами послания. Это утомительно для глаз.
          А ваша философия - хитросплетенно утверждает - что надо продолжать делать дела плоти и жить при этом по духу - потому что вы объявили восклицание Павла - как Савл - якобы нормой для рожденных свыше. Ващи выводы потиворячат Слову Бога о Детях Божиих и рабах праведности.

          Ну, я же писал в своём посте:


          Ни одно из этих утверждений не является основанием к оправданию греха и позволению самому себе грешить.
          Как же вы говорите, что я утверждаю, "что надо продолжать делать дела плоти"?


          - Скажем так - вот все, что вы написали сводится лишь к тому - чтобы обозначить - что живущие по духу - все же служат - якобы - закону греха плотию. А это ложь. Потому что Павел далее пишет - что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти в теле его.

          И об этом писал:

          Стоит заметить, что здесь, фигурирует слово "служу", но служение закону Божию, которое суть "Закон Христов" (Закон веры действующей любовью), не значит, что слово "служу", относится и "к закону греха", хотя возможно, кому то, может так и показаться. Не возможно быть "служителем" и Богу, и греху одновременно.


          По вашему получается, что рождённый свыше никак не грешит. Я даже не верю, что вы сами с этим согласитесь, а если именно так и думаете, т.е, что христианин вообще не должен грешить по плоти, то объясните, почему христиане грешат, в чём источник греха, если человек полностью освобождён от греха во плоти?


          Что вы подразумеваете под этим стихом?

          ...и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Римлянам‎ 8:‎23)
          Последний раз редактировалось Igor R; 19 September 2018, 02:39 PM.
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #110
            Сообщение от Igor R
            По вашему получается, что рождённый свыше никак не грешит. Я даже не верю, что вы сами с этим согласитесь, а если именно так и думаете, т.е, что христианин вообще не должен грешить по плоти, то объясните, почему христиане грешат, в чём источник греха, если человек полностью освобождён от греха во плоти?
            Видимо потому что не были рождены свыше или потеряли начатое во Христе.
            Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
            (1Иоан.3:6)
            Правда есть ещё одно
            Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
            Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
            Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
            (1Иоан.5:16-18)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #111
              Сообщение от Igor R
              Не понял. Процитируйте пожалуйста написанное мною, где я , вижу в этом стихе, что "не всякий"? Я не могу найти.


              P.S. Вы, наверно имели ввиду, мои мысли о том, что рождённые от Бога не является рабом греха? Так оно и есть. Потому, что от Бога мы рождаемся не по плоти, а по духу. Как же рождённый от Бога может быть рабом греха? Другое дело, что по плоти, верующий может согрешить, сам того не желая, но какое же это рабство греху?
              - Иисус говорит - делающий грех - есть раб греха. Всякий. Иисус не говорит - рожден ли кто свыше - или нет.
              Рожденный свыше может еще - или иногда - жить по плоти.
              Поэтому - вот в основании ваших рассуждений - положите Слово Божие.
              А то, что говорите вы - так Апостол и разъясняет - ибо не во всех вера...
              То есть, Иисус говорит ясно - что кто делает грех тот раб этого греха. Обычное рабство и есть.


              Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.


              всякий, делающий грех, - Есть определение проявления действия


              есть раб греха. - Причина такого проявления.


              - И более ничего тут нет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Igor R
              Во время, когда я редактировал своё сообщение, вы уже взяли его в цитату.
              Потому в отношении "тела смерти" там опечатка, которая было исправлена. Это важно, но не в этом суть.
              Я конечно не стану отвечать вам такими же размерами послания. Это утомительно для глаз.


              Ну, я же писал в своём посте:


              Ни одно из этих утверждений не является основанием к оправданию греха и позволению самому себе грешить.
              Как же вы говорите, что я утверждаю, "что надо продолжать делать дела плоти"?





              И об этом писал:

              Стоит заметить, что здесь, фигурирует слово "служу", но служение закону Божию, которое суть "Закон Христов" (Закон веры действующей любовью), не значит, что слово "служу", относится и "к закону греха", хотя возможно, кому то, может так и показаться. Не возможно быть "служителем" и Богу, и греху одновременно.


              По вашему получается, что рождённый свыше никак не грешит. Я даже не верю, что вы сами с этим согласитесь, а если именно так и думаете, т.е, что христианин вообще не должен грешить по плоти, то объясните, почему христиане грешат, в чём источник греха, если человек полностью освобождён от греха во плоти?


              Что вы подразумеваете под этим стихом?

              ...и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Римлянам‎ 8:‎23)
              Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


              - Служу - как раб господину своему. Служу относится по смыслу - и к закону, и к греху -


              Синодальный
              Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
              Современный
              Бог спасёт! Благодарение Ему через Иисуса Христа, Господа нашего! И вот разумом я служу закону Божьему, но греховной природой я служу закону греха.
              РБО. Радостная весть
              Благодарю Бога моего Он сделал это через Иисуса Христа, Господа нашего.Итак, сам по себе я только разумом служу закону Бога, а своей плотской природой закону греха.
              I. Oгієнка
              Дякую Богові через Ісуса Христа, Господа нашого. Тому то я сам служу розумом Законові Божому, але тілом закону гріховному...


