Что Бог пригвоздил ко кресту: Христа, или Свой Закон?
Свернуть
X
-
От того же,кто этот грех и посеял.
Всё сотворено Богом хорошо весьма.И не для тлена человек был создан.
А лукавый сеет семена лжи,и ведь прорастают.
Господь осудил не саму плоть,а грех во плоти.
И воскресение будет по плоти,чтобы не говорили служители неправды.
Байки о бесплотных духах людей это происки сатана.
Нет,не умрете...Комментарий
-
- Вот именно - крещение во Христе - как и рождение свыше - от воды и Духа - крещение тела и духа человека -
4
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5
один Господь, одна вера, одно крещение,
- Одни еретики отрицают водное крещение во имя Иисуса Христа - используя эту фразу, другие еретики отрицают крещение Святым Духом - и тоже используют эту фразу.
А Иисус сказал о рождении свыше - как об одном, но - от воды - и - Духа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Как и написано -
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- То есть, одни хотят, чтобы люди не принимали водное крещение во имя Иисуса Христа, другие хотят, чтобы люди не просили у Отца Святого Духа - не принимали крещения Святым Духом.
А Апостолы Христовые - Петр и Павел - преподавали сразу в один день оба крещения. Факт.
Потому и написано о Апостолах Петре и Павле -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- В это бывает трудно поверить, - но это истина - Слово Божие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог дает дух зародышу в утробе матери, именно с этого момента он и становится ЧЕЛОВЕКОМ.
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а
дух возвратился к Богу, Который дал его.
Лучшее ,что есть в человеке -это дух его,СОЗДАННЫЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ДУХА СВЯТОГО.Комментарий
-
От того же,кто этот грех и посеял.
Всё сотворено Богом хорошо весьма.И не для тлена человек был создан.
А лукавый сеет семена лжи,и ведь прорастают.
Господь осудил не саму плоть,а грех во плоти.
И воскресение будет по плоти,чтобы не говорили служители неправды.
Байки о бесплотных духах людей это происки сатана.
Нет,не умрете...
- - - Добавлено - - -
Неужели вы не разумеете, что человек есть дух, живущий во плоти?
Бог дает дух зародышу в утробе матери, именно с этого момента он и становится ЧЕЛОВЕКОМ.
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а
дух возвратился к Богу, Который дал его.
Лучшее ,что есть в человеке -это дух его,СОЗДАННЫЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ДУХА СВЯТОГО."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А как именно Иисус пригвоздил все перечисленные по Писанию грехи и наказание за них - да так, что это освобождает человека от наказание за грех?
Иисус исполнил Собою закон в совершенстве - то есть, не нарушил закон - и умер на кресте как обычный человек умирает - "проклят всяк висящий на древе" - Иисус понес на Себе наказание проклятия закона.
И что теперь получается?
Каждый греховный человек может стать пред Богом и законом на место Христа и умереть Его смертью - поменяться с Ним местами как бы - но так как Иисус реально умер - полностью понес на Себе наказание закона, но не согрешил -
вот и получается, что Он Своим безвинным наказанием - Своей смертью на кресте - расплатился Своими страданиями за все грехи нарушения закона сораспявшегося с ним человека - Бог так устроил.
Человек на кресте сам не страдает, а входит в подобие смерти Христа на кресте - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа - и Бог и закон принимают тогда смерть Иисуса Христа как плату за грехи человека, распявшегося со Христом.
Супергениально! Подберите сами слова... для оценки.
Иисус Своей безгрешной и безвинной смертью по закону перетянул на Себя все возможные нарушения закона для человека, который сораспялся бы с Ним.
Пример - представьте себе, что вы закон не исполнили и должны умереть - как если бы вы должны прыгнуть с самолёта, но парашута вам не дали - вы не заслужили парашут по закону, чтобы спастись -
и вас приторачивают - привязывают к Иисусу Христу с Его парашутом - Он закон исполнил - и вы прыгаете с самолёта вместе с Ним - на Его парашуте и благополучно приземляетесь на землю - спасаетесь Его парашутом и Его прыжком с самолёта.
То есть, Иисус смертью Своей безгрешной и пригвоздил всевозможные грехи по закону - на кресте.
Смерть Христа была, а грехов не было.
Наказание за проступок было, но самого проступка не было и теперь всякий может воспользоваться Его смертью безвинной, чтобы не умереть самому за свои проступки - грехи - и "осудил грех во плоти" - Иисус пригвоздил Своею безвинной смертью все проступки на кресте - уплачено смертью Христа!
Иисуса Своей безвинной смертью лишил закон зубов - возможности наказать человека смертью, - человека сораспявшегося со Христом при водном крещении во имя Иисуса Христа - вошедшего таким образом в подобие смерти Христа - умершего со Христом - реально умершего со Христом для закона Его реальной смертью - и один раз для всего закона.
А далее человек перешёл в Новый Завет с Богом - чрез подобие возрождения Иисуса Христа - глава 6 к Римлянам.Последний раз редактировалось proxrista; 18 August 2016, 11:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сказал А ...жду и Б:
как сообразуется с таким раскладом?
