Что Бог пригвоздил ко кресту: Христа, или Свой Закон?
Свернуть
X
-
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Надо рассмотреть стихи выше... с 11 стиха, они важны для понимания 14 стиха.
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:11-15)
Бог пригвоздил плоть человеческую, которую принял воплотившись.
Со дня Пятидесятницы только крещением в Духе Святом истребляется бывшее о нас рукописание о проклятии во плоти.
- - - Добавлено - - -
Аминь! Держи пять!)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
-
Долговая расписка, в которой написаны все наши дела, за которые суд и чаще всего осуждение.
Вот Иов был готов носить на спине запись своих дел,
а кто из нас был таковым?
Еще и сейчас, после обращения, не все дела и слова и поступки захочется публично выставить,
разве только с уточнением что и эти дела мне Бог простил, потому что исповедала и Кровь Христа омыла,
потому что хожу во свете и Его Кровь омывает от всякого греха.
Вы же читали что на суде откроются книги и судим будет каждый по делам что там написаны, есть еще точнее написано, что не только дела, а и помышления и намерения.
Так вот на древе прибита долговая расписка, в ней все наши долги Богу и ближнему.
А мы, ходящие во свете, не судимся Богом, в мире с Ним и со всеми.
- - - Добавлено - - -
Кстати: молитва Отче наш!
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Прощаем, а это и есть хождение во свете, и нам Бог прощает долги наши.
Как мы с ближним, так с нами Бог.Комментарий
-
Долговая расписка, в которой написаны все наши дела, за которые суд и чаще всего осуждение.
Вот Иов был готов носить на спине запись своих дел,
а кто из нас был таковым?
Еще и сейчас, после обращения, не все дела и слова и поступки захочется публично выставить,
разве только с уточнением что и эти дела мне Бог простил, потому что исповедала и Кровь Христа омыла,
потому что хожу во свете и Его Кровь омывает от всякого греха.
Вы же читали что на суде откроются книги и судим будет каждый по делам что там написаны, есть еще точнее написано, что не только дела, а и помышления и намерения.
Так вот на древе прибита долговая расписка, в ней все наши долги Богу и ближнему.
А мы, ходящие во свете, не судимся Богом, в мире с Ним и со всеми.
- - - Добавлено - - -
Кстати: молитва Отче наш!
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Прощаем, а это и есть хождение во свете, и нам Бог прощает долги наши.
Как мы с ближним, так с нами Бог.
Хорошо.... Иов носил печать своих дел на спине, но про рукописание сказано, что взято из среды. Что такое среда?
Потом вы пишите, что на суде будут раскрыты книги и по ним мы будем судимы... Так что тогда за рукописание? Ведь оно было пригвождено и его уже не должно существовать?Комментарий
-
Это слово, юридический термин, означает долговую расписку, образ, который Павел использует в качестве метафоры, когда должник пишет заимодавцу долговую расписку которая свидетельствует о долге. Мы были должники закона, но Иисус заплатил за нас этот долг."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Мне не совсем понятно про долговую расписку.
Хорошо.... Иов носил печать своих дел на спине, но про рукописание сказано, что взято из среды. Что такое среда?
Потом вы пишите, что на суде будут раскрыты книги и по ним мы будем судимы... Так что тогда за рукописание? Ведь оно было пригвождено и его уже не должно существовать?
Но есть возможность исследовать, а как это точно, мы только участники и можем дать направление мысли, а дальше личный поиск.
Как?
Мне помог простой перевод с другого языка, такой дословный, со словарем...
уточнение в подстрочном переводе...и стало яснее.
Есть желание узнать как оно есть, попробуйте...Комментарий
-
Поясняю. Человек есть дух живущий во плоти.
Плоть есть грех,смерть и прах. Именно плоть Бог и пригвоздил ко кресту,
потому Павел и пишет в 11 стихе об обрезании,которое совершает Сам Христос.(11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым ).
В крещении Бог обрезает дух человека, от его плоти греха,таким образом человек человек умирает в Нем и сразу же воскресает Им,
потому как Дух Святой входит в дух человека и оживляет его.
Все необрезанные Христом (не крещенные Им) находятся под проклятием и мертвы ( мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей),
а тех, кого Христос ОБРЕЗАЛ(крестил), живые для Него (оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,).
Поэтому снова повторю - Со дня Пятидесятницы только крещением в Духе Святом истребляется бывшее о нас рукописание о проклятии во плоти.
Комментарий
-
Согласна, что вот сразу понять обьяснение того что не понятно, не просто...
Но есть возможность исследовать, а как это точно, мы только участники и можем дать направление мысли, а дальше личный поиск.
Как?
Мне помог простой перевод с другого языка, такой дословный, со словарем...
уточнение в подстрочном переводе...и стало яснее.
Есть желание узнать как оно есть, попробуйте...
А мне помогает в этом вопросе само Писание. Чтобы впустую не рассуждать над непонятными терминами, я всегда обращаюсь к параллельным посланиям, которые обогащают понимание. И таким посланием есть стихи из Ефесянам, где говорится:1 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду.....
************************************************** **************************************
Вот эта преграда, которая отчасти вытекает из Закона, посеяла вражду между иудеями и язычниками. Мир разделился надвое. Обрезание было знаком такого разделения. Но целью Бога было не выделение особого народа, а сохранение этого народа до самого Пришествия Христа.
Иудеи не совсем правильно понимали свою миссию и язычники, по их предписанию и мнению, были людьми второго сорта.
Именно это предписание Иисус пригвоздил к кресту. И в одном теле примирил как одних, так и других. Кроме того, Он обрезал бывших язычников обрезанием нерукотворным. И теперь, некогда чужие, мы стали близкими Кровью Христа.
************************************************** *****************************************
Иначе никто не сможет понять, какое предписание, да еще для язычников ( ведь церковь в Колоссах состояла именно из язычников) было пригвождено к кресту.Комментарий
-
А мне помогает в этом вопросе само Писание. Чтобы впустую не рассуждать над непонятными терминами, я всегда обращаюсь к параллельным посланиям, которые обогащают понимание. И таким посланием есть стихи из Ефесянам, где говорится:1 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду.....
************************************************** **************************************
Вот эта преграда, которая отчасти вытекает из Закона, посеяла вражду между иудеями и язычниками. Мир разделился надвое. Обрезание было знаком такого разделения. Но целью Бога было не выделение особого народа, а сохранение этого народа до самого Пришествия Христа.
Иудеи не совсем правильно понимали свою миссию и язычники, по их предписанию и мнению, были людьми второго сорта.
Именно это предписание Иисус пригвоздил к кресту. И в одном теле примирил как одних, так и других. Кроме того, Он обрезал бывших язычников обрезанием нерукотворным. И теперь, некогда чужие, мы стали близкими Кровью Христа.
************************************************** *****************************************
Иначе никто не сможет понять, какое предписание, да еще для язычников ( ведь церковь в Колоссах состояла именно из язычников) было пригвождено к кресту.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий