- Вот Бог ясно изложил волю Свою по отношению к тем, кто от Его Имени и по Его якобы Слову - поучают других искажая дословно написанное -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, у Бога не идет речи - о перемысливании перемысливания других людей - и в изложении как - то уже по - другому...
Речь идет конкретно о искажении Слова Бога - конкретно каждым человеком - в отдельности - и о конкретном наказании за это Богом - анафемой, - вот изначально - это и есть потому ересь и человеческое учение.
То есть, речь не идет, например, о толковании человека учебника по физике, или даже о перетолковании других толкователей - по Слову Бога. Речь идет об ответственности каждого человека - если он излагает волю Бога - искажая Слово Бога, - вот пусть он даже научает других лично по наставлениям других людей или даже не умеет вообще читать... - не оговорено это в Слове Бога, - но говорится конкретно - что если кто будет научать других - благовествовать - не так как это написано чрез Апостолов Христовых - то за это Богом и провозглашена уже анафема, - и это должен знать каждый.
То есть, - поучаешь других людей по воле Бога - то и приводи именно волю Бог - Слово Его - не изменяя и не искажая - и тем более, если еще что не разумеешь в написанном, - приводи не свою волю, но волю Бога.
Иисус и привел пример такого человеческого учения - из закона о родителях, и Апостол Павел привел пример - человеческого учения - конкретно указывая различия Слова Бога и противоречия Слову Бога, - что речь идет - и именно - о конкретном искажении Слова Бога и противоречии Слову Бога - в поучении других людей - когда человек другим говорит ересь.
То есть, можно сказать, - что анафема провозглашается - сразу же - к искажающим Слово Бога - научающих так других людей - вот якобы от Имени Бога - или по воле Бога - или по Слову Бога...
Поэтому Апостол Павел слезно просил христиан - иметь единомыслие между собой - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - не кому как вздумается и взбредет в голову мыслить что и фантазировать своим плотским умом, - а мыслить конкретно и дословно по Слову Бога. Могут быть различия в глубине рассматривания - в примерах разных - раскрывающих тему с разных сторон, - но не может быть противоречия Слову Бога.
В Слове Бога все связано между собой и все не просто так, - например, - если написано - не наблюдаем дней в Новом Завете - для Господа, - то это тоже не просто так, а связано уже со служением духа... и вечностью.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, у Бога не идет речи - о перемысливании перемысливания других людей - и в изложении как - то уже по - другому...
Речь идет конкретно о искажении Слова Бога - конкретно каждым человеком - в отдельности - и о конкретном наказании за это Богом - анафемой, - вот изначально - это и есть потому ересь и человеческое учение.
То есть, речь не идет, например, о толковании человека учебника по физике, или даже о перетолковании других толкователей - по Слову Бога. Речь идет об ответственности каждого человека - если он излагает волю Бога - искажая Слово Бога, - вот пусть он даже научает других лично по наставлениям других людей или даже не умеет вообще читать... - не оговорено это в Слове Бога, - но говорится конкретно - что если кто будет научать других - благовествовать - не так как это написано чрез Апостолов Христовых - то за это Богом и провозглашена уже анафема, - и это должен знать каждый.
То есть, - поучаешь других людей по воле Бога - то и приводи именно волю Бог - Слово Его - не изменяя и не искажая - и тем более, если еще что не разумеешь в написанном, - приводи не свою волю, но волю Бога.
Иисус и привел пример такого человеческого учения - из закона о родителях, и Апостол Павел привел пример - человеческого учения - конкретно указывая различия Слова Бога и противоречия Слову Бога, - что речь идет - и именно - о конкретном искажении Слова Бога и противоречии Слову Бога - в поучении других людей - когда человек другим говорит ересь.
То есть, можно сказать, - что анафема провозглашается - сразу же - к искажающим Слово Бога - научающих так других людей - вот якобы от Имени Бога - или по воле Бога - или по Слову Бога...
Поэтому Апостол Павел слезно просил христиан - иметь единомыслие между собой - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - не кому как вздумается и взбредет в голову мыслить что и фантазировать своим плотским умом, - а мыслить конкретно и дословно по Слову Бога. Могут быть различия в глубине рассматривания - в примерах разных - раскрывающих тему с разных сторон, - но не может быть противоречия Слову Бога.
В Слове Бога все связано между собой и все не просто так, - например, - если написано - не наблюдаем дней в Новом Завете - для Господа, - то это тоже не просто так, а связано уже со служением духа... и вечностью.
Комментарий