Что такое расклад?
Учение: милость превозносится над судом.
Прощение, оправдание и прославление верующим, что Помазанник Он Сын Божий, с небес пришел и на небеса вернулся...Комментарий
-
Плоть и есть грех. Вот именно от плоти Бог и освобождает человека, для этого Он и приходил...потому и пригвоздил плоть человеческую,которую принял на себя, ко кресту.
О чем вот этот стих?
Лук.4:18.... проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных
на свободу.
Человек и есть пленник собственной плоти, вот от нее и освобождает Бог в крещении, обрезая плоть от духа.
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием
нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти,
обрезанием Христовым;
"вы" и есть дух,живущий во плоти - человек.
Это я в курсе, только Творец сказал что человек это прах и не сказал что он дух. Поэтому дух это дух, а человек это прах - ибо иной информации кроме сказанного Творцем у нас просто нет. Выдумывать конечно можно что угодно.)Комментарий
-
Плоть и есть грех. Вот именно от плоти Бог и освобождает человека, для этого Он и приходил...потому и пригвоздил плоть человеческую,которую принял на себя, ко кресту.
О чем вот этот стих?
Лук.4:18.... проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных
на свободу.
Человек и есть пленник собственной плоти, вот от нее и освобождает Бог в крещении, обрезая плоть от духа.
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием
нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти,
обрезанием Христовым;
"вы" и есть дух,живущий во плоти - человек.
Ваш "я в курсе" привел вас на курс не понимания написанного Творцом- Духом Святым, в Писаниях."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Неужели вы не разумеете, что человек есть дух, живущий во плоти?
Бог дает дух зародышу в утробе матери, именно с этого момента он и становится ЧЕЛОВЕКОМ.
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а
дух возвратился к Богу, Который дал его.
Лучшее ,что есть в человеке -это дух его,СОЗДАННЫЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ДУХА СВЯТОГО.
- - - Добавлено - - -
Но плоть же не равно грех - вот я о чем.
- - - Добавлено - - -
Это я в курсе, только Творец сказал что человек это прах и не сказал что он дух. Поэтому дух это дух, а человек это прах - ибо иной информации кроме сказанного Творцем у нас просто нет. Выдумывать конечно можно что угодно.)
Человек это дух - внутренний человек, у него есть душа, а живёт он в теле - никто не знает что в человеке, кроме духа человеческого - и тело без духа мертво, но дух без тела жив - и плоть не наследует жизни вечной ... - вам надо больше читать, чтобы знать - размышлять над прочитанным.
Посмотрите на повествование Иисуса о Лазаре, богаче и Аврааме - и не говорите своего.
- - - Добавлено - - -
Вот вы желаете соблюсти закон - по уму своему, а не можете, потому что грех берет повод от заповеди закона смертного и заставляет вашу плоть грешить - а вы это и познаете - переживаете - живёте в этом - и потому законом оправдаться не можете.
- - - Добавлено - - -
Плоть и есть грех. Вот именно от плоти Бог и освобождает человека, для этого Он и приходил...потому и пригвоздил плоть человеческую,которую принял на себя, ко кресту.
О чем вот этот стих?
Лук.4:18.... проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных
на свободу.
Человек и есть пленник собственной плоти, вот от нее и освобождает Бог в крещении, обрезая плоть от духа.
Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием
нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти,
обрезанием Христовым;
"вы" и есть дух,живущий во плоти - человек.
Ваш "я в курсе" привел вас на курс не понимания написанного Творцом- Духом Святым, в Писаниях.
- - - Добавлено - - -
2-е Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
К Римлянам 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7гл.)
В крещении Христос и избавляет от сего тела смерти - обрезая от него, а то, что человек остается еще жить во плоти, так это жилище временное, кущи плотские,
Павел назвал это тело, жилище временное - ХИЖИНА. Так кто живет во временном жилище? ... неужели до сих пор не понимаете, что человек есть дух,живущий во плоти?
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта
хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах,
дом нерукотворенный, вечный.
Кто имеет жилище на небесах?
Только те, которые при жизни на земле обрезаны Христом от плоти греха.Комментарий
-
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7гл.)
В крещении Христос и избавляет от сего тела смерти - обрезая от него, а то, что человек остается еще жить во плоти, так это жилище временное, кущи плотские,
Павел назвал это тело, жилище временное - ХИЖИНА. Так кто живет во временном жилище? ... неужели до сих пор не понимаете, что человек есть дух,живущий во плоти?
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта
хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах,
дом нерукотворенный, вечный.
Кто имеет жилище на небесах?
Только те, которые при жизни на земле обрезаны Христом от плоти греха.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
И велел им
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- И умерли для закона телом Христовым - а иначе по закону - смерть -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
И велел им
Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ну да ладно... Я не про то...
Рукописание или же долговая расписка, это то, что пишется человеком. Писание дано Богом свыше и хотя записывал его человек, но все Писание Богодухновенно.
Значит что-то другое имел в виду Павел, когда говорил о рукописании?Комментарий
Комментарий