              40
              Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
              2
              Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.


              - Читайте потому все высказывание на эту тему -


              22
              Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
              23
              и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
              24
              Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
              25
              Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.


              - То есть, вы ныне не видите еще всего - поэтому и ожидаем...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #112
                Сообщение от proxrista
                Рожденный свыше может еще - или иногда - жить по плоти.
                Вы лжёте на истину. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                (1Иоан.3:9)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #113
                  Сообщение от alexey957
                  Вы лжёте на истину. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                  (1Иоан.3:9)
                  Может .

                  7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                  (1Иоан.1:7)

                  8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                  (1Иоан.1:8)

                  Вы давно находитесь в прелести , поэтому и носитесь как одержимый по всем темам и поучаете всех .
                  Писание не состоит из одного только текста что вы привели . В подобных случаях и рождаются всякого рода безумные теории .

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #114
                    Сообщение от alexey957
                    Вы лжёте на истину. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                    (1Иоан.3:9)
                    - Это если человек и далее пребывает в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца - и не отрицает написанное.
                    Вы вот не соответствуете этому - ибо говорите ересь - вопреки написанному - вы говорите - что Иисус не Бог пришедший во плоти - хотя написано - Иисус Бог пришедший во плоти - например, -


                    5
                    их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


                    - Сами себя и изобличаете - приведенным вами Словом Бога.


                    - Что значит - жить по плоти?
                    Делать дела плоти -


                    19
                    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                    20
                    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                    21
                    ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                    - А что делают - живущие по духу?
                    Да вот что -


                    13
                    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                    - То есть, вот лично вы при этом не должны - были бы - отрицать Слово Бога - что Иисус Есть Бог пришедший во плоти - делать дела плоти - ересь говорить...
                    Ведь так?
                    Ибо не во всех вера - в Слово Божие... -



                    28
                    Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                    29
                    Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.


                    - Вот у вас веры в это Слово Божие нет - как у Фомы.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #115
                      Сообщение от Nike2
                      Может .

                      7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                      (1Иоан.1:7)

                      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      (1Иоан.1:8)

                      Вы давно находитесь в прелести , поэтому и носитесь как одержимый по всем темам и поучаете всех .
                      Писание не состоит из одного только текста что вы привели . В подобных случаях и рождаются всякого рода безумные теории
                      .
                      - Это написано о грешащих - служащих закону греха - и отрицающих это...
                      Но есть и еще нечто -


                      2
                      потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                      - Чтобы никакой человек, - христианин - не превозносился в гордыне своей и не забывал - почему это так все с ним - и воздавал славу Богу за это - а не себя прославлял в гордыни своей...
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #116
                        - Ну, во - первых, в приведенной вами цитате - речь шла о смерти для закона и греха - а не о законе греха идет речь.
                        То есть, речь шла - о обязательности принятия двух крещений все же - вот в борьбе с грехом. И это важно понимать - что все в человеке должно действовать одновременно - и в вере, - и все, что *связано с каждым из крещений, и вера - в Слово Бога - в дополнении к этому.
                        В данном примере речь идет, что если человек и принял водное крещение во имя Иисуса Христа - умер для греха, умер для закона - чтобы грех не мог взять повод от заповеди закона и ожить, - но при этом не принял еще крещения Святым Духом - то что происходит внутри человека?
                        Человек умер для грех и закона - это да - и это в нем уже действует, но закон греха и смерти - который подавляется законом духа жизни - чрез Дух Христов - еще не подавляется, ибо нет еще Духа Христова в духе человека - вот закон греха и смерти - в теле человека - и проявляется при этом.
                        Действие водного крещения налицо - но водное крещение не умерщвляет духом дела плоти - и человек продолжает опять делать эти дела плоти - и не знает почему это все еще с ним происходит.
                        А надо изначально чтобы в человеке действовало два крещения - как результат проявления каждого из них.


                        - Ну, и во - вторых, мы говорим - что есть закон Моисеев - закон Божий - как заповеди закона -


                        12
                        Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                        13
                        Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                        - То есть, это не закон греха - а это заповеди Бога - вот как бы внешние для человека - ко исполнению человеком - вот от этих смертоносных заповедей закона - грех и берет повод в теле человека - чтобы подвести человека под нарушение их - и таким образом умертвить человека заповедью закона - которая как раз и предупреждает человека - к добру для него - не делай, мол, этого - и не умрешь - будешь жить.


