Что Бог пригвоздил ко кресту: Христа, или Свой Закон?
Свернуть
X
-
Закон не был проблемой, а необходимостью.
Закон был дан израильскому народу, но не язычникам.
Божья воля была в том, чтобы спаслись не только евреи, но и язычники тоже.
Согласно Закону Моисея, евреи не могли иметь религиозные, т.е. духовные отношения с язычниками, а язычники с евреями. Другими словами, Закон был препятствием, для спасения язычников. Да и сами евреи не могли исполнить Закон.
Закон был дан евреям, чтобы:
1) отделить их от прочих народов.
2) через него открыть евреям Свою святость и Свою волю.
3) благодаря ему, именно в этом народе родился Машиах.
Закон Моисея имел отведенное для него время - до рождения Машиаха, т.е. Иисуса.
Именно в Иисусе, Бог примирил с собою мир, т.е. евреев и язычников. С этого момента, отношения с Богом строятся на учении Христа, а не на Законе.
- - - Добавлено - - -
Конечно.
А главная цель Закона была в том, чтобы на нем строились отношения израильского народа с Богом. Это и было упразднено на кресте.Комментарий
-
Ну пойдите убейте кого нибудь. И лет так через 15-20 расскажите нам, как там закон упразднилсяКомментарий
-
[QUTE=Heruvimos;4562750
То что было прообразом Христа в ВЗ просто исполнилось в Нем - гвоздить тут нечего. Гвоздил Бог во Христе наш грех. Грех - причина смерти Сына Божьего, а не закон. Закон совершен как и Автор закона.
.[/QUTE]
хотя и духовен сам но не делает духовным никого да и не может -буква всего лишь
равно и евангелие в букве -тоже самое*****Комментарий
-
Кол 2:14 "истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; "
Так что же Бог здесь пригвоздил? По-моему, Бог Христа пригвоздил и грехи, взятые Им за нас. Иисус образно стал рукописанием наших грехов. Это метафора. Не находите?)
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:11-15)
Бог пригвоздил плоть человеческую, которую принял воплотившись.
Со дня Пятидесятницы только крещением в Духе Святом истребляется бывшее о нас рукописание о проклятии во плоти.Комментарий
-
Чем вы занимаетесь здесь?
Расскажите же свою версию представленных стихов - Кол.2:14 и Еф.2:15.Комментарий
-
Вопрос темы интересный, но очень трудный для восприятия.
Колоссяне, в основном, были верующие из язычников. А закон был дан Израилю. Тогда какое рукописание против язычников?
Но вместе с этим есть другое место Писания, где говорится, что Христос искупил нас от клятвы закона. Все таки от клятвы закона?
Тогда зачем Библия говорит, что грех не вменяется, когда нет закона?
Короче : одни вопросы, но хочется ответов.)))Комментарий
-
Власть как была у власти, так и осталась, и закон тоже в руках этой власти, вмести с судами, тюрьмами, полицией
А церковь вообще отделена от государства и никакой реальной власти не имеет.Комментарий
-
Не все такие зашоренные как вам кажется.
Власть как была у власти, так и осталась, и закон тоже в руках этой власти, вмести с судами, тюрьмами, полицией
А мирской власти отпущено время только до пришествия Иисуса Христа.
А церковь вообще отделена от государства и никакой реальной власти не имеет.
Христос создал Церковь не для того, чтобы она имела какую либо государственную власть. Во Христе спасение, а Церковь это Тело Христа. Значит в Церкви, человек обретает вечное спасение.
Все государства погибнут, а Церковь Христова пребудет вечно.Комментарий
-
До второго пришествия. В первом его убили.Комментарий
-
Хочу отметить, что раввинистический иудаизм это еще не Закон Моисея. Уже молчу о хабадниках...
Да, государственные законы Израиля основаны на Законе Моисея, но по сути, это светское государство. Закон, из которого убрали Бога, превращается в светский закон.
До второго пришествия. В первом его убили.Комментарий
Комментарий