                        - А есть - закон греха и смерти - действующий в теле человека - вот как сам по себе - и это не закон заповедей снаружи для исполнения человека -


                        21
                        Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22
                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23
                        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


                        - Этот закон греха и смерти - подавляется у христиан рожденных свыше Духом Бога - законом духа жизни - проявлением Духа Христова чрез дух человека, - причем - закон на закон -


                        1
                        Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                        2
                        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                        - Это все равно как - вот закон притяжения - действующий постоянно - преодолевается законом подъемной силы - закон против закона действует - постоянно и непрерывно - и человек может летать - благодаря второму закону действующему при этом - закону подъемной силы.
                        А тут человек может не грешить - благодаря закону духа жизни - действующему в теле человека - при принятии им крещения Святым Духом.


                        - Но, - человек живущий под законом - всегда грешит - законом познается грех - чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом - и потому что - и это главное - что человек греховен - живет в греховном образе Адама - стал грешным сам по себе -


                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        - Поэтому и написано о всех - всех - всех праведниках - живущих по закону - и вообще - по Писанию -


                        20
                        Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                        - Но мы так же знаем и об этом -


                        12
                        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                        13
                        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                        14
                        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                        15
                        Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
                        16
                        И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
                        17
                        Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
                        18
                        Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                        19
                        Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


                        - Поэтому - все люди - до встречи со Христом и до принятия ими рождения свыше - живут в греховном - действующим в них и чрез них - образе Адама - проявляющемся в нарушении закона - и в том числе, - и Павел раскрывает - что живущие по плоти - имеют плотские мысли - закону Божию не покоряющиеся.
                        Поэтому - Давид абсолютно прав говоря так - что он зачат в беззаконии, но это не значит, что Давид понимал все, - что ныне знаем и разумеем мы - благодаря учению Иисуса Христа Нового Завета - обо всем этом, - вот так ясно и досконально, - когда даже Сам Иисус говорил ученикам Своим - будущим Апостолам - что то, что Он хочет им еще сказать - они не могут вместить - вот даже уже видя все происходящее с Иисусом - в общении с Ним - этого не достаточно было для них тогда - как и для любого человека, - чтобы знать и разуметь уже учение Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Дух Божий когда приходит - то и наставляет на всякую истину - после рождения свыше - но по Слову Бога реченного уже Духом Святым - чрез Апостолов Христовых. Вот как они были наставлены Духом Святым, - так и мы ныне наставляемся, - они первопроходцы в вере - в праведности веры, мы за ними...
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #117
                          Сообщение от proxrista
                          - Это написано о грешащих - служащих закону греха - и отрицающих это...
                          Но есть и еще нечто -


                          2
                          потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                          этот ещё не освободился .

                          2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                          (Иак.3:2)

                          можно подумать что ты не согрешаешь в слове ? Да тебя давно уже нужно было бы "побит камнями" за бред что ты несёшь здесь на форуме .
                          ещё раз

                          7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                          (1Иоан.1:7)

                          1) кто ходит во свете ?
                          2) кого очищает от греха кровь Иисуса ?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #118
                            Сообщение от Nike2
                            этот ещё не освободился .

                            2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                            (Иак.3:2)

                            можно подумать что ты не согрешаешь в слове ? Да тебя давно уже нужно было бы "побит камнями" за бред что ты несёшь здесь на форуме .
                            ещё раз

                            7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            (1Иоан.1:7)

                            1) кто ходит во свете ?
                            2) кого очищает от греха кровь Иисуса ?
                            - Так почитайте мои сообщения - я как говорю здесь - на форуме, так и в жизни, - это всего лишь иллюстрация, а не хвальба - вся слава Господу.


                            - Ну так к чему ваши вопросы ко мне тогда?
                            Я приводил достаточно примеров ваше ереси - которую вы повторяли снова и снова. Поэтому и не вижу смысла с вами общаться и вновь уговаривать вас - признать написанное.
                            Отсюда - и зачем мне давать вам ответы - если для вас в этом нет пользы? А?


                            - Каждый за свое понимание и свое убеждение других людей - даст равно ответ пред Богом.
                            В этом смысле - вы лично и должны сами заботиться о себе лично - говорить по Слову Бога, - а не вопреки.
                            Вот и все - такая во простота.

                            Потому и не надо - обвинять меня там в чем - то голословно - и тут же задавать вопросы...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #119
                              Сообщение от proxrista
                              - Ну так к чему ваши вопросы ко мне тогда?
                              мои вопросы показывают вашу ересь и однобокость в понимании писания .
                              Сообщение от proxrista
                              Отсюда - и зачем мне давать вам ответы - если для вас в этом нет пользы? А?
                              другие почитают и то же увидят ваш бред .

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #120
                                Сообщение от Nike2
                                мои вопросы показывают вашу ересь и однобокость в понимании писания .
                                другие почитают и то же увидят ваш бред .
                                - Ересь - это отрицание Слова Бога - а некое якобы ваше понимание - или непонимание -


                                9
                                достигая наконец верою вашею спасения душ.
                                10
                                К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                                11
                                исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                                12
                                Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


                                - А вы так не говорите. Вот и хватит вашей философией подменять Слово Бога. Ведь так?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...